Отзыв для тех кто собирается купить или только думает.
Введение
О себе, стаж вождения более 10 лет. Количество автомобилей до "Адель" ( так я её называл) более 10 + балуюсь каршерингом, бывает даже в охотку беру покататься на разном новом интересном.
Подход к эксплуатации автомобиля немножко похож на человека с легким ОКР. Важно что бы все было в около идеальном состоянии и показатели выдавать соответствующие пробегу. В плоть до клипс, резиночек под капотом, царапинок и прочему.
Короче я зануда эксплуатационный.
Если что то постукивает, по свистывает - устранять.
Машина кстати продана, по этому нахваливать лишний раз нет резона.
По истории она была у моего брата 4 года, где он менял в основном масло и по ходовке 90тк.м подряд
Без углублений в теорию, ездит - голову не делает , ок.
После покупки я изучил все возможные болячки и проблемы. Вы должны помнить до покупки 2 самых частых момента и дорогостоящих
1 - Двигатель, а именно прокладка маслоканалов. Если её выдавит - масло вышло, у вас загорелась лампочка, но если нет доработок по датчику ( базовый 0.3бар) мотор скорее всего ляжет. Это все дорого лечить
2 - Рычаги верхние нижние, передние задние. На лето 2023 года, 1 рычаг стоил в районе 30-38 тысяч. Чаще всего 2 рычага уже устали. Китайские копии по 15-20 тысяч. Но оно вам не надо.
Это так сказать "база" для поиска по техничке. По кузову состояние определяйте на свой кошелек и хотелки.
Как лечатся эти 2 момента.
Если мотор работает и датчик давления не горит, а проблем как бы и нет. Поставьте датчик давления от ММС на 1 бар. Когда прокладка выдавится, вы увидите за ранее и успеете спасти мотор. цена вопроса меньше 4тысяч рублей. Любой мастер кто делал финики знает что это за момент и что именно нужно.
Если нет уверенности - меняйте прокладку, процедура примерно 30-40тысяч и после этого вообще не париться.
Рычаги либо из контрактов либо то что есть можно восстановить полимером, и будут долго ходить (либо сделать их разборными, но эта опция не в каждом городе существует)
Для борьбы с перекупами и различными спорщиками. Мой мотор на пробеге 230+тк.м не употребял масло. Мотюль 8100
с кем бы я не общался на этих машинах в клубе FX , ни у кого не ел масло обслуженный мотор.
А теперь к впечатлениям)
Салон - максимально комфортный из всех что у меня были, кресло для ширкожопых как я по началу давит на ляхи, и даже регулировки поддержки не спасают, через месяц привыкаешь и как "дома".
На дальняк даже обостренная спина не болит.
НО несмотря на крупную снаружи, она уютная и не большая внутри. Супер комфортно в 2оём, в 4ом с зади нормально, но не так как передним.
На багажник не стоит рассчитывать. Он есть, туда можно уложить нужные инструменты, сумки, пакеты, но не более.
Только в разложенном виде и ровном полу, он раскрывает себя как настоящий помощник. И машина превращается в "оверлендер для двоих" )
Штатная музыка в полном порядке. Для повседнева, за глаза.
Рулежка отдельный разговор. До этой машины я не понимал, что за прикол вот этот про "рулится, не рулится"...а потом как понял. На поворотах при скорости 80-100 слегка ускоряясь осознал "вот оно про что было"
мне оно и не надо как оказалось, рулежка эта ваша, но опыт конечно ценный
Двигатель и ускорение, наверно будет удивлять и провоцировать. Езжу спокойно, но первый месяц меня прям подбивало погонять, прошло, но надо быть аккуратней, делов наделать можно)
Ускорение по паспорту в районе 6.6 до 100
а без катализаторов 6.1
Чтоб понимать моё удивление, до этого у меня была CRV 2.4 и её 10 секунд до 100 мне казались чем то ну очень быстрым.
А тут почти в 2 раза быстрее...
До "Адель" я вообще не мерил никакие 0-100 и вот это "гоношное"
Стоит заметить что машина очень приятно откликается на вальяжную езду, она достаточно мягкая даже на 21 колесе.
Расход при этом в городе будет около 15-16л ( если наваливать то до 20)
В трассу на круизе в 90-100кмч укладывается до 10л
Ничего не отваливалось, ничего не ломалось внезапно. После обслуживания была очень скучной.
Не в обиду другим кроссоверам, но скорее всего это лучший авто в свои деньги для семьи из 2х-3х человек, без преувеличения. Вы конечно же можете не согласится, мол да вот там срв/аутлендер/рав4/аутбек...да скорее всего их будет проще найти, легче продать,свежее год, но все они будут просто машинами которые привезут из А в Б (что для многих и не проблема) но таких эмоций и ощущений что FX они точно вам не дадут - пройдено лично)
Fx37 сильно задирает планку о вашем ожидании об автомобиле, после которой сесть на класс ниже или проще, будет тяжеловато.
Это один из самых доступных по обслуживанию и надежный, универсальный, премиум автомобиль.
Если думаете брать или нет, то однозначно брать, может не на всю жизнь и не на 10 лет, а хотя бы на то время пока вы хотите новых эмоций, вы молоды, даже если только душой ;)
Вспоминаю с теплом, как никакой из своих авто.