Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2011

Infiniti FX37 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
6373
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Отзыв для тех кто собирается купить или только думает.

Введение
О себе, стаж вождения более 10 лет. Количество автомобилей до "Адель" ( так я её называл) более 10 + балуюсь каршерингом, бывает даже в охотку беру покататься на разном новом интересном.

Подход к эксплуатации автомобиля немножко похож на человека с легким ОКР. Важно что бы все было в около идеальном состоянии и показатели выдавать соответствующие пробегу. В плоть до клипс, резиночек под капотом, царапинок и прочему.
Короче я зануда эксплуатационный.
Если что то постукивает, по свистывает - устранять.

Машина кстати продана, по этому нахваливать лишний раз нет резона.

По истории она была у моего брата 4 года, где он менял в основном масло и по ходовке 90тк.м подряд
Без углублений в теорию, ездит - голову не делает , ок.

После покупки я изучил все возможные болячки и проблемы. Вы должны помнить до покупки 2 самых частых момента и дорогостоящих
1 - Двигатель, а именно прокладка маслоканалов. Если её выдавит - масло вышло, у вас загорелась лампочка, но если нет доработок по датчику ( базовый 0.3бар) мотор скорее всего ляжет. Это все дорого лечить
2 - Рычаги верхние нижние, передние задние. На лето 2023 года, 1 рычаг стоил в районе 30-38 тысяч. Чаще всего 2 рычага уже устали. Китайские копии по 15-20 тысяч. Но оно вам не надо.

Это так сказать "база" для поиска по техничке. По кузову состояние определяйте на свой кошелек и хотелки.

Как лечатся эти 2 момента.
Если мотор работает и датчик давления не горит, а проблем как бы и нет. Поставьте датчик давления от ММС на 1 бар. Когда прокладка выдавится, вы увидите за ранее и успеете спасти мотор.  цена вопроса меньше 4тысяч рублей. Любой мастер кто делал финики знает что это за момент и что именно нужно.
Если нет уверенности - меняйте прокладку, процедура примерно 30-40тысяч и после этого вообще не париться.

Рычаги либо из контрактов либо то что есть можно восстановить полимером, и будут долго ходить (либо сделать их разборными, но эта опция не в каждом городе существует)

Для борьбы с перекупами и различными спорщиками. Мой мотор на пробеге 230+тк.м не употребял масло. Мотюль 8100
с кем бы я не общался на этих машинах в клубе FX , ни у кого не ел масло обслуженный мотор.

А теперь к впечатлениям)

Салон - максимально комфортный из всех что у меня были, кресло для ширкожопых как я по началу давит на ляхи, и даже регулировки поддержки не спасают, через месяц привыкаешь и как "дома".
На дальняк даже обостренная спина не болит.
НО несмотря на крупную снаружи, она уютная и не большая внутри. Супер комфортно в 2оём, в 4ом с зади нормально, но не так как передним.
На багажник не стоит рассчитывать. Он есть, туда можно уложить нужные инструменты, сумки, пакеты, но не более.
Только в разложенном виде и ровном полу, он раскрывает себя как настоящий помощник. И машина превращается в "оверлендер для двоих" )

Штатная музыка в полном порядке. Для повседнева, за глаза.

Рулежка отдельный разговор. До этой машины я не понимал, что за прикол вот этот про "рулится, не рулится"...а потом как понял. На поворотах при скорости 80-100 слегка ускоряясь осознал "вот оно про что было"
мне оно и не надо как оказалось, рулежка эта ваша, но опыт конечно ценный

Двигатель и ускорение, наверно будет удивлять и провоцировать. Езжу спокойно, но первый месяц меня прям подбивало погонять, прошло, но надо быть аккуратней, делов наделать можно)
Ускорение по паспорту в районе 6.6 до 100
а без катализаторов 6.1
Чтоб понимать моё удивление, до этого у меня была CRV 2.4 и её 10 секунд до 100 мне казались чем то ну очень быстрым.
А тут почти в 2 раза быстрее...
До "Адель" я вообще не мерил никакие 0-100 и вот это "гоношное"

Стоит заметить что машина очень приятно откликается на вальяжную езду, она достаточно мягкая даже на 21 колесе.

Расход при этом в городе будет около 15-16л ( если наваливать то до 20)
В трассу на круизе в 90-100кмч укладывается до 10л

Ничего не отваливалось, ничего не ломалось внезапно. После обслуживания была очень скучной.

Не в обиду другим кроссоверам, но скорее всего это лучший авто в свои деньги для семьи из 2х-3х человек, без преувеличения. Вы конечно же можете не согласится, мол да вот там срв/аутлендер/рав4/аутбек...да скорее всего их будет проще найти, легче продать,свежее год,  но все они будут просто машинами которые привезут из А в Б (что для многих и не проблема) но таких эмоций и ощущений что FX они точно вам не дадут - пройдено лично)

Fx37 сильно задирает планку о вашем ожидании об автомобиле, после которой сесть на класс ниже или проще, будет тяжеловато.
Это один из самых доступных по обслуживанию и надежный, универсальный, премиум автомобиль.

Если думаете брать или нет, то однозначно брать, может не на всю жизнь и не на 10 лет, а хотя бы на то время пока вы хотите новых эмоций, вы молоды, даже если только душой ;)


Вспоминаю с теплом, как никакой из своих авто.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Задний редуктор держится на 4х уплотнителях к кузову и на подшипнике на подрамнике, в основном все усилие идет на этот подшипник на подрамник. Это гидронаполненый подшипник ( или как то так, кто по смекалистей, поправит)

Так вот. Чаще всего на не очень порядочных сервисах его предлагают менять просто потому что "ну видите он потрескался и скоро начнет бить", так вот начать бить он может через 5 лет, а потрескаться через месяц после установки. Оригинального без подрамника не бывает. А с подрамником он стоит около 50 (на тот момент)

Дубль в районе 5-8 (на тот момент)

Либо заменить на резиновый от ММС за 2-3к

Будьте внимательны;) Если он не вытек, и не бьет, то он в порядке.

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX37, 2012
4.4
20322
Infiniti FX37, 2012
bernec, Красноярск
Infiniti FX37, 2011
4.9
34165
Infiniti FX37, 2011
Ars100, Новосибирск
4924
Infiniti FX37, 2011
12276964, Челябинск
Infiniti FX37, 2012
4.9
3080
Infiniti FX37, 2012
Владимир, Калуга

Комментарии

Гена Бобков это Я
То же одно время хотел такой,но при росте 192 ,очень очень тесно
12
11
Ответить
MOLOTOK
Севастополь
Красиво написал) А почему за ходовые 6 только ? Тем более если есть рулежка))
10
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 44
Четвертый год езжу на финике, та же история, очень надежный народный почти суперкар, на котором реально можно гонять по нашим ямам.
Езжу на рыбалку, тесноту решил вначале покупкой прицепа, а теперь более кардинально - дополнительным 4WD минивэном( Мерс Вито).
21
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3187
Мягкий финик на 21 дисках???
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
28
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1985
В первом кузове нравился своими яркими салонами. Минус один у этих машин - имидж четкой пацанской тачки. Укатывают их только так, а ремонтировать нормально не все готовы.
31
5
Ответить
xtrail77
Челябинск
Красивый аппарат
21
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
Хорошо написали. Аж захотелось такой купить)
20
5
Ответить
11198010
Екатеринбург
Для среднестатистического, дорогой паркетник)). Высокий налог, большой расход топлива, дорогая резина, дорогая в ремонте подвеска, надежная электроника. Если постоянно наваливать, а на Финике хочется наваливать, расход стремится всегда к 20л. На трассе, если идти 140-150, тоже расход будет недетский. Поэтому, чаще вижу Финики на трассе в пенсионерском режиме))
Финик, скорее, конкурент БМВ или Мерса. Аутлендер и прочие, будут классом пониже и подешевле. Помимо этого, широкая резина весьма чуствительна к колее, передние тормоза откровенно слабые и часто перегреваются, лечится установкой тюнингованных. В целом, да, даже сейчас внешность Финика вызывает эмоции. Пацанское обслуживание приводит эти машины к печальному зрелищу. Зимняя резина летом, колхозный тюнинг и чадящий мотор. Ухоженные экземпляры продают очень редко и, как правило дорого.
45
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 934
Если думаете брать или нет, то однозначно брать
Сначала прикиньте сможете ли вы его содержать , тем более таким автомобилям сейчас 10 и более лет , а значит и ремонты ожидаемы
32
 
Ответить
22516915
В первом кузове по дизайну был "огонь". Потом дизайнера уволили или он сам ушёл и на его наследии создали вот это. Потом колхозник Вася прикрутил 21" диски на своё усмотрение и как итог уг.
Но! Спасибо за отзыв! Для этого и приходим сюда.
5
36
Ответить
755491
Артём
Четкая машина👍 Да ниссаны вообще в плане "рулежки" так сказать на высоте! На высокой скорости не напрягают с перестроениями. Мягкая подвеска даже на кочках цеполяется за дорогу, потерять управление сложно. Ну а если еще и мощность позволяет, так вообще 🔥🔥🔥
15
7
Ответить
константин
Братск
22516915
В первом кузове по дизайну был "огонь". Потом дизайнера уволили или он сам ушёл и на его наследии создали вот это. Потом колхозник Вася прикрутил 21" диски на своё усмотрение и как итог уг.
Но! Спасибо за отзыв! Для этого и приходим сюда.
А в чем колхоз? Если у вас маленькие колёса, то это ничего не значит или значит?
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7434
Был м37 с таким мотором. Очень хорошо пуляет - отсечка на 7500 оборотах это что то с чем то.
сочувствующий
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7143
... Это же какой нужен семейный месячный бюджет,чтобы считать этот автомобиль "семейным".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
4
Ответить
1_
 
Сообщений: 155
ДРАКОН_пират
... Это же какой нужен семейный месячный бюджет,чтобы считать этот автомобиль "семейным".
Ни разу не видел семью в финиках) 1-2 человека попадались. Грезил первым поколением еще давно, но гонять негде, в качестве авто для дачи и активного загородного отдыха (грибы, велопокатушки) тупо жалко. Рад за людей когда заложенные производителем качества реализуются в процессе обладания. Тачка огонь, отзыв понравился.
18
 
Ответить
антон
Белогорск
Если бы еще не транспортный налог, был бы более распространен
11
2
Ответить
1345917
Тюмень
Дмитрий
Хорошо написали. Аж захотелось такой купить)
Если судить по последней строке. То он от его уже избавился.
2
2
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
Гена Бобков это Я
То же одно время хотел такой,но при росте 192 ,очень очень тесно
у меня 190
вполне удобно усаживаюсь, даже батя 185 с зади как то садится, не с "кайфом" конечно но ехать можно)
7
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отличный отзыв. Автору удачи на дорогах и в жизни!
5
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
MOLOTOK
Красиво написал) А почему за ходовые 6 только ? Тем более если есть рулежка))
Алюминевые рычаги, и их стоимость. Да все это можно сделать, но это как то кусуче и не рационально. В вакуме 10 из 10 , а с учетом года и поддержания состояния, это не самое прекрасное решение.
7
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
Точащий Гуся
Четвертый год езжу на финике, та же история, очень надежный народный почти суперкар, на котором реально можно гонять по нашим ямам.
Езжу на рыбалку, тесноту решил вначале покупкой прицепа, а теперь более кардинально - дополнительным 4WD минивэном( Мерс Вито).
Счастливый вы человек)
7
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
алексей !
Мягкий финик на 21 дисках???
Однозначно мягкий.
Но как говорил один умный человек "все относительно"
Хонда CR-V 3 на 19ый колесах, жестче.
BMW 3 F30 На м пакете на - жосче

Все зависит от того в каком состоянии подвеска и резина, конечно на 19ых или 18 будет диван, но поездив какое то время вы поймете что 21 колеса на финике это мягче много, в рамках разумного

Но это точно не эталон по мягкости если вы об этом )
7
5
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
11198010
Для среднестатистического, дорогой паркетник)). Высокий налог, большой расход топлива, дорогая резина, дорогая в ремонте подвеска, надежная электроника. Если постоянно наваливать, а на Финике хочется наваливать,...
Согласен с каждым утверждением)

Кроме пожалуй машин классом по ниже. Вы правы, они реально классом ниже, но в ценовом сегменте они бьются рядышком.
До финика я как раз смотрел аутлендеры и рафы к покупке, ни разу не пожалел что не вписался в это)

Налог если на год распределять то около 2к в месяц, не существенно), больше чем за аутлендер в 4 раза , но не существенно)
Признаться на этот момент, сам с собой, долго договаривался. То же не люблю вот эти поборы.
именно по этому на текущей машине плачу ещё на 10 больше ))))))))
9
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
22516915
В первом кузове по дизайну был "огонь". Потом дизайнера уволили или он сам ушёл и на его наследии создали вот это. Потом колхозник Вася прикрутил 21" диски на своё усмотрение и как итог уг.
Но! Спасибо за отзыв! Для этого и приходим сюда.
Не согласен.
Автомобиль своего времени.
Дизайн и красота субьективное чувство. Кому то нравится кубы, бб, дефендеры, гелики (мне например) а кому то FX в первой будке ;)
11
1
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Это же какой нужен семейный месячный бюджет,чтобы считать этот автомобиль "семейным".
Если оба партнера суммарно делают 100+ то с такой машиной справятся
10
2
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
1345917
Если судить по последней строке. То он от его уже избавился.
Изначально написал,что машина продана.
11
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Mav3rik
Согласен с каждым утверждением) Кроме пожалуй машин классом по ниже. Вы правы, они реально классом ниже, но в ценовом сегменте они бьются рядышком. До финика я как раз смотрел аутлендеры и рафы к...
Если есть возможность содержать такой автомобиль, почему нет. Он красивый, красивый, даже сейчас. Другой момент, что по техничке он уже давно устарел и атмосферный мотор проигрывает своим новым коллегам. Более менее приличный турбо VAG будет ехать с Фиником на равных, рулиться не хуже, но при этом не "подъедать" налогом и расходом)) но, как говорится, каждому свое))
11
14
Ответить
Сергей
Новокузнецк
антон
Если бы еще не транспортный налог, был бы более распространен
Люди в каком то вакууме сидят из за транспортного налога, посчитать сколько многие тратят на бухло, курево и увеселительные заведения, этот налог просто смешно) Сложно заплатить раз, откладывай каждый месяц
19
2
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
11198010
Если есть возможность содержать такой автомобиль, почему нет. Он красивый, красивый, даже сейчас. Другой момент, что по техничке он уже давно устарел и атмосферный мотор проигрывает своим новым коллегам....
Не было опыта эксплуатации вагов, в целом скептически смотрю в ту сторону, как обыватель. Но на сколько я знаю этот мотор ставился до 19 года на финики. Один из самых лучших моторов ниссан/инфинити.

По поводу проигрывает, это очень долгая дискуссия, где каждый в итоге останется при своём мнении, но в целом "берите машину по душе" )
8
3
Ответить
24172615
Самара
Sad Panda
В первом кузове нравился своими яркими салонами. Минус один у этих машин - имидж четкой пацанской тачки. Укатывают их только так, а ремонтировать нормально не все готовы.
А что такого плого в этом имидже?
 
2
Ответить
24172615
Самара
Нормальный расход, если не топить. Было у меня их 3шт. Первая бензинка, 3.5 л.2003 года на заднем приводе. Потом 2 дизельки 2012г. И 2017го. Последнюю новой в салоне брал. Огонь тачка.
1
5
Ответить
антон
Белогорск
Сергей
Люди в каком то вакууме сидят из за транспортного налога, посчитать сколько многие тратят на бухло, курево и увеселительные заведения, этот налог просто смешно) Сложно заплатить раз, откладывай каждый месяц
Если подходить конструктивно, то да, а так даже если за 200 не говоря уже нсли за 250 то все говорят нахео такая машина
3
 
Ответить
антон
Белогорск
24172615
Нормальный расход, если не топить. Было у меня их 3шт. Первая бензинка, 3.5 л.2003 года на заднем приводе. Потом 2 дизельки 2012г. И 2017го. Последнюю новой в салоне брал. Огонь тачка.
На частых прогревах зимой объем сильно ощущается
 
 
Ответить
Катя
Новосибирск
За финик 5 с +, авто лучший в своём классе
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1985
24172615
А что такого плого в этом имидже?
В том, что не найдешь нормальный экземпляр. Укатанные все. Дисочки модные, керамика и прочее внешнее украшательство, а внутри проблемы и набор китайских запчастей.
4
 
Ответить
21166708
Барнаул
Отличный отзыв, владею таким 3 года, машина, дарит эмоции, кстати в семье у нас 4 человека) все помещаются) , дети 3 и 7 лет. Я не рыбак, поэтому проблем с местом для лодки нету) тем кому багажник мал, можно докупить бокс на крышу. Обслуживание стоит достаточно вменяемых денег, хотя это конечно относительное понятие. Всем удачи на дорогах!

Фото сделаны на Алтае, Курайская степь.
2
 
Ответить
21166708
Барнаул
Отличный отзыв, владею таким 3 года, машина дарит эмоции, кстати в семье у нас 4 человека) все помещаются) , дети 3 и 7 лет. Я не рыбак, поэтому проблем с местом для лодки нету) тем кому багажник мал, можно докупить бокс на крышу.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX37 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ37.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ37

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ37 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром