Приветствую всех, не буду сильно растягивать на каких машинах ездил сколько и как я на них ездил 😀
Во владении были: ваз 10, виста седан, премио 3 года, степвгн Хонда 7 года, по мимо них еще ездил на многих машинах….
Покупка: искал финика очень долго месяца полтора два так как все они были рядом либо с выплатами либо с Москвы либо хозяев по 7-10 чел😀
Обязательным критерием был родной окрас, всегда пытаюсь купить машину в родне, для того чтобы в дальнейшем при продаже не стоять и не краснеть перед следующим владельцем, а ну и конечно же пробег хотел чтобы был минимальный.
К чему я пришел? Инфинити фх37S максималка с пробегом 128.000 цвет хамилион зелено-серо-бежевый какой то 😅 очень красивый на солнце особенно
Черная кожа, сидения с боковыми поддержками, подкачкой, стойки регулируемые по жесткости, на серпантине весело ехать очень в спорт режиме )
Сам я с Кемеровской области, автомобиль нашел в чите, заказал подборщика, все посмотрели потыкали прибором, эндоскопию сделали, все ок, скинул предоплату взял билеты на самолет и полетели.
Первые впечатления:
Эта машина дарит очень много эмоций, даже сейчас спустя полтора года и 50 тыс км до сих
Пор получаешь какой то кайф когда нажимаешь на газ и слышишь этот рев ( каталики у меня кстати на месте и звук выхлопа заводской)
Внешне автомобиль красивый, выделяется до сих пор в потоке среди многих авто, особенно летом, на 21 дисках.
Когда ставишь его на парковку и идешь домой, раза три оглядываешься даже спустя время 🏻😅
Двигатель:
Очень надежный vq37 супер мощный 333 л.с. Дают о себе знать, хоть я и не гонщик, но приятней и безопасней ехать когда у тебя под задницей большой запас мощности.
Масло менял 5-6 тыс км. Либо 180-200 моточасов
АКПП:
Jatco одна из надежных коробок передач, ставится на многие марки автомобилей в том числе и немецкие.
На финике 7 ст автомат, что способствует не большому расходу на трассе, с Новосибирска до чемала и обратно показало 12.5 литров на 100 км, в машине было 4 человека и полный багажник, бенз 95 gdrive.
Масло в акпп менял частично каждые 20 тыс 2 частичные третья с фильтром.
Ходовая:
Когда думал брать или не брать данный автомобиль, меня очень пугало, что обслуживать ходовую будет дорого, но я скажу все не так и дорого) это же обычный Ниссан и запчасти не отличаются по стоимости от х трейда.
Поехал на развал и столкнулся с болячкой, прикипают у них развальные болты и приходится их спиливать. Сразу сказал менять все что видите неисправное, в итоге заменил 4 или 6 сайлентблоков, не помню уже точно ну и конечно болты эти купил новые.
Ремонты:
Вообще за 2 почти года заменил ступичные спереди, втулки стаба, стойки стаба и шаровую левую верхнюю. Сзади сайлентблоков несколько и болты развальные.
По двигателю из ремонтов, замена прокладок клапанных крышек, колечки резиновые датчиков распредвалов, прокладку свечных колодцев (это все делалось за одно, чтобы потом если что не лезть туда ) отдал за работу 4.000 руб за прокладки все около 6.000 чтоли
Промыл печку 3.000 руб
Летом отдавал на промывку заслонок и топливной системы отдал порядка 5.000 за работу в авто премиум.
В ноябре отказал стеклоподъемник водительский, тросик там растрепался как оказалось, заказал новый, поменял сам на парковке, все проще чем в жигулях 😀
Вот и всё больше ремонтов не было.
С временем эксплуатации минусы которые я выявил:
1 всегда зимой марал штаны об порог
2 и самый главный минус после этой машины не знаешь что взять то, чтобы было не дорого в обслуге и что то мощное и красивое
3 это наверное багажник, хотелось бы побольше
А так больше не выявил минусов
На расход внимания не обращаю, так как у меня Хонда ела зимой порядка 16-18 литров тут +- так же
Сейчас решил продавать машину, хочу что то классом выше, пока даже сам не придумал что)
P.S. Извиняюсь за ошибки где то может, не охото перепроверять 😀