Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2012

Infiniti FX37 2012 — отзыв владельца

, Альметьевск
29643
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.9
5 — 434 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Первый отзыв, решил написать, по той причине, что приобретая машину, часто читал отзывы на дроме, и в итоге после покупки оказывалось, что ощущения очень похожи с описанными в отзыве.
Отзыв решил написать после года владения и пробега около 14 тыс. км. т.к. только сейчас сформировалась наиболее полная картина о машине.
В своём отзыве я попробую подробно описать характеристики авто по направлениям (подвеска, мотор, затраты на эксплуатацию). надеюсь кому то это поможет сделать правильный выбор авто, как когда то помогло мне. Так как не всегда есть возможность вдоволь оттестдрайвить перед покупкой.
1. Опыт вождения - небольшой, 10 лет, автомобили  корейского/японского производства, Хёнде Туссон, Ниссан Кашкай. Сразу хочу отметить, не смотря на то, что по состоянию на момент написания отзыва 07.2016 Хёнде Туксон в хорошей комплектации стоит 1836 тыс. руб. а в максимальной 2022 тыс. рублей, при том что моё авто 2012 года оценивается в зависимости от состояния (об этом я тоже расскажу позже) в диапазоне от 1600 до 1800 руб. Я бы не за что не сделал выбор в пользу Хэнде. Дело в том, что между FX37 и Туссаном/Кашкаем просто огромная пропасть в качестве езды, комфорта, управляемости, и это чувствуется при первой же поездке, небо и земля. На этом вопрос и закроем.
2. Муки выбора – страх приобретения авто за стоимость на которую раньше не решался (предыдущие  авто стоили не более 600-800 тыс. руб.) в районе до 2 млн. руб. имел место быть. Мои друзья, в основном владельцы БМВ (в частности Х5, Х6, 5 серии в кузове F10). Эти автомобили я хорошо знаю, и на момент покупки имел чёткое представление об автомобилях данной марки.
В начале чуть было не купил БМВ 5 серии у друга (кузов F10, 535 xdrive в m-пакете ), на хороших условиях, к тому же он (мой друг) очень порядочный человек, и предложил перед продажей сделать полное ТО. Поскольку на тот момент полной суммы у меня не было, я не стал ему ничего обещать, а он всё равно отправился  на обслуживание. Спустя месяц я обзавёлся достаточной суммой и поехал смотреть машину. Сразу скажу восторг быстро сменился разочарованием, посмотрев все затраты на обслуживания и цены на отдельные запчасти – понял что с приобретением БМВ пока повременю. Как позже оказалось, сделал правильный выбор, и сэкономил значительную сумму средств на ремонт.
Далее была возможность покупки дизельного Х6 (3 литра 235 лс), но 2010 года, первый же осмотр показал необходимость значительных вложений (более 200 тыс, сопливые стойки, задние пневмобаллонны, подозрительные звуки в рулевой). Я не остановился и поискал ещё варианты, среди приемлемых нашёл х6 2011 года, дизель с пробегом 60 тыс, который увы ничем не подтверждался – московские номера, владелец перекуп- вопрос закрыт.
После было много машин, в основном Х5 и Х6, увы страх от вложений на машину с большим пробегом ( более 130-160 тыс.) либо с маленьким но ничем не подтверждённым (определённо скрученным) взял верх.
После всего этого я ещё раз пересмотрел взгляды на авто, принял более практичную позицию и рассматривал уже среди двух авто Lexus RX350 и Infiniti FX37. Прокатился на обоих машинах, но сразу понял FX- мне подходит больше, да и внешне считаю данное авто одним из красивейших. Не могу сказать что лексус гораздо комфортнее, качество материалов примерно на одном уровне.
3. Покупка - Смотрел на авито, Республика Татарстан, выбор оказался довольно прост лексусов мало, цены даже на авто с пробегом за 100 тыс. неоправданно завышены, много битых машин (владелицы – представительницы прекрасного пола), Fx37 ещё меньше, на момент покупки – август 2012 года, в продаже было всего 9 машин, осмотрел 4, три из них отбросил по причине – перекупы, нет сервисной, не родная краска. В итоге остановился на одной машине, все ТО до окончания гарантии у официалов, вся в родной краске, осмотр не выявил никаких дефектов, хозяин порядочный человек, даже сохранил все чеки на заправку. Так авто было куплено в 2015 году с пробегом 68 тыс. км и комплектом зимней резины за 1.7 с небольшим  млн. руб.  
Первые ощущения – очень круто, прямо совсем круто после Туссана и Кашкая. Сам не думал что будет такая разница. Ездил с таким ощущение месяца два, потом только немного отпустило.
Нажатие на педаль газа – сразу взырв, буквально сумасшедший разгон, с непривычки уезжал вперёд со светофора от остального потока.  Звук двигателя песня, мощный рык атмосферной шестёрки.

Ну чтож теперь по направлениям :
1. Двигатель :
Достоинства:
- сумасшедшая атмосферная V-образная шестёрка – звук выше всяких похвал, разгоняется как самолёт мощности автомобилю хватает за глаза.
- Приятный бонус – один из самых беспроблемных и надёжных двигателей на сегодняшний день, никаких турбин, ваносов и расхода масла. Меняю масло каждые 5 тыс, это единственное что требует данный двигатель. Объём масла 4.9 литра (оригинальное – 2000 руб за 5 литровую канистру). Оригинальный фильтр – 200 руб.
- По трассе можно уложится в 9-11 (с климатом) литров (если ехать 100 км.ч то даже 8.5).
- Можно ездить как на 1100 об.мин так и на 7500. Примерно с 4500 дикий подхват.
- Заводится в -35 без проблем, хотя и было всего пару раз.
- Быстрый прогрев зимой, двигатель «горячий».
- До 3 тыс. об. мин. Почти не слышно, после ласкающий душу рык.

Недостатки:
У нас маленький город-много светофоров, расход в режиме старт стоп = -17.5-18.5 литров. Ночью когда часть светофоров не работает около 14.5 л.
С осторожностью нужно относится к чистоте радиаторов, двигатель довольно «горячий» -периодически промываю/отмачиваю с шампунем для бесконтактной мойки.

2. Коробка передач – 7 ступенчатая, со спортивным режимом и под рулевыми переключателями (кстати из магния):
Достоинства:
Надёжная – аналог устанавливается на ниссан патрул. Судя по информации на форумах ходит  250 тыс. без вмешательств.
По скорости переключения не уступает 8 ступ. ZF на BMW. Хотя если сравнивать обе коробки в спорт режиме то BMW чуть быстрее.
Недостатки:
Слишком адаптивная – не давишь на педаль, начинает переключатся на 1500 обротов, если долго ездишь в медленном темпе, и хочешь резко ускорится вариант один – кик даун, но тогда разгон очень резкий – про это уже кто то писал на дроме. С другой стороны экономия и удобство в городе.
Рекомендуется замена масла (на форумах) – производитель уверяет что залито на весь срок. Масло Nissan matic-s 1100 руб. за литр. Для частичной замены 4-5 литров, для полной 12.

3. Подвеска:
Достоинства:
- Владельцы Х5 говорят - мягкая.
Надёжная, нет электроники и нет пневмы.
Требует вмешательства раз в 80 тыс. км. (подробно в пункте эксплуатация).
Управляется как легковая, можно ехать 210 по трассе, никаких волнений, незабываемое чувство, едет как утюг без качений и рысканий, такое впервые ощутил на инфинити. На 535 F10 чувства иные, хотя близко, но это всё же легковая машина. На других увы с такой скоростью не передвигался.

Недостатки:
Владельцы прадо говорят – жёсткая.


4. Салон/климатическая установка/аудио/круиз:

Достоинства:
- Очень тёплая зимой, быстро прогревается.
- Летом в +30 в салоне можно простудится, если включить климат хотя бы наполовину вместе с обдувом сиденния.
- обдув сидений, отличная штука, считаю обязательной опцией для кожаных тёмных салонов.
- Скрипов за весь период эксплуатации замечено не было. Панель более плотно собранная чем на Х5 Х6 .
- Аудиосистема Bose 11 динамиков с сабвуфером, после настройки играет очень даже хорошо, в заводских настройка - отвратно. Мыслей о замене не возникало, устанавливал дополнительный саб. Но после отказался из за частотной несогласованности компонентов (бас перевешивал).
Салон трансформируется как угодно.
Круиз адаптивный, сам разгоняется и тормозит, следует за впереди идущей машиной, в начале страшно, потом без этого уже не можешь. Можно выбрать дистанцию за впередиидущим автомобилем.

Недостатки:
Багажник широкий и глубокий при этом поставить что то высокое не получится. Крышка открывается и закрывается с кнопки на пульте/в салоне/.
Перфорирования кожа как и на других авто быстрее теряет первозданный вид. Следует обратить внимание что перфорированная кожа нуждается в постоянном уходе, т.к. при работе продувки сидений быстрее высыхает. (использую кондиционер).
Педальный узел находится высоковато для моего размера ноги (40).
Продувка тёплым воздухом сидений зимой работает менее эффективно чем классический подогрев. Правда дует больше в спину чем в попу (для мужчин).


5. Внешний вид – дело вкуса, мне очень нравится, автомобиль довольно большой по габаритам (сопоставим с прадо) при этом довольно низкий и не кажется громоздким. Вызывает симпатию у противоположного пола и довольно редко встречается в потоке, машина всё же очень харизматичная. Минусом считаю слабое лакокрасочное покрытие, на бампере много белых точек от камушков.

6. Освещение - Адаптивные биксеноновые фары следуют за поворотом руля- отличное освещение, как без них раньше обходился, диодные противотуманные- не столь эффективные.

7. Эксплуатация
– для меня стала одним из самых важных аспектов, хотя и стоит последним пунктом.  После того как впечатления от покупки утихли, началась ежедневная эксплуатация и небольшие поломки.
- Запчасти Nissan- цены –Nissan. Дёшево, почти по цене Nissan кашкай. Есть одно НО, если на кашкай есть много заменителей/аналогов, то тут почти всё продаётся в оригинале, для меня это не минус.
- Практически не ломается, ремонт простой и дешёвый, всё же японское качество.
За весь период эксплуатации поменяно (ВСЁ ОРИГИНАЛ):
- свечи – 6000 рублей (поменял на 70 тыс.км) – в следующий раз не раньше чем через 60-70 тыс.
-Тормозные колодки задние – 2400 руб.
- Тормозные колодки передние – 4400 руб.
- Стойки амортизаторные передние (стали потеть на пробеге 80 тыс. км) – 28 тыс. рублей. За 2 шт.
- Стойки амортизаторные задние – 16 тыс. за 2 шт.
- Втулки стабилизатора – 510 руб. за 2 штуки.
- чистка дроссельных заслонок 1700 руб.
- жижи ГУР, раздаток и др. не считаю, все вышло в пределах 5 тыс. руб.
Итого порядка 65 тыс. руб. за год, считаю это много, с другой стороны запчасти подвески а это наибольший удельный вес в общих затратах меняются раз в 80 -90 тыс. свечи и вовсе раз в 100. Поэтому считаю эти траты очень приемлемыми. Кроме того стойки менял парами, хотя «потели» только две из них.
Так же хочу сказать что это в разы дешевле чем BMW, если сомневаетесь посмотрите цены на аналогичные запчасти на Exist, по некоторым позициям разница более чем 2-2.5 раза.

Вот пока и всё, много чего хочется рассказать, увы устал писать)
Благодарю за внимание, буду рад ответить на ваши вопросы.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За этого красавца пять "!!!
Отзыв тоже на отлично!
98
10
Ответить
5614846
автор
BAG ПРОСТО BAG:
За этого красавца пять "!!!
Отзыв тоже на отлично!
Благодарю Вас, надеюсь мой отзыв окажется для кого то полезен.
39
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Правильный отзыв, написал правдиво и по делу!
Запчасти действительно по ценам ниже бмв но у бэх есть хорошие аналоги, ну это всё мелочи!
Авто шикарный, сам такой хочу, даже рассматривал, перед тем как бэшку 5 (F10) взять, единственное что меня отпугнуло это расход и годовой налог.
Автор красава, один раз живём, машину классную взял... хороший эксплуатации!
43
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
отличный отзыв.
14
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
почему не рассматривали 45-й или 50с?
6
22
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46353
Шикарный авто!
Фоточек бы..
GERA7 на youtube
9
3
Ответить
 
22
Сообщений: 5057
Отличный отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
8
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
andron23:
почему не рассматривали 45-й или 50с?
45й в этом кузове не делался, если чо.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
здесь идет сравнение инфинити и бмв .конечно бмв лучше во всем просто автор не владеет им вот и пишет что даже панель на инфинити более собрана такой бред).и на бмв запчасти не сильно дороже! зато на бмв они ходят в два раза дольше вот и все..
10
179
Ответить
    
омск-city
Сообщений: 53
Хороший отзыв. С чувствами и рассудительностью.
FX очень харизматичный тачан. Что предыдущий кузов, что нынешний. Абсолютно самобытный экстерьер, ни с чем не спутать.
Судить о надежности пока еще рано, пробег совсем не тот.
БМВ более конструктивно сложная и замороченная, от этого и обслуга дороже. Цены на сами запчасти абсолютно такие же, только еще есть и аналоги на многие узлы. Оснащение на немцах ну просто на голову выше нежели в японцах, от этого и разбег в ценах такой.
Но ниссан есть ниссан, рано или поздно каждый чувствует "вкус" марки на себе и вспоминает всем известную поговорку)
Удачной эксплуатации!
5
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
13
23
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1241
Про подвеску не соглашусь. У вас в Татарии дороги конечно хорошие, но от колеи никуда не деться, дак вот колею она чувствует очень сильно и несмотря на устойчивость одной рукой не порулишь, всегда двумя руками и в напряжении, руль нужно именно крепко держать, а не просто руки на него положить.
19
1
Ответить
Виктор
Владивосток
за старания конечно пять. а вот отзыв, имхо, так себе. Автор просто пересел с бюджетного авто - на авто премиум сегмента, откуда и столько вау и ох. всё познается в сравнении, кажется, пересядь он на тот же х5/х6 отзыв был бы ровно на 99% такой же. каждая лягушка хвалит свое болото. а вообще глупо сравнивать что кашкай, что бмв с фиником, абсолютно разные ценовые категории. удачи в эксплуатации.
пс:ТО 65к за 14к пробега....мда
10
17
Ответить
 
Сообщений: 249
Автор явно педант, что конечно хорошо. Думаю ходовую можно было не менять на таком пробеге.. попотели бы стоики и дальше..

Про сравнение с БМВ - качество управления авто там лучше, тут вопросов нет. Но там стоимость содержания в разы выше. Тем более если говорить про Х5-Х6. На Финике до 120-140 тыс. можно ездить смело. Стойки или подшипники один раз поменять - не в счёт. В БМВ такого не будет.

Поэтому если есть деньги - Надо бумера брать, 100%, если нет то между фиником в с 60 тыс. пробега и БМВ со 120.. я бы взял финика.. что и сделал уже 2 раза
26
4
Ответить
Томск
Да машина класс, сам владею таким только Fx 35 s51. По запчастям чет переплатил, аморты зад можно купить за 5-6 т.р., а перед в пределах 7-8 т.р.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6820
Отличная машина для эгоиста :) для семьи увы не катит... маловато будет :)
отзыв отличный, четкий и конкретный. после таких отзывов всегда возникает желание написать свой.

зы: вообще ваша машинка спорткар. только 5 :)
9
10
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор:
за старания конечно пять. а вот отзыв, имхо, так себе. Автор просто пересел с бюджетного авто - на авто премиум сегмента, откуда и столько вау и ох. всё познается в сравнении, кажется, пересядь он на тот же х5/х6 отзыв был бы ровно на 99% такой же. каждая лягушка хвалит свое болото. а вообще глупо сравнивать что кашкай, что бмв с фиником, абсолютно разные ценовые категории. удачи в эксплуатации.
пс:ТО 65к за 14к пробега....мда
Про сравнение с Вами я в чем то соглашусь и про болото то же... но про 65к за 14к пробега - это называется читать между строк... Автор купил с пробегом в 68к и еще накатал за год 14к и того 82к пробега
19
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Lord torr:
Автор явно педант, что конечно хорошо. Думаю ходовую можно было не менять на таком пробеге.. попотели бы стоики и дальше..
Про сравнение с БМВ - качество управления авто там лучше, тут вопросов нет. Но там стоимость содержания в разы выше. Тем более если говорить про Х5-Х6. На Финике до 120-140 тыс. можно ездить смело. Стойки или подшипники один раз поменять - не в счёт. В БМВ такого не будет.
Поэтому если есть деньги - Надо бумера брать, 100%, если нет то между фиником в с 60 тыс. пробега и БМВ со 120.. я бы взял финика.. что и сделал уже 2 раза
в бмв не только управление и качество лучше там и ресурс запчастей больше !вы владели бмв или так слова на ветер ?или эта ваша уверенность от того что у вас инфинити и вы сделали правильный выбор ?нет инфинити развалится намного раньше потому что это инфинити (ниссан).
6
47
Ответить
5614846
автор
Дмитрий:
здесь идет сравнение инфинити и бмв .конечно бмв лучше во всем просто автор не владеет им вот и пишет что даже панель на инфинити более собрана такой бред).и на бмв запчасти не сильно дороже! зато на бмв они ходят в два раза дольше вот и все..
Добрый день.
Вы правы здесь идёт сравнение но только в двух аспектах "стоимость оригинальных запчастей" и одно упоминание про панель, в Е70 она действительно более скрипучая чем в fx37.Я не берусь сравнивать такие характеристики как управляемость, комфорт,разгон и др, для этого есть профильные форумы где спор "немцы vs японцы" ведётся много лет, я только отметил измеряемые в денежном эквиваленте характеристики-затраты на запчасти/обслуживание, для меня данные аспекты в приоретете т.к каждый день езжу на работу в магазин и имею ограниченный доход
21
 
Ответить
5614846
автор
[quote=Tim Timkin]Да машина класс, сам владею таким только Fx 35 s51. По запчастям чет переплатил, аморты зад можно купить за 5-6 т.р., а перед в пределах 7-8 т.р.[/Дмитрий увы на exist когда заказывал заказал по более низкой цене, но позже поставщики отклонили позиции и цены были уже выше.по тем ценам которые Вы указали заказы принимались но позже откланялись.
3
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
отличный финик, с подлеченными детскими болячками, типа тормозов. сам искал ЕХ35, (фх по деньгам не тянул), в хорошем состоянии не было, пришлось црв взять!
налог конечно многоват, но не факт что надо платить, расход с ценами на бензин, тоже не айс. по этому сейчас жду дизелек, сестра пару-тройку лет его покатает (тыщ 30 проедет, с гарантии слезет) и заберу у нее по "братской" цене! один раз живем, очень хочется на фхе повваливать
7
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48619
Красивый FX.
Кое с чем не согласен (про коробку, например), но поставил 5 собрату.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1308
только один вопрос - и где вы такие трассы находите в ваших Усть-За***инсках, что 210 км/час "спокойно едете"? Или вы полные бздуны или самоубийцы.
6
12
Ответить
Александр
Екатеринбург
Дмитрий:
в бмв не только управление и качество лучше там и ресурс запчастей больше !вы владели бмв или так слова на ветер ?или эта ваша уверенность от того что у вас инфинити и вы сделали правильный выбор ?нет инфинити развалится намного раньше потому что это инфинити (ниссан).
с каких пор в бмв появилось надежность? это дорогая и технологичная люксовая игрушка! а надежность к этому бренду в сравнении с японцами никак не относится...
56
4
Ответить
5614846
автор
Serg 42:
Красивый FX.
Кое с чем не согласен (про коробку, например), но поставил 5 собрату.
Добрый день, что именно Вас смущает?
2
 
Ответить
5614846
автор
Anest54:
отличный финик, с подлеченными детскими болячками, типа тормозов. сам искал ЕХ35, (фх по деньгам не тянул), в хорошем состоянии не было, пришлось црв взять!
налог конечно многоват, но не факт что надо платить, расход с ценами на бензин, тоже не айс. по этому сейчас жду дизелек, сестра пару-тройку лет его покатает (тыщ 30 проедет, с гарантии слезет) и заберу у нее по "братской" цене! один раз живем, очень хочется на фхе повваливать
Я покупал авто не "на последние деньги" и не в кредит поэтому про налог и расходы на бензин не сильно беспокоюсь. Но ваше тёплое отношение к дизелю поддерживаю полностью
7
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48619
OleZZ:
только один вопрос - и где вы такие трассы находите в ваших Усть-За***инсках, что 210 км/час "спокойно едете"? Или вы полные бздуны или самоубийцы.
на вскидку, у нас в Кемеровской области - автомагистраль Кемерово-Ленинск-Кузнецкий. Там можно и больше, но желательно рано утром, когда трафик отсутствует.
7
3
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48619
5614846:
Добрый день, что именно Вас смущает?
Да меня не смущает, просто из своего опыта небольшого сужу: 12 литров для полной смены масла, как правило не хватает, я менял масло у меня ушло 20 литров, но оно стало действительно как новое. Как правило, при смене 12 литров, цвет масла не чисто красный, а с примесью старого, т.е. оттенок более тёмный.

Про ресурс 250 т.км. - это если ездить спокойно, масло менять каждые 30-40 тысяч или поставить радиатор охлаждения АКПП, для наших коробок вещь необходимая.
3
1
Ответить
5614846
автор
OleZZ:
только один вопрос - и где вы такие трассы находите в ваших Усть-За***инсках, что 210 км/час "спокойно едете"? Или вы полные бздуны или самоубийцы.
Добрый день, таких дорог в Татарстане много, в данном конкретном случае речь шла про трассу альметьевск- Н. Челны.речь не про длительную поездку, отдельные участки дороги
3
1
Ответить
Томск
5614846:
Да машина класс, сам владею таким только Fx 35 s51. По запчастям чет переплатил, аморты зад можно купить за 5-6 т.р., а перед в пределах 7-8 т.р.[/Дмитрий увы на exist когда заказывал заказал по более низкой цене, но позже поставщики отклонили позиции и цены были уже выше.по тем ценам которые Вы указали заказы принимались но позже откланялись.
да не обязательно на exist все заказывать, есть - emex, autodoc, burjauto)) Там ценники бывают гораздо интереснее.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 249
5614846:
Добрый день, что именно Вас смущает?
Думаю смущает сопоставление коробок. Как по мне так у БМВ коробка сильно лучше работает. На 320D 8 ступенчатая, сравниваю её с 7 ступенчатой на Infiniti G.. у бмв коробас адекватней работает. Плюс у финика на низких скоростях (20-30 кмч) есть подтупливание - пытается коробасом иногда тормозить.. Обе конечно очень хорошие коробки, но у Бавара лучше.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 249
Дмитрий:
в бмв не только управление и качество лучше там и ресурс запчастей больше !вы владели бмв или так слова на ветер ?или эта ваша уверенность от того что у вас инфинити и вы сделали правильный выбор ?нет инфинити развалится намного раньше потому что это инфинити (ниссан).
К сожалению в вашей подписи не видно чем именно вы владели, чтобы сделать такие молниеносные выводы о надёжности Инфинити ( это ведь ниссан!). За финики я могу сказать, то что от ниссановских малолитражек там ничего нет, а дорогие модели ниссана по надёжности вполне хороши. БМВ у меня тоже есть и при покупке я детально общался и узнавал на счёт надёжности. Именно поэтому взял дизельный двигатель и именно поэтому сугубо новый автомобиль. Сравнивать по надёжности финик и БМВ это неадкват.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 249
только заметил что у меня у самого нет в подписи моих отзывов..
Если что на сайте есть три отзыва -
Infiniti FX-37 2007
Infiniti G37X 2010
BMW 320d 2014
3
 
Ответить
5614846
автор
Lord torr:
К сожалению в вашей подписи не видно чем именно вы владели, чтобы сделать такие молниеносные выводы о надёжности Инфинити ( это ведь ниссан!). За финики я могу сказать, то что от ниссановских малолитражек там ничего нет, а дорогие модели ниссана по надёжности вполне хороши. БМВ у меня тоже есть и при покупке я детально общался и узнавал на счёт надёжности. Именно поэтому взял дизельный двигатель и именно поэтому сугубо новый автомобиль. Сравнивать по надёжности финик и БМВ это неадкват.
В отношении дизельных бмв согласен с Вами, от друзей владельцев только положительные отзывы.
Поясните почему неадекват?
, т.к у Вас есть опыт владения и бмв и Инфинити думаю Вы имеете более объективное мнение чем я человек который лишь сравнивал их непродолжительное время.
4
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Lord torr:
только заметил что у меня у самого нет в подписи моих отзывов..
Если что на сайте есть три отзыва -
Infiniti FX-37 2007
Infiniti G37X 2010
BMW 320d 2014
Лорд Торр, они есть в 1-м твоем сообщении в этой ветке. В следующих сообщениях подпись и отзывы - не прописываются.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Достойный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
eel
Красноярск
Подскажите, как настраивали аудиосистему?
2
 
Ответить
Уже продаёшь?
2
1
Ответить
Роман
Омск
за свечи 6К что-то жирно. У меня EX35, 3600р за оригинальные свечи. 6 шт естественно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX37 2012


Добавить отзыв