Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2013

Infiniti FX37 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23139
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.4
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.5 л/100км
Пробег: 44 000 км
Руль: Левый
Плюсы
1)Спорткар в кузове внедорожника. Старт с заднего привода  - верное решение
2)управляемость великолепна
3)салон и качество отделки - на высоте
4)звук выхлопа это что то))
5)Чиповать нужно дорогим чипом.  Стала лучше работать коробка и двигатель нормально дожигает топливо. Минус один катализатор. Динамика стала получше. Расход снизился до 14 литров
6)музыка качественная. много колонок и саб
7)подвеска на удивления мягче чем на на новой камри. колеса 20"
8)качество ЛКП на порядок выше новых тойот
9)динамика - ураган при тапке в пол. q7 TFSI, 528, 530d, GS350AWD и прочие турбо моторы(не V8) - нервно курят. Двигатель и коробка подогнаны идеально друг под друга. Мотор раскрывает себя после 5000 оборотов
10)Машина в теории неубиваемая. Брат все еще ездит на FX45(2006 года) .  - только расходники меняет
11)4 камеры облегчают жизнь в городе
12)с запчастями проблем нет
13)за такие деньги  - 1.7млн альтернатив толком нет. Немцы(Х5, Х6, Q7) сыпятся. Прадик,туарег - совсем джипы. Вольво ХС- ватненький. Мурано - вариатор и деревянная подвеска.  Пишу не от балды.
14)самобытность. Финик один такой в своем классе.

Минусы
1)угоняемый. Пришлось ставить комплекс охранный почти за 100т.р.
2)не любит колею. За руль нужно крепко держаться. Но эта машина подразумевает такой стиль вождения. Если ее расслаблено водить - то смысл тогда покупать
3)шумка - на 4-. Колеса штатные гудят немного
4)штатное головное устройство - из каменного века. Все практично, но дико скучно... альтернативных вариантов замены не нашел еще. Иногда тупить при проигрывании музыки с флешки. Навигация - на любителя. Без яндекс навигатора и пробок уже жить в большом городе тяжеловато
5)ценник обслуживания у официалов - неадекват. развал/схождение - 5-7т.р. Это ппц товарищи. Нужно искать хороший сервис по японцам.
6)багажника конечно не большой. Пару сумок и все забито.  С лыжами GS 195 см - только на верхний багажник
7)машина не для большой семьи. 2-3 человека с багажем - максимум
8)мало "кармашков" и подстаканников. После камри - вводит в ступор. Либо два кофе, либо телефон и кофе под рукой
9)обзор не самый лучший. Но камеры нивилируют все слепые зоны
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX37, 2011
4.8
41829
Infiniti FX37, 2011
Автор, Кемерово
Infiniti FX37, 2012
4.7
31223
Infiniti FX37, 2012
Игорь, Ульяновск
Infiniti FX37, 2012
4.3
14413
Infiniti FX37, 2012
bernec, Красноярск
Infiniti FX37, 2011
4.9
20961
Infiniti FX37, 2011
Ars100, Новосибирск
Infiniti FX50, 2008
4.9
15048
Infiniti FX50, 2008
№1, Владивосток
5462
Infiniti FX37, 2010
, Красноярск

Комментарии

   
Сообщений: 853
Итог?
6
3
Ответить
   
Сообщений: 853
...Немцы(Х5, Х6, Q7) Прадик,туарег - сход развал дешевле? чем 5-7 тыр?
4
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Ну почему то в нормальном сервисе развал мне сделали за 2)))
У официалов зато успел поставить секретки за 5.5т.р)) больше не поеду к официалам пожалуй
Мой отзыв: Infiniti FX37 2013
14
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
в чем немцы сыпятся поясни ?
16
31
Ответить
   
Сообщений: 21429
Поздравляю с покупкой! Сам недавно взял седан М этого же года.
В части обслуживания попробуй Юнион Моторс. Спеццентр по ниссанам/инфинити. Обслуживаюсь там несколько лет. Ценник чуть ниже, чем на экзисте, а стоимость работ вполне сносная. По крайней мере на порядок ниже, чем в Genser Infiniti, а по сервису и качеству совершенно не уступают.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Уважаемые друзья, данный отзыв является моей субъективной точкой зрения
Да у меня был неприятный опыт развала немецких автомобилей в семье( BMW Х6(2008 год) и BMW 530xi(2007 год). и конечно они оставили неприятный осадок в памяти. Х6 видимо была из пилотной партии и ей были свойственны(турбины, пневма, две капиталки на 4.4 битурбо) все детские болезни. но когда на 530 по гарантии поменяли коробку на 20000км, у меня возник вопрос к качеству сборки этих автомобилей. С того времени я общался в основном с японским автопромом. У меня были прадо и две камри. Ну ей богу не было с ними проблем. На прадике под 180 000 сдох ГТЦ(замена и ремонт стоили около 80 000). Пожалуй эта была самая дорогая поломка на всех японцах. Но вбуханые братом около 1.5млн в постгарантийные ремонты Х6 и продажа ее с пробегом в 70 000 за 1.5 млн рублей в 2012( при покупке за 4.3 в 2008) году оставили неизгладимое впечатление о немецком автопроме
67
2
Ответить
   
Сообщений: 21429
Не заметил, что ты с Питера. У вас нет Юниона, ищи другую альтернативу официалам)
между ангелом и бесом.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
komamur:
Итог?
Итог: очень достойная и бодрая машина. Просто при переезде с Урала в Санкт-Петербург у меня вновь проснулось желание к более активной езде. Новая камрюха как бы была очень практичным и предсказуемым аппаратом, но по хорошим дорогам захотелось че-го то побыстрее. я смотрел 528x, 530dx года 2012-2013. Смотрел lexus gs350awd. но попался финик в отличном состоянии и я решил взять. У двух близких мне людей есть подобные финики FX45 2006 и FX37S 2012. Обе машины за все время эксплуатации не доставили хозяевам вообще ни каких хлопот. Только плановые ТО. Это наверное и стало основным критерием при выборе FX. Машина не без недостатков, но в целом лично для меня она в определенной отрезок времени - оптимальным вариантом. 1)отлично едет 2)полный привод 3)хорошо выглядит 4)японская надежность(тьфу-тьфу-тьфу))))
25
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
INFINITI™:
Не заметил, что ты с Питера. У вас нет Юниона, ищи другую альтернативу официалам)
Я переехал только в феврале. и финика взял меньше месяца назад. отрекомендавали Лахта-сервис в Ольгино
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Ostap88:
Туарег джипом назвал)))) Скучно там у вас в Питере)))
Слушай ну старые туареги были джипами. Они же участвовали в тендере для минобороны Германии как основной автомобиль наравне с гелендвагеном
12
2
Ответить
555
Томск
modularus:
Уважаемые друзья, данный отзыв является моей субъективной точкой зрения
Да у меня был неприятный опыт развала немецких автомобилей в семье( BMW Х6(2008 год) и BMW 530xi(2007 год). и конечно они оставили неприятный осадок в памяти. Х6 видимо была из пилотной партии и ей были свойственны(турбины, пневма, две капиталки на 4.4 битурбо) все детские болезни. но когда на 530 по гарантии поменяли коробку на 20000км, у меня возник вопрос к качеству сборки этих автомобилей. С того времени я общался в основном с японским автопромом. У меня были прадо и две камри. Ну ей богу не было с ними проблем. На прадике под 180 000 сдох ГТЦ(замена и ремонт стоили около 80 000). Пожалуй эта была самая дорогая поломка на всех японцах. Но вбуханые братом около 1.5млн в постгарантийные ремонты Х6 и продажа ее с пробегом в 70 000 за 1.5 млн рублей в 2012( при покупке за 4.3 в 2008) году оставили неизгладимое впечатление о немецком автопроме
Да это многие понимают, только мальки воду баламутят вроде кемеровского. У меня таурег был тоже печальный случай, у знакомых много у кого тоже печальные итоги.
12
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
555:
Да это многие понимают, только мальки воду баламутят вроде кемеровского. У меня таурег был тоже печальный случай, у знакомых много у кого тоже печальные итоги.
Опять же есть обратная сторона медали. У соседа BMW в 39 кузове. Года 96-97. 528 на механике. Все еще ездит и ничего ей не делается. Вот тот немецкий автопром конца 90ых я безоговорочно уважаю. Машины крепкие и надежные были.
16
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Расход 14,5 это в смешанном режиме?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Про мягкую подвеску насмешил, скажи еще, что руль легче чем у камри.
6
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
халк!!!:
Расход 14,5 это в смешанном режиме?
Да. Компьютер столько показывает. Город-трасса. за 1000км пробега делал две заправки 80 и 70 литров. Так что похоже на правду
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
User667:
Про мягкую подвеску насмешил, скажи еще, что руль легче чем у камри.
Сядь да проедь на обоих машинах для сравнения. на камри 25000 новой проехал на 16" - достаточно жестко подвеска отрабатывает на неровностях и ямах. Поменял штатную резину на дорогой мишлен - чуть получше стало.
Руль туже на финике и это гораздо лучше. Электроусилитель на камри вещь хорошая, но информативность совершенно слабая
15
1
Ответить
555
Томск
modularus:
Опять же есть обратная сторона медали. У соседа BMW в 39 кузове. Года 96-97. 528 на механике. Все еще ездит и ничего ей не делается. Вот тот немецкий автопром конца 90ых я безоговорочно уважаю. Машины крепкие и надежные были.
Те года, солидарен! Безоговорочно, у меня товарищ раньше только на них и ездил, сейчас как он сказал "как только появились пяти зоные обдувы -закончился немец"
9
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
modularus:
Сядь да проедь на обоих машинах для сравнения. на камри 25000 новой проехал на 16" - достаточно жестко подвеска отрабатывает на неровностях и ямах. Поменял штатную резину на дорогой мишлен - чуть получше стало.
Руль туже на финике и это гораздо лучше. Электроусилитель на камри вещь хорошая, но информативность совершенно слабая
Ездил и на том и другом. Камри мягче, чем финик на 20-х.
2
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 728
на мой взгляд правильный выбор сделал автор ! если есть возможность добавить фото
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
всегда семпатизировал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
User667:
Ездил и на том и другом. Камри мягче, чем финик на 20-х.
Видимо критерии мягкости у каждого разные)))) еще скажи что камри лучше в повороты входит и корпус у нее не кренит при этом....)
12
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
modularus:
Опять же есть обратная сторона медали. У соседа BMW в 39 кузове. Года 96-97. 528 на механике. Все еще ездит и ничего ей не делается. Вот тот немецкий автопром конца 90ых я безоговорочно уважаю. Машины крепкие и надежные были.
Да с немцами как с вазом, какая попадётся... на тройке своей (е90) ничего кроме стандартных ТО не делал, 80т.км. накатал, на Х5 (е70) за 60т.км. пробега, замена радиатора, помпы и почти вся ходовка!
А финик шикарный аппарат, верный выбор, сам бы взял если бы не налог и расход!)
8
1
Ответить
иванЛ
Чита
Ну нельзя уж категорично так писать, что немцы "сыпятся", то как будет просить у вас денег авто зависит от того, ради чего его покупали, если для спокойной езды, то тут идеально идут, TSI, Fsi, 20d-30d, 4.8i, различные 2х-3х литровые атмосферники у Мерседеса,(простите не помню их абливиатуры) все эти моторы, без особых вложений ходят по 200-300 тысяч без проблем, а вы лично описали, заряженные версии, которые созданы что бы гонять, так и понятно что за наваливание приходится платить, у меня был fx35 2004 года, я на нем ездил 4 месяца, и он высосал из кармана 250 тысяч, вот он реально сыпался, после взял пассат 07 года 1.8 TSI, езжу два года пробег уже 210 тысяч, и все гуд, так что тут как попадешь и как будете обслуживать, поэтому пожалуйста не надо категорично говорить что все немцы сыпятся, и что их надежность осталось в 90х
11
9
Ответить
Москва
Турбомоторы нервно курят, если не v6?
К примеру Октавия а7 1.8 4*4 с чипом быстрее до 100 более чем на 2 сек. Вес решает. Не, ну если не с новыми сравнивать 528 и 530d, то не знаю, но НОВАЯ, 2014 530d быстрее.
А так финики конечно классные авто, только с шильдиками фигню какую то намудрили сейчас...
5
3
Ответить
Москва
Павел У:
Турбомоторы нервно курят, если не v6?
К примеру Октавия а7 1.8 4*4 с чипом быстрее до 100 более чем на 2 сек. Вес решает. Не, ну если не с новыми сравнивать 528 и 530d, то не знаю, но НОВАЯ, 2014 530d быстрее.
А так финики конечно классные авто, только с шильдиками фигню какую то намудрили сейчас...
Окта быстрее чуть менее 2 сек, некуда посмотрел.
1
1
Ответить
Москва
Павел У:
Окта быстрее чуть менее 2 сек, нетуда посмотрел.
 
1
Ответить
Сергей
Сургут
[quote=Павел У]
Окта быстрее чуть менее 2 сек, некуда посмотрел.[/
Быстрее чем что? Турбо моторы малого объема до 100 хорошо едут, далее решает обьем.
4
 
Ответить
Москва
Сергей:
Окта быстрее чуть менее 2 сек, некуда посмотрел.[/
Быстрее чем что? Турбо моторы малого объема до 100 хорошо едут, далее решает обьем.
Кто это сказал? Доказательства есть? Что решает объём? У мотора 2 показателя- мощность и крутящий момент, и на каких оборотах это достигается, все! Если у атмо это ВСЕГДА гора с пиком, то у турбо- это полка. Это миф, придуманный непонятно кем. Примеров- огромное множество. В отношении турбо объём не решает ничего. Сколько вдует она воздуха, столько и сгорит топлива.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
красавец-5
2
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Павел У:
Турбомоторы нервно курят, если не v6?
К примеру Октавия а7 1.8 4*4 с чипом быстрее до 100 более чем на 2 сек. Вес решает. Не, ну если не с новыми сравнивать 528 и 530d, то не знаю, но НОВАЯ, 2014 530d быстрее.
А так финики конечно классные авто, только с шильдиками фигню какую то намудрили сейчас...
ну может попадется такой ****** на дороге на чипованной окте 1.8. и кроме как "быстрее на 2 сек" ему предложить-то нечего. так и что теперь? всем чиповаться и брать турбошкоду ?
7
 
Ответить
imbad153:
ну может попадется такой ****** на дороге на чипованной окте 1.8. и кроме как "быстрее на 2 сек" ему предложить-то нечего. так и что теперь? всем чиповаться и брать турбошкоду ?
От души.
1
 
Ответить
11063536
Санкт-Петербург
modularus
User667:Про мягкую подвеску насмешил, скажи еще, что руль легче чем у камри.Сядь да проедь на обоих машинах для сравнения. на камри 25000 новой проехал на 16" - достаточно жестко подвеска отрабатывает...
Вот не согласна. Раз уж вы сравнили подвески таких разных авто, то хочу выразить свою точку зрения. Подвеска у камри значительно мягче. Лежачие полицейские проглатывает очень комфортно на 40 км/ч, тогда как финик подпрыгивает. Особенно задние колеса, подвеска слишком "пружинистая". На простых неровностях это менее ощутимо. У камри всегда была подвеска валкая и мягкая, у новой стало лучше, но не настолько чтобы говорить что подвеска жестче, чем у финика.
2
 
Ответить
каха22
Барнаул
А вот тогда такой вопрос: "финик 37" или "лекарь 350"???
 
 
Ответить
elmirjkee
Что по расходу у вас?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Для меня основной минус этого авто в жёсткой подвеске и изоленте на колёсах. Но у меня 2 комплекта 21 дисков. Задняя ось при проезде лежачего полицейского резко прыгает. ЦРВ жены намного плавнее едет.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
modularus
555:Да это многие понимают, только мальки воду баламутят вроде кемеровского. У меня таурег был тоже печальный случай, у знакомых много у кого тоже печальные итоги.Опять же есть обратная сторона медали....
вот именно конца 90 х
 
 
Ответить
newman163
modularus:Опять же есть обратная сторона медали. У соседа BMW в 39 кузове. Года 96-97. 528 на механике. Все еще ездит и ничего ей не делается. Вот тот немецкий автопром конца 90ых я безоговорочно уважаю....
налог -лишний бак бензина! если ездить на таком авто то наверно это допустимо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX37 2013 в России