Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2013

Infiniti FX37 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26030
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.4
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.5 л/100км
Пробег: 44 000 км
Руль: Левый
Плюсы
1)Спорткар в кузове внедорожника. Старт с заднего привода  - верное решение
2)управляемость великолепна
3)салон и качество отделки - на высоте
4)звук выхлопа это что то))
5)Чиповать нужно дорогим чипом.  Стала лучше работать коробка и двигатель нормально дожигает топливо. Минус один катализатор. Динамика стала получше. Расход снизился до 14 литров
6)музыка качественная. много колонок и саб
7)подвеска на удивления мягче чем на на новой камри. колеса 20"
8)качество ЛКП на порядок выше новых тойот
9)динамика - ураган при тапке в пол. q7 TFSI, 528, 530d, GS350AWD и прочие турбо моторы(не V8) - нервно курят. Двигатель и коробка подогнаны идеально друг под друга. Мотор раскрывает себя после 5000 оборотов
10)Машина в теории неубиваемая. Брат все еще ездит на FX45(2006 года) .  - только расходники меняет
11)4 камеры облегчают жизнь в городе
12)с запчастями проблем нет
13)за такие деньги  - 1.7млн альтернатив толком нет. Немцы(Х5, Х6, Q7) сыпятся. Прадик,туарег - совсем джипы. Вольво ХС- ватненький. Мурано - вариатор и деревянная подвеска.  Пишу не от балды.
14)самобытность. Финик один такой в своем классе.

Минусы
1)угоняемый. Пришлось ставить комплекс охранный почти за 100т.р.
2)не любит колею. За руль нужно крепко держаться. Но эта машина подразумевает такой стиль вождения. Если ее расслаблено водить - то смысл тогда покупать
3)шумка - на 4-. Колеса штатные гудят немного
4)штатное головное устройство - из каменного века. Все практично, но дико скучно... альтернативных вариантов замены не нашел еще. Иногда тупить при проигрывании музыки с флешки. Навигация - на любителя. Без яндекс навигатора и пробок уже жить в большом городе тяжеловато
5)ценник обслуживания у официалов - неадекват. развал/схождение - 5-7т.р. Это ппц товарищи. Нужно искать хороший сервис по японцам.
6)багажника конечно не большой. Пару сумок и все забито.  С лыжами GS 195 см - только на верхний багажник
7)машина не для большой семьи. 2-3 человека с багажем - максимум
8)мало "кармашков" и подстаканников. После камри - вводит в ступор. Либо два кофе, либо телефон и кофе под рукой
9)обзор не самый лучший. Но камеры нивилируют все слепые зоны
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 853
Итог?
6
3
Ответить
   
Сообщений: 853
...Немцы(Х5, Х6, Q7) Прадик,туарег - сход развал дешевле? чем 5-7 тыр?
4
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Ну почему то в нормальном сервисе развал мне сделали за 2)))
У официалов зато успел поставить секретки за 5.5т.р)) больше не поеду к официалам пожалуй
Мой отзыв: Infiniti FX37 2013
14
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
в чем немцы сыпятся поясни ?
16
34
Ответить
   
Сообщений: 21429
Поздравляю с покупкой! Сам недавно взял седан М этого же года.
В части обслуживания попробуй Юнион Моторс. Спеццентр по ниссанам/инфинити. Обслуживаюсь там несколько лет. Ценник чуть ниже, чем на экзисте, а стоимость работ вполне сносная. По крайней мере на порядок ниже, чем в Genser Infiniti, а по сервису и качеству совершенно не уступают.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
7
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Уважаемые друзья, данный отзыв является моей субъективной точкой зрения
Да у меня был неприятный опыт развала немецких автомобилей в семье( BMW Х6(2008 год) и BMW 530xi(2007 год). и конечно они оставили неприятный осадок в памяти. Х6 видимо была из пилотной партии и ей были свойственны(турбины, пневма, две капиталки на 4.4 битурбо) все детские болезни. но когда на 530 по гарантии поменяли коробку на 20000км, у меня возник вопрос к качеству сборки этих автомобилей. С того времени я общался в основном с японским автопромом. У меня были прадо и две камри. Ну ей богу не было с ними проблем. На прадике под 180 000 сдох ГТЦ(замена и ремонт стоили около 80 000). Пожалуй эта была самая дорогая поломка на всех японцах. Но вбуханые братом около 1.5млн в постгарантийные ремонты Х6 и продажа ее с пробегом в 70 000 за 1.5 млн рублей в 2012( при покупке за 4.3 в 2008) году оставили неизгладимое впечатление о немецком автопроме
73
2
Ответить
   
Сообщений: 21429
Не заметил, что ты с Питера. У вас нет Юниона, ищи другую альтернативу официалам)
между ангелом и бесом.
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
komamur:
Итог?
Итог: очень достойная и бодрая машина. Просто при переезде с Урала в Санкт-Петербург у меня вновь проснулось желание к более активной езде. Новая камрюха как бы была очень практичным и предсказуемым аппаратом, но по хорошим дорогам захотелось че-го то побыстрее. я смотрел 528x, 530dx года 2012-2013. Смотрел lexus gs350awd. но попался финик в отличном состоянии и я решил взять. У двух близких мне людей есть подобные финики FX45 2006 и FX37S 2012. Обе машины за все время эксплуатации не доставили хозяевам вообще ни каких хлопот. Только плановые ТО. Это наверное и стало основным критерием при выборе FX. Машина не без недостатков, но в целом лично для меня она в определенной отрезок времени - оптимальным вариантом. 1)отлично едет 2)полный привод 3)хорошо выглядит 4)японская надежность(тьфу-тьфу-тьфу))))
28
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
INFINITI™:
Не заметил, что ты с Питера. У вас нет Юниона, ищи другую альтернативу официалам)
Я переехал только в феврале. и финика взял меньше месяца назад. отрекомендавали Лахта-сервис в Ольгино
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Ostap88:
Туарег джипом назвал)))) Скучно там у вас в Питере)))
Слушай ну старые туареги были джипами. Они же участвовали в тендере для минобороны Германии как основной автомобиль наравне с гелендвагеном
13
2
Ответить
555
Томск
modularus:
Уважаемые друзья, данный отзыв является моей субъективной точкой зрения
Да у меня был неприятный опыт развала немецких автомобилей в семье( BMW Х6(2008 год) и BMW 530xi(2007 год). и конечно они оставили неприятный осадок в памяти. Х6 видимо была из пилотной партии и ей были свойственны(турбины, пневма, две капиталки на 4.4 битурбо) все детские болезни. но когда на 530 по гарантии поменяли коробку на 20000км, у меня возник вопрос к качеству сборки этих автомобилей. С того времени я общался в основном с японским автопромом. У меня были прадо и две камри. Ну ей богу не было с ними проблем. На прадике под 180 000 сдох ГТЦ(замена и ремонт стоили около 80 000). Пожалуй эта была самая дорогая поломка на всех японцах. Но вбуханые братом около 1.5млн в постгарантийные ремонты Х6 и продажа ее с пробегом в 70 000 за 1.5 млн рублей в 2012( при покупке за 4.3 в 2008) году оставили неизгладимое впечатление о немецком автопроме
Да это многие понимают, только мальки воду баламутят вроде кемеровского. У меня таурег был тоже печальный случай, у знакомых много у кого тоже печальные итоги.
13
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
555:
Да это многие понимают, только мальки воду баламутят вроде кемеровского. У меня таурег был тоже печальный случай, у знакомых много у кого тоже печальные итоги.
Опять же есть обратная сторона медали. У соседа BMW в 39 кузове. Года 96-97. 528 на механике. Все еще ездит и ничего ей не делается. Вот тот немецкий автопром конца 90ых я безоговорочно уважаю. Машины крепкие и надежные были.
18
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Расход 14,5 это в смешанном режиме?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Про мягкую подвеску насмешил, скажи еще, что руль легче чем у камри.
6
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
халк!!!:
Расход 14,5 это в смешанном режиме?
Да. Компьютер столько показывает. Город-трасса. за 1000км пробега делал две заправки 80 и 70 литров. Так что похоже на правду
6
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
User667:
Про мягкую подвеску насмешил, скажи еще, что руль легче чем у камри.
Сядь да проедь на обоих машинах для сравнения. на камри 25000 новой проехал на 16" - достаточно жестко подвеска отрабатывает на неровностях и ямах. Поменял штатную резину на дорогой мишлен - чуть получше стало.
Руль туже на финике и это гораздо лучше. Электроусилитель на камри вещь хорошая, но информативность совершенно слабая
15
1
Ответить
555
Томск
modularus:
Опять же есть обратная сторона медали. У соседа BMW в 39 кузове. Года 96-97. 528 на механике. Все еще ездит и ничего ей не делается. Вот тот немецкий автопром конца 90ых я безоговорочно уважаю. Машины крепкие и надежные были.
Те года, солидарен! Безоговорочно, у меня товарищ раньше только на них и ездил, сейчас как он сказал "как только появились пяти зоные обдувы -закончился немец"
9
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
modularus:
Сядь да проедь на обоих машинах для сравнения. на камри 25000 новой проехал на 16" - достаточно жестко подвеска отрабатывает на неровностях и ямах. Поменял штатную резину на дорогой мишлен - чуть получше стало.
Руль туже на финике и это гораздо лучше. Электроусилитель на камри вещь хорошая, но информативность совершенно слабая
Ездил и на том и другом. Камри мягче, чем финик на 20-х.
2
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
на мой взгляд правильный выбор сделал автор ! если есть возможность добавить фото
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда семпатизировал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
User667:
Ездил и на том и другом. Камри мягче, чем финик на 20-х.
Видимо критерии мягкости у каждого разные)))) еще скажи что камри лучше в повороты входит и корпус у нее не кренит при этом....)
12
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
modularus:
Опять же есть обратная сторона медали. У соседа BMW в 39 кузове. Года 96-97. 528 на механике. Все еще ездит и ничего ей не делается. Вот тот немецкий автопром конца 90ых я безоговорочно уважаю. Машины крепкие и надежные были.
Да с немцами как с вазом, какая попадётся... на тройке своей (е90) ничего кроме стандартных ТО не делал, 80т.км. накатал, на Х5 (е70) за 60т.км. пробега, замена радиатора, помпы и почти вся ходовка!
А финик шикарный аппарат, верный выбор, сам бы взял если бы не налог и расход!)
9
1
Ответить
иванЛ
Чита
Ну нельзя уж категорично так писать, что немцы "сыпятся", то как будет просить у вас денег авто зависит от того, ради чего его покупали, если для спокойной езды, то тут идеально идут, TSI, Fsi, 20d-30d, 4.8i, различные 2х-3х литровые атмосферники у Мерседеса,(простите не помню их абливиатуры) все эти моторы, без особых вложений ходят по 200-300 тысяч без проблем, а вы лично описали, заряженные версии, которые созданы что бы гонять, так и понятно что за наваливание приходится платить, у меня был fx35 2004 года, я на нем ездил 4 месяца, и он высосал из кармана 250 тысяч, вот он реально сыпался, после взял пассат 07 года 1.8 TSI, езжу два года пробег уже 210 тысяч, и все гуд, так что тут как попадешь и как будете обслуживать, поэтому пожалуйста не надо категорично говорить что все немцы сыпятся, и что их надежность осталось в 90х
12
10
Ответить
Москва
Турбомоторы нервно курят, если не v6?
К примеру Октавия а7 1.8 4*4 с чипом быстрее до 100 более чем на 2 сек. Вес решает. Не, ну если не с новыми сравнивать 528 и 530d, то не знаю, но НОВАЯ, 2014 530d быстрее.
А так финики конечно классные авто, только с шильдиками фигню какую то намудрили сейчас...
6
3
Ответить
Москва
Павел У:
Турбомоторы нервно курят, если не v6?
К примеру Октавия а7 1.8 4*4 с чипом быстрее до 100 более чем на 2 сек. Вес решает. Не, ну если не с новыми сравнивать 528 и 530d, то не знаю, но НОВАЯ, 2014 530d быстрее.
А так финики конечно классные авто, только с шильдиками фигню какую то намудрили сейчас...
Окта быстрее чуть менее 2 сек, некуда посмотрел.
1
1
Ответить
Москва
Павел У:
Окта быстрее чуть менее 2 сек, нетуда посмотрел.
 
1
Ответить
Сергей
Сургут
[quote=Павел У]
Окта быстрее чуть менее 2 сек, некуда посмотрел.[/
Быстрее чем что? Турбо моторы малого объема до 100 хорошо едут, далее решает обьем.
4
 
Ответить
Москва
Сергей:
Окта быстрее чуть менее 2 сек, некуда посмотрел.[/
Быстрее чем что? Турбо моторы малого объема до 100 хорошо едут, далее решает обьем.
Кто это сказал? Доказательства есть? Что решает объём? У мотора 2 показателя- мощность и крутящий момент, и на каких оборотах это достигается, все! Если у атмо это ВСЕГДА гора с пиком, то у турбо- это полка. Это миф, придуманный непонятно кем. Примеров- огромное множество. В отношении турбо объём не решает ничего. Сколько вдует она воздуха, столько и сгорит топлива.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец-5
2
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Павел У:
Турбомоторы нервно курят, если не v6?
К примеру Октавия а7 1.8 4*4 с чипом быстрее до 100 более чем на 2 сек. Вес решает. Не, ну если не с новыми сравнивать 528 и 530d, то не знаю, но НОВАЯ, 2014 530d быстрее.
А так финики конечно классные авто, только с шильдиками фигню какую то намудрили сейчас...
ну может попадется такой ****** на дороге на чипованной окте 1.8. и кроме как "быстрее на 2 сек" ему предложить-то нечего. так и что теперь? всем чиповаться и брать турбошкоду ?
7
 
Ответить
imbad153:
ну может попадется такой ****** на дороге на чипованной окте 1.8. и кроме как "быстрее на 2 сек" ему предложить-то нечего. так и что теперь? всем чиповаться и брать турбошкоду ?
От души.
1
 
Ответить
11063536
Санкт-Петербург
modularus
User667:Про мягкую подвеску насмешил, скажи еще, что руль легче чем у камри.Сядь да проедь на обоих машинах для сравнения. на камри 25000 новой проехал на 16" - достаточно жестко подвеска отрабатывает...
Вот не согласна. Раз уж вы сравнили подвески таких разных авто, то хочу выразить свою точку зрения. Подвеска у камри значительно мягче. Лежачие полицейские проглатывает очень комфортно на 40 км/ч, тогда как финик подпрыгивает. Особенно задние колеса, подвеска слишком "пружинистая". На простых неровностях это менее ощутимо. У камри всегда была подвеска валкая и мягкая, у новой стало лучше, но не настолько чтобы говорить что подвеска жестче, чем у финика.
2
 
Ответить
каха22
Барнаул
А вот тогда такой вопрос: "финик 37" или "лекарь 350"???
 
 
Ответить
elmirjkee
Что по расходу у вас?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Для меня основной минус этого авто в жёсткой подвеске и изоленте на колёсах. Но у меня 2 комплекта 21 дисков. Задняя ось при проезде лежачего полицейского резко прыгает. ЦРВ жены намного плавнее едет.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
modularus
555:Да это многие понимают, только мальки воду баламутят вроде кемеровского. У меня таурег был тоже печальный случай, у знакомых много у кого тоже печальные итоги.Опять же есть обратная сторона медали....
вот именно конца 90 х
 
 
Ответить
newman163
modularus:Опять же есть обратная сторона медали. У соседа BMW в 39 кузове. Года 96-97. 528 на механике. Все еще ездит и ничего ей не делается. Вот тот немецкий автопром конца 90ых я безоговорочно уважаю....
налог -лишний бак бензина! если ездить на таком авто то наверно это допустимо
 
 
Ответить
888
Новосибирск
Подскажите пожалуйста. Их всех так жестко кидает в колее ?
 
 
Ответить
888
Новосибирск
Или есть выход чтоб его не кидало?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX37 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ37.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ37
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ37 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром