Для начала накидаю небольшой план отзыва. В нем всего 5 пунктов. Если какой-то вам будет неинтересен, смело пропускайте его и переходите к следующему:
1. Впечатления от Инфинити.
2. Впечатления от Инфинити.
3. Впечатления от Инфинити.
4. Технические особенности, эксплуатация и обслуживание.
5. Впечатления от Инфинити.
1. В 2011 году, когда наши отношения со верной РАВ 4 на третий год жизни прошли все обычные этапы - страсть, влюбленность, привязанность, привычку и безразличие, она от меня ушла, забрав с собой багажник для лыж и и зимнюю резину. Почувствовав некоторое облегчение поначалу, через короткое время я заскучал и начал присматривать себе новую машину. Выбирал из трех моделей: Тойота ЛК Прадо, Фольксваген Туарег и... Инфинити ФХ 37. Обозначу свое отношение на том этапе к каждой из них. Прадо - самый практичный и разумный вариант. Надежный, с хорошим и доступным территориально сервисом, ликвидный и при перепродаже всегда в цене. Но в плане сексуальности он сразу получил от меня титул "Противозачаточный". Это был мужик. Душа к нему не лежала. Туарег выглядел компромиссом между зовом сердца и голосом разума. Автомобиль очень сбалансированный, добротный, практичный и солидный. Ни мужик, ни баба. Дас Ауто. Сервис также был в зоне комфортного доступа. Тест-драйвы показали, что едет он как надо. И, наконец, Инфинити.
2. Когда я впервые увидел ее фото, она мне показалась несколько нелепой. У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба. И у нее два объема - капот и кабина - конкурировали между собой и боролись за внимание. Огромные колеса выступали секундантами в этой борьбе и придавали всему облику негритянский шик. Фары, расположенные в несколько неожиданном месте, искали цель. С кем ее сравнить? Если скрестить Бьонсе с Ники Минаж, получится Инфинити. Она была эпатажно и вызывающе красива.
Позже я увидел взгляд девушки, сидящей рядом на пассажирском сидении РАВ4, направленный на выплывающую Инфинити. Она сказала: - Как же мне нравится эта машина... Я это запомнил.
3. Но некоторые вещи настораживали. Первое - это конечно немаленькая цена. Прадо и Туарег обошлись бы дешевле. Ближайший официальный сервис был за 200 км от меня, а ближайший официальный дилер - за 1600. Пространства в салоне было не больше, чем в РАВ4, багажник тоже объемом не поражал. То есть в плане практичности это был однозначно худший вариант. Но... Если люди покупают Хаммеры и Гелендевагены, то почему бы и мне чуточку не выпендриться? И, как это часто бывает, дело решили... Деньги. Компания объявила распродажу, и красотка в полном снаряжении стала доступнее. Она стала доступной мне. Доступной мне... мне...
Сборы были недолги, и вот я уже в Тюмени. И вот уже она. И вот уже я в ней.
4. Сейчас я уже некоторое время поездил на немецком кроссовере, и поэтому техническую сторону я буду обозначать с учетом этого опыта. На тот момент Инфинити была очень богато оснащена. 21 диски, очень красивый черный цвет, сверкающий на солнце гранатовыми искрами, адаптивный круиз-контроль, дисплей для задних пассажиров. Я посчитал, что Туарег, оснащенный опциями по списку моей Инфинити, стоил бы как минимум на 900 тысяч дороже. Конечно, не все эти опции были необходимы, но все же их наличие грело душу. Руль - острый, достаточно легкий. Машина подруливает на колее, но не сказать чтобы это слишком мешает. Крены в повороте минимальны. Двигатель прекрасен. Атмосферник 3,7 л, отлично тянет от 1,5 тыс. оборотов, подхватывает на 5 и набирает до 8. Коробка передач по сравнению с немецкими срабатывала несколько медленнее, но в целом работала хорошо. Подвеска - это то, к чему было более всего замечаний. Пологие волны она проходит по следующему сценарию. При наезде на неровность передней осью упругий толчок подбрасывает переднюю часть. К моменту, когда до неровности добрались задние колеса, передняя часть идет вниз, легкую заднюю часть подбрасывает вверх, причем выше, чем переднюю. Некоторое время машина едет на передних колесах. Затем задняя часть обрушивается вниз, чуть подпрыгивает и успокаивается. Задние пассажиры радуются и смеются как дети, потирая ушибленные макушки. Вуаля. Причем не скажешь, что подвеска слишком жесткая. Но в целом автомобиль комфортный. Премиальность чувствуется, и устаешь в дороге меньше, чем на РАВ4.
Пару слов о сервисе. В этом плане Ниссан сильно уступает Тойоте. Не буду останавливаться подробно на деталях, скажу лишь, что даже шины поменять мне без проблем не смогли. Наделали круговых полос на прекрасных 21 дисках, что конечно очень не порадовало. Заметил это уже после через три дня после шиномонтажа, когда помыл машину. От моих претензий салон отмазался. Мол, вы же приняли машину, какие вопросы к нам? Но в целом машина надежная и на сервис обращаться приходится редко. До итоговых 180 тысяч из крупных поломок был только погасший дисплей, который поменяли по гарантии. Также менялись рычаги подвески.
5. Мы были вместе 5 лет. Я до сих ее люблю и иногда по ней скучаю. Тот автомобиль, на котором я езжу, совершеннее в плане техники. Но у Инфинити был шарм. У нее хватало наглости сказать тебе: - Ты меня завоевал, но это может быть временной победой. Хватить ли сил удержать меня - это вопрос...