Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2011

Infiniti FX37 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
29790
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.8
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л/100км
Руль: Левый
Для начала накидаю небольшой план отзыва. В нем всего 5 пунктов. Если какой-то вам будет неинтересен, смело пропускайте его и переходите к следующему:
1. Впечатления от Инфинити.
2. Впечатления от Инфинити.
3. Впечатления от Инфинити.
4. Технические особенности, эксплуатация и обслуживание.
5. Впечатления от Инфинити.

1. В 2011 году, когда наши отношения со верной РАВ 4 на третий год жизни прошли все обычные этапы - страсть, влюбленность, привязанность, привычку и безразличие, она от меня ушла, забрав с собой багажник для лыж и и зимнюю резину. Почувствовав некоторое облегчение поначалу, через короткое время я заскучал и начал присматривать себе новую машину. Выбирал из трех моделей: Тойота ЛК Прадо, Фольксваген Туарег и... Инфинити ФХ 37. Обозначу свое отношение на том этапе к каждой из них. Прадо - самый практичный и разумный вариант. Надежный, с хорошим и доступным территориально сервисом, ликвидный и при перепродаже всегда в цене. Но в плане сексуальности он сразу получил от меня титул "Противозачаточный". Это был мужик. Душа к нему не лежала. Туарег выглядел компромиссом между зовом сердца и голосом разума. Автомобиль очень сбалансированный, добротный, практичный и солидный. Ни мужик, ни баба. Дас Ауто. Сервис также был в зоне комфортного доступа. Тест-драйвы показали, что едет он как надо. И, наконец, Инфинити.
2. Когда я впервые увидел ее фото, она мне показалась несколько нелепой. У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба. И у нее два объема - капот и кабина - конкурировали между собой и боролись за внимание. Огромные колеса выступали секундантами в этой борьбе и придавали всему облику негритянский шик. Фары, расположенные в несколько неожиданном месте, искали цель. С кем ее сравнить? Если скрестить Бьонсе с Ники Минаж, получится Инфинити. Она была эпатажно и вызывающе красива.
Позже я увидел взгляд девушки, сидящей рядом на пассажирском сидении РАВ4, направленный на выплывающую Инфинити. Она сказала: - Как же мне нравится эта машина... Я это запомнил.
3. Но некоторые вещи настораживали. Первое - это конечно немаленькая цена. Прадо и Туарег обошлись бы дешевле. Ближайший официальный сервис был за 200 км от меня, а ближайший официальный дилер - за 1600. Пространства в салоне было не больше, чем в РАВ4, багажник тоже объемом не поражал.  То есть в плане практичности это был однозначно худший вариант. Но... Если люди покупают Хаммеры и Гелендевагены, то почему бы и мне чуточку не выпендриться? И, как это часто бывает, дело решили... Деньги. Компания объявила распродажу, и красотка в полном снаряжении стала доступнее. Она стала доступной мне. Доступной мне... мне...
Сборы были недолги, и вот я уже в Тюмени. И вот уже она. И вот уже я в ней.
4. Сейчас я уже некоторое время поездил на немецком кроссовере, и поэтому техническую сторону я буду обозначать с учетом этого опыта. На тот момент Инфинити была очень богато оснащена. 21 диски, очень красивый черный цвет, сверкающий на солнце гранатовыми искрами, адаптивный круиз-контроль, дисплей для задних пассажиров. Я посчитал, что Туарег, оснащенный опциями по списку моей Инфинити, стоил бы как минимум на 900 тысяч дороже. Конечно, не все эти опции были необходимы, но все же их наличие грело душу. Руль - острый, достаточно легкий. Машина подруливает на колее, но не сказать чтобы это слишком мешает. Крены в повороте минимальны. Двигатель прекрасен. Атмосферник 3,7 л, отлично тянет от 1,5 тыс. оборотов, подхватывает на 5 и набирает до 8. Коробка передач по сравнению с немецкими срабатывала несколько медленнее, но в целом работала хорошо. Подвеска - это то, к чему было более всего замечаний. Пологие волны она проходит по следующему сценарию. При наезде на неровность передней осью упругий толчок подбрасывает переднюю часть. К моменту, когда до неровности добрались задние колеса, передняя часть идет вниз, легкую заднюю часть подбрасывает вверх, причем выше, чем переднюю. Некоторое время машина едет на передних колесах. Затем задняя часть обрушивается вниз, чуть подпрыгивает и успокаивается. Задние пассажиры радуются и смеются как дети, потирая ушибленные макушки. Вуаля. Причем не скажешь, что подвеска слишком жесткая. Но в целом автомобиль комфортный. Премиальность чувствуется, и устаешь в дороге меньше, чем на РАВ4.
Пару слов о сервисе. В этом плане Ниссан сильно уступает Тойоте. Не буду останавливаться подробно на деталях, скажу лишь, что даже шины поменять мне без проблем не смогли. Наделали круговых полос на прекрасных 21 дисках, что конечно очень не порадовало. Заметил это уже после через три дня после шиномонтажа, когда помыл машину. От моих претензий салон отмазался. Мол, вы же приняли машину, какие вопросы к нам? Но в целом машина надежная и на сервис обращаться приходится редко. До итоговых 180 тысяч из крупных поломок был только погасший дисплей, который поменяли по гарантии. Также менялись рычаги подвески.
5. Мы были вместе 5 лет. Я до сих ее люблю и иногда по ней скучаю. Тот автомобиль, на котором я езжу, совершеннее в плане техники. Но у Инфинити был шарм. У нее хватало наглости сказать тебе: - Ты меня завоевал, но это может быть временной победой. Хватить ли сил удержать меня - это вопрос...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
110258
Infiniti FX37, 2011
75OLEG75, Ростов-на-Дону
4.4
17650
Infiniti FX37, 2013
modularus, Санкт-Петербург
4.3
5152
Infiniti FX37, 2012
bernec, Красноярск
4.8
20931
Infiniti FX37, 2012
Николай, Киров
4.6
24262
Infiniti FX37, 2012
Игорь, Ульяновск
4.9
28944
Infiniti FX37, 2012
5614846, Альметьевск
4.7
82038
Infiniti FX37, 2010
71083, Новосибирск

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1105
Пункта #4 так и не увидел. И это правильно...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
26
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189467
негусто за 5 лет
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
26
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 270
классный отзыв, 5 за стиль
не всем же нудно описывать салон и багажник...
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
37
4
Ответить
555
Томск
За финика только пять!
Таурег и рядом не стоял....
Прадо просто прадо...
34
34
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1844
Коробка передач по сравнению с немецкими срабатывала несколько медленнее.

это ты с чем сравнил ? с новыми 8 ступками - да новые 8 ступки быстрее - они новые.
или с предыдущими немецкими 6-7 ступками - коробка FX в разы быстрее чем немецкие 6-7 ступки.
25
19
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1202
Отзыв с хорошим изложением, приятно читается.
Поставил 5.
Сам владел таким и не нравилось именно подвеска. Когда знакомые спрашивали, я не мог объяснить как она работает. А вот вы все правильно описали, как она ведёт на трассе.
Сзади кто сидит, тот сксчит на волнах как мячик😃
15
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
Sindbad
Владивосток
Читается легко и позитивно.Авто оценено чисто на эмоциях,без технических аспектов.Полагаю за такой эмоциональный отзыв можно поставить ПЯТАЧОК.
33
3
Ответить
роман
Орск
приятно и легко читать!класс!только не пойму-почему 37й,а не 35й купили или 50й? какое масло лили за всё время эксплуатации и какой расход масла и топлива получался?!
8
2
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
роман:
приятно и легко читать!класс!только не пойму-почему 37й,а не 35й купили или 50й? какое масло лили за всё время эксплуатации и какой расход масла и топлива получался?!
Спасибо. Двигатель 3,5 в 2010 году (если не ошибаюсь) модернизировали до 3,7, и ФХ35 выпускать перестали. ФХ50 уже был существенно дороже. Масло заливал ниссановское, рекомендованное производителем. Средний расход топлива за все время эксплуатации составил 15,9 л/100 км. Ездил активно, но не дурковал. Масло не пришлось доливать ни разу. Менял масло через 10 т. км. пробега.
23
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Стиль написания - интересен.
Машина - прекрасна, сам подумывал, но по баблу не дотянул, и хондаводская жаба не дала)))
Что про полный поведаете, про муфту злополучную?
nsx - существует.
KB2 - возит.
8
 
Ответить
--- Игорь ---
Нижневартовск
на что сменили не написали
5
2
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4062
Прекрасный авто . 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
7
1
Ответить
4451913
Автор:
Спасибо. Двигатель 3,5 в 2010 году (если не ошибаюсь) модернизировали до 3,7, и ФХ35 выпускать перестали. ФХ50 уже был существенно дороже. Масло заливал ниссановское, рекомендованное производителем. Средний расход топлива за все время эксплуатации составил 15,9 л/100 км. Ездил активно, но не дурковал. Масло не пришлось доливать ни разу. Менял масло через 10 т. км. пробега.
масло заливал рекомендованное производителем ... это самый тупые слова которые есть в лексиконе автомобилиста ... как правило глупого и бестолкового в масле вообще
3
54
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Fox_liar:
Ну в целом у меня те же ощущения были от авто.
Если по гендерным признакам оценивать авто, ты я бы сказал так:
Прадо - мужик с яйцами по колено
Туарег - мужик без эмоций
Не мужик ни баба это Лексус RX. Уныл на асфальте и бесполезен на бездорожье.
А вот финик это гуманоид, без половых признаков.
Как то так.
яйца только ваши барахлить что-то стали часто особенно 1GRFE
4
3
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
dimedrol:
Что про полный поведаете, про муфту злополучную?
Читал, что муфта иногда перегревается. У меня ни разу такого не было. Может быть из-за того, что не использовал машину для езды по бездорожью. Она собственно для этого не предназначена. Это городской автомобиль.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 181
у кого ниссан , знают что масло ниссан это то еще г. И жрет его vq только в путь . лейте мотюль ликви моли, что-то выше среднего по цене
1
18
Ответить
артем
Омск
Тот самый момент, когда выбираешь машину, которая нравится. Прадо- это машина спецовая, созданная для бездорожья. Почему их столько в городах? Туарег и финик машины охренительные)) Созданы, чтобы получать удовольствие от езды в условиях города и трассы. Целевые аудитории только разные. Автор молодец, что выбирал на эмоциях. Успехов!
17
 
Ответить
Москва
HIMDEN:
Коробка передач по сравнению с немецкими срабатывала несколько медленнее.
это ты с чем сравнил ? с новыми 8 ступками - да новые 8 ступки быстрее - они новые.
или с предыдущими немецкими 6-7 ступками - коробка FX в разы быстрее чем немецкие 6-7 ступки.
В 20 раз быстрее?
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
финик просто красавец
12
 
Ответить
Андрей
Астрахань
Отзыв 5 Авто 5 можно былобы и 25 поставил бы. Прочитал на одном дыхании.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
приятно написано
6
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Финик это просто секси бэйба)

Девушки просто текут с него)
5
 
Ответить
Артур
Владивосток
Последнее предложение 5+
3
 
Ответить
Вадим
Нижневартовск
Взял такой апарат в мае. пока очень доволен. Чтобы не маяться с перебортовкой дисков - желательно брать сразу с 2-мя комплектами. Т.к. докупать их за 100р. это удовольствие недешевое. По поводу прыжков задних пассажиров на волнах наших прекрасных дорог согласен. Но тут как раз проявляется эго владельца данного авто и его технические особенности. На передних сиденьях всё по кайфу! Т.к. они ввиду длинного капота расположены в центре авто. А вот задние сиденья находятся аж над задними колесами короткого зада авто и подвержены большим ходам вверх-вниз при любой неровности. Ничего не поделаешь. Хотите создать комфорт движения задним пассажирам- берите минивен без капота и они будут вас благодарить похихикивая над вашим альтруистским выбором:)
9
 
Ответить
kalmykovs
Новосибирск
Самый интересный отзыв, который я читал) 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX37 2011


Добавить отзыв