Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2011

Infiniti FX37 2011 — отзыв владельца

, Киров
128107
264
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1394
голоса
4.9
5 — 1292 пятёрки!
Infiniti FX37 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Название:Hi-tech
Цвет кузова:белый
Цвет салона:белый
Салон:Есть все
Доброго времени суток, уважаемый читатель!)
Новый автомобиль куплен, пригнан в родной город и теперь можно смело рассказать и о нем)

Перед прочтением этого отзыва, чтобы он был действительно полным и рассказывал о данном автомобиле ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте предыдущий! Ссылка: Отзыв о Infiniti FX35
Далее поймете, почему!)

Часть первая, муки выбора!)
Гарантия на фх35 в новом кузове закончилась, пришла пора менять автомобиль. Причем менять не от того, что он ломается, а потому, что родители взяли на «понт»))) Ну в смысле со словами «ты че на б/ушной машине катаешься? Есть же возможность, значит ездить нужно на новой». Менять не хотел, т.к. фх полностью всем устраивал и самое главное – очень и очень сильно нравился. Перед предоплатой даже ночь не спал, хотел отказаться от смены машины-) Но родители уговорили, здравые домыслы о новом автомобиле и ехидные подколки «ну и езди на подержанном» взяли верх над моей жабой=) А жаба, к слову, очень такая нехилая, здоровая у меня живет=) Ведь вопрос стоял не в тысяче рублей, а в семизначной сумме доплаты=)
Итак, цель: новый автомобиль из автосалона, который будет использоваться два-два с половиной года.
Выбор пошел! Первый тестируемый автомобиль Ниссан Патрол. Чумовой аппарат, честно. Очень понравился, тем более, что его аналог Инфинити QX еще более роскошен!) НО! Дом еще не достроен, а такой автобус в городе парковать – это писец (пушной зверек такой, милый, но злобный).  Занимать два парко-места на нем – это минимум неудобств. Максимум – просто поставить некуда.  Поэтому от варианта этих двух братьев пришлось отказаться, размер слишком велик. Как перееду за город, женюсь и жена нарожает детишек – тут можно и не думать!) Но жены нет даже в перспективе, соответственно детей тоже. В ближайшем только загородная жизнь, а нафига мне одному 7-ми местный автомобиль?

Смотрим более компактные, если можно так сказать, кроссоверы.
БМВ Х6, ну красив он!) Все мои требования к автомобилю – все в нем есть. Внешность, динамика. Полез на форум бмв читать о надежности. Почему меня интересует этот момент на новой машине – у нас в городе нет официалов бмв. И в ближайшие 100500 лет не будет. А ездить из-за каждой мелкой поломки в другую область – да ну его нафик такие приключения, время стоит дорого, жизнь у всех одна и тратить его на ненадежность – как минимум глупо. Машина должна давать чувство свободы и возможность проснуться, выпить кофе и спонтанно уехать за 2000 км от дома, без мыслей о том, что ты не доедешь. У меня такие поездки были и не раз, поэтому очень важный фактор. Почитал форум, расстроился. Особенно когда на форуме бмв прочитал тему «что взять, фх или х6», где большинство советует взять финика. Потому что надежнее. И выкладывают статистику из личного примера: новый х6, пробег 8 тыс км и 11 обращений к дилеру, 2 месяца в ремонте. В общем, отказался от этого варианта. Жаль, правда.

И тут я впал в ступор. В этом классе ничего больше нет. (кайен урод, про него ничего не говорю поэтому).

Итак, вы не поверите, но у меня уже третий финик подряд.  Третий фх=) Правда, уже не 35, а 37S, в максимальной комплектации Hi-Tech, выпуск 23 декабря 2011 г.=) Куплен в Перми у официалов, только у них был в наличии нужный цвет/салон в максималке. Зачем была нужна максималка? Как сказал один мой друг (Дима, привет, читаешь!) «красная буковка S – это круто!». Но у финика причины совсем другие, ибо буковку я бы мог наклеить и сам, оторвав у Лады Калины Спорт=)))))) Потому что разница в цене за эту буковку у  37 финика – это больше самой стоимости спортивной калины=)

Часть вторая. Сравниваем=)
Что такое 37 и 37 S?
37 финик в новом кузове вообще ничем не отличается от 35 в новом. Ну то есть вообще нифига не отличается=) Кроме 200 кубиков объема, 26 лошадках и немного крутящего.
Что такое S? Это не просто прикольная красненькая буковка на багажнике, это достаточно серьезная доработка машины. И там уже отличия действительно весомые:
1. Регулируемая гидравлическая подвеска. Регулируется по жесткости в двух режимах: auto (мягкий режим, машина сама подстраивается под текстуру дороги) и sport (табуретка, кренов нет совсем, в повороты можно заходить веером). Клевая штука! Это то, чего не хватало для идеальности в моем понимании!)
2. Тормоза. Аху… ну в смысле отличные очень=) Здоровые, потому минимальный радиус дисков – 20, правда, машина комплектуется 21=) 4 поршня спереди, 2 сзади. При торможении не пристегнутый пассажир усиленно молится, причем об переднюю панель. Панель жалко, потому пассажиры пристегиваются под моим чутким «еппамать»=))))
3. Кресла стали мега-супер удобно-спортивными=) Теперь у них еще и фиговина выезжает под коленки=) Но основная фишка не в этом, есть волшебные кнопочки, нажимая которые, кресло «обхватывает» водителя. Если вкратце, то оно пневматическое и воздух подстраивает форму прямо под конкретного человека!
4. Регулируемая педаль тормоза. Зачем – не знаю. На 35-ке и так все отлично было (педаль газа, кстати, напольная – очень удобно. Причем и в 35 и в 37)
5. Фары научились смотреть за колесами. В смысле они поворачиваются куда руль крутишь) Прикольно!) В любом повороте пятно света там, куда смотришь.
6. Инфинити научились ставить жесткий диск в машину и медиа-плеер=) Ну и айфоны всякие теперь можно слушать через блютус стандартный=) Кароче развлекательный комплекс- пять баллов=) СД-чейнджера нет, диск засовываешь, плеер предлагает скопировать его в машину. Диск достал- музыка осталась. «Инфинити – нам пофигу на авторские права» =)
7. Кнопочки всякие стали красивее=)
8. Монитор сенсорный, картинка интереснее, хотя и прошлый был тоже клевый)
9. Все на русском языке
10. Дистроник
11. Кнопку автоматического открывания багажника наконец-то поставили=)
12. Омыватель фар перестал без причины брызгать на фары, при использовании омывателя лобового. Хочешь помыть фары – отдельная кнопочка.
Ну и прочие электронные приблуды=) Лень все описывать=)

Минусы. Ну вот куда без них?)
1. В 35-ке у меня нет дерева на дверях. Там кожа и полированный алюминий. Тут зачем-то поставили дерево. Кстати, в инфинити-клубе долго спорили, что же это: пластик или правда деревяшка, так какой-то особо пытливый ум (вспомним контингент покупателей инфинити – молодые, любознательные) расковырял и посмотрел. Дерево. Но очень тонкое, порядка 2-х мм толщиной. По сути шпон. Но лично мое мнение – лучше бы кожа там оставалась везде=)

2. Знаете как я представляю себе инженеров инфинити?) Все, наверняка смотрели фильм «особенности национальной охоты», там есть сцена, где Петрович сидит медитирует в саду камней=) Вот и японские инженеры, на мой взгляд – примерно такие же полоумные (в хорошем смысле слова)=) Сидит значит такой потомок самурая в саду камней, медитирует, хокку про ниндзя читает и его пытливый мозг создает шедевры инженерной мысли (хотя в случае с инфинити и их агрессивным дизайном, кажется, что без сакэ дело не обходится).  Но новый фх показал, что, помимо хокку японцы еще и Сталина читают! Да-да, того самого Иосифа Виссарионовича Джугашвили, отца всех народов  Сидит, значит, такой отец-прародитель инфинити фх, инженер-сан, медитирует в саду камней, читает хокку. Ищет пути решения проблемы со скрипящим очечником. И все не идет муза. Испытав когнитивный диссонанс, откладывает он томик с мудрыми японскими стихами и тянется с дрожжащими руками за мечом, чтобы сделать себе ритуальную сепуку. Ведь честь премиум-бренда опозорена, легкий скрип слышит ухо покупателя! Вдруг случайно попадается ему труд Сталина. Вот оно решение! Помните, я жаловался на вечно скрипящий очечник и безуспешно воевал с ним, пытаясь поставить его на путь просветления? Японцы все сделали. Красиво, элегантно и со вкусом, прямо как завещал Сталин. “Нет человека-нет проблемы”. Очечника теперь нет. Совсем =) Ничего не скрипит=)

Часть третья. Итог.

Машиной доволен. Очень! Один из читателей после поста о том, что ставлю 35 на продажу, изумленно спросил «не верю что финик может надоесть». А он и не надоел, иначе я бы не купил третий свой фх подряд) Финик для меня действительно является идеальным соотношением качества, дизайна и динамических характеристик. Даже новый фх я купил точно такой же как предыдущий (язык не поворачивается его назвать старым). Белый с белым салоном.

А самое смешное, что пока 35-й не продан, то у меня два абсолютно одинаковых финика, с разницей внешне только в тонированных передних фарах (помидорами закидывать не нужно, я не стритрейсер прыщавый, поклоняющийся культу «спарко», это заводские, в S версии) и шильдике на задней двери=)

Разве это не может говорить о том, что фх – действительно отличный вариант для молодого холостяка, который любит азартные машины?)

Спасибо за внимание, друзья и желаю Вам тоже найти идеальную для Вас машину!)

P.S.  Новая машина – это круто!) Запах и полиэтилен отрывать можно =)
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все спрашивают, как ведет себя фх зимой. Плохо себя ведет, пьет много, домой приходит поздно и тихонечко матерится по-японски "холодно тут у вас";)

Друзья, машина построена на одной базе с легендарным скайлайном, имеет одинаковый привод АТТЕСА, развесовку по осям 52:48 и двигатель расположен за передней осью. К чему я это все пишу?

Не устаю повторять, фх - это не внедорожник. По сути, это здоровенный "горячий" хэтчбэк на базе скайлайна, имеющий нормальный клиренс и отличную отделку. Да, в "гражданском" режиме подвески и коробки - комфортный автомобиль, у которого приличная тяга....

, пробег 700 км   

Друзья, как я писал в предыдущем отзыве, эта зима примечательна тем, что автор (то бишь я) усиленно пытается встать на сноуборд и при этом ничего себе не сломать=)

Сезон уже почти на последнем издыхании и мы с друзьями решили съездить покататься на сноубордах в горы, им веселье, а я буду оттачивать навыки и уворачиваться от стремительно приближающихся деревьев, скал и прочих лыжников!) Кстати, одним из самых важных элементов в моем снаряжении будет фастум-гель (не реклама, если чО) и девушка, которая будет заботливо натирать мне им ушибленные части тела и вообще всячески реанимировать после покатушек, делать большие глаза и удивляться, говоря мне фразы "синяки и шрамы украшают мужчину"))))

...

, пробег 850 км   

Аллоха, друзья!)

Вот и закончилась обкатка белого финика, причем по большей части на трассе. На данный момент перламутровый 37S пробежал 4 тыс. км. по дорогам нашей необъятной Родины!)

Последние 2800 км из них – это мною анонсированное путешествие из Кирова на горнолыжный курорт «Банное» (30 км от Магнитогорска, оз. Банное). Там писатель сего опуса, ну то есть я, проходил нелегкое испытание на прочность костей, попы и коленно-локтевых суставов=) Прошел успешно, отделался мелкими травмами=) А вот один из наших экстремалов вернулся с прикольным сувениром=) Нет, не с тем, который любят получать мальчики в Тайланде, а с гипсовым изваянием, причем штатно закрепленным на руке=) В общем местный тюнинг, +500 к опыту и +1000 к брутальности=)

Финик тоже с честью преодолел этот путь, причем побывав в интересных переделках!) По пути вперед, в республике Татарстан остановился я !Дамы, эстеты и прочие толерантные люди – читать со следующего абзаца!...

, пробег 4 000 км   

По просьбам читателей: фото салона)

P.S. Девушки, женщины! Спасибо что вы есть! ПОздравляю вас с Вашим праздником!)

, пробег 4 100 км   

Доброго времени суток, друзья!)

Решил написать небольшой дальнейший отчетец по машине.

Ну, во-первых, померял уровень масла. На удивление, доливать ничего не пришлось, уровень не сдвинулся, хотя при обкатке двигатель по идее должен немного поджирать=) Но нет, у меня сытый попался=)

Снял крепление для сноуборда, сезон-то тю-тю, закончился)

Однако, друзья, спешу Вас поздравить с новым сезоном!) Ведь, как известно, весной у нас тает не только снег, но и асфальт=) Зато, видимо, в виде приятного бонуса, или просто дорожники договариваются с клубами собаководов, чтобы обидно было не только автомобилистам из-за колдобин, пешеходы получают тоже подарок от любителей собак, в виде густого покрытия тротуаров минным полем из какашек) Ну типа чтобы все по-чесноку, маты были слышны со всех типов дорожного покрытия=) Вот где саперам нужно учиться!))) Опять же и ошибаться можно не один раз =)

...

, пробег 4 300 км   

Аллоха!)

Давно не дополнял отзыв, столько всего с машиной произошло, где-то грустного, где-то радостного.

Пробег растет пока не быстро - часто катаюсь на поездах, самолетах...

Ну что, начем?)

Итак, первое неприятное событие - месяц назад припарковал машину, оглядываюсь - бампер передний поцарапан... Где-то днем во время разъездов по городу нехороший человек на темного цвета машине (посмотрел по остаткам краски на своем бампере) притер финика. И геройски свалил. А я заметил только вечером. Перематерил негодяя по всем родственникам до 7-го колена, а машину отдал на покраску бампера......

, пробег 11 200 км   

Диски покрасил, сейчас машинка смотрится еще наряднее!))) Нравится, потому и хвастаюсь=)

В общем, откатал уже полгода на фх37. По идее нужно было бы дополнить отзыв...

Но, друзья, даже и написать не о чем. За почти 15 тысяч км ничего с фиником (тьфу-тьфу-тьфу) не происходит.

Ну... Колодки заказал в круг, оригинал. 5 000 рублей за все (перед+зад).

Ну а чтобы дополнение не выглядело скудно, напишу интересный факт=) Собственно говоря, задумывался о приобретении изделия баварского вентиляторного завода, под названием х6 (перед покупкой финика), но отказался, ввиду их ломучести....

, пробег 14 200 км   

Начали интересоваться, действительно ли выставил машину на продажу...) отвечаю; ага, есть такое;)

Причина продажи, банальна - появилась необходимость таскать прицеп...) а финик жалко, да и фаркоп на нем смотрится, как обтягивающие лосины на 100 кг тетке;) хотя, если честно, жалко продавать;) может и передумаю;)

, пробег 15 800 км   

Аллоха читатели и мои любимые тролли!)))

Отзыв о финике продолжаться все-таки будет, ибо решение о продаже было отложено. Жалко продавать. Нравится-)

Но на снегоходе кататься хочется тоже. Потому на финик был куплен и установлен фаркоп. Сьемный, чтобы летом без этой хреновины страшной кататься...=) Смотрится фигово, фотки выкладывать не буду. Потому что сам сейчас краснею и жутко стесняюсь, когда финика сзади вижу=) По затратам - 14 тыс фаркоп, 5 тыс установка и подключение. 28 тыс замена заднего бампера после первой поездки с прицепом=)))) (прицеп самопроизвольно скатился в задний бампер)....

, пробег 19 000 км   

Аллоха читатели!)

Вот и приключилась первая поломка на сухофрукте моем=) (радостные тролли сейчас могут начать потирать вспотевшие ладошки и печатать "тойота (ауди, бмв, субару - нужное почеркнуть) рулит, ниссан аццтой)

Рассказываю как было. Поехал я в Нижний Новгород. Это 1200 км федеральной трассы в обе стороны. Ну как трассы, местами это понятие весьма условное и не позволяет качество покрытия ехать более, чем 25 км/ч.

Скатался, дела все сделал, вернулся. И на следующий день уже в своем родном Кирове услышал нечто....

, пробег 24 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
28434
Infiniti FX37, 2011
Автор, Кемерово
4.9
108881
Infiniti FX37, 2011
75OLEG75, Ростов-на-Дону
4.4
16873
Infiniti FX37, 2013
modularus, Санкт-Петербург
4.2
3965
Infiniti FX37, 2012
bernec, Красноярск
4.8
19089
Infiniti FX37, 2012
Николай, Киров
4.6
23185
Infiniti FX37, 2012
Игорь, Ульяновск
4.9
28001
Infiniti FX37, 2012
5614846, Альметьевск
4.7
80901
Infiniti FX37, 2010
71083, Новосибирск

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 48
ТОТ ОТЗЫВ КЛАССНЫЙ.И ЭТОТ ДУМАЮ ТОЖЕ БУДЕТ
МОЛОДЕЦ.ПЯТЕРКА:)
ТАЧКА ХАРАША.
**********
125
32