Доброго времени суток, уважаемый читатель!)
Новый автомобиль куплен, пригнан в родной город и теперь можно смело рассказать и о нем)
Перед прочтением этого отзыва, чтобы он был действительно полным и рассказывал о данном автомобиле ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте предыдущий! Ссылка:
Отзыв о Infiniti FX35
Далее поймете, почему!)
Часть первая, муки выбора!)
Гарантия на фх35 в новом кузове закончилась, пришла пора менять автомобиль. Причем менять не от того, что он ломается, а потому, что родители взяли на «понт»))) Ну в смысле со словами «ты че на б/ушной машине катаешься? Есть же возможность, значит ездить нужно на новой». Менять не хотел, т.к. фх полностью всем устраивал и самое главное – очень и очень сильно нравился. Перед предоплатой даже ночь не спал, хотел отказаться от смены машины-) Но родители уговорили, здравые домыслы о новом автомобиле и ехидные подколки «ну и езди на подержанном» взяли верх над моей жабой=) А жаба, к слову, очень такая нехилая, здоровая у меня живет=) Ведь вопрос стоял не в тысяче рублей, а в семизначной сумме доплаты=)
Итак, цель: новый автомобиль из автосалона, который будет использоваться два-два с половиной года.
Выбор пошел! Первый тестируемый автомобиль Ниссан Патрол. Чумовой аппарат, честно. Очень понравился, тем более, что его аналог Инфинити QX еще более роскошен!) НО! Дом еще не достроен, а такой автобус в городе парковать – это писец (пушной зверек такой, милый, но злобный). Занимать два парко-места на нем – это минимум неудобств. Максимум – просто поставить некуда. Поэтому от варианта этих двух братьев пришлось отказаться, размер слишком велик. Как перееду за город, женюсь и жена нарожает детишек – тут можно и не думать!) Но жены нет даже в перспективе, соответственно детей тоже. В ближайшем только загородная жизнь, а нафига мне одному 7-ми местный автомобиль?
Смотрим более компактные, если можно так сказать, кроссоверы.
БМВ Х6, ну красив он!) Все мои требования к автомобилю – все в нем есть. Внешность, динамика. Полез на форум бмв читать о надежности. Почему меня интересует этот момент на новой машине – у нас в городе нет официалов бмв. И в ближайшие 100500 лет не будет. А ездить из-за каждой мелкой поломки в другую область – да ну его нафик такие приключения, время стоит дорого, жизнь у всех одна и тратить его на ненадежность – как минимум глупо. Машина должна давать чувство свободы и возможность проснуться, выпить кофе и спонтанно уехать за 2000 км от дома, без мыслей о том, что ты не доедешь. У меня такие поездки были и не раз, поэтому очень важный фактор. Почитал форум, расстроился. Особенно когда на форуме бмв прочитал тему «что взять, фх или х6», где большинство советует взять финика. Потому что надежнее. И выкладывают статистику из личного примера: новый х6, пробег 8 тыс км и 11 обращений к дилеру, 2 месяца в ремонте. В общем, отказался от этого варианта. Жаль, правда.
И тут я впал в ступор. В этом классе ничего больше нет. (кайен урод, про него ничего не говорю поэтому).
Итак, вы не поверите, но у меня уже третий финик подряд. Третий фх=) Правда, уже не 35, а 37S, в максимальной комплектации Hi-Tech, выпуск 23 декабря 2011 г.=) Куплен в Перми у официалов, только у них был в наличии нужный цвет/салон в максималке. Зачем была нужна максималка? Как сказал один мой друг (Дима, привет, читаешь!) «красная буковка S – это круто!». Но у финика причины совсем другие, ибо буковку я бы мог наклеить и сам, оторвав у Лады Калины Спорт=)))))) Потому что разница в цене за эту буковку у 37 финика – это больше самой стоимости спортивной калины=)
Часть вторая. Сравниваем=)
Что такое 37 и 37 S?
37 финик в новом кузове вообще ничем не отличается от 35 в новом. Ну то есть вообще нифига не отличается=) Кроме 200 кубиков объема, 26 лошадках и немного крутящего.
Что такое S? Это не просто прикольная красненькая буковка на багажнике, это достаточно серьезная доработка машины. И там уже отличия действительно весомые:
1. Регулируемая гидравлическая подвеска. Регулируется по жесткости в двух режимах: auto (мягкий режим, машина сама подстраивается под текстуру дороги) и sport (табуретка, кренов нет совсем, в повороты можно заходить веером). Клевая штука! Это то, чего не хватало для идеальности в моем понимании!)
2. Тормоза. Аху… ну в смысле отличные очень=) Здоровые, потому минимальный радиус дисков – 20, правда, машина комплектуется 21=) 4 поршня спереди, 2 сзади. При торможении не пристегнутый пассажир усиленно молится, причем об переднюю панель. Панель жалко, потому пассажиры пристегиваются под моим чутким «еппамать»=))))
3. Кресла стали мега-супер удобно-спортивными=) Теперь у них еще и фиговина выезжает под коленки=) Но основная фишка не в этом, есть волшебные кнопочки, нажимая которые, кресло «обхватывает» водителя. Если вкратце, то оно пневматическое и воздух подстраивает форму прямо под конкретного человека!
4. Регулируемая педаль тормоза. Зачем – не знаю. На 35-ке и так все отлично было (педаль газа, кстати, напольная – очень удобно. Причем и в 35 и в 37)
5. Фары научились смотреть за колесами. В смысле они поворачиваются куда руль крутишь) Прикольно!) В любом повороте пятно света там, куда смотришь.
6. Инфинити научились ставить жесткий диск в машину и медиа-плеер=) Ну и айфоны всякие теперь можно слушать через блютус стандартный=) Кароче развлекательный комплекс- пять баллов=) СД-чейнджера нет, диск засовываешь, плеер предлагает скопировать его в машину. Диск достал- музыка осталась. «Инфинити – нам пофигу на авторские права» =)
7. Кнопочки всякие стали красивее=)
8. Монитор сенсорный, картинка интереснее, хотя и прошлый был тоже клевый)
9. Все на русском языке
10. Дистроник
11. Кнопку автоматического открывания багажника наконец-то поставили=)
12. Омыватель фар перестал без причины брызгать на фары, при использовании омывателя лобового. Хочешь помыть фары – отдельная кнопочка.
Ну и прочие электронные приблуды=) Лень все описывать=)
Минусы. Ну вот куда без них?)
1. В 35-ке у меня нет дерева на дверях. Там кожа и полированный алюминий. Тут зачем-то поставили дерево. Кстати, в инфинити-клубе долго спорили, что же это: пластик или правда деревяшка, так какой-то особо пытливый ум (вспомним контингент покупателей инфинити – молодые, любознательные) расковырял и посмотрел. Дерево. Но очень тонкое, порядка 2-х мм толщиной. По сути шпон. Но лично мое мнение – лучше бы кожа там оставалась везде=)
2. Знаете как я представляю себе инженеров инфинити?) Все, наверняка смотрели фильм «особенности национальной охоты», там есть сцена, где Петрович сидит медитирует в саду камней=) Вот и японские инженеры, на мой взгляд – примерно такие же полоумные (в хорошем смысле слова)=) Сидит значит такой потомок самурая в саду камней, медитирует, хокку про ниндзя читает и его пытливый мозг создает шедевры инженерной мысли (хотя в случае с инфинити и их агрессивным дизайном, кажется, что без сакэ дело не обходится). Но новый фх показал, что, помимо хокку японцы еще и Сталина читают! Да-да, того самого Иосифа Виссарионовича Джугашвили, отца всех народов Сидит, значит, такой отец-прародитель инфинити фх, инженер-сан, медитирует в саду камней, читает хокку. Ищет пути решения проблемы со скрипящим очечником. И все не идет муза. Испытав когнитивный диссонанс, откладывает он томик с мудрыми японскими стихами и тянется с дрожжащими руками за мечом, чтобы сделать себе ритуальную сепуку. Ведь честь премиум-бренда опозорена, легкий скрип слышит ухо покупателя! Вдруг случайно попадается ему труд Сталина. Вот оно решение! Помните, я жаловался на вечно скрипящий очечник и безуспешно воевал с ним, пытаясь поставить его на путь просветления? Японцы все сделали. Красиво, элегантно и со вкусом, прямо как завещал Сталин. “Нет человека-нет проблемы”. Очечника теперь нет. Совсем =) Ничего не скрипит=)
Часть третья. Итог.
Машиной доволен. Очень! Один из читателей после поста о том, что ставлю 35 на продажу, изумленно спросил «не верю что финик может надоесть». А он и не надоел, иначе я бы не купил третий свой фх подряд) Финик для меня действительно является идеальным соотношением качества, дизайна и динамических характеристик. Даже новый фх я купил точно такой же как предыдущий (язык не поворачивается его назвать старым). Белый с белым салоном.
А самое смешное, что пока 35-й не продан, то у меня два абсолютно одинаковых финика, с разницей внешне только в тонированных передних фарах (помидорами закидывать не нужно, я не стритрейсер прыщавый, поклоняющийся культу «спарко», это заводские, в S версии) и шильдике на задней двери=)
Разве это не может говорить о том, что фх – действительно отличный вариант для молодого холостяка, который любит азартные машины?)
Спасибо за внимание, друзья и желаю Вам тоже найти идеальную для Вас машину!)
P.S. Новая машина – это круто!) Запах и полиэтилен отрывать можно =)