Аллоха читатели!)
Вот и приключилась первая поломка на сухофрукте моем=) (радостные тролли сейчас могут начать потирать вспотевшие ладошки и печатать "тойота (ауди, бмв, субару - нужное почеркнуть) рулит, ниссан аццтой)
Рассказываю как было. Поехал я в Нижний Новгород. Это 1200 км федеральной трассы в обе стороны. Ну как трассы, местами это понятие весьма условное и не позволяет качество покрытия ехать более, чем 25 км/ч.
Скатался, дела все сделал, вернулся. И на следующий день уже в своем родном Кирове услышал нечто....
Аллоха читатели и мои любимые тролли!)))
Отзыв о финике продолжаться все-таки будет, ибо решение о продаже было отложено. Жалко продавать. Нравится-)
Но на снегоходе кататься хочется тоже. Потому на финик был куплен и установлен фаркоп. Сьемный, чтобы летом без этой хреновины страшной кататься...=) Смотрится фигово, фотки выкладывать не буду. Потому что сам сейчас краснею и жутко стесняюсь, когда финика сзади вижу=) По затратам - 14 тыс фаркоп, 5 тыс установка и подключение. 28 тыс замена заднего бампера после первой поездки с прицепом=)))) (прицеп самопроизвольно скатился в задний бампер)....
Начали интересоваться, действительно ли выставил машину на продажу...) отвечаю; ага, есть такое;)
Причина продажи, банальна - появилась необходимость таскать прицеп...) а финик жалко, да и фаркоп на нем смотрится, как обтягивающие лосины на 100 кг тетке;) хотя, если честно, жалко продавать;) может и передумаю;)
Диски покрасил, сейчас машинка смотрится еще наряднее!))) Нравится, потому и хвастаюсь=)
В общем, откатал уже полгода на фх37. По идее нужно было бы дополнить отзыв...
Но, друзья, даже и написать не о чем. За почти 15 тысяч км ничего с фиником (тьфу-тьфу-тьфу) не происходит.
Ну... Колодки заказал в круг, оригинал. 5 000 рублей за все (перед+зад).
Ну а чтобы дополнение не выглядело скудно, напишу интересный факт=) Собственно говоря, задумывался о приобретении изделия баварского вентиляторного завода, под названием х6 (перед покупкой финика), но отказался, ввиду их ломучести....
Аллоха!)
Давно не дополнял отзыв, столько всего с машиной произошло, где-то грустного, где-то радостного.
Пробег растет пока не быстро - часто катаюсь на поездах, самолетах...
Ну что, начем?)
Итак, первое неприятное событие - месяц назад припарковал машину, оглядываюсь - бампер передний поцарапан... Где-то днем во время разъездов по городу нехороший человек на темного цвета машине (посмотрел по остаткам краски на своем бампере) притер финика. И геройски свалил. А я заметил только вечером. Перематерил негодяя по всем родственникам до 7-го колена, а машину отдал на покраску бампера......
Доброго времени суток, друзья!)
Решил написать небольшой дальнейший отчетец по машине.
Ну, во-первых, померял уровень масла. На удивление, доливать ничего не пришлось, уровень не сдвинулся, хотя при обкатке двигатель по идее должен немного поджирать=) Но нет, у меня сытый попался=)
Снял крепление для сноуборда, сезон-то тю-тю, закончился)
Однако, друзья, спешу Вас поздравить с новым сезоном!) Ведь, как известно, весной у нас тает не только снег, но и асфальт=) Зато, видимо, в виде приятного бонуса, или просто дорожники договариваются с клубами собаководов, чтобы обидно было не только автомобилистам из-за колдобин, пешеходы получают тоже подарок от любителей собак, в виде густого покрытия тротуаров минным полем из какашек) Ну типа чтобы все по-чесноку, маты были слышны со всех типов дорожного покрытия=) Вот где саперам нужно учиться!))) Опять же и ошибаться можно не один раз =)
...
По просьбам читателей: фото салона)
P.S. Девушки, женщины! Спасибо что вы есть! ПОздравляю вас с Вашим праздником!)
Аллоха, друзья!)
Вот и закончилась обкатка белого финика, причем по большей части на трассе. На данный момент перламутровый 37S пробежал 4 тыс. км. по дорогам нашей необъятной Родины!)
Последние 2800 км из них – это мною анонсированное путешествие из Кирова на горнолыжный курорт «Банное» (30 км от Магнитогорска, оз. Банное). Там писатель сего опуса, ну то есть я, проходил нелегкое испытание на прочность костей, попы и коленно-локтевых суставов=) Прошел успешно, отделался мелкими травмами=) А вот один из наших экстремалов вернулся с прикольным сувениром=) Нет, не с тем, который любят получать мальчики в Тайланде, а с гипсовым изваянием, причем штатно закрепленным на руке=) В общем местный тюнинг, +500 к опыту и +1000 к брутальности=)
Финик тоже с честью преодолел этот путь, причем побывав в интересных переделках!) По пути вперед, в республике Татарстан остановился я !Дамы, эстеты и прочие толерантные люди – читать со следующего абзаца!...
Друзья, как я писал в предыдущем отзыве, эта зима примечательна тем, что автор (то бишь я) усиленно пытается встать на сноуборд и при этом ничего себе не сломать=)
Сезон уже почти на последнем издыхании и мы с друзьями решили съездить покататься на сноубордах в горы, им веселье, а я буду оттачивать навыки и уворачиваться от стремительно приближающихся деревьев, скал и прочих лыжников!) Кстати, одним из самых важных элементов в моем снаряжении будет фастум-гель (не реклама, если чО) и девушка, которая будет заботливо натирать мне им ушибленные части тела и вообще всячески реанимировать после покатушек, делать большие глаза и удивляться, говоря мне фразы "синяки и шрамы украшают мужчину"))))
...
Все спрашивают, как ведет себя фх зимой. Плохо себя ведет, пьет много, домой приходит поздно и тихонечко матерится по-японски "холодно тут у вас";)
Друзья, машина построена на одной базе с легендарным скайлайном, имеет одинаковый привод АТТЕСА, развесовку по осям 52:48 и двигатель расположен за передней осью. К чему я это все пишу?
Не устаю повторять, фх - это не внедорожник. По сути, это здоровенный "горячий" хэтчбэк на базе скайлайна, имеющий нормальный клиренс и отличную отделку. Да, в "гражданском" режиме подвески и коробки - комфортный автомобиль, у которого приличная тяга....