Прошло еще 2 года. У финика пробег почти 70к. Все что должно работать – работает. Летом случилась неудача с кондиционером – после заправки бедняга испустил фреон. Починили.
Существенно лучше машин в его классе так и не обнаружил – продолжаю ездить на том, что есть. Наверное, суммируя опыт 4 с небольшим лет владения, устраивает все. Я, наверное, так и не понял туповатый и тяжеловатый руль машины (скорее привык к нему) и не очень резкие тормоза (для резкой остановки по тормозу нужно резко бить ногой – как и учат в правильных автошколах), но, опять-таки, это не спорт-кар. для остальных нужд машины вполне хватает.
Продолжая тему сравнения с другими моделями, на которых эпизодически катаюсь – в солнечном штате вероятного противника этой зимой достался мне полноприводный bmw328 на всесезонной резине. Катался неделю. Не думал, что меня можно удивить, но баварцы постарались.
Посадка – блин, это одна из немногих машин, в которой я сижу полностью вертикально и не упираюсь головой в потолок (!!!). и машина, заметим, средненький такой седан. Толи они для американского рынка что-то специальное мастерят, то ли еще что-то, но факт остается фактом.
Управляемость – bmw и дальше можно не обсуждать
Теперь самое интересное. Пока я катался, прошел снегопад. Снег в этом замечательном штате просто сгребают с дороги (а не заливают реагентами, как кое-где). Что остается? Правильно – наледь. Так вот, на этой самой наледи я попытался отправить машину в занос, давая в повороте газу. Финик в аналогичной ситуации гарантированно вихлял задом и его приходилось ловить. Bmw – а bmw все пофиг – в снос упорно отказывалась уходить. И это, заметим, на всесезонной резине против «шипованных» колес финика.
Но оставим немцев и вернемся к самураям.
Перед зимой добавил возможность автозапуска машины с телефона. Теперь вот думаю, почему только сейчас, а не сразу? Очень удобно садиться в прогретый агрегат.