фотки, к сожалению, руки не дошли сделать. хотя надо бы :)
так получилось, что из 5 теплых месяцев почти 3.5 меня дома не было. ездил на разных рентованных машинах (inf g37, mb С200-чего-то там, mazda 3, subaru legacy, toyota rav 4, toyota corolla, chevrolet camaro, etc...). забавные машинки, у каждой свои плюсы и минусы. интересно сравнивать их с фиником, но это уже другая история.
сам главный герой повествования продолжает радовать. по итогам 12500км список претензий, пока, по большому счету, свелся к
1) хотелка - нехватке драйва, связи с дорогой. то, чего было в избытке в аккорде. здесь ничего не поделаешь - все-таки совсем другой класс и другое назначение машины.
2) расстройство - все-таки безобразному поведению при перестроении на колее на трассе. эффект, "обнаруженный" в мае, продолжает присутствовать во всей красе. неприятно и иногда страшно. машину болтает и болтает сильно - при этом задние колеса пытаются обгонять передние (если тормозишь в колее после обгона). на прямой частично улучшается ситуация после включения спортивного режима подвески, но так ехать менее комфортно. на той же трассе где аккорд просто вжимало в землю (и трясло, но не болтало) тут машину откровенно колбасит. толи конструктивная особенность модели, толи особенность наших дорог. интересно, как себя чувствуют владельцы других машинок - вида x5 b q7?
динамика продолжает радовать - наверное, сказываются перерывы и езда на более овощных машинках ;)
отдельно спасибо авторам за спортивный режим коробки - поведение меняется и меняется сильно. в сочетании со спортивным режимом подвески - совсем другая машина.