Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2007

Infiniti FX37 2007 — отзыв владельца

, Москва
81118
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
567
голосов
4.8
5 — 505 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см
Руль: Левый
начнем с истории о выборе

4.5 года проездил на Honda Accord (отзыв живет тут - Отзыв о Honda Accord)
Машинка отличная, но постепенно начала надоедать. долго думал "менять-не менять" и к декабрю таки дозрел до замены.

Смотрел седаны и кроссоверы.
в первый круг попали
* honda pilot
* mitsubishi pajero
* nissan pathfinder
* chevrolet tahoe
* volvo xc90
* infinity fx37
* infinity g37
* bmw 335xi

pilot, pajero, pathfinder отсялись почти сразу - машинки отличные, но я так и не нашел для себя комфортного положения в них (наверное, если бы руль в этих моделях регулировался по вылету, проблем бы не было - но чего нет, того нет).

volvo - отличная машина, но с нормальным двигателем стоит как-то неразумно дорого

в итоге определилась четверка лидеров
* chevrolet tahoe
* infinity fx37
* infinity g37
* bmw 335xi

первым вылетел bmw - при отличной управляемости и динамике стоимость "заряженной" версии в России какая-то совсем охреневшая.

Тахо - просто слон. удобная посадка, дофига места везде, комфортно передвигаться по не очень ровной местности, но управляемость... ужас.  после управляемого accordа пересаживаться на это чудо не очень хотелось. тахо отпал.

infinity g37 - все хорошо, но еще раз подумав про качество наших дорог даже внутри Москвы решил все-таки остановиться на fx37.

выбор пал на топовую fx37s версию (почему? - чуть позже).
цвет. на цвет мне в общем-то пофиг. черный как-то уже надоел. в итоге взял темно-коричневый с бежевым салоном.

из допов воткнул защиту картера, брызговики, коврики и защиту пленкой морды машины.

на дворе был конец декабря, так что в комплект добавилась шипованная резина (nokian чего-то там).

по старой памяти воткнул сигналку - cesar satellite (на аккорде тоже стояла - скорее для внутреннего спокойствия :) ). как выяснилось - зря, но об этом чуть ниже.

забрал машинку из салона. процесс выдачи занял почти три часа - какой-то ужас, но да ладно.

дальше стандартно - заправка, гаевня, номера (на дворе была суббота и народу в гаевне было много, но как-то успели все)

машинка на обкатке, поэтому ездим аккуратно - не более 120км/ч и не большее 4000 оборотов. пока все хорошо

вечером сюрприз - при выезде с парковки супермаркета поплыли обороты двигателя и машина заглохла.
удивился. попробовал завестись еще несколько раз - фиг.
удивился еще раз. симптомы похоже на перекрытый бензонасос. бензонасос - значить сигналка (было такое как-то на аккорде, когда забывал правильные кнопки нажать).

звоним в диспетчерский центр. мне радостно сообщают - что машинка в их системе не видна. ооппсс!!!
рекомендуют сменить батарейку в брелке сигналки (охрененный совет для новой машины) и проделать еще с десяток полушаманских действий. не помогает. я помаленьку начинаю злиться. доблестный диспетчерский центр предлагает прислать "специалиста", утром. на дворе 7 вечера. машина успешно блокирует выезд с парковки. я злой. трахаю им мозг (как выяснилось, у этой чудо-службы всего _один_ дежурный мастер - идиоты). звоню в службу поддержки инфинити - те предлагают эвакуратор, соглашаюсь. звоню менеджеру, продавшему мне машину. тот оказался на удивление сообразительным и притаскивает прикрепленного к их центру менеджера cesar saletllte.
тот тоже оказался мальчиком с головой, дико извинился, кого-то пнул и предложил прислать мастера в 11 вечера. я поблагодарил, но решил что приключений с машиной хватит и вечер на морозе меня не радует. договорились на утро. (мысленно подумал, почему у идиотов из цезаря нет нормальной системы эскалации, чтобы мальчик "с головой" подключался автоматически, как только видно, что "мясо" проблему решить не может. ну да ладно)

привез машину на эвакуаторе туда, откуда утром забрал (спасибо менеджеру, меня там дождались и машина ночевала внутри сервиса, а не на улице). получил порцию извинений и поехал обмывать машину в кабак

утром звонок - "ваша машина готова". "готова" означает, что сигналку отключили и предложили в понедельник приехать для нормального ремонта. ладно. до понедельника машинка проездила.

в понедельник заменили какой-то блок (минус 4 часа времени) - обрадовали, что "теперь все работает". вернулся домой, загнал машинку на парковку и пошел спать. утром машина не завелась опять. удивился. позвонил. пообещали через 6 часов прислать мастера. выругался. позвонил менеджеру. поймал машину и поехал на работу. через 5 часов обратно.
дальше началось самое интересное - мастер приехал и примерно за три минуты отключил сигналку (снял порог машины и замкнул реле).

я удивился еще раз - офигенно надежная система :)

на след день сигналку поменяли полностью. утром история повторилась...

я решил, что с меня хватит - цезарь был демонтирован и заменен на нечто другое, что, в отличие от него, работает). к чести цезаря - деньги за эвакуатор мне вернули (но не вернули внесенную абонентскую плату). времени разбираться с этим не было - конец квартала и все такое. ну и хрен с ними.

на этом спутниковые приключения закончились, а обкатка продолжилась.

за полтора месяца проехал 2500км (из них 800 - по трассе. остальное - город).

что имеем сейчас.

посадка.

сиденья офигенно удобные (для моих 190 с чем-то см и 100 с чем-то кг). регулируемая боковая поддержка. выдвижная подушка сиденья (очень удобно для моего роста).
память на два положения - в итоге настроил одно для города, второе - для трассы.
обогрев - классная штука - сиденье прогревается очень быстро, при этом спина греется сильнее чем зад. да и сам подогрев достаточно мягкий (для сравнения - сиденья на RangeRover Sport больше напоминали сковородку).
вроде бы есть еще и вентиляция - но пока не актуально.
800 км по трассе - и никакой усталости. на аккорде комфорта было однозначно меньше

обзоркость
после аккорда - просто отличная. огромные зеркала. боковые можно настроить, чтобы опускались вниз при движении назад.
система кругового обзора позволяет парковаться даже в очень тесном пространстве (правда камеры пачкаются быстро). парктроники тоже есть :)
сидим высоко - видим далеко. биксенон и автоматически поворачивающиеся фары - тоже хорошо.

подвеска и управляемость.
машина выше и тяжелее, чем аккорд. того драйва и ощущения слияния с дорогой и машиной, как на аккорде, тут нет.
у подвески два режима.
* авто - машинка относительно мягкая (относительно аккорда :)). не очень большие ямы глотает легко.
* спорт - подвеска становится жестче, по МКАД машина идет как утюг. непередаваемые ощущения!
колейность (опять таки МКАД) не чувствуется - красота!
привод задний (с подключением переднего) - поэтому при резком повороте машинка пытается вильнуть задом, после чего электроника ставит ее на место.
дорогу держит великолепно

АКПП
7 ступеней. три режима
* стандартный. просто стандартный :) даже в этом режиме коробка не тупит и переключает передачи когда надо. при полностью нажатой педали (там какая-то кнопка стоит похоже) - сбрасывает передачу до наинизшей доступной - и машина летит вперед. но об этом позже :)
* DS - drivers sport. отличия от "стандартного" - обороты не падают ниже 2500. передачи переключаются с задержкой. машинка становится резвее
* с ручным переключением (триптроником или подрулевыми лепестками) - для извращенцев :)
еще можно в стандартном режиме кратковременно сбросить или поднять передачу с помощью лепестков. пару раз попробовал и забил.

двигатель и динамика
по паспорту 6.8 секунд до сотни. радует, хотя немного не комфортно - чувствуешь себя как во взлетающем самолете :) если на аккорде часто разгонялся с места методом "педаль в пол", то тут обычно крутишь до 4000-4500 оборотов (из 7500) и хватает.
обгон на трассе - офигенно после аккорда (хотя и аккорд не расстраивал). педаль в пол - вдавило в сиденье - полетели.

хотя странное наблюдения - на аккорде обычно ездил 140-150 км/ч. здесь желания ехать быстрее 120 нет. хз почему.
утром машинка прогревается быстро - минут за 5 (при забортной температуре в -20)
ест литров 17-18 на сотню. бак 90 литров. все как и должно быть :)

клиренс не очень большой (18.5см), но свесов (как в аккорде) нет. + подключаемый полный привод позволяет лазать по снежной каше без проблем. в принципе есть режим SNOW, но пока он не понадобился.

навигация с нормальными картами (но без пробок).

музыка неплохая. нормально тащит песни с iphone как через bluetooth так и через шнурок. вроде бы есть внутренний диск, но им не пользовался пока что.

монитор в потолке для задних пассажиров. для них же отдельные наушники и пульт. пока не пользовался

люк в потолке - до лета не актуально :) автоматическая блокировка дверей при движении и автоматически выключающийся (после блокировки дверей) ближний свет приятно удивляет (после аккорда)

адаптивный круиз контроль - тоже полезно, но только на трассе. в городе вещь полубесполезная.

keyless access. очень удобно - ключ не надо доставать из кармана для открытия машины и запуска двигателя

из замеченных минусов
* бортовой комп не умеет показывать одновременно температуру за бортом и пробег до заправки. раздражает - на аккорде такого не было
* не хватает подогрева руля
* быстро пачкаются камеры (а их 4 - перед, зад и две под боковыми зеркалами)
* память на водителя запоминает положение кресла и боковых зеркал, но не зеркала заднего вида.
* омыватели фар выдвижные - помнится на аккорде они имели привычку залипать. посмотрим, что будет здесь
* маленький багажник - почти на 100 литров меньше чем у аккорда. но это ожидалось, так что и и фиг с ним
* все-таки не хватает аккордовского драйва и связи с дорогой :)

вывод по итогам первых 2500км - апгрейд достойный. назад на седан уже не хочется. точно так же как не хочется назад на моно-привод.

фотографии будут как-нибудь в другой раз :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

первые впечатления от теплой погоды и летней резины (фоток все еще нет, а надо бы наверное).

в начале мая переобул машину в родную резину, покатался по городу и 1500 км по трассе.

ощущения от резины - жесткая, снова чувствуется колея.

сама машина на трассе ведет себя существенно по-другому (сравнивал с ощущениями от той же дороге зимой и со старыми воспоминаниями об аккорде). общее впечатление - замечательно.

начнем с минусов

* на откровенно раздолбаной дороге машину потряхивает - сказывается общая жесткость подвески и относительно низкий профиль резины

* при резком торможении на колее машину болтает (грешным делом подумал, что будет во время дождя)

...

, пробег 7 000 км   

фотки, к сожалению, руки не дошли сделать. хотя надо бы :)

так получилось, что из 5 теплых месяцев почти 3.5 меня дома не было. ездил на разных рентованных машинах (inf g37, mb С200-чего-то там, mazda 3, subaru legacy, toyota rav 4, toyota corolla, chevrolet camaro, etc...). забавные машинки, у каждой свои плюсы и минусы. интересно сравнивать их с фиником, но это уже другая история.

сам главный герой повествования продолжает радовать. по итогам 12500км список претензий, пока, по большому счету, свелся к

1) хотелка - нехватке драйва, связи с дорогой....

, пробег 12 500 км   

снова зима.

продолжаю получать удовольствие от полного привода (хотя я подключаемого) - уже начали забываться ощущения на аккорде, когда выезжаешь на скользкий перекресток и машина встает в самый неподходящий момент. Финик прет как танк. красота. при перестроении на снежной каше, где аккорд откровенно болтало, финику просто пофиг.

кстати о приводе, подключаемость, ориентированная на задние колеса, играет дурную шутку - машину очень легко отправить в занос нажав газ больше, чем надо. приходится не увлекаться и ездить аккуратно (это вообще полезная привычка, но рассказ не об этом :))

...

, пробег 16 500 км   

поймал саморез в колесо - все-таки датчики давления - отличная вещь. по этому поводу отмыл машинку и немного пофотографировал

   

как видим, светит просто отлично :)

   

камеры кругового обзора радуют даже ночью при парковке в узком пространстве (правда приходится их протирать - пачкаются, заразы, очень быстро).

   

покатался по зимней трассе. скорость 100-110км/час. наверное, минимальный расход топлива за всю историю машинки.

   

Прошло еще 2 года. У финика пробег почти 70к. Все что должно работать – работает. Летом случилась неудача с кондиционером – после заправки бедняга испустил фреон. Починили.

Существенно лучше машин в его классе так и не обнаружил – продолжаю ездить на том, что есть. Наверное, суммируя опыт 4 с небольшим лет владения, устраивает все. Я, наверное, так и не понял туповатый и тяжеловатый руль машины (скорее привык к нему) и не очень резкие тормоза (для резкой остановки по тормозу нужно резко бить ногой – как и учат в правильных автошколах), но, опять-таки, это не спорт-кар....

, пробег 70 000 км   

Машину продал с связи с переездом. На момент продажи пробег был около 78000. Итак, по традиции, итог за почти 5 лет эксплуатации и, скорее для сравнения, впечатления от машин, который заменили Финика.

Что нравится (коротко)

1) Быстрый, проходимый там где положено 

2) Приятный салон с достойной шумоизоляцией и хорошей музыкой

3) При регулярном ТО почти не ломается – за 5 лет не было ни одной серьезной поломки. Единственная более-менее крупная неприятность была выявлена летом офиц диллером и устранена примерно за 100к рублей....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 2457
Отзыв твердая 5. Фоточки бы еще !!.

На новогодние скидки попал ??.
Ляпота !!.
27
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отлично ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
1
Ответить
    
Надым
Сообщений: 60
Интересный содержательный отзыв,+5! Ждём фото!
Мой отзыв: Infiniti FX35 2008
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
Птаха - поинтереснее!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14
тоесть по драйву аккорд интереснеее....
1
3
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Для автора... Омыватели залипают зимой.. Вылезают и потом нихра не убираются обратно... Цезарь аналогично.. Но уже прошел на предыдущих авто.. Звоню говорю отключить и заводится без меток и севших батареек... Проблема в криворуких установщиках, которые ставят систему у официалах... Надо ехать в оф. Сервиссы цезаря... Мне после установки в месте продажи машины пришлось ехать в цезарь, чтобы все переделалали... Что то там на охрану не вставало и провода не туда воткнули придурки
Мой отзыв: Infiniti FX37 2011
10
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Уже дополнение,а фото все жмешь !!??.
Ляпота !!.
3
2
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Толковый отзыв, все понятно и разумно оценено.
Где фото?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
7
1
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Не ну правда выложи фотки то, машин то достойный, а так как то не серьезно воспринимается!
7
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Автор, писал что взял максималку 37S и потом напишешь почему. Я не понял "ПОЧЕМУ", поясни пож. Почему минималка премиум не канает?
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
letchek:
Автор, писал что взял максималку 37S и потом напишешь почему. Я не понял "ПОЧЕМУ", поясни пож. Почему минималка премиум не канает?
если коротко, то в максимальной версии есть несколько приятных вещей, которые все вместе не встречаются в более дешевых версиях - адаптивный круиз-контроль, регулируемая боковая поддержка, адаптивная подвеска. с учетом скидок разница была меньше 10 процентов терять что-то из "вкусностей" не хотелось.
Мои отзывы: BMW X1 2016, Infiniti FX37 2007
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Автору удачи в эксплуатации! У нас такой же Инфиня, радует каждый день! ;)
11
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
musor_1980:
если коротко, то в максимальной версии есть несколько приятных вещей, которые все вместе не встречаются в более дешевых версиях - адаптивный круиз-контроль, регулируемая боковая поддержка, адаптивная подвеска. с учетом скидок разница была меньше 10 процентов терять что-то из "вкусностей" не хотелось.
Спасибо. А адаптивный круиз это когда дистанция держится сама без участия водилы? Если да, то это гуд. Недавно ездил на Геленвагене с такой штукой, заснуть можно в пробке))
1
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Скоро будет Инфинити с вариатором, в марте 2013 вроде в Россию поставки будут. Вот это тема! А автомат у FX вроде слабое звено? Толчки особенно в пробочном режиме. Вариатор очень гуд! Я после Мазды 7 на Мурано на варике поездил, больше не хочу автомат классический.
4
20
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фотки надо бы , а сигналка пипец. я бы разнес ее в пух и прах
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
По лобовому стеклу,автопроизводители в целях уменьшения травмоопасности при ударе о стекло(пешехода) делают его очень мягким,отсюда сколы и прочие радости.У мну за 30 000 4 трещины,про сколы молчу...,не волнуйтесь, на большинстве современных авто так.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Обещал фото....уже год прошёл.....Без фото-отзыв неполноценен.....но +5 поставлю...))))
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ну на конецтаки фото выложил. Ай-яй-яй))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
тула
Сообщений: 2
Красивая машина.хотел такую. Стал примеряться. Но при росте 192 так и не смог комфортно устроиться. По высоте мал. Головой потолок тычешься. И обзор сразу плох становится.
И как дорога в обслуживании?
3
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Еще раз 5.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
олег55555:
Красивая машина.хотел такую. Стал примеряться. Но при росте 192 так и не смог комфортно устроиться. По высоте мал. Головой потолок тычешься. И обзор сразу плох становится.
И как дорога в обслуживании?
я взлез, хотя чуть-чуть повыше. хотя удобную позицию пришлось искать некоторое время. я думаю, проблем не было бы вообще, если бы авторы сделали вылет руля на пару дюймов больше. но чего нет - того нет. вообще подобрать удобную позицию высокому человеку - проблема во всех машинах, на которых я ездил.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
подсветка прикольная
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
"назад на седан не хочется"
автор это доказывает что ты не ошибся с выбором! Добро пожаловать к любителем повыше))
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
песня хорошая играет)))) там где дополнение про "запас хода на трассе"
4
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Серега_К:
песня хорошая играет)))) там где дополнение про "запас хода на трассе"
я тоже уважаю эту группу, не все песни конечно, но есть много хороших, автору респект ))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
Rakaka.se:
я тоже уважаю эту группу, не все песни конечно, но есть много хороших, автору респект ))
+++++++100000000
ну конкретная песня хороша, старенькая)
1
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Серега_К:
+++++++1000000 00
ну конкретная песня хороша, старенькая)
мне больше всего Гимн шута нравится ))
1
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
я накачал себе на флэшку КиШа, когда громко включаю и тащусь по двору допустим, или в пробке, люди дико смотрят ) не все эту музыку ценят )
1
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
Rakaka.se:
я накачал себе на флэшку КиШа, когда громко включаю и тащусь по двору допустим, или в пробке, люди дико смотрят ) не все эту музыку ценят )
в этом и дополнительный изюм - не все любят)) - протест!
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Так я по фото толком и не понял расход какой вышел !!?.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Штогрин34:
Так я по фото толком и не понял расход какой вышел !!?.
бак 90 литров. запас 753 км-> чуть меньше 12 литров на 100км.
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Скока расход то?)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
отлично написАл !
nsx - существует.
KB2 - возит.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6635
Вот я не понимаю людей, которые за такие отзывы ставят двойки-тройки. Да даже четверки. Отличный, информативный отзыв. Спасибо, автор.
FTW
5
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Здавствуйте!
Приобрел я автомобиль Инфинити FX-37S в октябре 2011 года в Вита-авто г. Краснодар за 2630000 р. с МаКиСмАльными якобы скидками. Позже узнал, что в Москве можно было купить на 100т.р. дешевле!
Вот тая я стал счастливым обладателем авто ПРЕМИУМ бренда! Все было по началу прекрасно, на 10т.км прошел первое ТО у офиц дилера (там же, где и покупал авто - Вита-авто Краснодар). На 11000км у меня начались проблемы! Загорелись на панели приборов 4 лампочки (АБС, антизанос, восклицательный знак и еще что-то), затрещала передняя ступица. Кое как приехал в Вита-авто.....в ходе двухчасовых разбирательств мне было озвучено: необходимо менять ступицу! И весело объявили, что случай НЕ гарантийный! Как же не гарантийный!!!! Я "Т.О." 10т.км недавно прошел у вас???? Полдня я ругался с ними,.....мне сказали оплачивай 26000р или до свидания! Пришлось мне оплатить!
Позвонил я на горячую линию Инфинити, все объяснил! Ответили, что разберутся с моим случаем. Я уже начал жалеть, что приобрел ПРЕМИУМ бренд!!!! Который начал сыпаться. Через три дня автосалон Вита-авто, получив ругательный звонок сверху (горячая линия Инфинити) позвонили мне и вернули мои 26000р. Гарантийщики в Вита-авто самые натуральные мошенники!
Через 5000км начались на моем Инфинити проблемы с электроникой! Все за свой счет устранял( в Инфините центре). на эвакуаторе катался!
Через 7000км лопнула клапанная крышка! Отдал кучу денег снова.
Через 5000км снова заглючила электроника. На эвакуаторе меня снова катали.
через 3000 км потек сальник на редукторе!
В общем я много раз пожалел, что Купил Инфинити. Почти за 32 миллиона ....такое *****!!!!
Расход бензина постоянно портил настроение (меньше 14 л никак не получалось, а если ехать чуть веселей, то 20 литро)
И на 50т.км у меня заклинила АКПП, (Все ТО я проходил четко по регламенту!
Снова эвакуатор....150т.р за ремонт АКПП и я ПРОДАл Гавнище по имени Инфинити FX37S.
12
18
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
У мня друк один есть... он уже за 10 лет машин поменял премиумов разных)))) Всякие были, и А6 и МЛ, Х5, и ФХ 35ый правда в старом.... А потом чето бац))) и крузак 200ый взял.... щас уже рестайлинговый взял. Спрашиваю его.... че так? А говорит.... все.)))) выздоровел!!! Надоело.... таперь ездит и голову об авто не греет....другие вопросы в жизни решает. Хех!!!
6
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2311
пару лет проездил на FX35 2009 г.в., потом взял 37S, сразу пересел...и понял совершенно разные авто... все исправили и доработали после 35х, удовольствий масса... расход 12 л./100 км. после FX 35, который кушал 18-19 л.
Вобщем вывод сделал такой: 37S совершенно отличается по многим характиристикам
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2311
на плохой дороге на скорости подкидывает, но есть волшебная кнопочка Sport, подвеска меняет положение и идешь ровно по любой дороге, даже если грунт и 180 км./ч.
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Автору 35-36 лет и он работает в полиции ))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
"Так вот, на этой самой наледи я попытался отправить машину в занос, давая в повороте газу. Финик в аналогичной ситуации гарантированно вихлял задом и его приходилось ловить. Bmw – а bmw все пофиг – в снос упорно отказывалась уходить. И это, заметим, на всесезонной резине против «шипованных» колес финика."

Так а что такого?
Ну сделали ограничитель тяги ДВС, рубит на корню как только малейший занос начинается и все.
Отключи на любой 4 ВД 200+ л.с. машине систему стабилизации (все эти антизаносы/антибуксы) - и она боком будет стоять в каждом повороте, если давать газу.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Поджог Сараев:
"Так вот, на этой самой наледи я попытался отправить машину в занос, давая в повороте газу. Финик в аналогичной ситуации гарантированно вихлял задом и его приходилось ловить. Bmw – а bmw все пофиг – в снос упорно отказывалась уходить. И это, заметим, на всесезонной резине против «шипованных» колес финика."
Так а что такого?
Ну сделали ограничитель тяги ДВС, рубит на корню как только малейший занос начинается и все.
Отключи на любой 4 ВД 200+ л.с. машине систему стабилизации (все эти антизаносы/антибуксы) - и она боком будет стоять в каждом повороте, если давать газу.
Это всё понятно, но зачем водителю про это думать? Если есть такие электронные помощники, то они должны работать должным образом
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Приятный отзыв. Пятёрка.
Народ читает отзыв молча. Правда не марк же.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Franklin S
пару лет проездил на FX35 2009 г.в., потом взял 37S, сразу пересел...и понял совершенно разные авто... все исправили и доработали после 35х, удовольствий масса... расход 12 л./100 км. после FX 35, который кушал 18-19 л.
Вобщем вывод сделал такой: 37S совершенно отличается по многим характиристикам
Подскажите, а где подвеска мягче - в Fx35 или Fx37s ? Или одинаково?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ37.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ37

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ37 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром