первые впечатления от теплой погоды и летней резины (фоток все еще нет, а надо бы наверное).
в начале мая переобул машину в родную резину, покатался по городу и 1500 км по трассе.
ощущения от резины - жесткая, снова чувствуется колея.
сама машина на трассе ведет себя существенно по-другому (сравнивал с ощущениями от той же дороге зимой и со старыми воспоминаниями об аккорде). общее впечатление - замечательно.
начнем с минусов
* на откровенно раздолбаной дороге машину потряхивает - сказывается общая жесткость подвески и относительно низкий профиль резины
* при резком торможении на колее машину болтает (грешным делом подумал, что будет во время дождя)
...
фотки, к сожалению, руки не дошли сделать. хотя надо бы :)
так получилось, что из 5 теплых месяцев почти 3.5 меня дома не было. ездил на разных рентованных машинах (inf g37, mb С200-чего-то там, mazda 3, subaru legacy, toyota rav 4, toyota corolla, chevrolet camaro, etc...). забавные машинки, у каждой свои плюсы и минусы. интересно сравнивать их с фиником, но это уже другая история.
сам главный герой повествования продолжает радовать. по итогам 12500км список претензий, пока, по большому счету, свелся к
1) хотелка - нехватке драйва, связи с дорогой....
снова зима.
продолжаю получать удовольствие от полного привода (хотя я подключаемого) - уже начали забываться ощущения на аккорде, когда выезжаешь на скользкий перекресток и машина встает в самый неподходящий момент. Финик прет как танк. красота. при перестроении на снежной каше, где аккорд откровенно болтало, финику просто пофиг.
кстати о приводе, подключаемость, ориентированная на задние колеса, играет дурную шутку - машину очень легко отправить в занос нажав газ больше, чем надо. приходится не увлекаться и ездить аккуратно (это вообще полезная привычка, но рассказ не об этом :))
...
поймал саморез в колесо - все-таки датчики давления - отличная вещь. по этому поводу отмыл машинку и немного пофотографировал
камеры кругового обзора радуют даже ночью при парковке в узком пространстве (правда приходится их протирать - пачкаются, заразы, очень быстро).
покатался по зимней трассе. скорость 100-110км/час. наверное, минимальный расход топлива за всю историю машинки.
Прошло еще 2 года. У финика пробег почти 70к. Все что должно работать – работает. Летом случилась неудача с кондиционером – после заправки бедняга испустил фреон. Починили.
Существенно лучше машин в его классе так и не обнаружил – продолжаю ездить на том, что есть. Наверное, суммируя опыт 4 с небольшим лет владения, устраивает все. Я, наверное, так и не понял туповатый и тяжеловатый руль машины (скорее привык к нему) и не очень резкие тормоза (для резкой остановки по тормозу нужно резко бить ногой – как и учат в правильных автошколах), но, опять-таки, это не спорт-кар....
Машину продал с связи с переездом. На момент продажи пробег был около 78000. Итак, по традиции, итог за почти 5 лет эксплуатации и, скорее для сравнения, впечатления от машин, который заменили Финика.
Что нравится (коротко)
1) Быстрый, проходимый там где положено
2) Приятный салон с достойной шумоизоляцией и хорошей музыкой
3) При регулярном ТО почти не ломается – за 5 лет не было ни одной серьезной поломки. Единственная более-менее крупная неприятность была выявлена летом офиц диллером и устранена примерно за 100к рублей....