Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Работа над ошибками

Infiniti FX37 2012

, Киров
Пробег: 53 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Я накосячил.

Начал писать отзыв с цифр на обслуживание, а сообщество требует эмоций и побольше слов о самой машине.

Попытался исправить ситуацию и написал пару строк.

Всё что написано — это всего лишь мои впечатления и опыт. Соглашаться с ними или нет — ваше право.

Решил пропустить старые муки выбора авто, и сразу перейти к цифрам, фактам и ощущениям.

Финик эксплуатируется в Кировской области более 5 лет.

Кто не знает про Киров — дорог тут не было, нет и не будет.

Клиренс в 18,4 см. помогает пережить весну, когда последний намёк на асфальт начинает таять вместе со снегом.

Машина жёсткая и хорошо сбитая.

При каждой неровности или яме на асфальте, финик пускает горькую слезу в память о качественных дорогах на своей настоящей родине. Как ни странно, в Японии этих машин не так много, основной рынок — США, а там к сожалению, тоже бывает не всё гладко с дорожным покрытием.

Колейность чувствуется, но в пределах нормы. 

Зимой при резких обгонах на трассе, машина так и хочет вильнуть красивым задом, благо электроника вовремя накидывает ошейник, не давая уйти в занос. Машина имеет все повадки заднеприводной. Потому что она именно заднеприводная, а передок подключается при пробуксовке.

Сложно сказать, на сколько быстро происходит подключение передка на высокой скорости, но в городе при попытке забраться на обледенелый бордюр машина не сразу понимает что от неё хотят и начинает какое-то время буксовать. Если нет желания ждать, пока мозги поймут что нужен полный привод — есть функция принудительного включения AWD кнопкой, правда отключение происходит автоматически при скорости свыше 20 км/ч.

20-е колёса — смотрятся достойно. Делал тест-драйв на 21-х — не рискнул взять.

Динамика разгона — вопрос сугубо личный.

Паспортные 6.7 секунд до 100 км/ч едет без проблем.

Но есть нюанс — настолько быстро привыкаешь к 333 кобылам, что через пару месяцев хочется больше, а это уже друзья «наркомания».

В любом случае, двигатели серии VQ заслуженно попадают в ТОП рейтингов в номинациях «лучший двигатель». Движок беспроблемный, но стоит уделять внимание двум вещам: следить за чистотой радиаторов и не допускать ни малейшего падения уровня масла. На объём 3.7 литра конструкционно заложен объём масла всего лишь в 4.9 литра. При наплевательском отношении к двигателю, о возможных последствиях думаю писать не стоит. Звук двигателя объёмный и «бархатный», нежно ласкает слух, особенно после 4000 оборотов. Выхлоп даже в стоке звучит хорошо. К коробке вопросов нет — классический 7-ми ступенчатый адаптивный гидротрансформатор. По отзывам достаточно надёжный. Регламентная замена масла раз в 60 000 км.

Говоря про расход в 18-25 литров по городу — отчасти правда, но сильно зависит от манеры вождения, количества светофоров и загруженности дорог.

Я езжу быстрее потока, но аккуратно и без диких стартов. В особых случаях могу уйти со светофора с кикдауном. В среднем же расход порядка 18-20 литров по городу. Так как езжу в основном от работы до дома, то заезжаю на заправку ровно 2 раза в месяц и до полного бака. По трассе цифры следующие — 10-11 л. при 100-120 км/ч и 11-12,5 при 120-160 км/ч.

По моим критериям рулёжка достойная. В повороты входит отлично, крены минимальны.

Тормоза не плохие, в отличии от старшего собрата FX35.

Слышал что после 5-6 резких торможений начинается перегрев — не проверял.

Для тех кто ездит в режиме «кикдаун» рекомендую ставить более сильные тормоза и не экономить на тормозной системе. Всё же 2 тонны нужно останавливать.

Находясь за рулём, складывается ощущение, что оседлал быка — массивный и рельефный капот всегда перед глазами.

В целом с обзорностью проблем нет, при своих габаритах машина хорошо чувствуется, хотя привыкал месяца 3.

Обзорность по боковым зеркалам великолепная. Но хотелось бы их разместить чуть дальше на кузове, по ощущениям находятся немного близко к водителю. Обзор заднего стекла хромает, но помогают парктроники и камеры. Кстати, камер всего 4 — задняя, передняя и две боковых. Качество картинки с камер плохое.

В салоне приятно находиться. Кожа мягкая, перфорированная, но износостойкой назвать её не могу.

Мягкая подсветка интерьера на мой взгляд лучше всего сочетается со светлой кожей. Но если хотите практичности — забудьте про светлый салон, так как даже полы выполнены из светлой обшивки. Дерево похоже на натуральное, да и сам дилер утверждает что это морёный клён. Руль с электрорегулеровками маленький, но это не минус. Штатно подогрева руля нет. Передние сиденья с памятью для двух водителей очень мягкие и удобные, но имеют недостаток — ломаются боковины. Сиденья имеют 3 режима на подогрев зимой и 3 режима на прохладный обдув для лета. Регулировок много. В S версии ещё круче, благодаря выдвижному валику под ноги и более развитой боковой поддержке. Жалею, что не взял S. При моей комплекции: рост 185 см и вес за 90 кг — усаживаюсь без проблем, но потолок всё равно находится низко, даже при максимально опущенных сиденьях. Без остановок проезжал порядка 500 км — спина не устаёт.

На заднем диване путешествовали мало — жалоб не было.

Шумоизоляция достойная, не приходится повышать голос в салоне, при скорости свыше 100 км/ч.

Головная оптика не плохая. Но на трассе иногда появляется ощущение, что пучок света фар должен быть чуть выше. Отрегулировать наклон нельзя — стоит авторегулировка.

Мультимедиа система старая. Если в 2013 году она выглядела сносно, то теперь не поддаётся мягкой критике. До жути тупая, дизайн интерфейса убогий, навигация не удобная (но и не пользуюсь).

Музыка Bose с 11 динамиками не плохо подходит для финика. Качество сносное.

Как Harman/Kardon играть не будет, но для своего бюджета — хорошо.

У головного устройства FX после 12 года выпуска есть проблема — машина крайне плохо дружит встроенным Bluetooth модулем с актуальными устойствами от Apple. Комфортно слушать музыку без провода у меня не выходит, постоянные заикания звука. Спасает только подключение по USB. На сколько знаю, у владельцев Android такая проблема проявляется реже.

Исключив все минусы и небольшие конструкционные ошибки — машина дарит позитивные и яркие эмоции, лёгкое волнение и качественный адреналин.

Но есть один важный нюанс! Иногда по вечерам, FX заставляет меня сесть за руль и хорошенько навалить по пустому городу. Редко, но бывает ;)

P.S. Финики хорошо прижились в нашей семье. Но признаюсь — хочу попробовать BMW.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX37 2012 в России

Комментарии

Игорь
Красноярск
Фары регулируются отверткой как на любой машине, ыксперт....Автокорректор только поддерживает их на нужном уровне.
У меня на 50S они вообще за рулем поворачиваются и ,представляешь, пучок света отверткой можно поднять и опустить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром