Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti FX45 2003

Infiniti FX45 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
4258
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем заинтересованным и тем кто просто убивает свое время за просмотром авторесурсов - Привет!
Тем кто планирует приобретение данного авто расскажу от первого лица об опыте владения Инфинити фх45 в течение почти 2х лет. О плюсах и минусах, удобстве и недочетах. И самое главное о затратах на содержание старого почти премиума...
Про приобретение и прочую никому не интересную дичь писать не вижу смысла, всем нужны факты и цифры. Сразу оговорюсь что описанные ниже работы делались не сразу, а в течение 1.5 лет, по мере появления неисправностей.
И так первое что было понятно это расход топлива и масла. На машине стояло ГБО, но пол года езжу чисто на бензине из-за неисправности газовой форсунки, ремонтировать нет грамотных спецов, все предлагают тупо поменять все 8 форсунок, а это не рентабельно.
Итак расход подтверждаю фото выше. Летом бензин по городу 14-17 литров. Зимой около 19-20. Лью 95й. По трассе всегда 12-14. Масло меняю раз в 6000 км, за это время доливаю 3 литра. Машина не дымит, заводится без проблем в любую погоду. Поэтому капиталить не хочу, либо добью и поставлю сразу контракт, либо так и продам.
1. Менял всю ходовую сразу, кроме пружин и амортов, все было еще с завода, я имею ввиду резинки и болты, поменял ступичные подшипники задние.
2. Умер бензонасос, поставил бош.
3. Вылетела ошибка 0300 - множественные пропуски зажигания. Поменял свечи и помыл форсы
4. Стойки багажника
5. Ограничители дверей
6. Подкрылки передние
7. Одна противотуманка
8. Умерли кнопки и сигнал на руле, поменял шлейф с адаптацией, тк вылетели на панели slip / dsc off (на фото)
9. Сапуны , клапан вентиляции картерных газов вместе со шлангами, в отличие от 35го, на 45м сапуны на каждой башке
10. Поменял руль и рычаг акпп
11. Перешил подлокотник
12. Перешил передние сиденья
13. Покрасил оба бампера
14. Выскочила ошибка 0037 (задние кислородные датчики), катов не было, поставил пламягасители и обманки, не помогло, буду шить Евро2
15. Помыл радиаторы (чего и всем советую)
16. Помер аккумулятор
17. Провисла пассажирская дверь

На данный момент нужно сделать:
1. Прошить Евро 2
2. Поменять колодки вкруг и задние тормозные диски
3. Течет теплообменник, купил уже кольцо, с заменой масла поменяю
4. Центрозамок с пульта не открывается
5. Тросик опускания заднего сиденья порвался
6. Сигнал не работает
7. Потеет насос ГУР, ждём пока не напрягает
8. Пару мелких коц на кузове



Не беру в расход обязательные расходы, такие как замена масел ВЕЗДЕ. Фильтра, жижи, страховки, штрафы и тд. Только зимняя Мишлен на 20 тапки стоит хороших денег, плюс лето сейчас буду брать.

По ощущению конечно это приятный авто, особенно на хорошей трассе. Зимой полный привод адекватен, электронные помощники помогают вовремя. Бесит хруст ABS. Места внутри хватает. Багажник маловат, но мне хватает всегда. Слабое головное освещение, особенно в мокрую погоду.
Напрягает что по ощущениям машина морально устарела, всё чаще смотрю на фх37/50 или qx80.
В остальном машина вполне сносна. Требует внимания и обязательных трат в виде топлива, обслуживания, налога и пр.
На вторичке дешевле рх330-350, но и по ликвидности уступает. Пару раз интереса ради выставлял на продажу по 1 неделе, звонили раз 5. Думаю при желании можно продать, тем более что мой экземпляр не обсосок...
Подводя итоги скажу что по деньгам за 1.5 года не считая обязательных расходов, на ремонт вложил около 120.000 рублей. И около 30.000 вложу в ближайшее время. Много это или нет считайте сами.

Вообщем кому интересно, пишите в комменты, отвечу на интересующие вопросы.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX45, 2007
4.8
56316
Infiniti FX45, 2007
7520571, Иркутск
Infiniti FX45, 2004
4.8
76105
Infiniti FX45, 2004
KLF, Омск-Новосибирск
Infiniti FX45, 2003
4.4
38087
Infiniti FX45, 2003
иван..111.., Петропавловск-Камчатский
Infiniti FX45, 2005
4.5
17799
Infiniti FX45, 2005
Arden888, Тюмень
Infiniti FX45, 2004
4.6
19099
Infiniti FX45, 2004
Rustam152, Нижний Новгород
Infiniti FX45, 2002
4.9
22445
Infiniti FX45, 2002
aab554, Новосибирск
Infiniti FX45, 2007
4.8
11332
Infiniti FX45, 2007
gmatafonovww, Иркутск

Комментарии

16458222
Гулькевичи
В своё время тачка была бомба!
28
1
Ответить
12205055
На хрена масло менять с таким доливом?! Оно там свежее, постоянно обновляется, тем более к замене двигателя вы уже готовы!
18
22
Ответить
Макс
автор
12205055
На хрена масло менять с таким доливом?! Оно там свежее, постоянно обновляется, тем более к замене двигателя вы уже готовы!
Там масла 6.5 литров, это только половина объёма. Плюс фильтр менять нужно...
18
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2651
Да по-моему не так уж всё и страшно. Учитывая что машинка явно уже очень сильно укатана.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
21
 
Ответить
19142475
«1. Прошить Евро 2»
Надо не евро2 шить, а поставить на место оригинальные катализаторы, а то не пройдёшь ТО, а е...ть сейчас будут мощно, и чтобы люди которые едут за тобой или стоят в пробке не нюхали вонь, и чтобы экология не страдала.
Удаление катализаторов и «шить евро 2» это нищебродство.
Катализатор такая же запчасть как воздушный фильтр - вышел из строя - замени.
Нет денег - машина не по карману.
42
59
Ответить
    
москва
Сообщений: 1591
У меня мл 350 дизель 2010 года, реальный пробег 270, слабо верится в ваш пробег 290 тыс км. У меня фокус 3 пробежал 300 тыс, сейчас брат катает, таких затрат и проблем даже близко нет.
12
14
Ответить
Артем
Нижний Новгород
19142475
«1. Прошить Евро 2» Надо не евро2 шить, а поставить на место оригинальные катализаторы, а то не пройдёшь ТО, а е...ть сейчас будут мощно, и чтобы люди которые едут за тобой или стоят в пробке не нюхали...
Это вам экологи сказали?
Зелёное лобби ))
30
19
Ответить
19142475
Артем
Это вам экологи сказали?
Зелёное лобби ))
я назвал 3 пункта, почему ты выхватил 1, чтобы прицепится?
И по существу - у тебя какие возражения? Надо вырезать катализаторы потому что на новые денег нет, или что?
17
4
Ответить
19142475
Катализаторы уделяются исключительно из-за нишебродства, но под соусом «чтобы мотору легче дышалось и керамическая пыль не летела в цилиндры» (думаю только ленивый не слышал это «обоснование»).
Хотя когда то данная машина была новой и оригинальными катализаторами... и первый владелец после того как с салона ее забрал почему-то не поехал их сразу удалять...
26
16
Ответить
    
Сообщений: 1297
150 за 1.5 года в премиум? Вообще недорого. Я без сарказма.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
23
1
Ответить
572394
Барнаул
Вот интересно кто нить менял-катализаторы?
По-любому сам на трамвае передвигаешься. Ну или продаешь катализаторы)))
32
10
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
пол литра на тыщу нормальный расход масла для такого обьема) я на муране vq35de вырезал каты и поставил плямягасители и еврообманки, вообще проблем никаких)
11
14
Ответить
Вячеслав
Уфа
Интересно кроме как в России в других странах вырезают катализаторы.
18
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
19142475
«1. Прошить Евро 2» Надо не евро2 шить, а поставить на место оригинальные катализаторы, а то не пройдёшь ТО, а е...ть сейчас будут мощно, и чтобы люди которые едут за тобой или стоят в пробке не нюхали...
Да катализаторы удаленные там не самое страшное, обычно владельцы такого некропремиума экономят на всем, и машина практически вся уже состоит из китайских дешманских запчастей.
23
6
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 259
Вот уважаю таких хозяев автомобилей, купил машину, довел до ума и самому приятно и следующему хозяину достанется не выхлопаный экземпляр.
Пятак👍
Мой отзыв: Honda Civic 2008
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
так она на масле ездит, а не на бензине
5
8
Ответить
Макс
автор
19142475
«1. Прошить Евро 2» Надо не евро2 шить, а поставить на место оригинальные катализаторы, а то не пройдёшь ТО, а е...ть сейчас будут мощно, и чтобы люди которые едут за тобой или стоят в пробке не нюхали...
Не согласен в корне. Во первых машина стоит 600К, она ну никак не попадает по категорию роскоши. Во-вторых в нашей стране когда начнут сверху думать об экологии, тогда и я начну. В третьих в этой машине 4 катализатора на сумму 120.000 рублей. За эти деньги можно двигатель поменять...
26
8
Ответить
Макс
автор
алексей !
У меня мл 350 дизель 2010 года, реальный пробег 270, слабо верится в ваш пробег 290 тыс км. У меня фокус 3 пробежал 300 тыс, сейчас брат катает, таких затрат и проблем даже близко нет.
Я не утверждаю что пробег корректно указан и не претендую на правоту, но и Вы не равняйте Москву и регионы... пробеги совсем разные в год.
13
3
Ответить
Макс
автор
Вячеслав
Интересно кроме как в России в других странах вырезают катализаторы.
В Казахстане
8
3
Ответить
Макс
автор
FD-1
Вот уважаю таких хозяев автомобилей, купил машину, довел до ума и самому приятно и следующему хозяину достанется не выхлопаный экземпляр.
Пятак👍
А потом продал и следующий лохмут купил под восстановление))))
16
2
Ответить
Макс
автор
35igor
так она на масле ездит, а не на бензине
Двухтактный двигатель, как по мануалу - масло к бензу в соотношении 1:50... так же как и субару , бнв и новые ВАГи))))
12
5
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 259
Макс
А потом продал и следующий лохмут купил под восстановление))))
Так себе конечно занятие🙄😜.
Я себе беру машину, на 3-5 лет, соответственно довожу до ума, обслуживаю по регламенту и катаю без проблем.
Есть знакомый так и делает, купит лохматину, подчимужит поездит с полгода и продаст, дак хотьбы дороже продавал, дак нет всё в минус. В чём прикол? Хз.
4
3
Ответить
7060037
Странные у вас понимание рентабельности. Замена всех восьми газовых форсунок это от 6 ну и до наверное 16 тысяч рублей. Возьмём средний цену в 10 тыс рублей. В среднем на каждой заправке вы будите экономить 1,5 тыс рублей тоесть чтобы окупить замену форсунок вам надо 7 раз заправится. Я думаю что вы заправляетесь не меньше чем два раза в месяц, тоесть за 3,5 месяца замена форсунок окупится, а вы пол года ездиете на бензине и считаете это рентабельным. Также не понимаю почему разговор зашол о капиталке двигателя и замене его на контрактный, ведь признаков что ему скоро конец нету. Удачи на дорогах.
15
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Макс
В Казахстане
Я имел ввиду за Рубежом, Казахстан почти Россия наши братья.
4
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 771
Пробег там 500 минимум. Никак не 290
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
3
4
Ответить
Макс
автор
7060037
Странные у вас понимание рентабельности. Замена всех восьми газовых форсунок это от 6 ну и до наверное 16 тысяч рублей. Возьмём средний цену в 10 тыс рублей. В среднем на каждой заправке вы будите экономить...
Давайте каждый будет считать свои деньги сам...
9
9
Ответить
Макс
автор
FD-1
Так себе конечно занятие🙄😜. Я себе беру машину, на 3-5 лет, соответственно довожу до ума, обслуживаю по регламенту и катаю без проблем. Есть знакомый так и делает, купит лохматину, подчимужит...
Я не говорил что купил отжатый вариант по низу рынка, это был вполне живой авто с вложениями по мелочам, без которых она бы ездила. Но хочется привести в порядок. И дело не в деньгах и не в прибыли. В конце концов в жену я вкладываю гораздо большие суммы, а разве это окупается, да и амортизация побольше будет)))) И для себя не вижу смысла ездить на одной машине 5 и более лет. Лям к этой и на следующий кузов... в конце концов не великие деньги...
4
3
Ответить
Shum1988
Саратов
Какой налог и есть ли возможность обойти его?Если да,то как?
1
2
Ответить
майкл
19142475
Катализаторы уделяются исключительно из-за нишебродства, но под соусом «чтобы мотору легче дышалось и керамическая пыль не летела в цилиндры» (думаю только ленивый не слышал это «обоснование»). Хотя когда...
Ну были новыми, отработали свои 100-150 тыс. км- дальше есть риск их разрушения, поэтому нормальные люди их просто удаляют, и все! Только конченый дебил будет ставить новые! Мне не жалко потратить сумму равную их стоимости на тюнинг- обвес, или мощные большие тормоза))) Но о катах даже и думать бы не стал
15
9
Ответить
майкл
Cezar62
Пробег там 500 минимум. Никак не 290
Ясновидящий чтоли?))))
5
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 259
Макс
Я не говорил что купил отжатый вариант по низу рынка, это был вполне живой авто с вложениями по мелочам, без которых она бы ездила. Но хочется привести в порядок. И дело не в деньгах и не в прибыли. В...
Понятно, любую б/у машину нужно доводить до ума, я брал свою практически по верху рынка и всё равно недочёты были.
Когда "хочется привести в порядок" это оченьсильнохорошо 🤝.
Беру машину на 3-5 лет, т.к. езжу относительно много. Не вариант менять машину через год-полтора.
Про жену, зачет.
4
1
Ответить
19142475
572394
Вот интересно кто нить менял-катализаторы?
По-любому сам на трамвае передвигаешься. Ну или продаешь катализаторы)))
Я менял, у меня был vq35hr
Родные сдохли и выдало чек
Я поставил также по тупости сначала тест-пайпы, вылез снова чек, стало вонять выхлопом и пришлось платить бы денег чтоб пройти ТО
Я начал думать что это все какая то хрень
Один каталик я нашёл со свежей тачки б/у, второй Купил новый
Поставил и забыл
Удаление, евро2 это все кроилово от бедности
12
2
Ответить
19142475
Алексей
пол литра на тыщу нормальный расход масла для такого обьема) я на муране vq35de вырезал каты и поставил плямягасители и еврообманки, вообще проблем никаких)
Это не нормальный расход
Я чот не слышал чтоб хозяин выезжал на Мурано новом из салона и подливал 0,5 литра на 1000 км.
Не пиши дичь.
У тебя очевидно уже изношенный мотор - для изношенного мотора повышенный расход масла это да, «нормально». И
У меня были и vq35de, vq35hr, с родным пробегом 57000 км брал - расхода масла не было вообще до пробега 110.000, далее не знаю, так как продал
Если у тебя на de расход 0,5 на 1000 это капиталка
6
1
Ответить
19142475
Алексей
пол литра на тыщу нормальный расход масла для такого обьема) я на муране vq35de вырезал каты и поставил плямягасители и еврообманки, вообще проблем никаких)
Проблемы будут - сейчас ужесточается сфера ТО - просто тупо не пройдёшь
1
5
Ответить
19142475
7060037
Странные у вас понимание рентабельности. Замена всех восьми газовых форсунок это от 6 ну и до наверное 16 тысяч рублей. Возьмём средний цену в 10 тыс рублей. В среднем на каждой заправке вы будите экономить...
Может у него бензин халявный или топливная карта конторская есть...
1
 
Ответить
Макс
автор
Shum1988
Какой налог и есть ли возможность обойти его?Если да,то как?
Я не плачу налог. Машина снята с учёта. Ездит в Казахстане.
6
10
Ответить
505006
16458222
В своё время тачка была бомба!
В своё время
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2651
Вячеслав
Интересно кроме как в России в других странах вырезают катализаторы.
Да везде, где нет строгих проверок на выхлоп. Или ты думаешь, что в Германии или Японии их не вырезают для заботы об экологии ? Отнюдь. Деньги считать все умеют. А катализатор - не дешёвое удовольствие, неспроста их даже воруют. А останавливает их только то, что это чревато проблемами в дальнейшей эксплуатации машины.

А в нашей стране ездят сотни тысяч убитых пазиков и камазов, позади которых физически нечем дышать от сажи и копоти. И пока они ездят, любые потуги на "заботу об экологии", будут просто смешны.
Honda Pilot
13
1
Ответить
майкл
Shum1988
Какой налог и есть ли возможность обойти его?Если да,то как?
Есть несколько способов обойти так называемый "транспортный налог", хотя для машин мощностью >250сил его корректнее называть побором с необоснованно завышенной ставкой. Я не вижу оснований для того чтобы кто-то платил 1т.р в год а кто-то 30-60т.р за езду по одним и тем же дорогам. Существует, по крайней мере, три способа. Сразу оговорюсь, что для людей "сильно правильных", которые "вовремя" все платят, делают ксерокопию чека, потом еще 10лет ее хранят(мало ли что! )))))))) эти способы НЕ ПОДХОДЯТ, дальше можете не читать. Итак. СПОСОБ ПЕРВЫЙ- после покупки авто не торопимся ставить его на учет, с прежним хозяином обговариваем чтоб он сразу сделал прекращение регистрации. И катаемся- ни налогов, ни ШТРАФОВ с камер! Да, формально номера "висят" в розыске и выяснится это может или при дтп или если инспектор будет выписывать протокол на месте, скажем, за пешехода. Самое большое что будет- изымут номера, дадут требование поставить на учет. Можно так проездить и месяц. а можно и несколько лет, но в любом случае мы ничем не рискуем и при этом экономим на налоге и штрафах. Особенно этот вариант хорош для тех, кто ездит не много, кто часто меняет машины. или если машина не одна ну и для молодежи на кайенах, иксах и др.)))))
СПОСОБ ВТОРОЙ- если машина стоит на учете, пользуемся НЕСОВЕРШЕНСТВОМ в работе налоговой. Дело в том, что если человек добровольно не заплатил налог, их возможности по "взысканию" КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕНЫ- все что они могут сделать- это обратиться в мировой суд(это упрощеная форма, когда не надо бегать по заседаниям, судья без участия сторон рассматривает вопрос по их заявлению, которые они сотнями-тысячами туда отправляют), но решение мирового суда можно сразу ОТМЕНИТЬ без объяснения причин! И на этом все и закончится, ибо дальше им надо идти в суд общей юрисдикции, на каждого подавать отдельное исковое, бегать по заседаниям. А у них на это нет ни людей, ни ресурсов, ни самое главное- ВРЕМЕНИ, с даты отмены решения мирового суда у них есть всего 6месяцев чтобы подать исковое-в 95-99% случаев они не успевают!, Если они не успели, то этот налог взысканию УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ, по упущению сроков, все!!!!!, ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ. И скорее всего, это будет повторяться из года в год. СПОСОБ ТРЕТИЙ- поставить на учет на пенсионера через суд с отменой порога "до 150лс" кому то это вроде удавалось, но подробностей рассказать не могу. По мне этот способ скучный, первые два интереснее. Есть вопросы- задавайте, отвечу.
12
3
Ответить
майкл
505006
В своё время
Что значит "в свое"? )))) Что принципиально поменялось с тех пор? Динамика 6сек до ста, формы и линии кузова( которые китайцы с корейцами не могут нарисовать до сих пор), оснащение дай бог! Если бы сейчас вдруг вышло третье поколение- оно бы не сильно ушло вперед по этим показателям. А более дешевые новые машинам все равно бесконечно далеко до них)))
5
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 259
shabba
Да везде, где нет строгих проверок на выхлоп. Или ты думаешь, что в Германии или Японии их не вырезают для заботы об экологии ? Отнюдь. Деньги считать все умеют. А катализатор - не дешёвое удовольствие,...
Старые дизельные японцы терано, крузаки, паджерики... порой коптят мама не горюй едешь за таким метров за 200, один хрен видно плохо, а экологично оченьсильнохорошо.
 
 
Ответить
Макс
автор
майкл
Есть несколько способов обойти так называемый "транспортный налог", хотя для машин мощностью >250сил его корректнее называть побором с необоснованно завышенной ставкой. Я не вижу оснований...
Очень подробно! В какая ответственность грозит за то что машина была снята с учёта более 2х лет? Какие могут быть сложности при постановке на учёт?
 
1
Ответить
Ferd inand
Доброго времени суток! К теме добавлю: инфинити fx35, пробег 200 тыс км. Я первый владелец, масло никогда доливать не приходилось, всегда менял каждые 4-5 т. Км. Удалил катализаторы две недели назад без перепрошивки установив обманки и Пламягасители. После удаления начался дикий жор масла, о чем меня предупрежлали)). Буду каты возвращать. Поддержу пост сверху, это колхоз, каты нужно менять на каты.
4
1
Ответить
Макс
автор
Ferd inand
Доброго времени суток! К теме добавлю: инфинити fx35, пробег 200 тыс км. Я первый владелец, масло никогда доливать не приходилось, всегда менял каждые 4-5 т. Км. Удалил катализаторы две недели назад без...
Мне предыдущий владелец, который каты удалял тоже сказал что жор начался именно после удаления. До этого вообще не было такой проблемы. Читал что то про подпор воздуха и тд... но так это или нет, сказать сложно....
 
 
Ответить
Ferd inand
Макс
Мне предыдущий владелец, который каты удалял тоже сказал что жор начался именно после удаления. До этого вообще не было такой проблемы. Читал что то про подпор воздуха и тд... но так это или нет, сказать сложно....
С учётом моего 15-ти летнего опыта владения данным авто и отсутствия масложора до удаления катов с уверенность могу сказать, что то противодавление которое создаётся катализаторами (нейтрализаторами) имеет клучевое значение. Ещё один вожный нюанс: на низах тяга пропала... Увы, я не вижу иного решения проблемы, кроме как установкой катализаторов. Можно попытаться установить ремонтные фортлюфт, но боюсь, это на год максимум. Я для себя решил ставить оригинальные:Nissan B08B2CL60A и B08B3CL60A
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2651
майкл
Есть несколько способов обойти так называемый "транспортный налог", хотя для машин мощностью >250сил его корректнее называть побором с необоснованно завышенной ставкой. Я не вижу оснований...
Схема с прекращением регистрации в целом рабочая - знакомый делал таким образом и катался, сэкономив около 100 тыщ на налоге за пару лет. Но тут есть нюансы. Если ты солидный дядька лет 40-45 на Тахе или Навигаторе - это одно. Даже если и остановят, то скорее всего просто посмотрят доки и пожелают счастливого пути. Если вежливо общаешься, не борзеешь - никто не будет тебя пробивать по базам с вероятностью 99,9%.

А вот если ты прыщавый юнец лет 20-ти на турбо-Марке 1995 года выпуска, с 280 лошадями по документам и пердаком, который по ночам будит весь район - это другое. А если ещё и начнёшь на рожон лезть, тыкая гаишнику в лицо телефоном и визжать про "причину остановки" - то готовься, что проверять будут и с пристрастием. Ещё и машину могут расковырять на предмет "распила".
Honda Pilot
10
1
Ответить
майкл
Ну были новыми, отработали свои 100-150 тыс. км- дальше есть риск их разрушения, поэтому нормальные люди их просто удаляют, и все! Только конченый дебил будет ставить новые! Мне не жалко потратить сумму...
Ставь ремонтные, неоригинал.
1
 
Ответить
shabba
Да везде, где нет строгих проверок на выхлоп. Или ты думаешь, что в Германии или Японии их не вырезают для заботы об экологии ? Отнюдь. Деньги считать все умеют. А катализатор - не дешёвое удовольствие,...
Современные автобусы, с тем же ямз так уже и близко не воняют даже при холодном пуске.
1
 
Ответить
майкл
Макс
Очень подробно! В какая ответственность грозит за то что машина была снята с учёта более 2х лет? Какие могут быть сложности при постановке на учёт?
Абсолютно никаких проблем и ответственности!
 
1
Ответить
майкл
Илья Иваненко
Ставь ремонтные, неоригинал.
Зачем, для чего?)))
 
2
Ответить
6023656
Сургут
алексей !
У меня мл 350 дизель 2010 года, реальный пробег 270, слабо верится в ваш пробег 290 тыс км. У меня фокус 3 пробежал 300 тыс, сейчас брат катает, таких затрат и проблем даже близко нет.
У меня QX80, брал лично новым в салоне в ноябре 2014 года, пробег 70 тысяч или 10 тысяч в год. Что невероятного в пробеге 270 тысяч за 17 лет? У всех разные режимы эксплуатации.
4
1
Ответить
Макс
автор
6023656
У меня QX80, брал лично новым в салоне в ноябре 2014 года, пробег 70 тысяч или 10 тысяч в год. Что невероятного в пробеге 270 тысяч за 17 лет? У всех разные режимы эксплуатации.
Согласен. Для кого то машина это средство передвижения от работы до дома и пару раз на дальняк и не один в семье. А для других верный помощник в заработке и машина одна на все нужды... отсюда и разница в пробегах... у моей жены машина от силы 5-6000 за год накатывает... потом скажут, что смотан... всё относительно и индивидуально...
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 771
майкл
Ясновидящий чтоли?))))
Как бывший и настоящий владелец ниссанов говорю, что тут не надо быть ясновидящим чтобы понять что там пробег х2 минимум
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
 
1
Ответить
6023656
Сургут
Макс
Согласен. Для кого то машина это средство передвижения от работы до дома и пару раз на дальняк и не один в семье. А для других верный помощник в заработке и машина одна на все нужды... отсюда и разница...
Может диванные эксперты и скажут, но тот кто нк отметет этот вариант после простмотра объявления, предположив что продавец врет и пробег смотан, и придёт на осмотр, думаю сильно удивится состоянию машины и салона. На моей они как на новой, и даже запах сохранился в салоне новой машины, т.к. не курю
3
1
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
19142475
Проблемы будут - сейчас ужесточается сфера ТО - просто тупо не пройдёшь
за 11 лет владения автомобилями, ни разу физически не проходил ТО) просто отдавал 500р а мне взамен бумажку...
1
1
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Макс
Мне предыдущий владелец, который каты удалял тоже сказал что жор начался именно после удаления. До этого вообще не было такой проблемы. Читал что то про подпор воздуха и тд... но так это или нет, сказать сложно....
кстати да, на муране жор масла хороший начался после удаления катов)) не вижу проблемы подливать переодически свежего)))
 
1
Ответить
Макс
автор
Алексей
кстати да, на муране жор масла хороший начался после удаления катов)) не вижу проблемы подливать переодически свежего)))
И я не вижу. Компрессия в норме, топит как надо. Конечно поменять МСК не плохо было бы, но не факт что это решит проблему
 
1
Ответить
505006
майкл
Что значит "в свое"? )))) Что принципиально поменялось с тех пор? Динамика 6сек до ста, формы и линии кузова( которые китайцы с корейцами не могут нарисовать до сих пор), оснащение дай бог! Если...
03 год
То и значит
2
3
Ответить
майкл
505006
03 год
То и значит
почему-потому, откуда- оттуда))))) если ПО-СУЩЕСТВУ вопроса сказать нечего, лучше промолчи! )))
1
1
Ответить
12544238
Хабаровск
Вячеслав
Я имел ввиду за Рубежом, Казахстан почти Россия наши братья.
В Америке режут
 
 
Ответить
Денис
Уссурийск
19142475
Катализаторы уделяются исключительно из-за нишебродства, но под соусом «чтобы мотору легче дышалось и керамическая пыль не летела в цилиндры» (думаю только ленивый не слышал это «обоснование»). Хотя когда...
Если строишь спорткар, делаешь впуск, выпуск и много еще чего, выпуск подразумевает под собой прямоточную трассу без катов, единственно можно поставить спорткаты. Это не нищебродство вопрос только нужно ли это делать именно для финика?
 
 
Ответить
Alex I
Саянск
Норм отзыв 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX45 2003 в России