Купил машину в начале 2008 г в автосалоне на МКАДе близ Новорижского шоссе. До этого ездил на Мурано, что собственно и определило выбор- хотелось похожее, но мощнее и жесче. Период обкатки описывать не буду в силу того что действительно берег авто.Итак впечатления. Машина имеет очень неплохую подвеску и великолепно рулится. Переставки на 140- не проблема, даже не срабатывает система стабилизации- думаю тут заслуга спорт подвески и внушительного размера резины. Разгон с нуля и со скоростей до 100- выше всяких похвал, единственное замечание- слегка задумчивый автомат. Двигатель охотно раскручивается до 6000 (до отсечки не крутил). Тормоза несколько вялы, думаю увеличение диаметра тормозных дисков не помешало бы.
Салон явно расчитан на передних пассажиров и особенно на водителя- куча регулировок, отличная боковая поддержка. Сзади удобно двоим, не слишком габаритным людям. Неплохая аккустическая система, DVD для задних пассажиров (никогда не пользовался). К серьезным недостаткам следует отнести огромные слепые зоны и спереди и сзади. Проблему отчасти решает камера заднего вида (которая впрочем бесполезна в московский осенне-зимне-весенний период невероятной грязи), так что рекомендую сразу ставить комплект парктроников.
На сколько нибудь серьезное бездорожье не выезжал поскольку машина явно не для этого. Город с его бордюрами и зимней кашей и конечно приличные магистрали- это стихия FX, где ему очень мало конкурентов. Умеренные габариты позволяют неплохо маневрировать в пробках и на паркингах. Автоматически подключаемый передок и система активной стабилизации здорово выручают на скользком покрытии. Чтобы сорвать машину в занос надо сильно постараться( или отключить систему стабилизации, что предусмотрено).
Что еще сказать? Поломок не было никаких, что приятно. В целом FX45- машина для активного водителя, буквально сама провоцирующая на активную езду. Машина для города и более менее сносных дорог в любую погоду. Машина, которая несмотря на зрелый возраст модели, все равно привлекает внимание и вызывает уважение у водителей в потоке, т.к. не столь примелькалась как Туарег или X5.