Всем доброго времени суток. Итак речь пойдет о INFINITY FX45.
Итак об автомобиле.
Рычит шикарно!!! Разгон дикий. Внешний вид на мой взгляд современный и красивый. Опции в принципе все есть, включая DVD в потолке. На дороге уважают.
Паралельно с этим INFINITY у меня был BMW E70 3.0 SI. Поэтому буду их чуть сравнивать.
Владел я данным автомобилем 1.5 года. Плюсы его написал выше, а теперь наверное минусы.
Машина на мой взгляд на дороге стоит не уверенно. После БМВ не рулится вообще и не тормозит тоже!!! Повороты, который на E70 проходил не сбавляя скорость на INFINITY чуть не улетел!!! Руль крутишь, а она прямо едет!!! Тормозов нет вообще!!! Поэтому истинные фанаты меняют тормозную систему!!! Зимой машина вообще не управляемая!!! Едешь в постоянном напряжении!!! Да, многие скажут что либо резина не та, либо я водитель плохой, либо еще что!!! Но поверьте, после BMW или TOUAREG она вообще не управляемая!!!
Да, после бюджетника в нее садишься - она и внутри дорогой кажется и рулится хорошо и на дороге стоит отлично!!!
Музыка BOSE с штатным усилителем и сабом. Наверное в силу возраста играла не так как хотелось бы!!! Да она и не нужна там!!! Очень приятно слушать V8!!!
Теперь наверное пролью бальзам на душу ненавистникам немцев!!! В -30 X5 даже попытки покрутить не делал, а финик врррррр и поехал))) Машина вообще была безотказной!!! Сомнений в ней вообще не было!!! На BMW крышки расширительного бачка какие-то сложные и их менять нужно постоянно, бачки лопаются, а у финика обычный бачок и думаю никто и никогда их не менял))) не крышки, ни бачки тем более)))
Обслуживание!!! Пффффф))))) вообще фигня!!!!!
После BMW - ПОЧТИ БЕСПЛАТНО!!!)))
Что я поменял???
Подшипник ступечный (3500 вроде), колодки в круг (будите смеяться т.к. задние колодки подходят на кашкай, а передние на мурано и максиму), а и шаровую!!! Рычаг стоил в оригинале 6000, китай 3000, ремонт шаровой 1500. Все!!! А, пыльники у рейки менял еще))) Кстати, если поднимите такую машину на поъемник и увидите что пыльник рейки завиксирован проволкой - это оригинал!!!!! В оригинале крепление пыльника рейки выглядит в форме проволки!!!
Слабое место у них - передний кардан!!! Смотрите за крестовиной!!! По мануалу она отдельно не меняется, а идет кардан в сборе!!! На самом деле меняется!!! Стоит 600 или 700 рублей!!! Давал машину слесарю девочку в кино свозить. Так вот у него оборвало кардан и крестовиной разнесло передний редуктор!!! Что делали??? Купил он кардан б.у. за 7 рублей и редуктор б.у. за 10 и проклял тот день когда сел за ее руль))) а еще я как -то ехал к нему в сервис, позвонил: "Серег что взять тебе в Макдоналдсе???? Нет не надо, я за шаурмой сгоняю". Взял мондео у друга, поехал за шаурмой, взял ее, съел, начал разворачиваться и на мондео разбил задние фонари и бампер о дерево. Такой вот не везучий слесарь Серега)))
Еще делало мозг правое переднее сидение, точнее спинка - не опускалась, но слесарь Серега чето поделал и все стало работать и кнопка крышки багажника . Так же - нырок Сереги в багажник и через 15 минут все шикарно!!!
Короче машина за свои деньги классная!!! Не ломучая!!! Не капризная!!! Эмоции??? Да один только звук чего стоит!!!
Ааааааааааа, пля, забыл!!!!!!!!!!!!!!!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!
Короч!!!! Стал появляться какой-то звон в моторе!!! Ипать, что такое!!!??? Слесарь Серега кричит - не здоровая хня!!! В башке что-то!!! Еду к мотористу знакомому. Он говорит клапана надо отрегулировать, но у меня инструмента нет!!! Звоню другому - "да там ничего не регулируется!!!" Еду короч на нем еле еле не надимая на газ домой, зажигается чек, начинает тупить и как будто за попу ее держат!!! Приезжаю домой, вызываю эвакуатор и в хороший сервис еду. Типо там хороший моторист и все такое!!! Приезжает эвакуатор, выгружаем. "Заводи" говорит моторист. Завел. "А, ну тут все понятно!!! Коленвал вкладиши провернул!!! Надо вскрывать!!! Смотреть проточится коленвал или нет!!! Ты ехал, она затупила, ты в пол и провернуло коленвал!!!" Со мной плохо!!! Чинить мотор точно думаю не буду!!! Надо искать другой!!! Думал, думал. Взял эвакуатор, отвез в другой сервис, где точно меня дурить не будут!!! Кто сказал проклапана - кричал во все горло что точно не вкладыши, т,к. звук сверху!!! Короче сняли поддон - вкладиши целые!!!
Ну что??? Всрывать мотор!!! Вскрывайте!!! И тут звонит Вскрывальщик!!! Я говорит тебе машину сделал!!!!! Как??? Приезжай - забирай!!!!
И так что вы думаете??? С мотора все слил!!! Начал все отсоединять. И тут звон в глушителе!!! Оказывается катализатор рассыпался!!! И звенел!!! А стоит он прямо под коллектором!!! Вытряхнули его!!!! И чек погас))) и машина поехала в 2 раза круче!!! Она прям писец как поехала!!! Отделался испугом)))
Наверное все о поломках, минусах и плюсах рассказал.
Расход??? Всегда ела 20!!! Ну прям 20 и все!!! Ни туда, ни сюда!!! Городская езда на 92!!! Обычная езда!!! Чуть быстрее потока!!! Зимой кстати при сильном старте все колеса буксовали)))
Вытряхнули катализатор - 17 стал))) расходом машина ни разу не напрягал!!!!! Не могу сказать что обжора!!! Гелек думаю жрет на порядок больше!!!
В целом о машине лишь приятные воспоминания!!! На мой взгляд хороший автомобиль!!! За эти деньги лучше нет!!!! Мое частное мнение. У каждого свое)))