Динамика разгона по сравнению с fx35 и прочими 3,5- 4,0 литра авто значительно выше у fx45, а расход при этом за все время эксплуатации просто поразил своей экономичностью (смешанный цикл грубо город трасса 15 литров). Недорогие оригинальные запчасти и жидкости, довольно долговечные по сравнению с остальными ниссанами/infinity, стоимость обслуживания за два года приятно удивила (привык что только тойота дешева в обслуге, открыл вторую надежную марку для семьи :-). Все таки внешний вид этой модели всегда приносит наслаждение, а мост LSD явно зимой при наших то дорогах спокойствие, ну и главное супруга довольна ...
Довольно жестковат, может это и дает ему довольно легко входить в повороты, но со временем устаешь, видимо минус всех спорт кроссоверов. По обслуживанию - узлы и агрегаты в отличии от тех же мурано и остальных японских собратьев на infinity fx уже с 2003 года в ОРИГИНАЛЕ в основном продаются в только в сборе (например ступичный узел проще поменять оригинальный, нежели подшипник сам на некий неоригинал), в принципе чем свежее авто тем более распространен данный минус (после fx45 уже стали обладателем прадо 08 года - тоже самое только в сборе и на тойоте).
Довольно слабая раздатка, а может мне не повезло с авто который прошлый хозяин довольно жестко без хорошей обслуги насиловал, после замены за два года проблем не возникало...
ступичный узел с одной стороны 110 000 миль вроде (9 т.р. в сборе оригинал)
раздатка примерно на 100 000 миль
остальное согласно регламенту и мелочи типо пыльников да дворников...