Здравствуйте уважаемые автолюбители ну и впрочем все интересующиеся, вот и настало время внести свой малый вклад в большое дело! Прошу отнестись с пониманием и не судить строго - это мой первый отзыв (стаж вождения -6 лет, авто по пальцам можно посчитать)!
Наверное, каждый из нас встречался с приятной и томительной проблемой (во всех смыслах) выбора автомобиля и не раз захаживал на всякие форумы, читал отзывы и "мотал на ус" плюсы и минусы своей будущей машины. Со мной тоже самое......, но вот про свое будущее авто я встретил очень скудное количество отзывов и очень мало информации по поводу эксплуатации, ремонта и обслуживания, основных недостатков и так называемых "узких мест", что очень настораживало и вызывало у меня массу вопросов.
Вот поэтому я и решился немного поделиться и написать о выборе своего первого паркетника (или кроссовера, кто как назыает), о своих чувствах и фактах в процессе эксплуатации данного аппарата.
Итак начнем....
ПОКУПКА: Выбирал однозначно кроссовер или паркетник чтоб клиренс и все такое, но без фанатизма без каких либо раздаток или там дифференциалов..., короче по городу ну и изредка на природу! Бюджет "просил уложиться" в 1200 тыс. руб.
На глаз упали:
Lexus RX330/350, Acura MDX, Infiniti FX35, VW Toareg (чуть не взял), BMW X5, Toyota Highlander, ну и что скрывать на LC Prado. Сразу сделаю оговорку, что ехать за авто никуда не хотел из-за специфики работы (ненормированный график).Итак о "мучениях" помаленьку.....
RX 350/ Очень интересовался данной маркой авто, да и на Тойотах не мало поколесил по родным просторам (Toyota Platz-2000, Corolla-2002,Opa-2002, Windom -2003). Очень понравилась эстетика внутри, эргономика, материалы, расход топлива, только отзывы на форумах противоречивые. Единственный недостаток -это внешний вид, он не "цеплял", короче женский какой-то стайлинг, что ли ( Сугубо лично мое мнение, не в обиду держателям данной марки), да и в городе их чересчур хватает. Кстати ценник на них каким -то необоснованно высоким показался и отзывы некоторых владельцев наводили на размышления!
Acura MDX/ Про данный аппарат не знал вообще ничего, только то что это Хонда для американского рынка, капался на форумах, отзывы разные и непонятные, к тому же мало. В Омске пару экземпляров продавалось 2008 г. но ценник кусался 45-48 тыс.баксов.Не подходит. А вшатанные и с протертыми сиденьями авто 2003-2005г. брать не хотелось. Не стал рассматривать!
Infiniti FX35/ Смотрел данный автомобиль основательно так как очень нравился внешний вид, читал на форумах, изучал отзывы на дроме (не так их уж и много), смотрел несколько экземпляров от 2004 до 2006. Не понравилась жесткая зубодробительная подвеска и очень плохое качество кожаных сидений (зашарпаны и протерты или порваны боковые вставки из кожзама). Управляемость очень понравилась, и то что запчасти по цене как у Nissan Blueberd!
Смотрел одну FX 45, тут у нас по весне продавалась - Американец, 2004г,Черная на рыжем салоне с черными матовыми дисками! Красавец в общем. Смотрел, но не ездил,130 000 миль пробега, много сколов, тормоза были поменяны на какие то модные, магнитола залинкована, маслоуловитель стоял (для чего правда не знаю, наверное масло кушало), кароче очень понравился только внешне, брать не стал так как год был лохматый, все таки 9-й пошел уже, да и примочки наводили на раздумье..). Расстроился что машин нормальных нет. Осадил не много, подождал, решил переключиться на немцев, а именно на Туареги, X5, ну и X3 как то нехотя поглядывал!
Итак нашел на дроме дизельного 2,5 литрового Тура 2008г. за приемлемую цену, по-моему 1100 стоял с торгом. Поехал смотреть, оказался вроде диллерский но с пробегом в 120 000км ("дядя просто по работе в районы колесил") - этот факт меня немного смущял, хотелось все-таки посвежее. Успокоив себя, стал спрашивать и осматривать: дилерский, 2-й хозяин, комплектация самая простая без пневмо и дерева, брал с пробегом 46000, в салоне ухожено и чисто, двигатель чипованый 218 по-моему "кобыл" сказал дядя продавец, шумела задняя левая ступица, царапина на крыле и трещина серьезных размеров снизу на губе бампера-"сказал что пенек какой-то поймал". Крыло красить он не стал, так как типо пластмассовое и спецы будут видеть что крашена деталь , а губа бампера и ступица в наличии есть, и при покупке авто обещал все отдать в подарок.
Тест драйв был на высоте, после 3-х литрового Windoma думал пересел в бешеный флагман, при ускорении которого с самых низов сразу вдавливало в кресло так что я забывал про все огрехи и недостатки по кузову, как держит дорогу тоже понравилось-почти как по рельсам пёхал!)) Шумоизоляция и вообще стиль салона мне нравился. Короче он меня зацепил по полной!!! Стал узнавать историю прохождения ТО и неплановых ремонтов у дилера...тут оказался темный лес после 43000 км...Думаю а дальше, почти 80000 у дяди Васи в гараже "шаманился"! Блин тут я почесав затылок и начитавшись отзывов о дизелях концерна WV опять расстроился и решил не торопиться и ждать своего часа...!!!)
Вот и настал час "Х" ))
Еду по городу как то будним сентябрьским днем, решил зайти на дром, посмотреть, что нового появилось за пару деньков!
Оо..ууупс. Кирпичный FX 45 2007 г.на черной коже, 55000 пробега, 41 тыс.американских. Дороговато блин, но цвет грел душу и смотрелся авто просто "шикарно". Решил позвонить узнать "что, как, почему", есть ли торг.
Узнал что дилерский, куплен в Барсе, ныне вроде Евразия, ездила Леди все четыре года. Почему четыре, а потому что с салона куплен был в июле 2008г,а самое главное что машина в кредите!!! О... нет, да почему так не везет - думаю попадалово, кидок и все тут, прощайте денежки!!! Расстроился.
Думал два дня, читал разные юридические форумы, изучал кредитные договора на авто купленнные в салонах.Короче всякую всячину про кредитные авто.
Короче говоря схема всем известная - ПТС у банка, остаток 800 штук, оплачиваешь деньги в банк они вытаскивают ПТС(помойму через день, а ты пока мучайся и пей валидольчик) - это просто вводило в транс.
Ладно, думаю все по порядку, надо смотреть авто, может не понравиться да и чего раньше времени думать и огорчаться! Договорился на третьи сутки после первого разговора по телефону!
P/S Знал про авто мало: что двигатель 4,5 литра - бензин, 328 бешеных скакунов; короткоходная спортивная подвеска, как следствие из этого хорошая управляемость на дороге; хорошая музыкальная инсталляция с завода-изготовителя и в целом недорогие запчасти и расходные материалы. Вот и все!
Встреча: Вечер, центр Омска, тихий двор без единой души.... стоит один намытый и "горящий" он - 45-й!Просто отпад !Цвет реально не обычный- не оранжевый и не кирпичный, - что то между! На 20-х родных колесах. Хром-пакет бросается в глаза!
А кстати, вооружился заранее индикатором ЛКП (взял у друга-перекупа...).), думаю, как можно тачку за 40 штук баксов выбирать без этакого прибора, надо же себя обезопасить в плане кузовных сюрпризов!)). Вышел дяденька-хозяин, спокойный, холёный, лет 35 на вид, говорит "смотри" и показал сразу все косяки по кузову: Их было всего два - сзади слева-сбоку на бампере две царапины по 6 и 8 см до пластмассы (девочка видимо при парковке задним ходом не рассчитала расстояние до забора, несмотря на цветную камеру заднего вида с разметкой до 30 см....))) и вмятинку, глазом сразу не видную, на двери водителя! Всё....
Блин, ладно думаю, спрошу можно ли "рыжего" пощупать прибором... разрешил, улыбнувшись дядя! 0... и я стал прыгать вокруг него как неприкаянный, вглядываясь что показывает прибор....и что.... везде (естественно кроме пластиковых бамперов) - 120 мкм, вот это "да", "да не может быть, не крашеная тачка по ходу"- подумал и сказал я вслух, дядя-продавец стоял и улыбался!))) Немного успокоившись, отойдя от эмоций и взяв себя в руки, мы двигались далее...
Салон...как новый, без потертостей, царапин и т.д., запах кожей и навьём. А кстати, на порогах с надписью INFINITI до сих пор была приклеена заводская защитная бирюзовая плёнка! Я взял водительское удостоверение и дядя-продавец, усевшись на пассажирское сидение, реально разрешил мне выехать за пределы двора и проехаться около километра по одной из центральных магистралей Омска! Вот это да, меня посетило такое чувство, что я в гоночном болиде с клиренсом в 23 см. Скорость не чувствовалась и набирала машина очень быстро ( хотя стрелка была в районе 80). Это был первый тест-драйв на кроссовере премиум класса в моей жизни, может поэтому я решил что больше и лучше я еще не видел и не чувствовал! После поездки, переведя дух начал думать как поторговаться поуспешнее!
Спросил сколько скинет за наличку и какая схема сделки! Дяденька покачал головой и сказал, что в придачу отдаёт зимнюю резину Hakkapelitta 5 R20 и ни копейки не скинет на авто! Это немного расстроило!
На мое удивление дяденька-продавец оказался связан с банковской деятельностью и успокоил меня, сказал, что ПТС при полной оплате задолженности по кредиту можно выдернуть за час и провести сделку прямо в банке при наличии ДКП! Это меня немного успокоило, к тому же у меня был знакомый банковский юрист! Всё думаю, остановлюсь! Взял таймаут три дня и спросил у дяди-продавца, как он смотрит на то, чтобы к дилеру съездить на диагностику и т.п., он отреагировал положительно. И вот уже через пару деньков мы договорились встречаться в Евразии (без знакомых конечно же не обошлось!)
Осмотр на подъемнике показал:
- что колодки задние просятся на замену при агрессивной езде - тысяч через пять!
- масло в АКПП меняно недавно!
- ходовка вся целая,ничего не гремит, не люфтит и не скрипит - это порадовало!
- приводные ремни в порядке!
- на защите никаких соплей и поттеков не обнаружено!
Диагностика двигателя показала что ошибок нет, компрессия в порядке!
Короче я был в восторге, но оставалось самое сложное и мучительно нервирующее - подготовка специального ДКП для оформления сделки в банке. Два дня ездил к юристу составлял ДКП. За это время дяде-продавцу названивали по машине из новосибирска- какой то автобизнесмен)- наверное пытался уронить его по цене. Дядя-продавец не взял с меня задатка, но почему то ждал, видимо не хотел отправлять свою ласточку в другой город!
И вот настал день, когда мы встретились по предварительной договоренности в банке, вкратце об этом:
1) Ознакомились с ДКП.
2) Пошли в кассу, от меня приняли платеж для погашения кредита, я естественно взял серьезную бумагу о полном досрочном погашении кредита!
3) ПТС принесли через 30-40 минут. Мы подписали ДКП и я отдал оставшуюся сумму!
4) Дядя-продавец вручил мне три комплекта ключей и кожаную сумку INFINITI c сервисными книжками и т.п., а и еще наушники для потолочного DVD передал в целлофановой упаковке!
Вот и всё - отмучился))), так я стал счастливым обладателем INFINITI FX45:
Европеец- сборка Великобритания
Дата пр- ва 08/2007 г. , куплен в 2008
Комплектация PREMIUM
Хром-пакет алюминий Sport
Люк
Полный привод Attesa AWD
Advanced Air Bag System
Комфортный доступ/запуск Keyless Go
Автодоводчик 5- й двери Soft Close
Автодоводчик руля/сиденья Comfort Fit
Адаптивные фары BiXenon
Камера заднего вида с разметкой
Мультимедиа 2 TV/DVD + беспроводные наушники!
6 CD MP3 чейнджер
AUX in/out
Hi- Fi система BOSE 8 колонок+сабвуфер 300W
Подогревы сидений/10 электро регул. +память
Климат 2- х зон.
Круиз-контроль
Иммобилайзер
Black Bug
Датчики сближения пер/зад
Датчик света
Электро зеркала складыв. /автозатемн.
Комплект ключей с метками
Для начала после покупки поменял Масло в ДВС - LIQUI MOLY Asia-Amerika 5W30 - влезло 6,8 литра (по-моему)!
Приводные ремни 2шт - один 380 р, второй около 500.
Купил, но не поставил еще, колодки тормозные задние - оригинал NISSAN - 2270 р/комплект.
Установил передний парктроник - 4200р с установкой!
Все, теперь езжу, наслаждаюсь комфортом и скоростью!))
Расход топлива по моим замерам:
Город 17,8 - 18,7 л/100км (зависит от пробок). В мороз до 20,7 доходило с прогревами!
Смеш. цикл 16,8 л/100км.
Трасса 12,4 л/100км.
Заранее извиняюсь за манеру написания, в школе изложения с трудом давались!))
Буду дополнять отзыв техническими моментами и интересными фактами! Скоро ТО 60!!! Спасибо тем, кто дочитал до конца!