Привет всем автомобилистам. Хочу немного рассказать о своем бывшем автомобиле. Не судите строго, т.к. отзыв пишу в первый раз, но может он кому-нибудь поможет при выборе данного авто.
Итак, купил я его спонтанно. Просто еще со школы нравился его дизайн (мне к слову 27 лет). А тут достойный вариант 2004 года, черный, на бежевой коже, в максимальной комплектации да и с двигателем 4,5 л! Американец, правда ввезенный в нашу страну новым. С хозяином договорились на обмен с моей доплатой (у меня была тогда соната пятая).
Первые впечатления после хендая - САМОЛЕТ!!!! Это определение четко подходит как к оснащению автомобиля, так и к его габаритам. И если с первым мириться не приходится, то к габаритам привыкаешь примерно неделю (точнее к его длиннющему капоту).
ЭКСТЕРЬЕР.
Ну тут можно вообще ничего не писать, все его видели. Внешность вызывающая уважения и по сей день. А еще в черном цвете, да если наполировать....
ИНТЕРЬЕР.
Про самолет я уже писал, но теперь по подробнее. Во первых кресла. Они в меру жесткие, но сидеть в них очень даже удобно. Регулировок не так много по нынешним меркам (вперед/назад, наклон сидушки, высота сидушки, наклон спинки и поясничный подпор), но я думаю что каждый сможет отрегулировать его под себя. Да и кнопки регулировок расположены очень удобно, сверху на сиденьях, а не по бокам. Удобнее только на мерседесах, с их расположением кнопок на дверях. К тому же сиденья имеют память на 2-х водителей, и обладают интересной функцией: когда выключаешь зажигание, то сиденье и руль отъезжают друг от друга, тем самым облегчая посадку/высадку. Во вторых руль. Регулируется по наклоны и вылету. НО!!! При наклоне руля смешается и панель приборов!!!! Не знаю на сколько это полезно (в той же сонате не было проблем с обзором панели приборов), но смотрится очень эффектно. И теперь непосредственно салон в целом. Подлокотник спереди разделен на две части, каждая может открываться и передвигаться взад-вперед. Но из-за столь мудреной конструкции он здорово бренчит на кочках, пришлось дорабатывать. На заднем ряду сидеть удобно только вдвоем (третьему пассажиру будет очень жестко в районе пятой точки), места для ног достаточно. По крайней мере я сам за собой (рост 180) устраивался довольно таки комфортно. Спинка регулируется по наклону. Но садится на заднее сиденье, равно как и вылазить не удобно. Для удобства пассажиров есть потолочный DVD, но если честно за год эксплуатации данного авто включал его всего пару раз. Хотя с маленькими детьми в дальних поездках наверное пригодится. Багажник не самый большой, но если сложить задние сиденья, то хоть холодильник перевози. Из недостатков салона - несколько сверчков в районе люка и переднего подлокотника.
АУДИО.
Штатная музыка Bose вполне достойного качества (9 колонок + сабвуфер в багажнике) в моем случае уже была слегка переделана. Передние колонки поставили AUDISON, запитав их через усилитель Alpine. Звук был просто изумительный. Из минусов - родной чейнджер читает только CD, но лечится путем внедрения китайского устройства YATOUR (подключается как дополнительный CD-чейнджер), и у вас сразу появляется доступ к флеш-накопителям, и самое главное - к формату МР3!!!
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА.
Когда заводишь его в первый раз, аж мурашки по коже пробегают. А породистый рык из выхлопных труб заставляет оборачиваться прохожих. 4,5 литра, атмосферник, 315 лошадок, 6,5 сек до сотни по паспорту (хотя у меня получилось где-то 7,5 с, но и автомобиль был уже не новый). После сонаты страшно было на педаль давить на полную. Запросто переваривает 92-й бензин. Расход на трассе 12-13л, в городе 18-20. Но если гонять от светофора до светофора, то будет намного больше. В целом движок очень надежный, если его не перегревать и не ездить без масла, которое он подъедает (у меня расход масла был примерно 3 л на 10 т.км.) Коробка адаптивная, с возможностью ручного переключенья передач, работает четко и быстро, но если долго едешь на трассе на 5-й скорости, и соберешься кого то резко обогнать, то в режиме кик-дауна может задуматься. Сначала переключает на 4-ю передачу, затем, поняв что от автомобиля требуют большего, прыгает еще на ступень ниже. Однако, если изначально поддерживаешь агрессивный стиль езды, то это все происходит быстрее.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
По ощущениям, если забыть про габариты, что едешь на спортивном купе. Подвеска жесткая, собранная, повороты прописывает идеально, за дорогу держится как вкопанный. Однако это все на хорошем покрытии. Как только дорожное полотно портится, то удовольствие от езды пропадает. Пятой точкой начинаешь чувствовать все неровности. И это при том что у меня стояли колеса на 18", а на 20-х он вообще деревянным становится (пробовал на другом финике). И учитывая, что в нашей стране дороги далеки от идеала (хотя в некоторых областях есть хорошие), можно сказать что этот автомобиль не для дальних поездок. Тормоза в принципе не плохие, но если ездить в режиме "резкий разгон-резкое торможение" то будете менять колодки вместе с дисками каждые 10 т.км. Но я со своим не самым агрессивным стилем езды за 20т. км., пройденных за год, даже не заглядывал на них.
Отдельно хочется сказать про штатный биксенон. Если ближний свет довольно таки не плох, то дальний - это полное г*вно. Пробовал менять лампы, не помогло. Может конечно именно на американцах такой плохой свет, но мне пришлось смириться, т.к. покупать новую оптику я не хотел.
И наконец-то расходы во время эксплуатации. После покупки авто сразу были поменяны передние и задние стойки стабилизатора, все втулки стабилизатора и обе рулевые тяги. По запчастям вышло все на 3500 руб!!! (не оригинал но и не китай). Стойки и втулки менял сам (1 час в гараже) , рулевые тяги на сервисе (1000 руб работа). И после этого всего проверка геометрии колес на стенде - 1200 руб за две оси. Делал конечно же не у официалов.
Так же были проверены после покупки свечи зажигания (продавец говорил что недавно менял). Вот эта процедура довольно таки интересная. Чтоб добраться до 2-х дальних свечей с левой стороны (двигатель расположен продольно), необходимо снять корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку, и только затем, имея ключ с карданчиком можно открутить свечи. В целом основные процедуры по обслуживанию данного авто можно провести самостоятельно (если вам нравится это делать) в гараже. Масло в двигателе меняется элементарно, даже легче чем на сонате.
ОБОБЩИМ.
У автомобиля всего 2 минуса на мой взгляд: расход и налог. Но если про расход бензина не особо задумываешься с таким двигателем, то отдавать государству 48 тыс. руб в год на, якобы, строительство дорог жаба давит.
Продал автомобиль в связи с пополнением в семье, потребовались деньги на расширение жилплощади. Продавал 3 месяца. Цену поставил 700 т. руб. (как и покупал). Отдавал можно сказать со слезами на глазах.
Купил бы я такой еще раз - ДА. Среди одноклассников это наверное самый неприхотливый авто. Главное при покупке данного автомобиля обращайте внимание на двигатель и коробку. Все остальное ремонтируется за сравнительно не большие деньги. Однако учитывайте, что купить Infiniti FX45 на много легче, чем продать!