Ну приступим так сказать, отзыв будет больше как история покупки и владения.
1. Владел до этого автомобиля Nissan Laurel 2.0. Он погиб для меня 1 декабря 2012года в 12:20 ночи. В первый день зимы. Восстановить то можно было но так как нужно было это делать а не так просто, оказалось затратное дело. Да и проехал после аварии перед этим ровно 600км. (там радиатор пробило от удара) хотя и не сильный удар то было но прям в точку морду погнуло маленько.
2. Вот с 1 декабря 2012 года я остался без колес. Пошли поиски потихонечку. Сначала начал смотреть Cedric , смотрел выбирал не нашел того который к душе лежал бы.
3. Потом пошли Скайлайны, подумав все взвесил что-то в бюджет не входило немного, те которые 4 вд входили но двигатель не нравился напрочь мне этот. Попались на глаза Infiniti G. Глядел думал и попался FX мечта так сказать со слезопамятных времен когда только их увидел.
4. Подумав взвесил решил что хочу его и все тут возможность вроде как есть немного поднапрячься и ОК будет.
И так поиски были с Февраля месяца, нашелся только в Мае 2013 года как сейчас помню поехал за ним 18 мая 2013 года.
Попадались до этого разные но то там не нравится то там что-то чувствуется не то. Я считаю что если машина не лежит к душе то и не нужно ее даже если ато в идеале полном. Ну не будет он жить у тебя, не захочешь в него вкладывать и делать и развалится он у тебя.
Нашел в общем поехал смотреть, бампер был бит, по мелочи типа как накладка на арку сломана и защита, но как не крути понравился он мне я его забрал, + ко всему он еще и 45 а не 35.
Из того что в нем есть, а есть в нем как я понял вообще все что ставилось на заводе камера заднего вида, двд, дистроник плюсом к круиз-контролю. Диски R20 + еще были R18 с зимней резиной новые (потом ради интереса пересмотрел каждый шип на месте был)
Из чувств о машине.
Машина жесткая, после него мне субара б4 кажется очень мягкой хотя когда на Лауреле ездил и потом садился на субару б4 думал что ваще опу отобью себе на ней. Ест, ну ест, об этом позже поговорим и сравним.
Управление
Управляется на самом деле великолепно. Не войти в поворот? Я о таком не слышал (только что по льду если не войти это может быть) А так летом как повернул руль он так и поворачивает если сильно повернул чувство что машина просто сразу на 90 градусов повернулась. Чаще скорее не докручиваешь руль при повороте. Зимой управляется точно, да основа заднего привода даёт о себе знать но для меня это +. Развернуться быстро по снегу можно а вот в занос, в занос не дал увести себя при развороте, можно конечно есть спецом все сделать ну к примеру отрубить передний привод и просто только зад оставить.
На трассе вообще отлично себя ведет автомобиль, никаких лишних кренов и напрягов. Пронеслась фура мимо? Ну и нехай пронеслась почувствовал что пронеслась только что воздух пролетел на управлении не отразилось крена не было не вильнуло ничего подобного.
4WD
Оно адекватное, не разу не испытывал трудностей, свес да, бывает такое что если на свесе двумя параллелями повиснешь то не поедешь толком, но, качнуться можно и все гуд будет. (не постоянный 4 WD и не нужно забывать об этом) Многие страдают этим. Но и машина с 4wd тут не от внедорожника а от спортивного 4 WD скажем так ниссановский зарекомендовавший себя привод.) Застревать не застревал нигде где ездил, остановится на подледеневшей горке и тронуться>? Не вопрос, снежок порыхлить можно. Ну а по всяким овнам гонять тупо не тот авто не Хаммер же, более спортивная машина.
Про Питание
Кушаем мы с аппетитом хорошим да и что удивляться 4,5 литра.
НО! К примеру мой Лаурель 2,0 литра жрал в среднем 15 литров.
Летом мог так же мог больше немного.
Его разгонять приходилось тяжело. Зимой мог и под 30 с прогревами сожрать.
Кушаем мы, летом спецом замер делал в субботу по новосибу (трафик обычный светофоры и малые заторчики были (не по часу и не по два ) к вечеру проехал 100 км заехал на заправку и залил примерно 17 литров. 16,8 было там но туда сюда заправка округляем 17литров. В обычные дни 20-22 литра. Зима с пробками не угадаешь может и 30 быть ибо больше стоишь греешь,ждешь кого-нибуть и в пробках стоишь вместо того чтобы доехать за 20-30 минут едешь 2 часа а то и больше. Пробочный расход даже не считаю особо никуда не деться.
Субара б4 2,0 в примерно таком-же режиме жрет 20-24 литра.
Мощность.
Скажем так, машина ускоряется быстрее чем тормозит на стандартных тормозах. Тормоза реально слабоваты, хотя в городе нормально но иной раз ловишься на мысли что слабые они, ну сильнее нужны. Как то вяло тормозит по сравнению с тем как разгоняется. Со светофора 2-3 тысячи делаешь если, то как-то сзади остаются все.
В гору машина идет совершенно ровно, никаких напрягов нету нужно быстрее поддави немного, а так на 2 тысячах забирался на гору где остальные просто ревут двигателями своими.
Салон.
Вполне себе удобный салон неудобств не замечал никаких в нем. Все сделано для удобства, рукой достать можно везде! Место водителя сделано удобно никакого лишнего свободного места, сидишь как в капсуле специально для водителя и никто не волнует. Ну а так кожа все дела электро привод сидений.
Вполне достойное звучание музыки (главное чтобы салон не дребезжал) Конечно Саб посильнее нужно ибо динамики его глушат примерно на 50- 60% громкости. Хотя и не критично (мысли бежать брать сильнее не возникло еще)
Если куда то ехать то в нем спасть спокойно можно, матрас надуть не полностью и все ОК я так и спал там в 2-ем. Еще один влезет если уж надо либо с ребенком вообще норм, выходил утром через пассажирскую дверь никаких неудобств не заметил.
На данный момент в машину поставлено. (никаких заморочек не собираюсь делать)
Поставил MP3 адаптер -2500
Защита, металлическая -7000
Вебасто -55000.
Спортивный радиатор - 13000
Ну в общем больше ничего не ставил вроде бы.