Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX45 2010

Infiniti FX45 2010 — отзыв владельца

9577
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 319 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-22 л/100км
Руль: Левый
Название: премиум
Цвет кузова: чёрный
Владею FX45 почти три года. Сразу скажу, что переписывать достоинства данной модели не вижу смысла. О них уже достаточно написали. Поэтому акцент сделаю на слабых местах и недостатках, а также проведу сравнение с FX35. Думаю для тех, кто не определился с выбором между 45 и 35 -м мои соавнения окажутся полезными. Итак,вообще-то планировал купить 35-й, однако подвернулся приличный 45-й, который и стал моим. В дальнейшем не раз осознавал, что сделал правильный выбор в пользу 8 цилиндровой модификации объёмом 4500. У  моих друзей имелись FX 35, так что была хорошая возможность сравнить.Первое на что я обратил внимание, это звук двигателя и выпускной системы. 45-й конечно звучит солиднее и ниже. У 35-го звук громче и выше по тональности. Что меня удивило, так это то, что 45-й едет мягче, не смотря на двадцатые колёса ( у тестируемых 35-х стояли 18-е колёса). На ходу, в поворотах 35-й воспринимается чуть более лёгким и резким. В разгонной динамике машины очень близки. Пересев из одной машины в другую, не каждый эту разницу почувствует. Однако при старте со светофора всё становится ясно. Разница в расходе топлива примерно 1-2 литра в городском режиме. Мой, летом на трассе мог уложиться в 9-10 литров в экономичном режиме, без обгонов,при скорости 80-100. В реальном режиме около 14 литров. В городе от 17 летом, до 22 зимой,  с прогревами и пробками. Знаю о расходах топлива и до 25-30 литров.Таким владельцам я бы посоветовал производить чистку инжекторов раз в год и менять свечи как положено. Больная тема FXов -расход масла, особенно у 45-х. Не раз слышал об этом ещё до покупки.Как показывает практика на расход масла в некотгрой степени влияет манера езды. Вобщем сам характер этого авто тоже способствует расходу масла.  у меня выходит примерно 1 литр на 2000 км. За три года эксплуатации этот показатель не изменился. Компрессия в норме, выхлоп чистый, движок работает как новый,масло синтетика 5 W 30. Пробовал менять масло, производил процедуру раскоксовки поршневых колец, ничего не изменилось.В конце-концов я смирился и каждую 1000км корректирую уровень масла.Продолжим о минусах,не знаю кому как,  на мой взгляд обзорность у FX никуда не годится,особенно у модификаций без камеры заднего вида. Багажник хотелось бы побольше. Посадка на заднее сиденье не удобная из-за больших колёсных арок. Однако внутри довольно просторно и удобно, в том числе и на задних сиденьях. Кстати насчёт сидений, считаю их самыми удобными из тех,что приходилось пробовать,а пробовал я их не мало. Проблема многих FX--скрип водительского сиденья. Проблема эта кроется в распорке жёсткости, представляющей из себя дюралевую трубку изогнутой формы,наподобие тех распорок,что ставят в моторном отсеке между чашками стоек. Эта трубка ввиду своей хрупкости или толстозадости владельцев ломается в местах крепления из-за чего сиденье теряет жёсткость конструкции и расшатывается. Проблема легко и дёшево решается с помошью сварщика.У моделей 2003-5 годов возникают проблемы со штатным cd. и вентилятором отопителя. Чинить бесполезно. Цена вопроса около 250$ за тот и другой. Также выходят из строя кислородные датчики и катализатоы. Проблема решается удалением последних с установкой электронных обманок и пламегасителей.После данной процедуры авто по моим субъективным ощущениям стал веселее ехать на высоких скоростях. Расход топлива не изменился.Есть ещё одна эстетическая проблема- криво висящий глушитель. Эту проблему я решил заменой резинок глушителя, их кстати два вида ( при заказе обратите внимание).Подвеска у авто весьма надёжная, за 50000 что я накатал, менял только втулки переднего стабилизатора, передние нижние шаровые, и всё. В настоящее время с подвеской всё очень. Амортизаторы менял предыдущий владелец. Хочется сказать несколько слов о пробеге машин. Наивных людей как ни странно ещё много. Машин 10-12 летнего возраста с пробегом 50, 100тыс км быть не может. Со штатов приходят машины 2-3 летки в среднем с пробегом 150- 200 тыс км. На продаже они уже с пробегом 30 тыс.. Да и в среднем по России, можно обратить внимание, у 10 летних авто пробег часто такой же как у 2-3 летних... Делайте выводы.Чуть не забыл о главном недостатке, это конечно же тормоза. Но здесь есть одна оговорка. На практике я пришёл к выводу, что если установлены оригинальные фирменные колодки, то проблема становится не такой уж страшной. Вобщем всё то говно, что продаётся в магазинах моего города(колодки) на финик ставить просто нельзя- опасно для жизни. После неудачного опыта,поменял я тормозные колодки на оригинальные, заказывал на эксисте, цена около 5000 руб перед, задние уже не помню почём. Перед установкой проточил диски. Часто тормозные диски у фиников тех лет уже поведённые, но мне повезло, мои были в нормальном состоянии. После этой замены всё стало гораздо лучше, машина теперь может тормозить вполне сносно,если вы конечно не гонщик-экстремал.Была ещё проблемка с электрикой, а точнее с контактами в соединениях, из-за чего горели на панели лампочки. АБС,стабилизации,  4 ВД и что то ещё.  У многих глючит или вообще не работает датчик уровня топлива. Проблему решил чисткой контакта по которому ползёт вверх-вниз контакт поплавка в бензобаке.Со временем от нашего бензина эти контакты покрываются рыжим налётом.В заключении хочу сказать, ещё один аргумент почему я не пожалел,что взял именно 45-й. Те два 35-х что у моих друзей, за время пока я без горя катался на своём, поимели проблемы с двигателем. Повело головку у одного, провернуло вкладыши у другого. И ещё как минимум знаю два примера проблем с FX35. Не хочу обижать обладателей 35-х, но это реальные факты. Может и с 45-ми бывают проблемы, может.. но я о таких пока не знаю и на себе не испытывал.Откровенно скажу, если бы стал снова вопрос о выборе, я предпочёл бы FX45.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2808
radius2k:
Не умеешь - не пиши! Садись кол в журнал!
А вы когда напишите свой отзыв?
16
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
фото бы
6
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ45.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ45

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ45 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром