Отзыв автовладельца Infiniti FX45 2002

Infiniti FX45 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
15304
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.9
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 130 353 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем!

Спасибо огромное всем, кто прочитал историю про Pajero, текущий отзыв про FX – это продолжение и ответ на комментарии. Получилось так, что тексты выстроились в соответствии с периодами владения авто. Повторюсь, все написанное сугубо мое личное мнение, без претензий на статус эксперта.

Infiniti FX. Внешне он мне понравился с того момента, как я его первый раз увидел. Длинный капот, имеющий, казалось бы, отрицательный наклон при определенных ракурсах, узкая линия бокового остекления, огромные (для авто начала двухтысячных) колеса и бульдожий силуэт сзади. Но новый, либо свежий, он был недоступен для меня по цене, и я не рассматривал FX как авто для себя. Первый раз за рулем FX-45 я оказался в 2012 году. Это была короткая поездка на небольшой скорости по производственной территории на авто коллеги (Слава). Не запомнилась эта поездка ничем, кроме того, что капот кончается непонятно где и вопроса нaхpeнa Слава поставил неоновую подсветку в багажник. Никаких галочек в мозгу на тот момент для себя не поставил, купил в итоге Pajero (МР3).

ВЫБОР
После того, как в начале 2014 в голове укрепилась мысль «хочу FX-45», вывесил на продажу Ist супруги и свой Pajero. Оба авто были не самыми популярными и/или дешевыми среди своих соплеменников и продавались долго – Ist уехал в апреле 2015, МР3 в конце октября 2014. Так что к реальным просмотрам FX я подошел только конце октября-начале ноября 2014. Как поступают ответственные люди при выборе и покупке новой модели авто, имея такой запас времени? Правильно, читают отзывы/форумы/статьи, разговаривают с работниками СТО, смотрят всяческие обзоры и вживую щупают авто интересующей марки у знакомых, если такие находятся. Я же отключил рациональное мышление и тупо мониторил новые объявления о продаже FX-45, попутно донимая их хозяев предложениями обмена на мой неликвид. Да и в целом, я уверен, что у всех марок/моделей есть свои болячки, надо смотреть состояние конкретно экземпляра. И вот в октябре появляется FX-45 2006 гв, дилерский, огненного цвета. Знаете, есть рыжие американцы и такие кирпично-рыже-красные европейцы, так вот этот был вторым. Даже на фото видно было, что внешне авто огонь-пожар, еще и в объявлении было написано «обработан нaноштуковиной». Когда Вове (друг мой) скинул ссылку, он в ответ написал всего три слова «Эбaть он красивый». Стоил он 1050 тр, владелец готов был меняться на Ist с моей доплатой. Договорились о встрече на мойке, тк на улице слякоть. Смотрим авто. Ist в полном порядке, по доплате всех все устраивает, владелец FX оставляет номера (045) с оговоркой «мы ж не фетишисты» и отдает новые зимние шины. А вот дальше меня поджидал неприятный такой сюрприз. Внешне и по технике авто был в полном порядке, прокатились – динамика по сравнению с МР3 просто ураган, а вот салон… На панели несколько пузырьков, так же на панели, под тем местом где крепился антирадар, серьезная такая морщина и пол непонятно в каком состоянии – торчал из-под порогов и были вышарканные заломы, как будто после химчистки собрали как попало и так и ездили. От обмена я отказался, но с этой встречи вынес две вещи:
1. Мойка оказалась очень хорошая, мыли дороговато, но качественно - не прикапаешься. Я еще потом года два только туда ездил.
2. При продаже всех своих следующих машин машины, на вопрос «Оставите номера?», отвечаю «Конечно, я ж не фетишист»

Небольшое отступление: Почему FX-45? Как уже говорил – на мой взгляд он шибко красив, даже сейчас, в конце 2018, я каждый раз сворачиваю голову как встречаю намытый черный S50 на улице. На новый FX у меня по-прежнему не было денег, но одиннадцатилетний (на тот момент) МР3 убедил меня в том, что авто с возрастом +/-10 лет может быть в отличном состоянии. Поэтому, чтобы выловить достойный вариант, я смотрел либо последние года S50, либо наоборот верхний ценовой диапазон 2003-2004, чтобы возможно найти второго МР3 по состоянию и попутно неплохо на налоге сэкономить. При выборе внутри одной марки, я за то, чтобы в пределах финансовых возможностей брать максимально мощный (спасибо X-Trail за этот урок) и укомплектованный вариант. Поэтому V8, значит 45й.

Свежих объявлений о продаже дилерских FX в округе Новосибирска не появлялось, смотрел депортированных из США. Следующим в списке просмотров был черный американец, по-моему, 2004 гв. Не понравилась провисшая водительская дверь, меняная крышка багажника с китайским стеклом и выкрашенные в красный цвет стоковые суппорта. Я вообще опасаюсь авто с самокрашенными красными суппортами. По моему мнению, это либо просто признак дурного вкуса владельца, либо владелец ацкий гонщик, который верит в серьезную прибавку мощности/скорости от этой процедуры, с соответствующим стилем управления. Могу, конечно, ошибаться и это на самом деле очень стильно.

Итоговый шортлист:
Претендент №1 - коричневый FX 2003 гв, пробег запамятовал, толи 56 ткм, толи 56 тм, в общем небольшой. Комплектация норм, нет только выезда из полосы. Салон рыжий, потолок черный, сигналка плюс штырь. Кузов с крашенными элементами, но не критично. По тестовой поездке все Ок, кроме наконечника рулевой тяги, на диагностику на СТО готов. НО, это был самый дорогой дорестайл, торговаться ниже 815 тр хозяин отказался наотрез и на диагностику ехать был готов с условием «только ничего не откручивайте». Дополнительным минусом был прокуренный салон с парой прожженных мест на полу между дверью и водительским сидением. В принципе все решаемо. Кстати, я сам курильщик, но в своих машинах, после того как ткнул сигаретой в стойку Mark X в 2010г, курить перестал и никому не разрешаю. Сначала было непривычно, но зато сейчас четко понимаю, что салон без табачной вони — это хорошо.
Претендент №2 - черный FX, 2003 гв (по объявлению), с пробегом 72тм. По факту черный FX 12.2002 гв с пробегом 72 тм. Вранье на мелочах. Это был первый звоночек, надо было сразу разворачиваться и валить оттуда, но я упертый. Как он хорош был внешне и в салоне! Дверь водителя и передний бампер крашены, но были фото повреждений – не критично. Отполирован и блестит. Салон не у каждой трехлетней машины в таком отличном состоянии, потолок черный, салон рыжий. DVD, адаптивный круиз. Тонирован вкруг, задняя полусфера вторым слоем. Причем хозяин с неподдельной гордостью рассказывал «помнишь, когда начали карать за тонировку, по местному ТВ-каналу показывали чувака, который отдирал тонировку около Ауры? Так вот, это был я!». Я сдержался от того, чтобы попросить автограф, и сказал, что надо будет разлепить. Ни сигналки, ни штырей в АКПП. Цена тоже была 800+, на диагностику готов. По результатам диагностики на профильном СТО, есть неплохая в Нск по Infiniti, насчитали косяков на 40 тр, из серьезного – один из ступичных сзади и пыльники задних стоек, остальное мелочи, которые потом даже не нашлись. Хозяин без вопросов согласился скинуть эту цифру. Второй звоночек, но я упертый, а FX эффектный как черный рояль на детском утреннике.

Как можно догадаться, купил я черного, на следующий день. После оформления ДКП, поехали за зимними колесами и растонироваться. Когда въезжали в паркинг, предыдущий хозяин опустил стекла, говорит – нихрeнa не видно. Я еще отметил для себя, вот молодец, настойчивый какой. Все ок, колеса в машине, пленка ободрана, и я первый раз за рулем своего собственного FX. Чума! Выехал с паркинга во двор, дай думаю уже детально посмотрю что-как включается, зеркала настрою, музяку включу. Стою, никого не трогаю, и сверху на лобовик прилетает окурок. Неплохое начало, я плюнул (фигурально) на кнопочки-крутилки и покатили мы переобуваться.

БУДНИ
Если честно, то больших вложений (по ремонту) за почти два года владения FX не требовал. Естественно, профилактика коллектора, как на всех дорестайлах. Слава, кстати, поймал болтик от заслонки примерно в этот период времени, как итог капиталка. Из значимого и существенного по техчасти я поменял ступичный и пыльники стоек сзади, рулевую тягу с одной стороны и рулевой наконечник с другой, муфту и вентилятор охлаждения ДВС. Когда вконец достали тормоза, поменял передние диски на Brembo под сток суппорта, лучше стало, но не глобально. Были еще замки задних дверей, которые сдохли на первой неделе владения. Видимо это я перед покупкой добил их – сильно яростно проверял, т.к их неработоспособность на старых Финиках была одним из пунктов моего чеклиста. Затраты не помню, но было не больно. Регулярное ТО – ничего сверхъестественного, около 6.5тр замена масла с фильтрами. Все остальные траты были добровольными – поменял все жижи после покупки, хотя и не требовалось, установил не самую дешевую охранную систему. Эта вакханалия стоила мне 60 тр, что уже делало стоимость моего авто выше, чем покупка коричневого конкурента у несговорчивого владельца. Зато эффектный, как рояль.

Что мне не понравилось в FX.

Тормоза. Товарищи, ну это треш какой-то. Машина премиального бренда с весом за две тонны, отлично разгоняется и рулится, но отвратительно останавливается. Что на малых скоростях, что на больших – педаль тормоза уходит в какой-то пластилин. И если к этому можно приноровиться, то после каждого интенсивного торможения со 150 кмч появляется бонус в виде биения руля. Как (это к инженерам Nissan)?! Самое странное, что для следующего кузова придумали ставить отличные машинки от Akebono для верхних комплектаций, но для минималок оставили примерно такое же убожество. Знаю, что Akebono с S51 были доступны и для владельцев S50 с небольшими танцами, но их стоимость после 2014г выходила под 100тр на обе оси. По-моему, перебор, внутренняя жаба не позволила мне их купить.

Чистка радиатора. Я сначала не поверил ребятам на СТО, которые сказали «перед летом надо промыть радиатор, это необходимое ТО для этой машины», думал развод какой-то. Весной 2015, посмотрел внешне на радиаторы – чистые, не поеду. И в первый жаркий день прифигeл. Авто не едет, гудит как самолет и не едет. V8, 315 лс по документам, а такая ерунда. Такое чувство, что лошадей 150, из заявленного производителем табуна, ушли на вращение вентилятора. Причем крутили его в противоположную сторону, чтоб выбрасывать воздух на встречу движению. Ну ладно, поехал мыть. И как бабушка отшептала – не гудит, прет. Летом 2015 поменял вентилятор и муфту, больше для профилактики, и весной 2016 (я ж упертый) словил тоже самое – пока не почистили радиатор, FX превращался в гудящий вентилятор. Как то так. На работе у меня были два товарища – владельцы BMW X6 E71 35d, назовем их трактористы. Так вот, история с чисткой радиаторов, это был еще один повод трактористам для насмешек и тролинга японского премиум кара. В дополнение к «золотинке».

Золотинка. FX в кузове S50 единственный авто из тех, что я встречал, у которого пузырится панель на солнце. Причем он официально продавался в США, там в Калифорнии явно солнечнее, чем в Новосибирске. Но факт, есть факт. Чтобы сберечь панель я купил такую гармошку с присосками из фольгированного материала, и каждый день летом разматывал на парковке. По мне так ничего смешного, но трактористы ржали.

Масложер. Как я уже после продажи FX прочитал в отзывах, для многих доливка 0.5 литра на 1000 км считается нормой. Может оно и так, но для меня это было дико. Я доливал от 2 до 3 л, в зависимости от того, сколько было трассы, на интервале замены 7000 км. Я пару раз порывался сделать лайтовую капиталку (колпачки-кольца-резинки), но ребята на СТО отговаривали, типа норма для такого авто. Ну норма, так норма. Покупал пятилитровку масла и возил в багажнике.

Что мне нравилось/нравится в FX.

Панель приборов. Дело, конечно на любителя, но мне очень понравилось решение Nissan сделать регулировку руля совместно с панелью приборов. Историю с заезжающим рулем и отъезжающим сиденьем я отключил сразу, не было необходимости, наоборот садиться/выходить было неудобно. Но вот что в городе, что на трассе связка сиденье/руль/панель для меня выстраивалась идеально удобно и читаемо. Еще здесь же отметил бы хват руля и его форму: сплюснутый (или стесанный) по бокам, баранка оптимального диаметра и толщины – огонь!

Сиденье. Опять же, все зависит от конкретного человека, но для меня это самое удобное водительское сиденье из тех, что я ездил. Причем внешне они выглядят как какая-то абсолютная шляпа, простые формы, короткие пухлые спинки-сиденья. А садишься в него и как в коконе, где надо поджат и не болтаешься, высота/длинна сиденья норм, ноги не затекают, плечи не устают. Как так получилось у Nissan, я не знаю, но огромный респект. Сейчас в ломающемся сиденье Х6 я не могу найти такого удобного положения и километров через 100 поездки начинаю тыркать регулировку.

Музыка. Bose, который ставили в S50 очень хорош, особенно когда работает. Для себя бы я его поставил на второе место среди систем, которые я слышал. Третье место в моем хитпараде у BMW с его Logic 7, а первое у Meridian в LR RR. До собственного RR я еще не дорос, просто была у меня поездка длинной около 4ткм на нем, очень понравился. А вот Logic 7 по мне явно проигрывает Bose, как то все под лобовиком играет. Есть еще у меня друг Дэн (о нем позже) с его музыкальным Форем, но там кровь из ушей идет от басов и тошнить начинает. Он как бы вне рейтинга.
С музыкой конкретно в моем FX были нюансы. Первый раз я подумал, что музыке кaбздa через неделю-две после покупки. Первый легкий морозец, завожу, еду на работу, а звука нет ни по одному из источников. Все включается, циферки меняются, радио переключается. Приуныл, уже начал думать где ж ее теперь искать на замену и тут как заиграло. Обратно вечером - норм. В общем, если пропустить накопление статистики, то получилось так (моя версия), что какому-то элементу приходил постепенный конец и, если машина остывала ниже чем -7 градусов, музыка не играла. Прогревался салон – все ок. Конец приходил постепенно, на следующую зиму порог сместился до -5. Для себя я решил, что у меня летний вариант Infiniti и так и ездил. Второй нюанс был с аудиолинком Yаtour, который был установлен прежним владельцем. При воспроизведении с него не играла правая половина динамиков. Звоню предыдущему владельцу, а он заявляет «это специальное ограничение количества динамиков, при установке сделали». Ну, думаю лажа какая то. Снял голову, там просто два провода отломились при подключении, припаял и все Ок. Хотя формально он прав, так сделали при установке.

Выхлоп. Нет, не так – ВЫХЛОП. У американцев очень удачный глушитель, почему Nissan не делал такой же для РФ/Европы, не знаю. Но звук класснейший. На моем FX каталики были на месте, банка в полном порядке без дребезга, и я получал чистый сочный перестрел V8 на холостых и рык при запуске и разгоне. По дороге к офисной парковке, на производственной территории есть здание с аркой, длина арки метров 30-40. Так вот, вне зависимости от сезона, 8 из 10 поездок там я опускал стекло, коробку в ручной режим и газ. Кайф!!

Адаптивный круиз. Не знаю к чему отнести, к плюсам или минусам. В городе, например, при проезде Бугринского моста, очень хорошо – выставил скорость и пилишь потихоньку, перед тобой замедлился авто – FX сам притормозил, ускорился – пожалуйста. А вот на трассе не сложилось. Попробовал один раз проверить: ехал на максималке для АСС (что-то около 150 кмч, по-моему), дай, думаю проверю как поведет себя при сближении с грузовиком. В общем, я не выдержал первым, на педаль нажал раньше, чем сработал АСС. Ну его нaфиг, больше я шутить с плюшевыми тормозами не стал и пользовался как обычным СС.

Сложно что-то еще выделить отдельно, но мне нравилась и управляемость как результат работы подвески, и динамика, как результат работы VK+АКПП. Как сказал один товарищ, при разгоне в пол, «ну почти как турбофорь». Салон хорош. Задним пассажирам удобно, несмотря на нюансы с посадкой, сиденья стоят высоко (по уровню они выше передних) ноги не устают, отформованы сидушки неплохо.
Очень неожиданный для меня факт. Поехали как то раз в Шерегеш впятером на одной машине. Удовольствие то еще, на выбор у нас был мой FX и Touareg Вовы. Так вот, два нетощих парня и моя супруга, которым повезло ехать сзади, по очереди садились сначала в одну машину, потом во вторую. В FX места оказалось больше, на нем и поехали.

Хотя про управляемость стоит написать. Вова ездил на Touareg’е - весьма неплохой для трассы авто, пневма все-таки сила, очень комфортно ехать по нашим «автобанам». Так вот, когда ездили в Геш впятером, ехали в ночь, под конец дороги за руль FX сел Вова. По приезду говорит – это прям кайф, как по рельсам идет в поворотах. Кстати, про повороты. Так же Шерегеш, только ехали парнями вчетвером. Кто знает эту дорогу со стороны Новокузнецка, там есть достаточно крутые повороты на участке до Кузедеево, причем без ограждения. И вот захожу я на 140 в подобный поворот, а там, сцyкo, камешек на дороге. Зад переставило, скорость я скинул, в салоне гробовая тишина. Хорошо салон рыжий, даже последствий вроде не видно было. НО – подвеска, при четверых не самых тощих парнях в салоне, отработала на отлично: не было завала, знаете на «мягких» машинах в подобных ситуация как будто нога подгибается и сразу крен кузова. FX же четко перескочил камень и не завалился. От меня за подвеску этому шасси 5+. Но тормоза – ацтой.

По расходу бензина все было ожидаемо: город зимой и летом 23-25, трасса 12 на 110-120 кмч, 15 на 140-150кмч.

Обещал рассказать про Дэна. Работал у нас парень. В 2014 у него было два Forester’а 2003гв. Один в идеале по технике, но с замученным салоном – Турбо, на котором ездила его жена с детьми. Второй, наоборот, замученный снаружи, но идеальный в салоне – Атмо. Так вот в Атмо Ден напихал музыки на сумму около 100 тр (цены до всех кризисов). Дубасит там не реально, я лично не выдерживаю в нем больше двух треков. Но это ладно. После того, как я купил FX, имел неосторожность дать прокатится на нем Денису и тот заболел «хочу такой же». Ну хочет и хочет, думаю, пусть берет. Не помню точно, толи в декабре 2014, толи в январе 2015 пишет в вацап – я поменял ТурбоФоря на Финик и ссылка. А по ссылке серый FX-45 2003 гв, который точно продавался еще с того момента, как я начинал их мониторить – с начала 2014 года. Самый дешевый из тех, что передвигаются своим ходом. Ну думаю, мож пронесет. Не пронесло. Это был канадец, спидометр с крупными цифрами км по внешнему кругу, и это был единственный плюс этого экземпляра. Живой VK почти не слышно, как работает, этот же издавал стрекот, как будто шайбы для регулировки клапанов вообще не положили и цепь поставили от велосипеда. Каталиков нет, выбиты, рев ацкий. Обе фары с конденсатом и мутные. В багажнике, мож кто встречал такое, место под полноразмерную запаску: применимо для FX это значит, что полик багажника отформован выступом диаметром с колесо R20 и высотой сантиметров 10. И все это, естественно, выпирает вверх. Т.е. багажника вообще не осталось. Но это все мелочи. При всех этих моментах, он еще и не ехал. Куда он смотрел, загадка. Ден потом потратил кучу денег и времени на реанимацию, в тч переборку ДВС (могучее пихло на фото – это его), но Финик все равно не поехал. Это фиаско. Если опустить все детали длительностью с полгода, то проблему с тягой решил очень толковый электрик, установкой конденсатора в цепь датчика детонации. Видимо после жесткой капиталки предыдущими «хозяевами» двигатель лихорадило так, что электроника не верила в его возможность ехать и душила мотор. С конденсатором Финик Дена попер. Но тот сильно перегорел и продал его без сожаления. Ну и правильно.

ФИНАЛ
Вернемся к моему. На продажу задорого я его выставил летом 2015, думаю год повисит, а я к тому времени накатаюсь. Так оно примерно и вышло. За это время я словил еще несколько мелких, но неприятных моментов.
Сажусь как то в машину, ключ на старт, щелчок и ничего не происходит. Несколько раз тыркнул, запустился. Последний раз я с такой бедой сталкивался на Isuzu Gemini, году в 2006. Там то все просто, как решение для запуска толстый провод и подача «+» с АКБ на контакт втягивающего. А в качестве исправления перебрал втягивающее: развальцевал, перевернул пятаки и завальцевал. А вот в FX хз как до стартера добраться. Съездил к одному спецу по генераторам и стартерам, в районе Меги у него бокс, тот открыл капот, стартер тоже не нашел и говорит «снимай, привози, починю без проблем». Признаюсь честно, хоть и стыдно, я забил. Проявлялось очень редко, так и ездил.
Второй момент летом 2016 выезжаем с дачи, завожу машину – а тот как затарахтит и дым сизый. Проработал минуту, все ок. А это все за два дня до выезда на Алтай толпой в три машины, друзья с Самары прилетают, тут такая подстава. Я к ребятам на СТО, те говорят – жара, масло подтекло в цилиндры (??!!) минигдроудар, щас все норм – не парься. У меня как то это не сложилось в голове, заставил разобрать коллектор еще раз (мож все-таки болтик упал) и померить компрессию – реально все ровно и норм. К слову сказать, после этого инцидента масложер не изменился и дыма не было. Но на Алтай я на нем побоялся ехать с семьей, хотя очень хотелось прокатиться именно на FX по горным дорогам. Поменялся с товарищем на время на BMW Х3, скатались на отдых на нем.
Загорается потом как то гирлянда из «VSC OFF» и еще нескольких лампочек (название точно не помню, могу напутать). Первая версия «подточились колодки, тормозуха ушла» не подтвердилась, уровень норм. На СТО, там приговорили левый передний датчик ABS. Оригинал 12 тр. Ошибку сбрасывают, гирлянда гаснет. Периодически потом загоралась. Почистил WD’хой зубчатое кольцо ABS и сам датчик – прошло.

Я точно не раздолбай, как может показаться из отзыва, обычно все мои авто в идеале и после меня в лучшем состоянии, чем я их покупаю. Так же я относился и к FX – бенз 98й, масла не дешевые, з/ч оригинал, ТО по первому чиху. Да и FX вроде по серьезному не подводил. Может это все было и нормально, я на два года владения потратил около 100 тр, с учетом охранки и ненеобходимой замены жиж. Но как то достали мелочи, добил датчик ABS. Я серьезно скинул цену, и FX ушел в августе 2016. Новому хозяину все рассказал показал, про музыку только забыл. И мы распрощались.
Деньги частично ушли в покупку квартиры, а в семью мы купили бешеный картинг – Fit RS. Отличная машинка, особенно на заниженной подвеске Modulo.

Если спросить, купил бы я FX-45, если бы вернулся в 2014 – однозначно да. Купил бы я конкретно этот – нет, взял бы того коричневого.

Спасибо тем, кто дочитал до этих букв, если интересно могу еще чего-нибудь написать. Мои авто в отзыве про MMC Pajero. Будут вопросы, постараюсь ответить, если вспомню детали)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В Новосибе по налогу на 315 сил еще норм, в менее лояльных регионах налог полтинник на такой табун.
43
 
Ответить
Тесный он какой то внутри, с черным потолком наверное вообще пипец.
9
5
Ответить
ну и мотор старенький конечно этот, 315 сил для V8 мало
потом (с 2006 года) такое количество сил сняли с мотора на литр (!) меньшего по объему (3.5 л) и меньшего по горшкам на 2 штуки: V6 vq35hr 313 л.с. - самый крутой и беспроблемный мотор у Фиников по соотношению цена/качество.
вот тут про hr написано круто: https://www.drive2.ru/l/8710601/
я бы fx только с hr бралл - на hr у Tomei есть валы горбатые болт-он (Tomei Pon-Cam) - с ними просто пушка становится
старый этот v8 только жрет и не едет
17
6
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3162
Машина интересная, самобытная (для молодежи - это хорошее слово), с таким мотором дарит задорную динамику и приятные эмоции. Приятные эмоции стоят денег, это и понятно. Всегда недоумевал по такому цвету салона, ну почему его было не сделать темно коричневой кожей, на мой взгляд смотрелось-бы привлекательней и солиднее, но это только мое мнение.
2
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Бояться ехать на дальняк - зачем тогда нужна такая машина?
36
3
Ответить
Алексей
Барнаул
*там я опускал стекло, коробку в ручной режим и газ. Кайф!!

вот чем манит финик мужиков)
10
2
Ответить
Рома
Слышал что на на них можно поставить суппорта передние от турбо ская 4 поршня не дорого и держат они уже намного лучше
7
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
покоритель зелёного
Тесный он какой то внутри, с черным потолком наверное вообще пипец.
Не соглашусь. Я рассказывал, что сзади втроем разместились комфортней чем в Туре 2008 гв. Черный потолок лично мне не давит. Но опять же, каждому свое.
11
4
Ответить
Рома
Слышал что на на них можно поставить суппорта передние от турбо ская 4 поршня не дорого и держат они уже намного лучше
дело не в поршнях, дело в общем балансе системы: материал/размер/толщина тормозных дисков, колодок, в т.ч. поршней и как это все настроено и работает вместе (производительность ГТЦ)
если ты на жидкие диски и неоригинальные колодки за 1 рубль навесишь крутые суппорты никакого толка не будет
как то в Авторевю был тест Ауди ТТ, Nissan 350Z c тормозами 4-поршневыми Brembo, БМВ z4, Порше Кайман.
Вот ссылка, но уже платно: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/iskushenie
Я его читал еще когда доступ был бесплатный, так что можешь поверить на слово.
Так вот. Ауди ТТ, несмотря на то, что диски у нее были 340 мм против 324 мм у 350Z, самые большие суппорты в тесте и вес на 100 кг меньше - потеряла тормоза раньше всех.
Это говорит о том, что не "поршня" (суппорт) решает, а повторюсь, баланс/настройка с завода всей тормозной системы, материал колодок/дисков, соответствие автомобилю.
14
 
Ответить
Skapen
Бояться ехать на дальняк - зачем тогда нужна такая машина?
ты в городе 90% времени ездишь
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Был такой у брата, хуже машины даже представить себе трудно. Диски после каждой лужи менять, рассадники дорогие и очень слабые. Багажника в машине по сути нет. Детская люлька/кресло не влезает, максимум 2 небольшие сумки. Через пол года мучений брат решил его продать и тут тоже подвох, найти второго дурака, кто еще его купит оказалось проблемой :)
После FX-45 2002 года, Lexus LX-470 2000 года был как бальзам на душу.
Это FX реально жрет бензина больше чем LX470 и даже больше чем Тундра 5.7.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
25
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
*Расходники
2
1
Ответить
Рома
Money Giver
дело не в поршнях, дело в общем балансе системы: материал/размер/толщина тормозных дисков, колодок, в т.ч. поршней и как это все настроено и работает вместе (производительность ГТЦ) если ты на жидкие...
Так там у 350z легендарные брембо стоят
5
 
Ответить
нормальный отзыв, легкий...
Но машина с расходом в 23-25 л!!)) 98го ...... не, не по мне шапка. Езжу много и на свои заработанные кровные... За отзыв 5
21
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
Skapen
Бояться ехать на дальняк - зачем тогда нужна такая машина?
На дальняк на нем не страшно было ездить, и я спокойно ездил. Был один инцидент, который случился перед выездом в очередную поездку, так случилось - это не показатель.
4
 
Ответить
Ky6uK
Был такой у брата, хуже машины даже представить себе трудно. Диски после каждой лужи менять, рассадники дорогие и очень слабые. Багажника в машине по сути нет. Детская люлька/кресло не влезает, максимум...
значит брат не целевая аудитория этого авто и особо не автоэнтузиаст, случайный покупатель FX, если он кайфанул потеряв в динамике несколько секунд и рулежке, купив древний LX на раме вместо платформы с развесовкой 50/50 (FX)
да, fx не для яжематерей и яжеотцов с семеро по лавкам, и слава богу
зачем было брать изначально, если багажник маленький ему, ему что не дали открыть дверь багажника?
что значит слабые расходники - это как?
26
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Money Giver
ты в городе 90% времени ездишь
Я в городе на малолитражке езжу, а выходные пересаживаюсь на лайнер и не с с у на нем по стране ездить уже не первый год.
2
4
Ответить
Skapen
Я в городе на малолитражке езжу, а выходные пересаживаюсь на лайнер и не с с у на нем по стране ездить уже не первый год.
ну по стране выходных мало, дай бог раз в год выбираешься, а 90% в городе
путешествовать на V8 достаточно дорого + подвеска у FX жесткая
по трассе на нем легко, но комфорта мало для больших бросков из-за жесткости подвески
не вижу где ты тут увидел к чему прицепиться можно
я например вообще на авто не люблю пилить, быстрее и дешевле самолетом, чем на V8
3
4
Ответить
Alays77
Все в точку описал, сам катаюсь на таком амере 45.Про сидухи, гнали хайлендера 2017 гв был и за рулем и пассажиром сзади ( рост 184 вес 105) не смог устроиться всю дорогу .У переднего вод. сиденья нехватает, как на фх макс. подьема вверх ( чтоб ляхи лежали и только стопа пахала), сзади тоже самое ноги в коленях согнуты и 5 точка лишь на сиденье отдыхает ( даже при откинутой назад спинке) сел дома в финьку и расслабился)) Да машина любит хорошую дорогу и для города больше она, резко ускориться,быстро не кренясь перестроиться, сьездить на тренировку или в торговый дом за кучей покупок( стиралки , тв и т.д. при сложенных сиденьях вмещаются норм), спал не раз на трассе ,мини подушку ток на бокс ( между сиденьями ) ложу и полностью вытягиваюсь при своем росте, закрыв все двери от комаров)
У братишки крузер 100 по длине и ширине почти одинаковы, расход город около 13- 15 ( почему ? машине напряг нужен лишь тронуться , а остальное время кпп позволяет ездить накатом ,показывая мометальный расход на компе 5-10 литров, 60 км в час- обороты двигателя 1200-1300) , даже в QX 56-80 расход 17-22 в городе бывает , почитайте отзывы владельцев. Шумка хорошая , да формы мне его очень нравятся ,гладкий ( не люблю я рубленные квадраты а ля звездные войны) и передняя часть напоминает батин зилок 130 коротыш , в котором часто спал в детстве ....
5
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 546
Согласен, тут скорее целевая аудитория. Он хороших для своих нужд. Потом начинаешь вырастать из этакого плейбоя и выбираешь машину среднюю - но во всем ) Коллега на работе сначала купил новый фх 35с в 2008 году, потом с рестайлом 50с... но потом охота, рыбалка увлекли- а финик прицеп двигой тащит легко, но на неровностях весь никакой. В итоге финик продается, Крузак используется. Да, он на быстр как финик, не так управляется- но он больше подходит для задач тем кому уже за 40 )
5
2
Ответить
LC
Согласен, тут скорее целевая аудитория. Он хороших для своих нужд. Потом начинаешь вырастать из этакого плейбоя и выбираешь машину среднюю - но во всем ) Коллега на работе сначала купил новый фх 35с ...
Очень грустно покупать такой индикатор старости имхо.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
LC
Согласен, тут скорее целевая аудитория. Он хороших для своих нужд. Потом начинаешь вырастать из этакого плейбоя и выбираешь машину среднюю - но во всем ) Коллега на работе сначала купил новый фх 35с ...
Мне 40 в этом году, но я не люблю «мягкие» машины) А в целом, абсолютно верно: надо мягко-валко и прицеп по плохой дороге - бери TLC, нравится впиливать в повороты - бери FX/Х6 и ему подобных. Но на мой взгляд, оптимальны авто на пневме - LR RR TDV8 очень хорош. У меня просто денег на него нет))
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Багажник то совсем мелкий
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
В этом кузове по-прежнему самобытен и привлекатеоен! А то что налог, багажника нет, жрет много - это надо ДО покупки смотреть!! 5
Надеюсь в АПремиуме обслуживали
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6795
Прям зачитался:)) Дизайн реально классный - до сих пор не устарел ни разу
5
 
Ответить
Bradd
Вообще классная тачка, но для богатых
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
Anest54reg
В этом кузове по-прежнему самобытен и привлекатеоен! А то что налог, багажника нет, жрет много - это надо ДО покупки смотреть!! 5
Надеюсь в АПремиуме обслуживали
Да, у них, думал реклама запрещена
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Money Giver
ну и мотор старенький конечно этот, 315 сил для V8 мало потом (с 2006 года) такое количество сил сняли с мотора на литр (!) меньшего по объему (3.5 л) и меньшего по горшкам на 2 штуки: V6 vq35hr 313 л.с....
vq37 еще лучше вроде? 330 кобыл
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 687
Money Giver
ну и мотор старенький конечно этот, 315 сил для V8 мало потом (с 2006 года) такое количество сил сняли с мотора на литр (!) меньшего по объему (3.5 л) и меньшего по горшкам на 2 штуки: V6 vq35hr 313 л.с....
Лошадей столько же, а вот крутящего на 10 кг меньше. Как говорится - лошадиные силы помогают продавать машину, а везёт её крутящий момент.
3
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
Money Giver
ну и мотор старенький конечно этот, 315 сил для V8 мало потом (с 2006 года) такое количество сил сняли с мотора на литр (!) меньшего по объему (3.5 л) и меньшего по горшкам на 2 штуки: V6 vq35hr 313 л.с....
... "лошади-лошади" - везёт Крутящий МОМЕНТ V8. ... Да и движок дефорсирован в угоду увеличения Ресурса.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
3
Ответить
111
Югорск
Oleksandr
Мне 40 в этом году, но я не люблю «мягкие» машины) А в целом, абсолютно верно: надо мягко-валко и прицеп по плохой дороге - бери TLC, нравится впиливать в повороты - бери FX/Х6 и ему подобных. Но на мой взгляд, оптимальны авто на пневме - LR RR TDV8 очень хорош. У меня просто денег на него нет))
Пользовал и финика и ррс как раз на TD V8. По рулёжке даже сравнивать не нудно эти машины) Финик лидер. А вот по плохой дороге однозначно рендж)
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
111
Пользовал и финика и ррс как раз на TD V8. По рулёжке даже сравнивать не нудно эти машины) Финик лидер. А вот по плохой дороге однозначно рендж)
Соглашусь, но я про баланс и случай, когда авто один.
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Money Giver
ну по стране выходных мало, дай бог раз в год выбираешься, а 90% в городе путешествовать на V8 достаточно дорого + подвеска у FX жесткая по трассе на нем легко, но комфорта мало для больших бросков из-за...
Я просто обожаю ездить на авто и ничего не имею против Финика.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Oleksandr
Да, у них, думал реклама запрещена
Да это не реклама, это дань их адекватности во всех смыслах, от обычного общения на тему фиников, до цен на работу, приличные ребята.
2
 
Ответить
111
Югорск
Oleksandr
Соглашусь, но я про баланс и случай, когда авто один.
Тогда да. Лучше ренджа Авто не было.
 
 
Ответить
Напишу сугубо свое мнение. Про Фх45. Лично у меня не было, но поездил.

Минусы:
1. Мне никогда не нравился. Крутолобый передок с узенькими фарами - на любителя.
2. Убогий пластик в салоне
3. Жесткая до одури подвеска. На лежаках выпадают пломбы.
4. Проблемный мотор 4,5
5. Проблемные тормоза
6. Я не особо большой, но машина тесная. Что спереди, что сзади.
7. Багажник маловат.
8. Нескромный расход, даже при нединамичной езде.

плюсы:
Валит, даже с 3.5. Бабы заглядываются.
 
3
Ответить
Дмитрий
Москва
А где почитать ваш отзыв на паджеро?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
Alex V
Напишу сугубо свое мнение. Про Фх45. Лично у меня не было, но поездил. Минусы: 1. Мне никогда не нравился. Крутолобый передок с узенькими фарами - на любителя. 2. Убогий пластик в салоне 3. Жесткая...
Каждому своё)) но про убогий пластик - перебор. Для модели 2002 весьма качественный салон
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3874
Японцы же, тем более атмо не жрут масло, а тут такое? Столько Ваги старые не жрут..
5 поставил, хорошо написал
 
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
Дмитрий
А где почитать ваш отзыв на паджеро?
Отзыв о Mitsubishi Pajero
Не знаю, как здесь сделать, что бы отражался
 
 
Ответить
egorlike
vq37 еще лучше вроде? 330 кобыл
Да, все верно, но по цене-качеству (я специально акцент на этом сделал) vq35HR (не путать с -de) вне конкуренции: чтобы получить тачку с vq37vhr нужно уже намного больше денег выложить.
Я сам скоро vq37vhr брать буду, да, но vq35hr 313 сил супер мотор именно по value for money и динамике при этом.
Лично я считаю его лучшим у Инфинити.
 
 
Ответить
ДРАКОН_пират
... "лошади-лошади" - везёт Крутящий МОМЕНТ V8. ... Да и движок дефорсирован в угоду увеличения Ресурса.
Ушатали вы своим моментом эту мантру глупую повторять.
Заезжал на своём vq35 (350 нм) против чипованного дизельного Тигуана 500 Нм - он за счёт момента только прыгает с места, к 100 км/ч встаёт как кирпич, и спокойно его обходишь.
Момент ничего не даёт сам по себе, если сил мало.
 
 
Ответить
ДРАКОН_пират
... "лошади-лошади" - везёт Крутящий МОМЕНТ V8. ... Да и движок дефорсирован в угоду увеличения Ресурса.
про дефорсирован в угоду ресурса - бред, не знаешь вообще о чем пишешь и на ходу выдумываешь
У vk45de 315 сильного просто система измениям фаз только на впуске, а на выпуске нет, потому и мощности мало.
 
 
Ответить
Эх, прокачу!
Лошадей столько же, а вот крутящего на 10 кг меньше. Как говорится - лошадиные силы помогают продавать машину, а везёт её крутящий момент.
На посмотри как он «везёт»:
https://m.youtube.com/watch?v=Dih_Qfaf23Q

Fx35 vq35hr (v6) vs fx45 vk45de (v8)

Не вижу смысла брать древний V8 когда современный v6 (vq35hr) едет быстрее и жрет меньше. Сказки про момент себе оставьте
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
XJ
На посмотри как он «везёт»:
https://m.youtube.com/watch?v=Dih_Qfaf23Q

Fx35 vq35hr (v6) vs fx45 vk45de (v8)

Не вижу смысла брать древний V8 когда современный v6 (vq35hr) едет быстрее и жрет меньше. Сказки про момент себе оставьте
Зачем копья ломать и сравнивать технологии с разрывом почти в 10 лет? Все же верно написано - древний V8 и современный V6. Но за звук VK45 лично мне не жалко было лишних 3 литра бенза. В сказки, что 35й жрет в городе 15 литров я не верю, с моим стилем езды этого бы не было. У меня тойотовский 4GR меньше 17 не потреблял
1
 
Ответить
Oleksandr
Каждому своё)) но про убогий пластик - перебор. Для модели 2002 весьма качественный салон
Не спорю. Сам про нее думал, но покатавшись - разочарован.

Но пластик реально убогий, а для сравнения стоит пошупать пластик у Сивика (!) 2000 года.
И расстроиться. :)
 
 
Ответить
Alex V
Не спорю. Сам про нее думал, но покатавшись - разочарован.

Но пластик реально убогий, а для сравнения стоит пошупать пластик у Сивика (!) 2000 года.
И расстроиться. :)
Ты покупаешь машину ради пластика в салоне?
Ну возьми перетяни если так надо.
Чо ты к нему прицепился.
Если динамика, внешний вид, звук выхлопа и рулёжка с развесовкой почти 50/50 (платформа FM) тебе не нужны - FX не твоя машина.
«Минусы» ты описал для типичного колхозника который купит нечто утилитарное типа тойоты хайлендер или т.п.
2
3
Ответить
Максим
Кемерово
Anest54reg
В этом кузове по-прежнему самобытен и привлекатеоен! А то что налог, багажника нет, жрет много - это надо ДО покупки смотреть!! 5
Надеюсь в АПремиуме обслуживали
Не сильно грамотные у вас в апремиуме спецы.
3 недели назад смотрели моего финика, сказали шатун стучит, доехал до кемерово спокойно, через 2 дня стук пропал сам...
Не знал, что шатуны сами лечатся
Покупателя спугнули
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Максим
Не сильно грамотные у вас в апремиуме спецы.
3 недели назад смотрели моего финика, сказали шатун стучит, доехал до кемерово спокойно, через 2 дня стук пропал сам...
Не знал, что шатуны сами лечатся
Покупателя спугнули
Я говорю лишь про свой опыт общения с ними! А ошибок не бывает у тех, кто ниче не делает!
1
 
Ответить
XJ
Ты покупаешь машину ради пластика в салоне? Ну возьми перетяни если так надо. Чо ты к нему прицепился. Если динамика, внешний вид, звук выхлопа и рулёжка с развесовкой почти 50/50 (платформа FM) тебе...
Я покупаю машину чтобы ездить В НЕЙ.
Перетянуть пластик? Смешно :)

Нет, в итоге я остался верен Хонде, взял Аккорда 7го тогда. Он ехал (ну по динамике похуже чутка ФХа, да) и рулился (на подвеске от ЕВРО-Р). Вполне умеренно жрал топлива и не имел проблем с тормозами.
Колхозники как раз и покупают старые типа премиум авто, а потом кроят на обслуге, льют 92й и покупают колодки за 1000 рублей.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
Alex V
Я покупаю машину чтобы ездить В НЕЙ. Перетянуть пластик? Смешно :) Нет, в итоге я остался верен Хонде, взял Аккорда 7го тогда. Он ехал (ну по динамике похуже чутка ФХа, да) и рулился (на подвеске...
Нравится Хонда - гоняйте на здоровье, можно даже панель от Сивика 2000 гв купить, чтоб кайфовый пластик всегда был под рукой. Стоимость выводов об авто, которым не владел, либо случайно прокатился не в ту фазу луны - практически нулевая, без обид. И от этих этих выводов ни FX не стал мягче, ни количество людей, которые на них реально ездили/ездят и сознательно покупали, не изменилось. Каждому свое, позитивней надо на вещи смотреть, кому то Акккорд на Евро-Р, кому то ТЛК, кому то ФХ.

п.с. На дроме, кстати, висит Инспайер 1999 за полмиллиона, с пробегом 67 ткм с одним владельцем. Я думаю, ценители марки полюбому оценят
2
 
Ответить
Oleksandr
Нравится Хонда - гоняйте на здоровье, можно даже панель от Сивика 2000 гв купить, чтоб кайфовый пластик всегда был под рукой. Стоимость выводов об авто, которым не владел, либо случайно прокатился не в...
Давно уже завязал с япошками, ушел на ВАГи с дизелями.

Вот дело в том, что не случайно прокатился. А неделю ездил. Не зашло. Удачи.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 550
Саш, пиши исчо
 
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Money Giver
ну и мотор старенький конечно этот, 315 сил для V8 мало потом (с 2006 года) такое количество сил сняли с мотора на литр (!) меньшего по объему (3.5 л) и меньшего по горшкам на 2 штуки: V6 vq35hr 313 л.с....
Разница в цене не маловажный фактор!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX45 2002 в России


Добавить отзыв