Доброго Здравия форумчане и просто читающие.
Хочу оставить свой первый отзыв на машину, несмотря на то что автомобилей было довольно много и есть о чем написать, но пишу именно про FX50S - этот авто прям зацепил.
Итак о себе, 35 лет, живу во Владивостоке, за рулем с 2004 года, владел большим количеством авто - самые запоминающиеся это Honda Legenda, Nissan Cima, Lexus LX470, Lexus LS460.
FX в данном кузове нравился давно и в 2018 году принял решение приобретать машину, не секрет что 50S довольно сильно отжатые а модели FX35, даже при хорошем состоянии, имеют слабые узлы, ну и имея опыт езды на больших объемах начал смотреть в сторону пяти литрового монстра. Много читал отзывов, звонил людям и в общем пришло понимание что 50S однозначно надежнее во всех смыслах чем 35, единственный минус как меня уверяли да и я понимал сам, это увеличенный расход за счет объема двигателя.
Итак принято решение о том что я хочу: FX50S, цвет черный или баклажан, салон черный или баклажан. Белый и серый кузов в этой модели просто не нравится, ощущение что не их цвет, ну а бежевый салон это отдельная и не красивая история у Infiniti, затирается и выглядит от этого как далматинец. Состояние машины должно быть 4+, я согласен на вложения но минимальные, юридически чистую ну и полная пошлина конечно.
Поиск. Смотрел по всей России, но часто общаясь с хозяином складывалось впечатление что особо продавать они не торопится, ездить показывать нанятым мной ребятам по просмотру авто тоже не хотят... Попутно смотрел варианты у себя в крае, пересмотрел ВСЕ что подходили мне по моим критериям, ни одного живого - ни одного... Просмотрено было 7 машин. Ну отчаиваться я не собирался, благо под пятой точкой был 30 Приус и проблемы с передвижением отсутствовали.
В итоге в один из дней, после месяца поиска и созвонов-переписок с владельцами по России, в моем городе выставляется на продажу Infiniti FX50S, цвет баклажан, салон коричневый (называю его баклажановым-уж извините), прайс 1 300 000 р.
Покупка. Для меня важен первичный контакт с человеком, как он общается, как он описывает авто тут или проникаешься и у тебя зарождается доля доверия или отпадает желание продолжать диалог так как это, например, перекуп, у которых я машины принципиально не беру и не рассматриваю. Ну так вот тут все сложилось благополучно. Связались и договорились на Посмотреть. Приехал хозяин, все рассказал, все показал, дал сервисную книгу, сказал в каком сервисе машина на обслуживании, короче первично все, как говорят, зашло. Прокатились - все отлично. На следующий день записались на диагностику в Дром сервис, прошли ничего нового, все как и говорил хозяин.
Итак что имеем в авто и в каком оно состоянии:
-горел Чек, ошибка по левому верхнему кислородному датчику. Узнал по цене на него - 23 000 р штука, меняются парами.
-царапина на правой передней двери около 30 см, как будто какая-то мышь серогорбая провела ключом.
-крашеная часть левой передней стойки, ребята сказали что или поцарапано было или кто-то стукнул рукой, не исключено что это та же мышь что и с царапиной. Сделано очень хорошо.
-есть мелкие царапинки в области арки заднего правого крыла, возможно кого-то слегка зацепили.
-на решетке несколько мелких ударчиков по краске, камни на дороге.
Ну вот в целом и все. Все остальное в порядке.
Но я дотошный малый, и на следующий мы поехали в другой сервис называемый Темп, на вторую диагностику. Подтвердили все сказанное в Дром сервис. Договорились через два дня в ГИБДД на оформление. Тут говорить особо не чего, дикая очередь, пол дня моей жизни и я хозяин этого монстра.
Выехал я с ГИБДД с улыбкой и улыбылся около пяти минут, потому как после этих пяти минут я выехал на трассу и нажал ГАЗ, бл.дь это был пиз..ц - машина валит просто как гепард в гонке за антилопой, меня так вдавило в кресло что улыбка пропала и стало немного страшновато...притормозил и начал привыкать. Короче что хотел то и получил.)))
Дальше повествование уже без соплей и диких восторгов просто по плюсам и минусам после почти года каждодневной эксплуатации.
-Разгон дикий, особенно с места стреляет присаживая авто на задние колеса и это чувствуется в салоне и видно с улицы. В диапозоне 0 - 180 кмч идет с быстрым набором скорости, 180 - 230 кмч уже значительно медленнее в наборе, свыше 230 кмч не ездил. Вообще моя манера езды реально спокойная, я не гоняю и эти показания снимал для себя скорее для понимания машины. Машину понял и понял что она может, раз в месяц бывет под настроение со светофора уходишь ото всех и сразу оттормаживаешь, ибо гонять неге и это плохо.))
-Расход тоже популярная тема для демагогии по этим авто, мой расход 11,5 трасса (в машине я, жена, дочка) скорость 80-120, у нас много сопок, без них я думаю можно и в 10,5 уложится.
Расход город 17 литров, зимой под 19 литров со всеми прогревами и дикими пробками Владивостока.
Салон великолепный. Красивый цвет, все гармонично и интуитивно понятно. Очень, повторюсь, Очень удобные кресла водителя, со всевозможными подкачками и регулировками всего, и переднего пассажира, ну а с задними есть проблема в недостатке места для ног высоких людей. Допустим я, 196 см и 90 кг, сам за собой я сажусь с трудом.
Багажник небольшой, коляска и детский велик вот и все...
Музыка, у меня работает все, и диски и радио и DVD с монитором и двумя наушниками, в этом повезло, чтобы слушать музыку с Айфона докупил провод колокольчик в AUX и наслаждаюсь музыкой с телефона.
По кузову стоит легкий обвес MZ Speed, тюниная решетка радиатора. Поставил везде ксенон, на фото видно как выглядит. Мне нравится.
По езде, стоят 21" диски, если не ставить режим спорт то вполне комфортно, как говорят 35 финик гораздо жестче идет, тут ничего сказать не могу, жене и дочке хорошо, мне тоже.
Ремонты и обслуживание:
К обслуживанию как и к выбору отношусь дотошно. У машины новая сервис книга в известном в городе сервисе в котором я провожу все работы.
-При покупке замена ВСЕХ жидкостей во всех агрегатах на Motul или Nissan. Далее масло и фильтра (салон и воздушные) каждые 5000 км плюс полная диагностика всех агрегатов машины.
-Замена левого переднего ступичного подшипника.
-Замена втулок стабилизатора, заменил просто все.
-Замена ремня генератора.
-Замена шкива коленвала.
Все есть в наличии, цены такие же как на RX350, НО вот последний пункт Шкив Коленвала заставил меня понервничать. При очередной замене масла/диагностики выявили что шкив срочно под замену, в городе их просто нет в наличии так как зап часть крайне редкая. Машину поставил на стоянку, так как не хотел чтобы что-то там где-то терлось и могло привести к более существенной поломке, поехал в Nissan центр, посмотрели с менеджером по коду и заказали с Америки, ожидание месяц и 25 000 р.
Шкив пришел через 23 дня. Благо у меня была вторая машина и FX стоял отдыхал и ждал... Замену сделали за 30 минут и все, я опять на нем и счастлив.
Катаюсь как и говорил почти год и ничего, пока, не беспокоит.
Ребята, у всех прошу прощения за стиль написания или даже за его отсутствие и возможно отсутствие структуры, но написал я его быстро и для вас. Готов ответить на все вопросы и дать, если кому требуется, консультацию по телефону, от меня не убудет.
При вашей заинтересованности отзыв буду дополнять и делать это более структурно.
С Уважением к Вам, Евгений.