Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX50 2008

Infiniti FX50 2008 — отзыв владельца

, Уфа
23365
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 400 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте !
Ну вот наконец то и я могу написать свой отзыв об этом замечательном автомобиле, про который в теории я знал уже всё, ещё до его покупки.
Машиной владею еще очень мало да и смысла писать о её технической части, обслуживании и содержании я не вижу, так как люди которые мечтают о такой машине и не спят из-за неё ночами уже всё про неё знают.
Такую машину покупают либо понтарезы либо люди у которых вместо крови по венам течет бензин, я же отношу себя ко вторым так как четыре поколения профессиональных водителей по отцовской линии дают о себе знать и бурчащий звук V8 заставляет биться моё сердце быстрей.
Извините за флуд, теперь по машине:
1) Динамика. Это какой то ураган на колесах, при чем ты это понимаешь только тогда когда видишь цифры на спидометре и быстро пролетающий попутный поток. А побледневшее каменное лицо пассажира на переднем сиденье напоминает о существовании тормоза и что мы все не бессмертны. В салоне скорость не ощущается из-за массы и габаритов авто, поэтому в городе приходится постоянно следить за спидометром так как наш город увешан камерами как президентская ёлка в Новый Год.
2) Комфорт. Салон я искал белый так как смотрится он просто сногсшибательно да и жене нравится. В салоне есть практически все для комфортной езды (ну очень комфортной). Не сказать что он очень просторный, но для нашего семейства хоббитов очень даже хорошо, да и настроек столько что там усядется самый привередливый водитель. По центральной консоли на первый взгляд очень много кнопок, но абсолютно всё интуитивно понятно. Эргономика просто идеальна всё находится на своем месте.
  Аудио система играет хорошо(ну ещё бы 11 динамиков + саб Bose) но не поверите, а четыре колонки Focal в Ваз 2114 подключенные через усилитель Sony играли поинтересней, танцы с бубном в эквалайзере Финика результатов не дали, жаль. Совсем другой звук когда начинаешь смотреть кино на хорошем лицензионном диске (когда ждешь жену где нибудь) вот тогда да, ощущаешь все прелести Bose - звук идет со всех сторон и вокруг тебя происходит что то невообразимое. Очень порадовала функция обдува сидений (в жару выходишь из машины абсолютно сухой).
  Камеры кругового обзора - это очень полезная вещь, относился очень скептически, но попробовав раз не могу наиграться, как будто играешь в видеоигру при парковке, с парковкой никогда проблем не было, но с камерами просто на уровне виртуозности до мм. Но для спокойствия и уверенности лучше лишний раз покрутить еб"лом.
  Подвеска очень упругая, но не пробивает (так и не понял я людей которые пишут что FX жесткий) если честно не заметил, очень мягко переваливается через ямы и неровности. Если конечно включить спорт режим подвески, то тогда да, можно высрать позвоночник.
  Колеса на 21 тоже не доставляют особого дискомфорта (колею конечно чувствуют из-за 265 ширины)
3) Внешний вид (Экстерьер так сказать). Ну тут споры не утихают до сих пор с момента выхода кузова S51, Либо он вызывает отвращение либо сносит крышу, но равнодушных нет.

  Мне очень понравились слова моего друга, который в свою очередь отговаривал меня покупать эту машину, мотивируя это тем что на хрена тебе такая машина,  купи какой нибудь Хонда Элемент, что же ты нашел в этом финике, тогда я ему сказал что он не поймет из-за чего покупают такие машины и я не буду с ним это обсуждать. А когда мы ехали ночью по М5 в строну дома и в тишине он сказал: ,, Я понял о чём ты мне говорил в прошлый раз рассказывая об этой машине". (Кусочек лирики)

  Еще можно сказать, что альтернативы в этой ценовой категории в принципе нет, я пересмотрел очень много вариантов, но овощи меня не устраивали, ближайший конкурент - это Lexus RX но по салону он очень скучный да и не едет нихрена. Остальное либо дороже либо хлам. Да тяжело найти финик FX50s 2008 года в не отжатом состоянии, но это возможно поверьте мне, за 1млн 200тыс можно найти очень не плохие варианты.

Плюсы:
1) Динамика
2) Комфорт
3) Оснащенность (полный фарш)
4) Внешний вид
5) Безопасность
6) Самое дешевое обслуживание в своем классе
7) Расход (его можно отнести и к плюсам и к минусам так как для V8 жрёт он не так уж и много по городу я в 15л укладываюсь, по трассе 12,3л, если вжарить то и за 30 можно улететь)
8) Надежность (слабых мест у машины практически нет, но с дурной головой и танк сломать можно)
  
Минусы:
1) Налог 60000 рублей в год (все бы хорошо если хотя бы дороги были)
2) Всегда хочется надавить тапок ( когда давишь расход улетает за облака, а вместе с ним и твои бабосики, но не для этого я покупал такую машину, чтобы считать расход.
3) Нет USB ( ну это я даже минусом не считаю, решаемо за 7000р.)
4) Нет кнопки закрывания багажника ( Премиум блин, как жаль что они до этого додумались только в 2011 году, так же решаемо за N количество денег).

Ну в общем то пока всё....

Не судите меня строго, отзыв пишу в первый раз.



  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Достойный автомобиль и написано хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Фоток мало. Давай ещё
Как обслуживаешь? Официалы, обычный сервис или сам? Куда ездил на дальняк, или только по городу?
17
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
автомобиль классный. Прочитал и не понял понторез или с бензином в крови))) скудный разброс по владельцам.
12
5
Ответить
Майк
Авто-класс. Но по нынешним временам вокруг заправки тяжко ездить.
10
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Майк:
Авто-класс. Но по нынешним временам вокруг заправки тяжко ездить.
Так не езди, заправь 90 литров и езжай куда хочешь!
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
32
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Да и отзыв одни ахи и охи, "бензинового" мнения об авто не слышно и познания не выданы, что там начитал бессонными ночами. Но друзья тоже с придыханием смотрят на авто и понимают)))).
П.С. Мне авто нравится думаю тоже взять, но я изначально отношусь к нему как у классному чайнику, потому что я люблю чай и бензина в кровь не надо.
7
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
за пятилитрового 5
13
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
Суровые челябинские автомобили))) 5
5
1
Ответить
Влад
Омск
Какие слабые места у данной модели :в подвески ? в двигатели ? либо в чем-то еще ?
8
2
Ответить
   
Сообщений: 22943
Следи за маслом, движки очень хорошо у них накрываются )
"Whatever you believe with
feeling becomes your reality"
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
7
19
Ответить
    
Сообщений: 1164
Это бомба
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
удачи во владении.
6
 
Ответить
PuMT
Челябинск
Патриот 22:
Суровые челябинские автомобили))) 5
при чем тут суровые Челябинские??? Он из Уфы вообще-то.
Я из Челябинска. И мне действительно из всей линейки ниссан-инфинити нравится только этот авто (ну и мурано немножко). Достойный уважения авто, но 5 литров + 400 л.с., жаль пока не потяну в налогах. Но стремиться есть к чему. Удачи автору-соседу по области с коником!
5!!!
7
4
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
А отзыв где?
4
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3926
Почему нет альтернативы, а БМВ х5 4.8, Мерс МЛ 500, Порше Кайен турбо S все будут примерно в этом ценнике такого года. Мощные двигателя это конечно интересно покататься, но вот в ремонте и обслуживании это не интересно,а у них всех фирменная болячка задир цилиндров,так, что кроме постоянных трат на топливо нужно примерно 300 штук всегда иметь под рукой, ну и налог тоже как всегда не вовремя приходит. При продаже хозяева скидывают ценники ниже нижнего, ибо продать почти не реально, только за бесценок.
11
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Патриот 22:
Суровые челябинские автомобили))) 5
скоро нам сделают дороги... когда-нибудь...)))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
PuMT:
...но 5 литров + 400 л.с.
все бы ладно, но камеры....
душат везде нас, мне кажется что даже в Екб столько нету как в Че...
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
4
1
Ответить
роман
Орск
Fx 50s очень красив!! побольше бы фоток! салон вообще супер!!!"кремовый"!
есть вопросы к автору:ощутима ли разница в динамике между 35 и 50м?в расходе топлива,масла,в расходах на ТО?двигатель масло расходует? так ли "ураганна" динамика в отличие от 35го? просто почему спрашиваю:выбирали первое поколение (S50) между 35 и 45м,и тоже наслышался типа лучше взять 45й-и динамика супер и мощнее и богаче итд-в итоге выбрали 45й, и что же-такой прям супер динамики нету-ну чтоб прям вдавливало в сиденье,расход топлива под 20ку по городу (а какой на 35м?),расход масла 0,5 литра на 1000 км,расходы на ТО выше немного(больше масла и свечей),т.е мощь и динамика на мой взгляд не фонтан,это же наверное и на 35м...Вообщем,хотелось бы понять у второго поколения (S51) что же лучше 35й или 50й!?????
12
 
Ответить
роман
Орск
а да еще бы о эксплуатационных расходах немного услышать бы!....
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Судя по отзыву скорее понторез чем гонщик Автор спустись на Землю Это обычная рисовозка жрущая денежки Да и какой это премиум господи
17
39
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
AndreySurgut:
Почему нет альтернативы, а БМВ х5 4.8, Мерс МЛ 500, Порше Кайен турбо S все будут примерно в этом ценнике такого года. Мощные двигателя это конечно интересно покататься, но вот в ремонте и обслуживании это не интересно,а у них всех фирменная болячка задир цилиндров,так, что кроме постоянных трат на топливо нужно примерно 300 штук всегда иметь под рукой, ну и налог тоже как всегда не вовремя приходит. При продаже хозяева скидывают ценники ниже нижнего, ибо продать почти не реально, только за бесценок.
за свои деньги на вторичке финик не плох конечно, но каену он не конкурент. после каеновского салона в FX залазить не захочется...
11
24
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Всё бы ничего, но ТН - это просто жуть.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
Редискa:
за свои деньги на вторичке финик не плох конечно, но каену он не конкурент. после каеновского салона в FX залазить не захочется...
Ты ничего не путаешь? Салон в 955-м каене(а именно он конкурент данному финику в этом ценовом диапазоне) особенно на дорейстайле это убожество редкостное. В последнем поколении да уже интересный и приятный салон но и ценник финика нужно смело умножать на 2.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
26
1
Ответить
роман:
Fx 50s очень красив!! побольше бы фоток! салон вообще супер!!!"кремовый"!
есть вопросы к автору:ощутима ли разница в динамике между 35 и 50м?в расходе топлива,масла,в расходах на ТО?двигатель масло расходует? так ли "ураганна" динамика в отличие от 35го? просто почему спрашиваю:выбирали первое поколение (S50) между 35 и 45м,и тоже наслышался типа лучше взять 45й-и динамика супер и мощнее и богаче итд-в итоге выбрали 45й, и что же-такой прям супер динамики нету-ну чтоб прям вдавливало в сиденье,расход топлива под 20ку по городу (а какой на 35м?),расход масла 0,5 литра на 1000 км,расходы на ТО выше немного(больше масла и свечей),т.е мощь и динамика на мой взгляд не фонтан,это же наверное и на 35м...Вообщем,хотелось бы понять у второго поколения (S51) что же лучше 35й или 50й!?????
У 45 Финика движок фактически такой же как и у 35, просто немного "расточенный" и вследствии чего не долговечнычй. Динамика у S51 в комплектации Sport просто космос, ни какая 35 даже и рядом не стоит, да конечно 35 тоже хорошо набирает, но если сравнивать как уходит в точку FX50S то разница очень ощутима. Сам езжу на 50S, очень доволен, но слабоват автомат, нужен бережный и своевременный уход. В целом по расходу по городу летом 18 литров не меньше, машина очень не любит пробки, расход моментально увеличивается, на трассе при скорости 130/140 расход около 16, 5 литров. Буквально вчера менял масло в двигателе, все про все 7 литров масла, лью сейчас Total 5w40, ну и фильтра с работой и того 9 550 руб. Цены Камчатские. Колею конечно машина не любит, но к манере вождения в таких условиях быстро привыкаешь. Конечно не могу не отметить и опций которых не хватает, это USB, подогревы задних сидений, электро-привод двери багажника. Но к их отсутствию уже привык, особого дискомфорта не доставляет. Но опции по большому счету копеечные, могли бы их добавить и в первое поколени.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4453
AndreySurgut:
Почему нет альтернативы, а БМВ х5 4.8, Мерс МЛ 500, Порше Кайен турбо S все будут примерно в этом ценнике такого года. Мощные двигателя это конечно интересно покататься, но вот в ремонте и обслуживании это не интересно,а у них всех фирменная болячка задир цилиндров,так, что кроме постоянных трат на топливо нужно примерно 300 штук всегда иметь под рукой, ну и налог тоже как всегда не вовремя приходит. При продаже хозяева скидывают ценники ниже нижнего, ибо продать почти не реально, только за бесценок.
Ты вообще на 50-м ездил? не неси ерунды. Немчура не конкурент ни разу. Ведро с болтами типа е70 4.8 имеет всего 350 сил и никогда не будет иметь такую разгонную динамику как FX50. Про рулежку я промолчу вообще. Поищи тест драйвы сравнивали X6 каен и РР с FX50S. Так вот финик обрулил всех по змейке. Нету конкурентов в соотношении надежности, рулежки и динамики за данную сумму до 1.5 ляма. Тут автор отзыва прав на все 100%. Про каен смешно. Они этих годов уже уезжаны до нельзя, с гильзованными моторами, никакого кайфа от вождения этих ведер цена которых на вторичке достигает 500 тысяч рублей нету и близко по сравнению с FX50.
34
7
Ответить
777
Кемерово
jzzz:
Ты вообще на 50-м ездил? не неси ерунды. Немчура не конкурент ни разу. Ведро с болтами типа е70 4.8 имеет всего 350 сил и никогда не будет иметь такую разгонную динамику как FX50. Про рулежку я промолчу вообще. Поищи тест драйвы сравнивали X6 каен и РР с FX50S. Так вот финик обрулил всех по змейке. Нету конкурентов в соотношении надежности, рулежки и динамики за данную сумму до 1.5 ляма. Тут автор отзыва прав на все 100%. Про каен смешно. Они этих годов уже уезжаны до нельзя, с гильзованными моторами, никакого кайфа от вождения этих ведер цена которых на вторичке достигает 500 тысяч рублей нету и близко по сравнению с FX50.
а ты на немцах то вообще хоть катался чтобы про них что то кукарекать?
8
25
Ответить
     
Север
Сообщений: 3926
jzzz:
Ты вообще на 50-м ездил? не неси ерунды. Немчура не конкурент ни разу. Ведро с болтами типа е70 4.8 имеет всего 350 сил и никогда не будет иметь такую разгонную динамику как FX50. Про рулежку я промолчу вообще. Поищи тест драйвы сравнивали X6 каен и РР с FX50S. Так вот финик обрулил всех по змейке. Нету конкурентов в соотношении надежности, рулежки и динамики за данную сумму до 1.5 ляма. Тут автор отзыва прав на все 100%. Про каен смешно. Они этих годов уже уезжаны до нельзя, с гильзованными моторами, никакого кайфа от вождения этих ведер цена которых на вторичке достигает 500 тысяч рублей нету и близко по сравнению с FX50.
Я не спорю что отличие есть, но вот автор тогда и должен был провести некий сравнительный анализ с этими "одноклассниками" и указать на те или иные преимущества. Кстати у МЛ 500 разгонная динамика такая-же, как и у FX 50, а вот потребительские качества сравнить как раз и могут их владельцы.
Какие деньги?
3
6
Ответить
Эдуард
автор
Уфа
Редискa:
за свои деньги на вторичке финик не плох конечно, но каену он не конкурент. после каеновского салона в FX залазить не захочется...
Кайен конечно хорош, но ценовая категория немножко разная да и есть у меня товарищ на кайене и ездил я на нем ничего особенного в нем нет да и не едет он как 50S в общем скучным он мне кажется + обслуживание у кайена в три раза дороже. БМВ 4.8 вообще не рассматривал так как люди на этих машинах из сервиса не выезжают и салон у него родом из девяностых + стоимость запчастей несравнима с Ниссаном. Поэтому выбор был очевиден.
6
4
Ответить
777
Кемерово
кого сравнивать вы о чем там? естественно в любом немце даже 80-х годов будет комфортнее чем в японском недоавтопроме!!
9
26
Ответить
777
Кемерово
jzzz:
Ты вообще на 50-м ездил? не неси ерунды. Немчура не конкурент ни разу. Ведро с болтами типа е70 4.8 имеет всего 350 сил и никогда не будет иметь такую разгонную динамику как FX50. Про рулежку я промолчу вообще. Поищи тест драйвы сравнивали X6 каен и РР с FX50S. Так вот финик обрулил всех по змейке. Нету конкурентов в соотношении надежности, рулежки и динамики за данную сумму до 1.5 ляма. Тут автор отзыва прав на все 100%. Про каен смешно. Они этих годов уже уезжаны до нельзя, с гильзованными моторами, никакого кайфа от вождения этих ведер цена которых на вторичке достигает 500 тысяч рублей нету и близко по сравнению с FX50.
то то я смотрю у тебя лексус да че ты еще то можешь сказать про немцев ? ! тебя в живую нормальные пацаны с тебя бы уже спросили по полной за твои словечки ну ладно не в этом дело !ты немцами то хоть владел вася?
7
23
Ответить
Сева
Москва
А как багажник на него доустановить?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3146
Поздравляю!!! Прекрасный выбор!!! Добро пожаловать в наш клуб: http://www.club-fx.ru/forum.php
Если ты подумаешь, что это не транклюкатор, это будет последней мыслью в твоей чатланской башке...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 495
Не когда не понимал смысл таких авто. Ехать нормально не может, перевозить не чего не может, людей нормально не посадишь, жрет как танк. Зачем они вообще нужны!?
8
13
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
ykuza:
Не когда не понимал смысл таких авто. Ехать нормально не может, перевозить не чего не может, людей нормально не посадишь, жрет как танк. Зачем они вообще нужны!?
Владельцам солярисов и рио этого не понять
32
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4
Автор финик класс, держи пятак!
Мой отзыв: Infiniti FX35 2003
1
 
Ответить
PuMT
Челябинск
gagarin74:
все бы ладно, но камеры....
душат везде нас, мне кажется что даже в Екб столько нету как в Че...
Неее, ездил в Екб, в июле2016... с антнирадаром (стандартно). Там с ЧБ несравненно весело, в городе даже 500 м не проехать выше нормы, уже на приближении к городу км за 50 всё пищать начинает, гайцы на каждом углу, их очень много и они реально бдительны. Челябинск - халява в дозоре. В Ёбурге часто бываю, гаишники реально - красавцы!!! Минус - на МСК равняются, весь центр платными парковками обустроили((( аля европа.
 
 
Ответить
RXP
   
Сообщений: 23
Внесу ясность в споре FX50 vs CAYENNE, т.к. в данный момент владею и тем и тем.
По комфорту езды финик проигрывает очень сильно, после Порше как в Жигули пересел, трясёт, прыгает, к работе АКПП тоже привыкнуть нужно. Но зато финик легче разгоняется (хотя всего на 15 л.с. мощнее), есть некоторые приятные мелочи (вентиляция сидений, адекватно работающий блютуз для громкой связи, камеры)
Но ощущение, что авто ниже классом, не покидает. Успокаивает стоимость владения, фильтры, втулки, всё стоит копейки и продаётся почти везде. По поршу за 3 года заказ-нарядов на 800+ тысяч рублей, но это просто я такой упоротый, нужно чтобы всё идеально было в авто.
Вобщем сочетание плюсов-минусов, оба по своему хороши, но из двух машин оставил бы кайен.
8
1
Ответить
RXP
   
Сообщений: 23
примечание: Кайен оставил бы, потому что уже всё, что можно, в нем уже сделал. Если выбирать на этапе покупки - то финик - это взял и езди, тратиться только на тюнинг, выхлоп там, обвесы, потолок в алькантару затянуть, а кайен 2007-2009 года - это сразу риск ~400 т.р. на ремонт задиров (пройденный этап), и потом по ходу эксплуатации тыс по 20-50 в мес в среднем по мелочам выйдет да на новое красивое литьё, резину на 20 итд.
8
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
RXP:
примечание: Кайен оставил бы, потому что уже всё, что можно, в нем уже сделал. Если выбирать на этапе покупки - то финик - это взял и езди, тратиться только на тюнинг, выхлоп там, обвесы, потолок в алькантару затянуть, а кайен 2007-2009 года - это сразу риск ~400 т.р. на ремонт задиров (пройденный этап), и потом по ходу эксплуатации тыс по 20-50 в мес в среднем по мелочам выйдет да на новое красивое литьё, резину на 20 итд.
Напиши отзыв. Интересно почитать. Сколько ещё собираешься ездить на нём, интересно через 70 т.км, этот круг заново проходить надо будет?
1
 
Ответить
Рома
Новосибирск
Финик бодрый!!! Сам такого хочу,стоит в Новосибирске, просят 1.599 2009 год.
1
 
Ответить
7470956
Новосибирск
Редискa:
за свои деньги на вторичке финик не плох конечно, но каену он не конкурент. после каеновского салона в FX залазить не захочется...
У меня был фх м35. И был каен. Ну изза того чтоб смотреть в салон каена,тратить огромные бабки на обслуживпние. После я продал каен любителям красивого салона. Каен любит сервис раз в месяц заскочить. Еслиб он был также надежен как япошка емубы цены небыло но увы.завлекают немци красивым салоном,но есть маааленький пункт,ОГРОМНЫЕ БАБКИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Но когда я купил фх стало так легко на душе что ненадо ездить в сервис постоянно:) . На немцев нету живых контрактных запчастей а если и есть отжатые. В двигатель немецкий неполезет никто! Все что я могу сказать фх надежный ***овоз который не даст тебе больше 3х дней пешком ходить. В случае с каеном ты можеш и месяц на сервмче его осиавить. Особенно если двиг закапризничает а потом отдать огромные бабки. Так что вот уж кто любители понтореза это реально любители немцев вечно сыпещевасего ведра ,помойка на колесах .вторично уже эксплуатации не поддаеться ,либо вкинуть в нее столькоже за сколько купиш на вторичке. Бу запчастей на немци я не говорю про кузов,а про жизнеобеспечения авто, их нет а если есть дорогие и отжатые. :) так что обычный рисовоз вроде фх и м37 , ао мне так замечательное авто в которое ты не будеш лезть и бояться нажать на педаль,потомучто если накроеться то тебе ремонт встанет ну в сотку. Чего я не скажу о немце там снятие гбц стоит только 30+ к и поставить обратно 30+ к это не считая кучу запчастей дорогих. Замена масла в коробке у немцев со сканерами у премиум это придумано грамотно. Замена масла и фильтры обойдеться гдето 40+ к:) так как сервис официальный жути нагнать любит. А япошка вторичного рынка ее откапиталить можно на любом автосервисе вполне за скромный ценик. Я капиталил фх35 двиг за 110к без грм . Европеец. А немец я за эти деньги тока гбц снял. м35—м37 рисовоз. Без проблемная тачка. Единственное что скпжу тут по теме фх50 незнаю как в обслуживании ,если редкие двигатели тоже можно встрять. Ну фх37 и фх35 очень надежные авто.
4
 
Ответить
А пробег какой? Могу кое-что подсказать т.к сам владею полтиником уже 4 года . Пролей супротек по зиме на много спокойнее прогревается! Слабые места ступеч подшипники , колодки . Но можно поставить акебона по дольше можно ездить. Так же доп радиатор нужно поставить 10 т.р , зимой будут дверные ручки замерзать передние))) решается смазать тросик или хорошо сушить!
 
 
Ответить
радиатор на аккп))
 
 
Ответить
Илья
Новосибирск
Как решали вопрос с usb?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX50 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ50.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ50
Запчасти на кузов SUV в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ50 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром