Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Инфинити ФХ50 2010 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Infiniti FX50 2010 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек об Infiniti FX50

6804367
Екатеринбург
1 месяц назад
FX50, 2010 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 5.0 AT Hi-Tech AWD
50-ка подначивает зарубиться на дороге с одноклассниками. Но шансы есть только у топа, Х6М, Cayenne S и пр. Но, во-первых в конкурентах больше кроссовера, чем пузотерки, а в 50-ке наоборот, во-вторых, когда валишь с ними на все деньги - ты валишь на ниссановские деньги, а они на эмочные, поршевские, аэмгэшные. В 99% случаев сдаются (и это разумно, я бы на их месте тоже) раньше, чем ты вылетишь с гравийки и уйдёшь по обочине.
По мне, салон - циганщина (дело вкуса), клеёнка инфинитивская не радует.

Чтобы ощутить драйв, нужно вальнуть - в остряке она супер. А вот Х6 всегда, и на медляке.
Даже писать нечего... Проехал 30тык за 3 года, делал регламент, колодки. Виден был предсказуемый стандарт: рейка (решается недорого), сайленты (если бы оставил - вкатал бы ПУ вкруг), линьки...
Руль быстро затерся, подлокотник - лечится ценой двух походов в Перекрёсток.
Если вы раз в неделю (или чаще) хотите с ветерком - сразу ставьте горячие тормозные диски, хотя-бы вперёд. Всякие пляски вокруг других суппортов, больших диаметров - лишнее, если только вы не отшибленный гонщик (а таких я в потоке не встречал). Акебоно хорошо тормозит, нужны нестоковые тормозные диски и колодки и будет агнище.
Полезный отзыв? Да / Нет
Андрей

7 месяцев назад
FX50, 2010 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отзыв Инфинити ФХ 45 VS ФХ50
Не буду писать как многие: «Я ездил на бла бла бла...», «Я покупал, выбирал бла бла бла...» Всегда хотел сказать: « Да всем пох. на чем ты ездил, как выбирал и как покупал за 2000км. Людей, которые ищут и читают отзыв о машине - интересует конкретная тачка.
Я ездил на ФХ 45 4 года, потом купил ФХ 50 поэтому оставлю отзыв-сравнение двух тачек.
ФХ 45!
Кто думает купить 35-ого или 45-ого - однозначно 45. Прокатитесь на обеих машинах-разницу поймёте сразу. У 35 проворачивает вкладыши на ура, так как топят на них так же, а мощности не хватает.
45-й другая песня. Расход такой же, но с мотором проблем нет. Жрут масло оба. Даже штатный звук выхлопа 45 завораживает.
Забудьте про видео обзоры нищих, мечтающих поездить на ФХ, которые придумывают любые отмазы про Финика. Тормоза у 45 немного ватные да, но это поймёшь когда сядешь на 37,50 и новее. Если садишься после любой другой машины -не заметишь. Всё они тормозят, всё останавливают. За 4 года диски не менял ни разу. Пишут забивает радиаторы и их нужно постоянно снимать и чистить. Херня полная- за 4 года чистил один раз, когда стал часто включаться Карлсон. Боится колейности( говорят) или одна баба сказала!!!))) Финик стоит на дороге как приклееный!!!(конечно если у вас рулевое исправно и резина не как лысина деда). Говорят не удобно по трассе так как задний привод. Очередная херня. В занос его выкинуть практически не реально. Антизанос моментально ставит машину прямо.
Дроссель. Говорят после чистки не выставить обороты. Все прописывается все выставляется без проблем.
Правда из видео обзоров.
У кузова S50 идёт пупырышками панель. Нужно за ней ухаживать и прикрывать от солнца.
Слабые пластиковые крышки на головах. В результате в свечные колодцы попадает масло и появляются пропуски зажигания. Крышка стоит в районе 12000 -поставил и забыл.
Слабая краска на бамперах. Появляется сетка и приходится красить.
Фх45 vs Фх 50
50-й сказать резвый - не хрена не сказать. Херачит так, что не успеваешь выключать поворотники после обгона. После 120 жизнь только начинается. Сложно для постоянной езды. Сначала моментальный подрыв нравится - потом напрягает. Спокойно ездить просто не возможно.
Расход трасса 10-11, город тошнить 17,6, нормальная езда 21-22.
Тормоза 50 конечно намного лучше 45, пропала вся ватность, срабатывают на 2-3 мм хода педали. ( но чувствуется только в сравнении!!!)
По салону: понятно, что у 50 другой, но шумка в 45 лучше. Качественнее в 45 отделён багажник от салона. В 50 есть просветы как в русской девятке. В 45 ящики в дверях приоткрываются, что позволяет их почистить и достать весь мусор. В 45 очень удобные подстаканники в заднем сидении, в 50 куда то пропали(
В 45 очень удобный подлокотник с регулируемым вылетом. В 50 тоже пропал и лично для меня стал маловат.
Задний монитор в 50 имеет электропривод! Поэтому у многих владельцев он поцарапан ногтями, так как все телки пытаются его открыть.
В 50 больше регулировок сидений, но ими не особо пользуешься. Так как сидения анатомические, то регулировка по ширине не особо нужна, а если и нужна то только тощим водителям!!!
Задняя рейка!
Ещё одна страшилка от нищих обозревателей. Пугают ее ценой в 300!!! тысяч рублей и проблемой с заменой. Так вот дело обстоит так: если она у вас и накроется, то рейку б/у найти не составит труда от 18000! рублей. А за 30 возьмёте в идеале со всеми датчиками, моторчиком и мозгами. Переставят конечно не в любом сервисе, но найти СТО не сложно( даже в нашей деревне и то есть!)
Стоит сказать и про багажник. Говорят маленький! Маленький? А вы что хотите? Седан со спортивными повадками, что бы драть всех на дороге или вам нужно возить гроб сзади? Маленький багажник у Форд фокуса, всяких Рио и прочего дерьма, а у финика обычный багажник. Конечно, если мы сравниваем с ЛК200,то да. Но я лично хочу драйвовую тачку, а не машину лесоруба-пенсионера.
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-2)
Новый Уренгой
8 месяцев назад
FX50, 2010 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль
Налог
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)