Отзыв автовладельца Infiniti FX50 2009

Infiniti FX50 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
30508
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
463
голоса
4.9
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5026 куб.см, 400 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели! Возникло непреодолимое желание поделиться своим опытом владения рядом автомобилей. Причем, хотелось бы сделать это именно в сравнении, т.к. думаю, что те, кто стоит перед выбором, рассматривает тот же самый перечень, мучаясь главным вопросом – что в итоге предпочесть? Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет, так же буду рад ответить на возникшие вопросы. Забегая вперед, отмечу, что во всех машинах, о которых пишу, пытался разобраться досконально, много читал, сам заказывал з/ч.
Речь далее пойдет об автомобилях, которые сложно отнести к одно-классникам, но всех их объединяет Джипообразность, если можно так ска-зать, и отношение к премиальному классу.
На сегодняшний день являюсь обладателем автомобиля INFINITI FX50S, 2009 года.  Данное авто во владении пол года, но мысли о том, что заставило снова вернуться к этой марке будут в конце отзыва. Сначала хотелось бы рассказать о том, что было во владении до…
На машинах данного класса стал ездить с 2011 года. Тогда у меня первым появился LEXUS RX300, 2002 года, затем INFINITI FX45, 2007 года, затем ACURA MDX, 2007 года, затем решено было попробовать Европу, так появился VOLKSWAGEN TOUAREG, 2008 года, ну и в настоящее время INFINITI FX50S. Именно эти автомобили постараюсь рассмотреть в сравнении, рассказав об их достоинствах и недостатках.
Итак, начнем с LEXUS. Данное авто было приобретено в апреле 2011 года с пробегом 162000 км (попытался мили перевести в км). Авто был американец, Новосибирской таможни. Перед покупкой много читал о проблемах с коробками на данных авто, т.к. коробки стоят от более слабой Камри, но лично с такой проблемой не столкнулся. Данный авто оказался беспроблемным в эксплуатации и недорогим. В общей сложности проездил на  нем 2 года.
Автомобиль достаточно комфортный, очень мягкий и плавный, вальяжный и укачивающий. Сиденья без боковой поддержки, на расстояниях до 600 км (Шерегеш например) приходилось сложно, спина уставала. Материалы отделки салона не плохие, пластик мягкий, кожа грубовата.  Трехлитровый двигатель в среднем по городу с 4-х-ступым автоматом поедал 18-20 литров, по трассе в районе 15. Коробке очень не хватало 5-й передачи. С автомобилем, несмотря на пробег, за период владения ничего глобального не случилось. Из крупного, не считая замены масел и прочих мелочей, менял 4 стойки – 11400 отдал за сами и 2000 за работу, заменил клапан VVTI (скакали обороты) – около 2000, взбодрил ходовку на 10000, ну  и, пожалуй, замена подвесного подшипника карданного вала – 7000. В принципе за два года все. Машина действительно очень надежная и беспроблемная, если найти достойный вариант, но какая-то не харизматичная, скучная, рабочая лошадка, не доставляющая ни каких эмоций. Собственно именно за это она и была продана (причем дороже, чем куплена). Хотелось эмоций.
Следующий авто -  INFINITI FX45 этих эмоций дал через край. Но обо всем по порядку. В марте 2013 года в Москве был приобретен INFINITI шоколадного цвета на коричневом салоне – очень интересное и редко встречающееся сочетание. Машина 2007 года, дилер – боковые вставки в передних фарах темные, у Америки они рыжие, ну и на двери багажника место под номер прямоугольный, а не квадратный. Машина была с родным пробегом 50000 км, предыдущим владельцем практически не эксплуатировалась, в состоянии нового авто. Так случилось, что еще не успев поставить авто на учет, попал на ней в ДТП. Не сильный удар все же привел к замене передней фары (и тут выяснилось, что дилерская фара по цене от Америки отличается в 4 раза, приобреталась за 48000), бампера – который то же вышел более 20000, т.к. на Экзисте пришлось заказывать его по отдельным частям, туманка – 4000, ну и какие-то еще мелочи. Это стоит иметь в виду при приобретении именно дилерского авто, т.к. часть элементов отличается от Америки и стоит не соизмеримо дороже. В обслуживании данное авто не дорогое: подшипник приводного ролика – 700; втулки СПУ – 450; приводные ремни – по 1050; фильтр масляный – 180 и т.п. С более глобальным столкнуться не пришлось. Машина была в эксплуатации 13 месяцев, за это время проехал около 20000 км, расход в городе в районе 20 л, на трассе – 12 л на сто км.
Данное автомобиль от периода владения оставил очень противоречивые чувства – наверное хорошо было бы, если бы данное авто было в семье не одно и не на каждый день эксплуатации. Машина рассчитана исключительно на водителя – очень жесткая, в силу формы кузова с ограниченной видимостью, багажник по размерам почти отсутствует (у большинства седанов больше), несмотря на немаленькие размеры с довольно тесным салоном. Сиденья, в отличие от LEXUSа никаких неудобств не доставляли, но на трассе на данном авто очень непросто, если трасса с неровностями и, особенно, с колеей. Т.к. машина жесткая, на скорости 120 км/ч приходится вцепляться за руль и по итогу устаешь от дороги еще более чем от аморфного LEXUSа. Поездки в Шерегеш дали понимание того, что с более менее сносным комфортом в авто могут разместиться два взрослых и ребенок. Зато любой обгон – это просто фантастика, 328 л.с. и 4,5-литровый атмосферник знают свое дело.
По поводу жесткости есть подозрение, что это лично мое субъектив-ное мнение, т.к. с парнем, которому был Финик продан, мы общались и после, для него этот момент не был настолько критичен, как для меня. Кстати, он его продал с пробегом 167000 км, т.е. за чуть более 2-х лет он наездил порядка 90000 км, с его слов проблем машина не доставляла никаких. Менял только тормозные диски и то, потому, что просмотрел колодки и на дисках от пискунов остались борозды и заменил нижний рычаг, т.к. шаровые не выпресовываются и требуется замена целиком. Замену масла производил через 7000 км, масложер, о котором многие пишут – отсутствовал.
В отличии от Америки выхлоп настроен более тихо, не рычит, мате-риалы салона и кожа сносного качества, думаю, что не совсем соответству-ющие классу авто (но Ниссан всегда страдал этим). Машина с большим моментом на задние колеса, на перед перекидывается, если зад буксует, зимой машину можно пустить в занос.
Тем кто приглядывается к данному авто следует помнить, что машина налоговая – в Новосибирске налог около 37000, ну и стоимость резины зима – лето размерностью 265/50R20 соизмерима со стоимостью бюджетного японца 90- годов.
В апреле 2014 года в Москве был приобретен автомобиль ACURA MDX, 2007 года, ввезенный новым «серым» дилером. Авто был приобретен с пробегом 103000 км. На пробег прошу обратить особое внимание, т.к. дальнейшие траты на авто обусловлены именно им – все машины данного класса на аналогичном пробеге требуют серьезных затрат, на примере данного авто и тех, что были позже, я попытаюсь это показать. ACURA – это премиальный бренд HONDA, предназначенный на Американский рынок. Машина в наших краях довольно редкая и на любителя. Т.к. авто – чистый Американец, з/ч только под заказ, ну и цена их соответствующая. Машина была в максимальной комплектации SPORT ENTERTAIMENT – основное отличие от комплектации ADVANCE – это наличие развлекательного DVD комплекса и регулируемые по жесткости SPORT – COMFORT стойки. Именно эти стойки являются главным отрицательным моментом данного авто – мне пришлось столкнуться с заменой задних, их стоимость на тот момент составляла порядка 20000 за стойку, их ресурса хватило на 12000 км, стойки живут очень мало. На сегодняшний день цена стойки на Экзисте порядка 60000!!! Если их восстанавливать, то цена 25000 за стойку.
ACURA – это первая моя машина за 16 лет стажа вождения, которая до места назначения не доехала сама, пришлось вызывать эвакуатор, при том, что за машинами всегда следил педантично. На первом поколении MDX слабым местом были коробки передач, а именно выход их из строя по причине перегрева. Второе поколение от этой проблемы было избавлено – от коробки к радиатору охлаждения ведет шланг, который подсоединен с помощью штуцера, так вот этот самый штуцер отгнивает от радиатора, срывает шланг, из коробки хлещет Декстрон, машина встает. Что собственно у меня и вышло. На специализированных форумах нашел только пару упоминаний о данной проблеме – решение – только замена радиатора целиком (цена оригинала 30000, не оригинала – около 10000). Эта замена повлекла за собой повторную замену антифриза, декстрона и  т.п. В связи с тем, что купить все это довольно не просто, т.к. все только под заказ – пришлось почти месяц походить пешком.
Вторая глобальная проблема – эти вибрации при движении из под днища авто. Виновник был определен – им оказался кардан, никто в городе за его балансировку не взялся в силу редкости авто, покупка нового обошлась в 38000 (сейчас цена порядка 90000).
Разбитая камнем противотуманка обошлась в 7500 (на Финика в два раза дешевле, о чем писал выше).
Следующим слабым местом оказался насос ГУР – который при дан-ном пробеге умирает почти на всех Акурах, его замена – 15000. Замена рулевых тяг, тормозных колодок, ремня ГРМ, свечей, топливного фильтра, два комплекта колес – лето 275/45R20, зима – 255/50R19 – все это в итоге за год владения потребовало порядка 400 тыс. рублей! И это в ценах при стоимости доллара 36 руб., сейчас страшно даже подумать…
Задумываясь над тем, почему так вышло – виной, скорее всего, является то, что машина была куплена чуть дешевле чем стоимость аналогичных по рынку и была на пороге глобального ТО. Прежнему владельцу не хотелось с этим всем заморачиваться и проще было уступить в цене…но это я понял позже, когда уже с этим всем столкнулся. При приобретении необходимо в обязательном порядке делать детальный осмотр на профильной станции и закладывать резерв на возникающие, в любом случае, дополнительные траты.
Но, не смотря на все это у меня и всех, кому доводилось на ней поездить, остались исключительно положительные чувства.
ACURA – эта машина-праздник. Шикарнее салон мне доводилось встречать только у PORSCHE CAYENNE. Салон был светлый. Очень большой и 7-ми местный авто, самая продвинутая на сегодня система полного привода SH-AWD – кому интересно, посмотрите ролики в интернете. Идеальное сочетание двигателя (объем 3,7 л., 300 л.с.) и коробки. При движении в режиме COMFORT – авто очень мягкий, отличная управляемость, легко привыкаешь к габаритам, единственный недостаток – это боковые зеркала с очень большими мертвыми зонами.
Данному авто посвятил очень много времени, довел ее до идеала, но за год как-то остыл…и в апреле 2015 года авто был продан. Следующий владелец (мы общаемся) переделал ходовку на обычные стойки, обошлось это ему в 80000, адаптировал радио под четные и нечетные волны, русифицировал бортовой компьютер – это еще плюс 20000.
Когда продавал ее, предлагали обмен на РХ350, я отказался, парень, продав РХ, в итоге взял МДХ 2010 года, машины обслуживали на одной станции и у его проблемы были те же самые, как будто под копирку, правда ходовка на его авто была обычная.
Т.к. все японцы на Американский рынок были опробованы, решено было попробовать Европу.
К выбору авто, на этот раз, подошел очень тщательно. В итоге в апреле 2015 г.  был приобретен VOLKSWAGEN TOUAREG, 2008 года, дилер (АлтайЕвроМоторс, г. Барнаул) с пробегом 117000 км, бензин,  3,6 л, 280 л.с.  Диагностику проводили на МаксМоторсГранд, по результатам замечаний дилером не выявлено, машина на тот момент была в идеале. При этом если смотреть на заказ-наряды предыдущего владельца, то их сумма за три месяца его владения составила 360 тыс. Из глобального – замена рулевой рейки (147000 руб.), компрессор пневмы (неоригинал 12000 руб.), ремкомплект пневмы (9000 руб.), ступичный подшипник (12000 руб.), тормозные шланги (4000), масло в коробке, свечи, и прочая мелочь.
Так человек доведя авто до идеала, разочаровался в надежности и продал его. Я обращаю ваше внимание на пробег – ситуация аналогична Акуровской, когда на пробеге 100000 км плюс-минус 15000 км его вложения составили почти одинаковую сумму порядка 400000 руб.
Я на данном авто проехал 18000 км и, не смотря, на изначально идеальное состояние столкнулся со следующим: при пробеге 123000 км попал на замену подвесного подшипника – резинка в которую он запрессован порвалась, Экзист отдельно замену этого подшипника не предполагает, предлагая замену кардана стоимостью 100000 руб., благо Новосибирские умельцы смогли справиться с проблемой за 7000 перепрессовав его. На форумах Туареговодов эта проблема освещена довольно хорошо, что говорит о ресурсе данного узла на уровне пробега 120 – 125000 км, далее под капотом пришлось поменять прокладку клапанной крышки – 1600 + 2000 работа, прокладки топливных форсунок – 4800 + 4000 работа, прокладки коллектора – 5400. При пробеге 127000 столкнулся с необходимостью замены тормозных колодок – кто данным авто интересуется, знают, что у дилера данная операция с з/ч вполне себе тянет на 50000 руб. вместе с датчиками износа. Мне удалось уложиться в 16000 (перед+зад) вместе с работой. Заказывал все сам, меняли на обычной станции, з/ч оригинал.
Весной 2016 г. потребовала внимания ходовая - на пробеге 133000 км, а именно были заменены: поперечные рулевые тяги (6000 за шт. оригинал), пыльники (LEMFERDER) 600 руб. шт. После диагностики дилера на 134000 км пробега вложения в ходовую еще составили порядка 60000 руб., при этом з/ч приобретались на Экзисте, работы выполнял дилер. Менялся нижний рычаг, т.к. шаровые не выпресовываются (TRW обошелся в 5000), задние развальные рычаги (по 4000 оригинал), что еще уже не могу вспомнить…рычаги в основном все алюминиевые, сайлентблоки выпресовывать мало кто берется, при этом, не давая гарантии. По качеству могу сказать, что з/ч ходят подольше, чем на японцах, но и их цена соответствующая.
Радует, что обошли стороной проблемы с пневмой, хотя на Туарегах она считается одной из самых надежных, но ресурс то же на уровне 135 – 140000 км, далее требуется замена баллонов. У меня к июню 2016 года стала подспускать задняя правая пневма, машину так и продал – это было единственное замечание станции Дром Ассист где ее проверяли. Цена стойки шокирует – перед в сборе (стойка и баллон) на Экзисте 116000 руб. Отдельно баллон – 50000 руб. – оригинал, ARNOT – 27000, это не учитывая клапаны и прочую мелочь.
С начала владения данным авто очень сильно напрягала коробка передач, установлена была 6-ти ступая AISIN, которая очень отрицательно реагирует на то, когда ты стараешься нажать посильнее газ. Машина не рассчитана на динамичную езду, коробка начинает дергаться. По заказ-нарядам, оставшимся от предыдущего владельца понял, что его это то же напрягало, т.к. какие только виды диагностики у дилера он не делал и что только не менял, все было одинаково. Почитав форумы, понял, что это особенность настройки этих коробок и не надо пытаться на этой машине всех обогнать, и тогда все будет плавно…Машина очень комфортная, по нашим дорогам вообще ничего не ощущаешь, качество отделки салона на порядок выше, чем у японцев, все очень эргономично и под рукой. Расход бензина по трассе – 14 л, в городе 22 л.
Но несмотря на то, что за машиной пристально следил, посещал дилера один раз в полгода для полной диагностики, и досталась она мне в идеале, уверенности в авто так и не приобрел, постоянно подсознательно ждал какой-то неисправности и подвоха, то от пневмы, то от TFSI, то еще от чего высокотехнологичного…
Выставив авто на продажу, долго думал, что в итоге взять, однозначно было решено больше не связываться с пневмой, всякими реомагнитными стойками (привет Акуре), редкими авто и т.п. перечитал все отзывы на Дроме, и решающим все таки стала цена содержания авто. Купить авто – это полдела, а вот содержать его в достойном состоянии – это при нынешнем курсе доллара отдельная история. Помня свой опыт, решил, что самым дешевым авто в обслуживании был INFINITI, так к этой марке в итоге и вернуться.
В июне 2016 г. был приобретен INFINITI FX50S 2009 г, 109000 км пробега, дилер, авто искал в самой максимальной комплектации, черный на черном, т.к. для данного авто это самое злое сочетание, машина смотрится очень агрессивно.
Ребят, кто стоит перед выбором 35 – 37 – 50 – не раздумывая берите именно 50 и только в комплектации SPORT, т.к. это совершенно другая машина: передние сиденья с поперечными валиками, регулировка водительского сиденья в 8-ми направлениях, подогрев и вентиляция, поворотные фары, задняя ось с электрорейкой для подруливая колес, регулируемые стойки, другие тормоза, потолочный DVD, беспроводные наушники, четыре камеры и много еще чего.
Машина по сравнению с Инфинити первого поколения в режиме COMFORT гораздо приятнее, по мягкости подвески идеальна для каждо-дневного использования и не напрягает. Салон и багажник по ощущениям больше – ездили на Новый год в Шерегеш – в багажнике смогли разместить вещи на 4-х человек, а лыжи - на крыше в автобогажнике. 5, 0 л и 400 л.с. под капотом даже через чур много, при обгоне, когда колеса попадают на кашу между полосами, начинает срабатывать система антизаноса, нажимать на педаль газа приходится очень аккуратно. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с, динамика – сумасшедшая, коробка-автомат 7-ми ступенчатый. Расход по трассе составил 12 л, в городе больше 20 л не выходит. Зрительно кузов очень красивый, на машину охота оборачиваться. Салон в части качества пластика и кожи – это колоссальный шаг по сравнению с авто первого поколения, выхлоп с более злым звуком. Резина размерностью 265/45R21, что то же очень сильно сказывается на ее цене, колесо зима-лето в среднем обойдется в 15 – 17 тыс. руб. за шт.
Машина реально доставляет удовольствие от вождения, без кренов входит в повороты и там, где на Туареге сбрасываешь скорость, на Инфинити охота ее добавлять, машина очень азартна. В городе и на трассе мало кто способен с ней конкурировать.
Немного напрягает алгоритм работы коробки, иногда складывается впечатление, что она в городе подтупливает и не переходит на ступень ниже. На форумах читал, что это связано с отсутствием отдельного радиатора охлаждения коробки, по весне озадачусь его установкой – цена вопроса порядка 15000 руб.
Требуется регулярная чистка радиатора охлаждения двигателя, операция довольно трудная, т.к. необходимо снятие бампера и разборка морды, обошлась примерно в 5000 руб.
Автомобиль, не смотря на свою причастность к премиальному классу, обладает рядом странностей: при пробеге 115000 км потребовалось, поочередная замена всех ограничителей дверей – начинают щелкать, цена 2000 руб. за штуку, у стеклоподъемников перетирается трос – замена на двух передних дверях, стоимость около 5000 за штуку, потребовалось вмешательство в работу одной из дверных ручек, т.к. с наружи дверь не открывалась, заменил форсунки омывателя переднего стекла,  т.к. брызгают очень плохо (4000 руб.), с задним стеклом ситуация аналогичная, облезают резиновые крутилки управления климатом и музыкой (замена на металлические - 4000 руб.), потрескались элементы отделки на дверях под дерево, пришлось их затягивать в пленку (6000 руб.), облез хром на нижнем молдинге двери багажника (6500 руб.).
На специализированном СТО, где обслуживаю машину, разговаривал с ребятами на таких же авто – проблемы те же самые.
Что делалось еще, оговорюсь, что все оригинал: менял стойки стабилизатора (1000 руб . шт); втулки СПУ (280 руб. шт); менял колесные гайки, т.к. резьба на старых почти сбилось (300 руб. шт); воздушный фильтр – их две штуки по 470 руб; маслянный – 300; салонный (хороший дубль) – 500; на данных авто рулевая рейка – это слабое место (на форумах описываются случаи, когда проблемы начинаются при 60 – 80 тыс. км) восстановление с ремкомплектом обошлось в 10000 руб.; развальные задние рычаги – 2600 шт.; замена тормозных дисков (в среднем 4500 за штуку) и колодок (перед – 4500, зад – 3500), колодки ставить оригинал не рекомендую – они сильно скрипят, лучше AKEBONO; передний нижний рычаг (из-за шаровой) – 15000 руб; ступица – 13000 (больное место); сайлентблоки задних цапф – то же болезнь этих авто, которая приводит к тому, что зад авто начинает кидать из стороны в сторону; свечи – по 500 руб. за шт. Думаю, что достаточно, порядок цен на з/ч и примерный объем работ при пробеге 110 – 120000 км ясен. Ситуация по заменам аналогична Акуре и Туарегу, но цены ниже.
Из негативного еще легко ободрать бортики литься, т.к. резина низкопрофильная, то от поребриков надо держаться подальше.
В отличии от Туарега на машине ездишь как-то спокойно, обычный атмосферник, обычный автомат, и даже регулируемые стойки не напрягают – посмотрел в интернете их можно найти по цене до 8000 за штуку. Так, что от авто пока получаю только удовольствие, путь пройден не маленький, опыт владения другими авто все таки заставил вернуться к Инфинити и пока не жалею.
По мере эксплуатации постараюсь дополнять отзыв.
P.S. ну а у меня пока так и осталась не реализованная мечта, очень давно не дает покоя Land Rover Range Rover, доводилось кататься, сильно запал в душу, но до него еще нужно дорасти…)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые читатели! Несколько дней назад решил заморочиться на установку дополнительного радиатора для охлаждения АКПП. Данный радиатор конструкционно не предусмотрен, хотя потребность в нем есть. Основные мотивы, которые побудили это сделать - это не совсем понятная работа коробки передач - особо напрягало затягивание при переходе на пониженную передачу при езде накатом (например когда подкатываешься к светофору), складывалось впечатление, что к заднему бамперу авто что-то привязано и это что-то тормозит( вместе с установкой радиатора заменил масло в АКПП с чисткой фильтра....

, пробег 125 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел
Омск
Беспроблемный...Замена этого и вот этого.... На коричневом салоне... УжОс )))
37
52
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Поставил 5. Хоть такие машины мне не по карману, но автору спасибо за объективный отзыв.
70
3
Ответить
Архи
Уфа
Приятный отзыв. Опыт интересный - 5. Тоже посматриваю периодически на ФХ50С. Хочу свой Кадиллак седан на него зменить.
21
4
Ответить
White Power
Побольше фоток надо
13
4
Ответить
а еще говорят что у дастера ватомат 4-х ступый старый!тут на премиуме ито древний 4-х ступый ватомат.5.
12
39
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Достойное авто.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Фото постарался добавить, с 50-й только проблема, понял, что не фотал его еще) нужно срочно исправить)
7
2
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
Спс , без соплей отзыв. А то каждый наровит рассказать свою убогую историю приобретения с походами/поездками/осмотрами/о жиданиями..
34
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
Если верить автору, за 6 лет - он света белого не видел. Только и решал проблемы своих машин. ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
81
2
Ответить
вован
Омск
Башмак вообще класная машина,вообще Ниссан Инфинити самые нормальные японские машины ,и по дизайну у поначинке 5
33
10
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Акуру видимо очень уставшую купил, поторопился.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
12
1
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
Не надо брать пробежные авто и не будет проблем. Американец избавился от хлама . Российский "ванек" хапнул рухлядь ввалил бабло и наслаждается . Вот в этом и есть российский менталитет.
26
42
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
Брать тачки так новые или вообще не брать
5
46
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51793
Как же вам олигархам тяжело..
Такие деньги впуливаете..
GERA7 на youtube
18
32
Ответить
Anest54
Новосибирск
Это просто обзор на авто в диапазоне 1000-1300, да ещё и с ценами на з/части. Напишите свою почту, есть масса вопросов, так как себе ищу 35й. Или вот моя почта reanimacia@ngs.ru
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Земляк, привет!

"Пять"!
С удовольствием читал твой отзыв.
Вопрос: а перед покупкой каждой из премиальных машин были какие-то личные прогнозы насчёт стоимости владения/содержания/ремонта?
Эти прогнозы совпали с реальными суммами затрат?
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Leopard
Как же вам олигархам тяжело..
Такие деньги впуливаете..
А я уважаю людей, которые умеют зарабатывать.

Такие люди имеют право как угодно тратить деньги. Хоть мангал купюрами растапливать. К такой лёгкости и нужно стремиться, а не считать копейки.

Человек захотел ввалить в тачку 400 к - человек ввалил. Его личная причуда. Не чужие - свои.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
60
1
Ответить
Leopard
Как же вам олигархам тяжело..
Такие деньги впуливаете..
и самое главное где они их берут,чтоб за понты платить.автосервисов поэтому больше чем булочных!через каждые 100 метров.
6
15
Ответить
ОЛЕГ
Плесецк
Спасибо! Хороший отзыв. Долго смотрю на Акуру МДХ 2008-2009г , но теперь думаю подкопить и (может быть) взять 2010г. Какого ВАШЕ мнение ? Или лучше отказаться от этой машины и не ломать голову ? Спасибо!
4
1
Ответить
3
Улан-Удэ
ГБО не планируешь ставить?
3
24
Ответить
 
Сообщений: 249
Вроде и продал своего FX-35 уже полтора года как... а до сих пор не могу пройти мимо такого бреда как "салон на 2 взрослых и одного ребёнка".. во втором поколении не многим салон больше если что.. я сравнивал.

А на FX раза 4 ездил в Минск (700 км) в составе 3 взрослых и ребёнок - нормально. Если за рулём жена, то сидя за ней места просто вагон.
Про багажник - тоже бред.. он конечно не супер большой, но не меньше чем у седанов, а использовать его сильно удобней. Если учитывать что можно сложить задние сиденья - то можно 2 взрослых велика перевести, или стройматериалы для беседки -)) на седане этого не сделаешь.. вообщем какие то попусткие высказывания про ФХ.. не заслуженные. Колейсность тоже же такая уж сильная.. вот на аккорде 7 - вот там боль..
14
5
Ответить
Сергей
Новороссийск
Интересный формат отзыва, перечислил все болячки сразу нескольких авто в одном классе. Молодец, только 5!.
30
 
Ответить
231
Новосибирск
закрытая парковка (платц) у СГУПСа - знакомое место ! ))
очень интересно написано про все машины, но не бери Рэйнжик, оно тебе не надо....
на заметку - у FX слабое место ГУР, его в Новосибе очень грамотно ремонтируют на Сухарной. восстанавливают до нового и доступно по деньгам. у знакомого в этом кузове FX35 весь белый (диски и бампера с решеткой тоже), делал ГУР там.
 
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Павел
Беспроблемный...Замена этого и вот этого.... На коричневом салоне... УжОс )))
дело не в безпроблемности! своим отзывом я хотел показать, что каждая машина на определенном пробеге требует внимания и, чтобы те, кто думает о над приобретением таких авто, был психологически готов к пусть не таким тратам, т.к. я максималист и мне нужно чтобы все было идеально, но к тратам все равно)
29
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
ShamanDV
Если верить автору, за 6 лет - он света белого не видел. Только и решал проблемы своих машин. ))))
нет, конечно же совсем не так))) на самом деле я так отдыхаю от работы, посвящая себя машинам)
24
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Димас-Миасс
Акуру видимо очень уставшую купил, поторопился.
по Акуре, ты знаешь, нет. Я фото выложил несколько, машина на внешность была огонь))) до меня на ней ездил молодой парень, который эксплуатировал ее 4 года, не вкладывая ничего кроме как замена стоек. Ну и при уже необходимости реального ТО просто продал ее))
7
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Anest54
Это просто обзор на авто в диапазоне 1000-1300, да ещё и с ценами на з/части. Напишите свою почту, есть масса вопросов, так как себе ищу 35й. Или вот моя почта reanimacia@ngs.ru
моя почта pavel33@rambler.ru, пиши, если сам с Новосиба, можно будет потом по телефону общаться) буду рад помочь)
4
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
evgeniy-eu
Земляк, привет!

"Пять"!
С удовольствием читал твой отзыв.
Вопрос: а перед покупкой каждой из премиальных машин были какие-то личные прогнозы насчёт стоимости владения/содержания/ремонта?
Эти прогнозы совпали с реальными суммами затрат?
приветствую))) на самом деле две из пяти этих машин у меня оказались случайно! я болею по большим Американцам, просто так сложилось, что искали QX56, ничего подходящего не нашли и появился FX45, ровно через год ситуация повторилась - искали Тахо, не нашли, появилась Акура. Поэтому прогнозов никаких я не строил. Но те проблемы и неисправности, с которыми мне пришлось столкнуться на профильных форумах описаны при идентичных пробегах, поэтому такие прогнозы делать вполне можно при покупке машины, обращая внимание на ее пробег)
3
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
ОЛЕГ
Спасибо! Хороший отзыв. Долго смотрю на Акуру МДХ 2008-2009г , но теперь думаю подкопить и (может быть) взять 2010г. Какого ВАШЕ мнение ? Или лучше отказаться от этой машины и не ломать голову ? Спасибо!
По поводу Акуры могу сказать следующее - думаю, что принципиального отличия от 2007-2008 года машина 2010 года иметь не будет! Там решетка радиатора немного другая, задний бампер, а в основном все то же самое. Я в своем отзыве писал, что мне на обмен. когда продавал Акуру, предлагали РХ - парень сильно хотел ее, я отказался и он, продав РХ все таки пригнал Акуру именно 2010 года с Москвы с пробегом примерно равным моему, только машина у него была белая и в "простой" комплектации, т.е. без реомагнитных стоек. Насос ГУР он менял так же, радиатор то же, для борьбы со слепыми зонами зеркал менял их на Китай со встроенными поворотниками - замена обошлась в 40000, также перепрошивал бортовой компьютер, ну и т.п. Т.е., если смотреть на данное авто, то нужно просто быть психологически готовым к аналогичным тратам. Машина, на самом деле, очень интересная, у меня друзья кому довелось ее водить до сих пор вспоминают.
4
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
3
ГБО не планируешь ставить?
не знаю почему к ГБО отношусь с недоверием, и, машины им оборудованные, даже не рассматриваю к покупке, побаиваюсь как-то)
15
1
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Lord torr
Вроде и продал своего FX-35 уже полтора года как... а до сих пор не могу пройти мимо такого бреда как "салон на 2 взрослых и одного ребёнка".. во втором поколении не многим салон больше если что.. я сравнивал....
по размерам салона и багажника - это не только мое мнение...на своем примере могу сказать, что три комплекта горных лыж в салоне, если откинуть заднее сиденье, ботинки в сумках в багажнике и пара сумок....все реально места больше нет((( кстати, парень, который ездил на нем после меня (а семья у него так же состоит из трех человек) отмечал то же самое и, сейчас продав его, поглядывает на Патрола))) ну а по размерам - объем багажника - специально взял для сравнения машины - седаны на которых сейчас ездят друзья Митсубиси Ланцер Х - 315 л., Ягуар ХФ - 500 л, у ФХ - 376 л. Машина снаружи кажется большой, очень большой капот, все кто садится за руль, отмечает то, что к габаритам нужно привыкать, да я и сам первый раз когда сел, крался первое время)
2
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Сергей
Интересный формат отзыва, перечислил все болячки сразу нескольких авто в одном классе. Молодец, только 5!.
Спасибо, я так и старался сделать. Описал самое основное, много мелочей опустил. Еще раз, основная направленность отзыва - это помочь тем, кто на распутье в выборе. Машины все хорошие, но они все имеют свои достоинства и недостатки. Ну и есть определенная цена владения этими машинами, может быть не стоит относиться к машинам так, как отношусь я, но даже, если все подели на половину, все равно порядок будет ясен)
8
 
Ответить
old
Сургут
Лютый отзыв!
7
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
231
закрытая парковка (платц) у СГУПСа - знакомое место ! )) очень интересно написано про все машины, но не бери Рэйнжик, оно тебе не надо.... на заметку - у FX слабое место ГУР, его в Новосибе очень грамотно...
ага...узнал правильно))) по поводу Ренджа, не знаю, не дает мне покоя эта машина. Еще когда продавал Акуру, было варианта три обмена на них, сам катался (на 4,4 Вог и 4,2 Суперчардж) искал именно бензинки, дизеля боюсь...машина - просто фантастика, причем все владельцы отзывались о них только положительно, предупреждая о том, что конечно же за ними нужно пристальное внимание))) ну а тут и с Туарегом ситуация аналогичная, его то же бросать на самотек не стоит. Ну а вот мнение о их ненадежности, вот именно оно останавливают((( мне нужна уверенность в машине, что в любой момент я могу сесть за руль, уехать за 1000 км и вернуться, и машина не подведет....за совет по ГУР спасибо)
3
 
Ответить
old
Сургут
Мда...
На последние без сдачи конечно же брать такие тачаны полный алес..
Нужна трезвая голова, холодный расчёт и маломальский технический минимум, иначе на сервисе могут так напарить, что никакого достатка не хватит!)))
1
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
old
Мда...
На последние без сдачи конечно же брать такие тачаны полный алес..
Нужна трезвая голова, холодный расчёт и маломальский технический минимум, иначе на сервисе могут так напарить, что никакого достатка не хватит!)))
Ага...именно так...об этом мне и хотелось донести до читателя! Просто покупает человек того же Финика, сейчас их полно в городе за 500 - 600 тыс., а потом смотришь на машину, а она на шипах все лето ездит, только лишь потому, что на комплект резины, даже б/у, нет 30 тыс.(((возникает вопрос - зачем такая машина??? у меня у товарища Кайен отказался заводится по осени, утащили на Вип-сервис, машина простояла там месяц - меняли, датчики кислорода, что-то там перепрошивали, по итогу счет на 112000((( тем, кто задумывается о покупки авто такого класса нужно иметь на счете тысяч сто неприкосновенного резерва, для того, чтобы в случае чего можно было быстро привести машину в чувства))) ну или просто дотошно следить раз в пол года за ней, менять все планово, чтобы потом не копить)
9
 
Ответить
7687674
Отзыв норм. Все так и есть. Сам катаюсь на фх50 2009 г, 3 ий год. 167 тыс. Покупал в Москве дилере, 109 тыс км. Кроме сказанного на 140 км поменял радиатор(сказали это норм), 2 раза менял подшипники со ступицей на передних колёсах, сильно напрягает: зимой замерзают замки передних дверей, сказали конструктивная особенность, немного их модернизировали но все таки замерзают. Лучше зимой передние стекла и ручки особо не мыть, попадает внутрь вода. А так автотрриносит удовольствие.
2
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
приветствую! мне говорили на станции, что со ступичными подшипниками у Фиников беда, я то же один менял уже. С замком передней водительской двери то же в октябре, после мойки, при первом морозце, была аналогичная проблема. Замок не реагировал на открытие ни снутри, ни снаружи( пришлось забираться через пассажирскую дверь, но машина постояла ночь на парковке (подземной) и проблема сама прошла. Такая же ерунда была на Туареге и то же только один раз.
2
1
Ответить
M L.
Уссурийск
Спасибо за хороший содержательный отзыв,сейчас езжу на 45 и выставил на продажу,подумывал брать 50 но сомневался.Теперь почитав Ваш отзыв сомнения развеялись.
5
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
M L.
Спасибо за хороший содержательный отзыв,сейчас езжу на 45 и выставил на продажу,подумывал брать 50 но сомневался.Теперь почитав Ваш отзыв сомнения развеялись.
Рад, что смог своим отзывом развеять все сомнения, тем более тут в комментариях ребята еще упоминали об особенностях данной машины к которым я присоединяюсь). Картина владения по затратам более или менее ясна. Могу точно сказать, что 50-ка будет не дороже 45-ки в обслуживании, а внешне и по эксплуатации - гораздо приятнее)
8
1
Ответить
M L.
Уссурийск
В точку,спасибо!!!!!!!!!
2
 
Ответить
сергей
Бердск
возьмите тлк150 или 200 и катайтесь, вот это машины, а все эти акуры, финики, тауреги полное гуав..но
2
29
Ответить
сергей
Бердск
ну или у кого с баблом ровнее лексуса 570 и проверяйте б.у машины досконально, что бы потом как автор сотнями тысяч и до бесконечности не вбухивать их в убитые авто с накрашенными губами, всем удачи на дорогах
2
6
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Расход приятный,у меня на Эльгранде 2008 года vq25,расход трасса 13-14 при скорости 110-140км/ч.Город 15-18,на море если поехать там и 20-23 может выйти.Только у фх50 400 лошадей,а у меня блин 190,все думаю одинаковый)
Смотрел и ценники приятные на эти финик,крузаки и патрули на много дороже!!
Но несмотря на всю прелесть фх50,дьявольского дизайна и агрессивного выхлопа,я не готов его обменять на Эльгранд.Как то маловато места в финике,байк и велосипеды,рюкзаки не затолкнуть)) больше городской авто.

Интересно было бы фх50 опробовать на бездорожье,жалко правда.
2
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ярик Баскетов
Расход приятный,у меня на Эльгранде 2008 года vq25,расход трасса 13-14 при скорости 110-140км/ч.Город 15-18,на море если поехать там и 20-23 может выйти.Только у фх50 400 лошадей,а у меня блин 190,все...
Думаю, что Финик и бездорожье - это понятия не совместимые. Финику полный привод нужен для другого))) у меня, не так давно, была забавная ситуация - поднимался в крутую горку, а впереди встречка, я остановился ее пропустить, а тронуться не тронулся((( добавляю газа, срабатывает система противобукса, и машина сама газ скидывает....т.е. ты давишь, давишь газ, а она тык...и обороты скинула) пришлось чуть откатиться назад и трогаться)))
10
1
Ответить
Влад
Хабаровск
Здравствуйте. Понравился ваш рассказ об истории владения авто. Хотел бы задать вам пару вопросов. Долгое время выбираю автомобиль, нравятся очень немцы, япония уже надоела, хватает этого, были простые авто, так как была необходимость уехать и приехать. А сейчас не могу придти к тому что на самом деле хочу. Проживаю на Дальнем востоке и таких авто немного, касаемо и немцев, и прокатиться на всем возможности нет и понять что за авто .Рассматриваю Bmw х5-x6 2008 года, bmw f10 2012 года mercedes ml 500 2009 года, вообщем более менее свежее, конечно относительно свежее, но все же, бюджет мой 1млн-1,2. Как начинаются мысли о немцах, так сразу и начинаются мысли о том что обвесы amg.то оптика рестайлинговая, то диски и весь комплект только замены почти как стоимость авто. Парень я молодой, нравится что-то стильное и не совсем похожее на других. И как-то заглянул на объявление о продаже fx50 адекватная цена и состояние. Но машина своебразная, мне кажется по кузову не совсем похожа на другие, и иной раз мне кажется что машина подошла бы больше женскому полу, или я ошибаюсь? у вас не складывалось такое мнение и ощущение. И вот как не любитель японцев, уже надоели, понимаю что здесь есть техническое качество, салон простой, но все есть. А если купить немца, думаю что попасть можно конкретно, ну как минимум по цене запчастей. С вашим опытом владения, все же авто практичное, стильное? как музыка по качеству? И что все же посоветуете из всего этого
2
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Здравствуйте! Ну, прежде всего то, что Вы перечислили из немцев, в бюджет не влезет, или влезет с большим трудом(((( из своего опыта владения и опыта друзей, из машин премиум класса, если можно так сказать, самым дешевым в обслуживании и без проблемным будет именно ФХ50. Мерседесы - однозначно нет, у меня у товарища был CLS500 - намучился, не смотря на то, что на момент покупки замечаний по машине не было, была еще ML, правда дизельная - там то же сплошные траты...Кайен был, я то же писал, что практически любой заезд на станцию - минимум 100 тыс., плюс задиры двигателя, проблемы коробки, электроники и все прочее...По ФХ я бы не сказал, что он женский, вот ЕХ, его младший брат - это да...машина смотрится довольно агрессивно, музыка BOSE, 11 колонок, саббуфер, для меня более чем нормально. Если принципиальна стоимость содержания, то тут однозначно ФХ. Любой немец, даже такой как "типа" бюджетный Туарег - выйдет дороже((((
6
 
Ответить
Влад
Хабаровск
Павел
Здравствуйте! Ну, прежде всего то, что Вы перечислили из немцев, в бюджет не влезет, или влезет с большим трудом(((( из своего опыта владения и опыта друзей, из машин премиум класса, если можно так сказать,...
Павел, спасибо что ответили на вопросы)). Очередной раз слышу о том что немцы, это речь о Мерседесах, ,бмв и Порше что у них нет надежности и для меня сложилось четкое определение того что стоит купить Fx! именно 50. Сегодня случайно во двор заехал fx 35 и детально его рассмотрел и как оказалось что он намного красивее тех же годов Каена, х6, и ML. А вот скажите, при покупке именно fx 50 на что нужно обратить внимание, я имею ввиду технически. Спасибо)
 
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
В целом машина довольно надежна и безпроблемна! Если решишься брать 50-ку, то ищи именно SPORT комплектацию - она поинтереснее. На мой взгляд особое внимание следует уделить коробке - т.к. производитель не предполагает замену масла в коробке весь период эксплуатации, а отдельного радиатора охлаждения коробки нет, то трансмиссионное масло сильно греется, ухудшаются его свойства, коробка перегревается, что ведет к появлению стружки (или какого-то осадка, не знаю как правильно назвать) и выходу коробки из строя! Масло в коробке рекомендуют к замене через 50000 - 60000 км. Этим нужно интересоваться! По ходовке - самые дорогие нижние рычаги, где шаровые. Шаровые не выпресовывают, меняют рычаг целиком, а он стоит около 15000 руб. Еще проблемными считают тормозные диски и колодки - быстрый износ, но, на мой взгляд это все зависит от манеры езды. Остальные рычаги, втулки, стойки стабилизатора - не дороги! Стойки на S комплектации регулируемые, но их бояться не стоит, ходят по 140 - 150 тыс. км, да и стоят до 10000 руб. - находил у поставщиков, на Экзисте где-то по 15000 руб. слушать обязательно ступичные подшипники вывешивая машину - они то же не дешевы, в среднем 12 - 14000 за шт. По двигателю - замена свечей - дорогое удовольствие, т.к. свеча стоит 1400, а их 8 шт. (хотя я в Москве находил и заказывал по 490 руб.) + работа около 3000. Чистить дроссель лучше не надо, т.к. потом много возьни с настройкой компьютера, оборотов и прочего...ну и по двигателю главное чтобы владелец раз в 8 - 10000 км менял масло. Ну и особое внимание уделить наличию комплектов резины, т.к. в среднем цена комплекта тянет на 70 - 80000 руб, если новая, ну и 35000, если поискать б/у. В основном все, если поискать машину от адекватного хозяина, то затрат глобальных не будет точно)))
7
 
Ответить
Влад
Хабаровск
Павел
В целом машина довольно надежна и безпроблемна! Если решишься брать 50-ку, то ищи именно SPORT комплектацию - она поинтереснее. На мой взгляд особое внимание следует уделить коробке - т.к. производитель...
То что вы перечислили, это можно сказать не затраты по сравнению с немцами))) Но думаю что для своего спокойствия имеет смысл расходники поменять сразу. То что технически вы описали, я все понял, спасибо!)) А по салону, все таки машина не новая и ни все аккуратны в эксплуатации, что чаще всего меняется из пластика и сиденья я так понимаю вытираются очень быстро и сильно, нравится шоколадная кожа и черная, но боюсь что придется перешивать? И как по электронике ведет себя машина зимой? Вы не задумывались о тюнинге авто? яЯимею ввиду внешний вид уж совсем довести до совершенства)) прикрепляю фото) С дисками перебор, 23 размер)
 
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Влад
То что вы перечислили, это можно сказать не затраты по сравнению с немцами))) Но думаю что для своего спокойствия имеет смысл расходники поменять сразу. То что технически вы описали, я все понял, спасибо!))...
По салону со временем трескаются накладки под "дерево", затягивание в пленку обошлось в 6000, выходит из строя подогрев сиденья, цена исправления 2500, больше ничего) электроника не глючит) про тюнинг не думал, т.к. это все на любителя и при продаже ничего не ценится(
3
 
Ответить
Влад
Хабаровск
Павел
По салону со временем трескаются накладки под "дерево", затягивание в пленку обошлось в 6000, выходит из строя подогрев сиденья, цена исправления 2500, больше ничего) электроника не глючит) про тюнинг не думал, т.к. это все на любителя и при продаже ничего не ценится(
Про тюнинг к сожалею да... Спасибо что уделили время и ответили на вопросы)) Успехов вам!)))
1
 
Ответить
Romanov35
Вологда
Отзыв отличный!
Но не понял совсем зачем автор покупал б/у авто в которые в ходе эксплуатации вкладывалось им же по 400 т.р.
Просто исходя из таких вложений, автор вполне мог позволить себе не убитый вариант.
1
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Найти автомобиль, который был бы в идеале и без вложений - это не реально...даже Туарег, который у дилера на диагностике выглядел без единого замечания, потребовал через пол года затрат. Сейчас знаю два примера ребят, которые ищут хорошего Финика в Новосибе - смотрят и дорогие и подешевле варианты, найти не могут. А моя логика проста - взять машину подешевле от цены рынка и сделать для себя самому - так, по крайней мере, я знаю, что и на каком пробеге делал и какие з/части ставил)
10
 
Ответить
Обмен
Багажник в 51 меньше чем в 50, вдвоём на заднем сиденье супер комфортно, только если в тебе веса кг 200 тут наверное проблема будет. А так все я думаю в курсе что немцы дороже японцев и поршаков 2003 года условно за 450 рублей брать не стоит. Но и полтос 8 года за 1,2-1.3 лимона брать уж точно не стоит, цена такому авто лям и то спробегом которых сейчас не встретишь. Так что парни берите смело немцев сейчас 7-9 года конкретно те же твороги мл гл по цене 800-1000 тыр и наслаждайтесь!!
 
5
Ответить
Денис
Новый Уренгой
Павел
не знаю почему к ГБО отношусь с недоверием, и, машины им оборудованные, даже не рассматриваю к покупке, побаиваюсь как-то)
Зря. Я на хитрилу себе поставил, оч даже хорошо))) особенно в украинских реалиях, где бензин дороже в три раза. А при переезде на север вообще здорово выручил. И в пути, и когда температура ниже -35° опускалась, а денег на вебасту тупо небыло. я просто не глушил, и обходилось менее 400руб в день. на пустой машине по городу вообще не заметно. На трассе груженый - да. Но можно кнопочку мгновенно нажать) Кста, продаю, и за полтосом собираюсь в вашу сторону) тьфу-тьфу чтоб не сглазить)))
Есть хорошая группа финоводов в ваце, новосиб организаторы. (Крышка бачка, шестени рулевой, обучение педалью - если в теме;) Если интересно чиркани dionisius3@mail.ru
 
 
Ответить
ОЛЕГ
Плесецк
Павел
По поводу Акуры могу сказать следующее - думаю, что принципиального отличия от 2007-2008 года машина 2010 года иметь не будет! Там решетка радиатора немного другая, задний бампер, а в основном все то же...
Спасибо огромное за ответ! Буду думать.,время до лета 18г ещё есть. Удачи и всех благ!!!
 
 
Ответить
Павел
Барнаул
Спасибо за отзыв земляк!!! Пять!!! ищу тоже себе или такого же или поршака гильзованого в поршцентре в нске.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Приветствую! Хороший отзыв и взешанная оценка расходов на авто и своих возможностей. Напишите почту если не затруднит, есть несколько вопросов. Заранее благодарю)
 
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Денис
Приветствую! Хороший отзыв и взешанная оценка расходов на авто и своих возможностей. Напишите почту если не затруднит, есть несколько вопросов. Заранее благодарю)
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Pavel33@rambler.ru
 
 
Ответить
Юрий G
Отзыв интересный, четкий. По Акуре скорее всего пробег был больше заявленного. Были у братьев( периодически ездил на них) две Акуры ZDX примерно в одно время, одна 10г на обычной подвеске, взял он ее самую дешёвую на рынке, пробег 130000, реально думаю под 200.
Менялись сайлентблоки задней подвески, прокладка на коробке(сопливилась) и все. Проездили 20000 км и продали также в самую дешёвую цену по рынку. Больше проблем не было. Вторая с регулируемой подвеской и активным круизом 2011г, взяли в , 75000км пробега. Похож на реальный пробег. Стойки уже стучали передние(стук не большой, думали мелочь, из-за них видно и продал хозяин предыдущий).Поменяли стойки все (80000р). Меняли все масла. Проехали тоже тысяч 20 и продали. Других проблем не было и не предвещалось. В приводе sh-wd ничего особенного не заметил. Тестировал на площадке по льду- не очень прогнозируемое управление, перегрев трансмиссии через 20мин. Работа АКПП на обоих не особенно нравилось, иногда толчки при переходе на пониженную, особенно по трассе чувствовались. Масло не жрали. Обязательно регулировать клапана даже если стуков нет никаких. На обоих гораздо приятней стали ехать после этой процедуры, хотя паспортной прыти 6.5 с до 100 не было. Мое мнение- не очень проблемные автомобили, конечно же с обычной подвеской( но уже без активного круиза, сигнализаторов мертвых зон и вентиляции сидений).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11789
5.8 сек она не едет
посмотри обзоры - самое лучшее 6.5 сек
с 3-мя пассажирами - 7 сек
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX50 2009 в России


Добавить отзыв