Особого желания писать отзыв не имел ( хотя это мой третий уже ), удивило отсутствие отзыва на любимом сайте об FX50S, решил устранить это досадное недоразумение...
Думаю постоянные посетители
drom.ru помнят новость со шпионскими фотами нового FX где то год назад, честно говоря меня эти фотки убили, новое поколение выглядило какой то каракатицей.. В то время я катался на FX35 первого поколения и был настроен сменить машинку на новый кузов. И тут такое.. Но решил раньше времени не расстаиваться и дождаться официального анонса. На официальных фотках авто уже выглядело более убедительно, а с началом продаж в USA пошли и первые отзывы по машине, в том числе и от русскоязычных эмигрантов. Отзывы были очень много обещающими, практически каждый кто писал использовал превосходные степени при описании машины... Читая их я начинал потихоньку понимать, что машинка меня зацепила. На сайте club-fx.ru в июле 2008, на котором я давно уже сидел, прошла инфа что оф. дилеры начали принимать заказы на новый fx, в тот момент на сайте дилеров была полная тишина. Вообщем записавшись в июне 2008 года я получил машину только в начале декабря.
Теперь о машине:
Полный подключаемый привод ( подключается передок )
V8 400 лошадей
Семиступенчатая коробка, типтроник, подрулевые переключатели ( только для Fx50S )
Новая подвеска, регулируемые по жесткости аммортизаторы, система подруливания задних колес ( только для FX50S )
Спортивные сидения с обогревом и вентиляцией ( только для FX50S )
4 поршневые тормоза спереди и 2х сзади ( тоже только FX50S )
Алаптивный круиз контроль, кожа, рожа, датчики давления в шинах, камеры по кругу..
Разгон до сотни 5,8 ( честный)
Вообщем я думаю понятно почему я выбрал FX50S в топе а не взял тот же FX35... А зная слабость тормозов на первом поколении я сразу себя избавил от головняков с ними.
Первые мои впечатления от машины были такие : "Мне очень сложно передать ощущения которые я испытаваю щас за рулем FX50S, могу сказать одно я просто кайфую. Подвеска стала конфортной и немного валяжной в режиме авто, руль пустоват и крутится в усилием раза в 2 меньшим чем в FX35 old, но руль все такой же острый и в купе с новой коробкой и двигателем позволяет в разы больше чем ранее FX35, в любой момент времени, при любой передаче и скорости у вас столько дури под ногой, которая поступает незамедлительно по требованию стоит только нажать педаль газа, что вы не испытаваете никаких проблем с решением текущей ситуацией на дороге. Двигатель удивительно эластичен, по сравнению с VQ35 который жил только после 3000 оборотов 5-ти литровик просто сказка. Вообщем ездить медленно на этой машине НЕВОЗМОЖНО. Она просто пьянит, все вокруг просто стоят, а ты перемещаешься, и все это зимой, что же будет летом ?! Однако в плотном потоке приходится натурально "гладить педаль газа", по привычке пару раз придавил педать при обгоне и понял - давить надо в 2 раза меньше...
Режим Sport опробован, подвеска в этом режиме "Здравствуй старый финик"."
Вообщем машина Ниссану действительно удалась, машиной доволен как удав.
Рулится отлично, в повороты входит как седан, кушает умеренно для такого обьема.
Вопрос как обычно по надежности, но думаю машинка меня не расстроит, все таки взяла 1 место по надежности SUV в Америке.
Расстраивает только один момент и сильно расстраивает. Это муфта подключения передка. Она тупо перегревается ( ну или делает вид или просто настройки компа такие ) если начинаешь буксовать где нибудь на проселке и вырубает 4WD. Остаешься на заднем приводе в самый неподходящий момент. Причем это проблема именно FX50 и 500Нм крутящего момента его двигателя.
Машину толком нельзя использовать даже на легком бездорожье, а первое поколение не плохо ползало кстати. Плюс по некоторым сообщениям на форуме все того же Инфинити клуба муфта может перегреться при движении со скоростью 200 и выше км в час в течении получаса.
P.S. Для любителей немецкого автопрома и всяких X6 небольшая провокация:
FX50 быстрее X6 3.0 битурбо
FX50 едет вровень с X6 4,4 битурбо
X6 может и хороший авто и меня часто спрашивают почему не взял X6 с пропеллером на капоте - ведь это BWM, у нее есть душа и так далее и в том же духе. Отвечаю - я не готов платить в 2 раза дороже за пропеллер.