Доброго времени суток Господа !!! Решил пополнить ряды отзывов о Infiniti FX 50s, хотелось бы назвать его «работа над ошибками» и со стороны авто и со стороны меня. Почему так… рассказываю…
По традиции начну с момента выбора. С очень давнего времени я являюсь поклонником марки Infiniti, причем нравиться мне вся линейка автомобилей (G,M,FX,EX,QX), примерно с 2001 года по сегодняшний день, да и при выборе автомобилей раньше всегда отдавал предпочтение к Nissan почему то… Были до этого Скайланы (32, 33, 34 кузов), Теана. Хотелось бы в общем обобщить эти модели одним предложением, Скайлайна не касается – это легенда, он «другой» Ниссан (покрайней мере мне так кажется). Так вот Ниссан-Инфинити, почему??? Всегда при выборе авто большую часть внимания превлекал внешний вид автомобиля, как правило они больше внимания привлекают чем скажем Тоёта или другие марки Японии, но по-видимому это должно чем-то компессироваться… Салон – дешевой отделкой (много элементов на которых компания Ниссан экономит), подвеска – жесткостью… Это в общем.
Я как человек, которому быстро западает что-то в душу, раньше очень на это вёлся, увижу машину запала в душу – все хочу… На практике оказывалось совсем не так, как хотелось… Отсутствовало чувство реальности, когда видишь машину и она потенциально твоя, сразу сглаживаются некоторые недостатки, мозг работает по другому… Другое дело эксплуатация – через небольшой отрезок времени понимаешь, что совсем не то что хотелось…
Последнее авто которым я владел – это Infiniti QX56, поймал он меня именно внешностью, брутальностью, неординарностью… Долго мечтал об этом авто, и вот он мой… и впечатление теряется через 2 месяца после покупки((( Я не придирчив, но QX, да и вся линейка Infiniti до 2008 года, являлась тогда премиум сегментом, но я не мог понять как можно было так продумать дизайн внешности, чтобы он приковывал взгляды, но при этом экономить на экстерьере и отделки салона??? Зачем??? Второй момент с подвекой… FX сильно жесткие, QX вообще не понять – жесткая у него подвеска или мягкая (уверенные вхождения в повороты, без кренов, но расскачивания на волнообразных ямах)???
И вот когда видишь эти авто – ты говоришь оху…ная, а когда начинаешь эксплуатировать то другие впечатления… И я уже было расстроился в Infiniti, НО… Когда вышла новая линейка, я подумал, что поторопился. В этот момент мои родители распрощались со своим Крузером 100, и я их пересадил на свой QX. В это время взял временно Honda Accord 2008 года, и стал думать что дальше??? И тут мимо проезжает Infiniti FX35 нового модельного ряда, я про себя опять подумал: все-таки хорош… еще лучше стал.
Стал копаться в И-нете, копить информацию о новом FX. Все его хвалили, и по фотографиям было видно, что авто совершенно другое… Я стал искать канал сбыта Хонды, параллельно искал FX… По счастливой случайности я его нашел в Чите и забрал… как я и хотел черный на черном салоне…
Вот что скажу, это мой первый обдуманный шаг в плане выбора машин… я научился думать до выбора, а не после него… И вот он…
И так начну… Все познается в сравнении, поэтому буду сравнивать с тем, на чем ездил так я думаю будет понятнее…
1 – Я думаю начать с внешнего вида: очень много отзывов в адрес FX, что он стал более уродлив… Сначала мне тоже так показалось, когда увидел его на фото, увидел в живую мнение поменял. Он стал на мой взгляд агрессивнее, злее. А особенно когда стоит рядом старый, то видно преимущество нового именно во внешнем дизайне. Капот и «морда» в целом стали более массивными, поэтому при езде в узком пространстве постоянно кажется, что что-то обязательно заденешь…
2 – Салон (внутренности). Во-первых, что хотелось бы сказать: салон и все внутренние детали отделки стали намного качественнее (если сравнить с QX ,то там лес дремучий по сравнению c FX, и тем более с новым QX… постоянно все кнопки западали, качество пластика оставляло желать лучшего, да и старого FX это тоже касается). Здесь все по-другому, по-человечески – все детали подогнаны, по всему салону не сыскать дешевый пластик, либо другие материалы отделки. Очень порадовала центральная консоль с ЖК дисплеем, хотя она на всей линейке Infiniti практически одинаковая… Дисплей – многофункционален, камеры по кругу очень облегчают жизнь, но есть один минус – перед не включается автоматически, как это есть на многих марках Тоеты, более дешевых… причем ладно не включается камера, парктроники работают только при включенной камере, на QX парктроники работали не зависимо от камер… Очень удобна функция просмотра давления в шинах. На QX сколько не искал не мог найти, хотя говорят тоже есть… Музыка Bose по- прежнему радует ушные раковины своим звуком, хотя настроек по сравнению с QX меньше, хотя звучание стало лучше, связано я думаю с улучшенной шумоизоляцией. Шумоизоляция на мой взгляд уровня выше среднего, встречал лучше, но в сравнении с QX намного лучше. Что больше всего напрягало в QX это дребезжания чего-нибудь в салоне, в купэ с работой подвески… После поездки испытывал не удовольствие, а наоборот… FX намного собраннее, о том , чтобы что-то дребезжало речи нет вообще…
3 – Динамика, двигатель. По работе двигателя пока ничего сказать не могу, т.к. автомобиль прошел всего одно ТО. А вот о динамике есть что написать, и так… 5,8 (реальных) до сотни это очень и очень весело, у меня было много спортивных авто, поэтому сильно динамикой не удивишь, но FX едет сильно… по крайней мере начинаешь чувствовать это с первых секунд разгона, не так как на турбовиках, работающих на 100% только в турбозоне, сначала тупление – затем пинок в зад. На QX было наоборот, он просто взрывался на малых оборотах, но когда стрелка тахометра доходила к 5000 он почему-то не так сильно разгонялся. В драге пока не участвовал (чтобы примерно знать, как машина едет в сравнении с другими авто) но был один момент: в городе небольшой участок ровной пустой дороги попался и подъехал МАРК 110 турбо, естественно Финик никаких шансов ему не оставил… Динамикой полностью устраивает. Я думаю для кроссовера больше не надо.
4 – Подвеска. Вот тот момент который так раздражал в Ниссанах и QX, и стал камнем предкновения при выборе нового FX, и так… Я прочитал много отзывов про новые FX и 35, и 50 самое кардинальное различие естественно в двигателях и подвески, у нового 35 нет переключения режимов Спорт-Комфорт. И это самый основной аргумент из-за которого я остановился на выборе 50s, у простой 50 тоже нет переключения, и еще некоторых преблуд в виде подрулевых лепестков и т.д. В режиме Комфорт авто более мягкое, вальяжное… НО спортивный характер остается… но ездит комфортнее своих собратьев. В режиме Спорт – здравствуй FX старого поколения, жесткий особенно по нашим дорогам.
5 – Работа АКПП. Очень порадовала работа коробки передач, во первых она 7-ступенчтая, что сказывается на запасе скорости и расходе бензина. О каком либо туплении и ватности вообще не приходится говорить, работает адекватно, четко. Хотелось бы сказать несколько слов о работе коробки в режиме DS, то что напоминает механику на АКПП, коробка при активной езде, когда едешь на скорости, при отжатии педали газа сбрасывает передачу на повышенную (то есть с 3 на 4 например) так вот в режиме DS этого не происходит, АКПП держит передачу до последнего, потом при необходимости обогнать АКПП подхватывает с этой же передачи и с тех же оборотов. Как будто на механике, но тут за тебя думает комп, а ты только играешь с педалью… Очень удобно.
Итог: после покупки данного авто я пока за этот небольшой срок владения ни разу не усомнился в выборе машины. Проблем пока не возникало, авто все-таки новое, да и в США этот автомобиль занял 1 место по надежности, думаю не просто так… Встречал в отзывах, негативную реакцию про работу новой системы ATESSA, когда при пробуксовки колес перегревается вискомуфта и автоматически вырубает передний привод, за время эксплуатации зимой ни разу такого не произошло…
Так получилось что со спортивного седана Subaru Legasy B4, я пересел на джип, затем был еще один джип, и очень привык к высоким машинам, и в общем-то не хотел возвращаться к седанам, и соответственно потерял спортивность чувство драйва в новых авто, FX я считаю прекрасный вариант в этом плане – спортивный кроссовер, обладая спортивностью может выехать куда-нибудь на легкое бездорожье.
Хотелось бы подъитожить тему - работа над ошибками... Infiniti провели досканальную работу над ошибками по сравнению с предшествующим покалением, недавно был в Питере пощупал в Infiniti - центре всю линейку машин, совершенно другие автомобили, прогресс на лицо. Единственно новый QX в плане внешнего дизайна подкачал, зато внутри... серьезный конкурент LX570.
Сразу хочу обойти полемику в комментариях, типа: что BMW, Porshe лучше, немцы удачнее и т.д. Спрошу сразу ЧЕМ??? Ценой да… Я считаю что X-drive 35 вообще не конкурент FX, и уж X5 тем более. В полемику вступать не буду, только скажу – сколько людей столько и мнений, мне не нравиться BMW и немецкий автопром в целом, я не говорю что они плохие, очень хорошие автомобили, но мне не нравиться. Если есть возможность приобрести такого плана авто я бы отрекомендовал FX, расставаться с ним не собираюсь пока. Самый я думаю большой недостаток в машине это то, что с машиной ничего не хочется, делать в плане тюнинга я имею ввиду, она и так красива. Видел много таких в тюнинге, с обвесами - мое мнение, только исполтили машины...
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!