До нее было скучно. Хотя понял я это только сейчас, спустя два года обладания ею. Вялые Chaser 2л и LC Prado 2.7 были до тошноты практичными, безэмоциональными средствами передвижения (хотя вспоминаю их с теплотой - дай им бог здоровья с новыми хозяевами).
Счастливый момент - материально подкрепленный интерес к премиальным девочкам:) Но, тащить капризную красотку в наш Город Юности (Комсомольск-на-Амуре) было рискованно. Нет хороших салонов. Да и не по ковровым дорожкам ее нужно было водить. Немки отпали сразу, так как не приживаются они на праворуком Дальнем Востоке. География региона диктовала - бери японских премяшек (Lexus, Infiniti или на худой конец - Acura). При практичном подходе я выбрал бы Lex, но ею обладали слишком многие. А твоя должна быть самой неповторимой. Ею должны любоваться, провожая взглядом.
Выбранный мною вариант был верхом непрактичного подхода. Черная, 400 сильная с бежевым салоном. Это была судьба. У официального дилера нашлась именно такая! Чтобы смягчить страдания добрых завистников, скажу, что я все таки проявил малую долю здравого смысла. Моя душечка была уже не девочкой, а покатанной красоткой (27000 км по дорогам Москвы) в идеальном состоянии. Все, сейчас же беру билеты на самолет, пока не увели из под носа!
В Хабаровске, на контейнерной станции РЖД, я встречал ее лично. Я вызволил ее на свет из темноты контейнера. Работники станции сделали внеочередной перекур чтобы посмотреть на такой волшебный груз.
Я назвал ее Финичка. Довольно долго мы притирались характерами. Да, я убежден, что обладание ею повлияло на мой характер. Мы вместе почти два года, но я верен ей. Мысли о других лишь быстро мелькают, и тут же лопаются при воспоминании о ней.
Она озорная и горячая. Она провоцирует нарушать любые правила. Вернее она - вне правил. До 100 за 5.8 сек (макс.250кмч) при массе в 2107 кг и при ошеломительной красоте она богиня хороших дорог.
Она острая и жесткая. Спортивный руль, тормоза и подвеска не позволяют расслабиться и снизить пульс. Хорошая развесовка, подвеска и подруливание задних колес позволяет стоять в повороте как на рельсах. Любителям диванного вождения a la Crown не понравится жесткость подвески и 21 дюймовых колес.
Она разумно расточительна. При активной езде расход увеличивается до 25литров (по трассе 15). Повышение акцизов на топливо почему-то не привело к снижению транспортного налога (как обещалось) - в районе 50 тыс.рублей. Но заметьте, что я добавил слово "разумно". За 2 года эксплуатации практически не было технических проблем. В ходовке ничего не менялось. Хотя вспомнил один свой косяк, приведший к смене переднего редуктора. Никогда сидя на брюхе в снегу не газуйте долго как угорелые! Все 400 лошадей вырвались через редуктор, после 30 минут моего насилия над ней. По запчастям все тоже не так плохо. Мелочь подходит от Nissan murano, а что по сложней - заказывается в Москве за разумные деньги, т.к. попадает не через официального дилера, а заказывается напрямую в США (пример - аморт задний 4500руб/шт., аморт передний 8300руб/шт). В общем не сравнить с X6 и Cayen по стоимости запчастей.
Она эгоистка и терпеть не может семейные ценности. Есть только ты и она. Иногда она позволяет постороннему с комфортом сесть на переднее пассажирское сиденье, но задним пассажирам места маловато и из комфорта только потолочный DVD. Багажник превращен в бардачок из-за широких колесных арок.
Подводя итог могу сказать, что еще не встречал человека, равнодушного к этой машине. Многие ее не любят за необычный дизайн. Многие критикуют за вызывающий эгоизм. Но большинство людей ей восхищаются, говорят комплименты и мечтают о ней.