Добрый день,
выкладываю сразу 3 отзыва на этот авто: первый написан после покупки, второй чуть позже.
Третий - самый важный. Его я писал в процессе продажи авто (3 месяца), корректировал и дорабатывал, опубликовал после продажи. Можно прочитать только его, но, на мой взгляд, интересующимся данным авто будет интересно посмотреть, как менялось мое мнение о нем в процессе эксплуатации. В первые два хочется внести изменения, т.к. с момента написания мое мнение о нем изменилось, но не буду, оставляю как есть. Надеюсь, что не зря потратил свое время и этот отзыв будет кому то полезен.
-----------------------------
ОТЗЫВ 1. Начало сентября 2013
Часть I
Предисловие
В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.
Нормальный ход вещей нарушила моя поездка на BMW 645, после чего я влюбился в эту машину и, лишившись всех сбережений и набрав долгов, купил себе такую игрушку на лето. Возможно, дойдут руки написать отзыв и о ней, но позже. Пока я получал тонны удовольствия от вождения BMW, жена незаметно для меня отжала Land Cruiser, поэтому к осени, когда из-за постоянных дождей и луж BMW стала неактуальной, предо мной встал сложный выбор: возвращать себе Land Cruiser (после того, как купил автомобиль на лето, к которому жена даже не подходит, это некорректно), ездить на Subaru или поменять Subaru на что-либо
Выбрал третий вариант. Выбор сложный, т. к. семейный бюджет только что оклемался от прошлой машины + я привык к автомобилю, который дарит эмоции. Среди машин на лето, которых я хотел бы, таких много: помимо BMW-6, это и SLK, и R8, и 911 … да много всего. А вот на зиму все очень скучное и стоит бОльше, т. к. вышеперечисленные летние автомобили теряют в цене очень много и на вторичке с пробегами до 50 000 км стоят 20-50% от стоимости новых, в отличие от полноприводных кроссоверов, которые дешевеют медленно и эксплуатируются круглый год. Но ездить на чем-то надо, а Субару вроде как не по статусу (хотя для зимы вариант отличный)
Приступил к поискам, бюджет ограничен суммой долгов, которые могу набрать, поэтому смотрю прежде всего на потерю стоимости при дальнейшей продаже + внутреннее желание купить именно этот автомобиль (выбираю сердцем, а не разумом:)
Самый край — 2 млн., покупать с моими доходами автомобиль дороже очень трудно, даже если потом за эти же 2 млн. и продам.
Часть II
Выбор, сравнение
Land Cruiser 200 — большеват, в остальном хорош, но стоит на пределе 2 млн. при отсутствии эмоций.
LC 150 — отмел сразу после тест-драйва, 120-й лучше, хотя и старше. Возможно, с пневно сзади (максимальная комплектация) он ничего себе, но тот, что был на тесте (дизель на простой подвеске) — овощ, при этом жесткий.
GX не впечатлил особо, а по бюджету приближался к крайней отметке.
LX очень понравился, намного лучше LC-200 при почти той же стоимости (смотрел 2008 г.в.) + был хороший вариант, но цена на крайней отметке бюджета. На тойоте классный кредит под него давали (13.5 %), но требовали КАСКО — это около 150 т.р. в год. В общем, не потянул.
Q7 не было на тесте у дилера, в темную брать не стал.
Jeep SRT — вот, что я хотел сильно. 5 секунд до сотни. Был вариант в прошлом кузове за 1.28, но жена отговорила, за что я ей благодарен.
QX прошлого поколения очень хотел взять год назад, сегодня уже не хочу, совсем устарел. Новый классный, но дорогой.
Range Rover — вот эмоциональная машина, которая много теряет в стоимости от новой, но отказался из-за ненадежности. Если быть точнее, из-за слухов о ненадежности.
Escalade / Tahoe — понял, что быстро надоест, хотя неплохие варианты за 1.0 — 1.1 были. После BMW садиться в американца … это не описать словами, качество салона намного ниже японцев/немцев, красиво только на картинке.
GL / ML. Кстати, ML на тесте понравился намного больше GL, он какой то более сбалансированный. Был классный вариант по ML от одного хозяина, ухоженный, 5-ти литровый, дилерский, в хорошей комплектации, за 800 т.р. 2005 г.в. Но его продали быстрее, чем я решился его купить. Теперь жалею, т. к. сэкономил бы кучу денег. Больше таких вариантов не было, дешевле 1.2-1.3 не было ничего.
X6 подходил к красной черте по цене, при этом от Х5 отличается только внешне. Нюансы в управляемости настолько минимальны, что смена резины будет заметнее, чем смена Х5 на Х6 и наоборот. Но внешне красавец. Именно поэтому более желанен и подходит под главный критерий «вызвать эмоции». Смотрел вариант из Сша, всего за 1.5 млн. (в России года 2 уже). Низкая цена и выданный в марте ПТС (почти весь исписанный) пугали, но я проверил кузов, начинку, пробил по криминалу … нет проблем с машиной. Потом понял, что другому человеку с таким ПТС продать будет трудно и отказался от покупки. Остальные варианты были под 2.0.
Каены переоцены на вторичке. Нормальный фейслифт от 1,5 млн., при этом по управляемости до Х5 очень далеко. Он ощущается именно тяжелым внедорожником, нет легкости в рулежке + 340 бензиновых коней едут хуже 245 дизельных от Х5. Да и в целом… Утяжелили Туарег, воткнули мощный двигатель и назвали Поршем. Но в целом он неплох.
Больше всего посмотрел X5. Управляется как легковой. У дизеля 245 лошадок (маленький налог), маленький расход и весьма достойная динамика. Но как трудно найти достойный экземпляр! В объявлении «Автомобиль дилерский в полной комплектации, один хозяин», по факту дилер немецкий, хозяин один «по факту», а по ПТС — третий, не считая хозяев в Германии, активного руля нет, руль не греется и т.д. Были 2 нормальных варианта: один продан дилером (2007 года в реально полной комплектации) еще до того, как выставили на продажу за 1.4 млн, один был 2009 г.в. с Германии с хорошей комплектации за 1.56 млн., я готовился его брать. Хотел записать на диагностику на след.день, а вечером зашел на канал avtoman, где наткнулся на журнал об Infiniti FX-50S и подумал о таком варианте, хотя ранее не рассматривал.
Это премиум, ездить не стыдно
Динамика — 5.8 до сотки, как моя bmw-645
Управляется хорошо
Салон отличный
Опций мало не покажется, в отличие от немцев есть понятие «полная комплектация»
И окончательный «-» в сторону X5 — скоро будет новый кузов, цены на этот упадут, не хочу оказаться владельцем такого в этот момент. Сейчас минимально хорошие экземпляры стоят под 1.5 млн., весной, уверен, будут чуть дороже 1.0
Зашел на авто.ру, нашел Infiniti FX50S в моем городе от одного хозяина с пробегом 55 000 км (!) 2008 года в идеале за 40% от стоимости новой и ниже средней цены на этот авто этого года. Это судьба. На след.день осмотр и задаток.
[p.s. Внизу получилось слишком много субъективных сравнений с BMW, но это мои ощущение «как есть», т. к. почти купил X5 и все лето проездил на 645, с другими сравнивать сложно]
Часть III
Основная
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
Внешне в этом классе больше, чем FX, мне нравится только X6, больше ничего. Обожаю эту наглую морду, жабры, брендированные тормоза, 21-е диски… Он вызывающе агрессивен, в отличие от сдержанных немцев.
Салон на высоте. Лучше, чем у BMW. Он роскошен, а в коричневом цвете вообще классный. Добротно закрываются двери, бардачек, приятный руль сиденья ромбиком….
Хорошая шумка.
У меня ранее никогда не было нормального 100% бесключевого доступа. Это очень удобно, теперь для меня это одна из важнейших опций.
Музыка Bose — лучшее, что я слышал в авто. Опять же именно на этой машине я понял, насколько это важно. Совместно с бесключевым доступом именно хорошая музыка и хорошая шумка заставляет поехать именно на этой машине, а не Land Cruiser или BMW. Пробки перестали быть злом, если не сильно торопишься, конечно.
Первая (для меня) нормальная родная навигация. На телефоне теперь смотрю только пробки. Если Яндекс ведет в объезд затора, еду по нему, в остальном штатная навигация прокладывает дороги так же.
На этом авто приятно ехать как медленно, так и быстро. BMW провоцирует на агрессивную езду.
5.8 до сотни — это быстро. За эти деньги в этом классе быстрее только SRT. Пара слов о динамике. На моей BMW-645 те же самые 5.8 до сотни, но они очень разные. BMW выстреливает с любой скорости до 100 км/ч от резкого нажатия педали в пол. Для того, чтобы разогнать FX до сотни по паспорту, нужно на перекрестке поставить спортивный режим коробки, резко тронуться и не отпускать педаль. Вот тогда все переключения произойдут в зоне максимального крутящего момента и двухтонная махина разгонится до сотки очень быстро. Если же ехать в потоке 40-60 км/ч, а потом резко топнуть, то автомат либо перейдет на пониженную с некоторой задержкой, любо вообще оставит передачу. Да, разгон будет и будет быстрым, но не таким молниеносным, как на 645
Потенциал 400-сильного мотора раскрывается в полную силу после 100 км/ч. Он очень интенсивно набирает скорость и со 120, и со 160. Небольшое замедление динамики после 180 км/ч, но 200 набирает легко. На высоких скоростях FX лучше даже 645. Теперь на межгород буду брать ее, даже если еду один.
Это машину видят на дороге, в левом ряду на трассе уступают, ведь размер почти как у Прадо, а динамика как у bmw-645. При этом внимания как такого немного, после bmw-645 (которую гонишь на мойку не потому, что сильно запылилась, а потому, что стекло водительской двери бликует из-за отпечатков лбов подростков и людей постарше)
В общем, на трассе я ощущаю полное превосходство над остальными, которого не давала ни одна машина. Не знаю других больших и высоких машин с таким бешеным разгоном после 100 км/ч. При покупке пугало именно поведение на трассе, во многих обзорах писалось про то, что надо избегать колеи, держать руль двумя руками… Скажу так, ехать 90 км/ч по колейной дороге держа руль одним пальцем не пробовал, не мой стиль езды, держите руль двумя руками и будет вам счастье. BMW рыскает не меньше. FX50s — это король дороги на высокой скорости, едет куда нужно на высокой скорости, несмотря на колеи, лужи и т. п., для плавного покачивания на неровностях и держания руля одной рукой есть LC-120, но подходить к нему после FX для поездки на трассе ой как не хочется.
Цена на вторичке интересная. Люблю, когда в машине есть все, что может быть. X5 таких не нашел.
Ест чуть меньше 20 л на 100 км. Понимаю, что не такое уж достоинство, но я ожидал чуть больше 20 уже летом.
— ------------------------------------
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Запах новой машины в пятилетнем авто — это хорошо для конкретного экземпляра и плохо для модели в целом.
Налог 60 000 руб. (400 л.с.)
Только на FX-50S, в отличие от 35 и 37, установлены двухсуппортные тормоза. На других FX тормоза плохие (по отзывам), на этом просто нормальные. Но им очень далеко до BMW.
Скорость не чувствуется совершенно. Много раз ловил себя на том, что еду более 120 в городе. С такими тормозами нужно постоянно контролировать скорость, на bmw я ее не контролировал, а чувствовал.
Это не просто «не внедорожник». Этот автомобиль не переносит даже проселочной дороги. Живу в частом секторе, на этой машине заезжаю строго со стороны, которая ближе к дому, даже если придется объехать весь квартал. Даже для bmw-645 я не всегда придерживался этого правила и ехал короткой дорогой. А этот вытрясет душу. Идеально к дому по неровной грунтовке подъезжать на Ланд Крузере; Tribeca на любит большие ямы: очень неприятно проваливается в них колесом, хотя в целом идет мягко; а вот FX на бездорожье крайне неприятен.
Автомобиль очень широкий + радиус разворота далеко не от bmw. Это создает некоторые неудобства на парковке, хотя и не критично, привыкаешь. Тем более есть камеры кругового обзора. На узких и заставленных дорогах также некомфортно.
Обратная сторона управляемости — отсутствие комфорта на неровных дорогах. Не критично, но потряхивает. Зато на хорошей дороге комфортен на 100%.
Вход/выход сзади не очень удобен, т. к. пачкаются брюки.
Багажник маленький.
Очень широкие пороги. Для меня недочет мелкий, а жена в шоке. В узкой юбке сесть большая проблема.
Нашел одно место, где на мне сэкономили: автоматически до конца от одного нажатия открывается/закрывается только стекло водительской двери.
Датчик дождя не такой адекватный, как на BMW, но пользоваться можно. На высоких скоростях нареканий нет, а в городе хочется перейти на ручной режим управления.
Чтобы ездить с включенными фарами, нужно каждый раз их включать/выключать вручную.
Передние стойки широкие, приходится иногда вытягивать шею, обзорность назад нормальная, не знаю, почему ее ругают.
Часть IV
Резюме
Если сравнивать управляемость bmw и infiniti, то infiniti более устойчива на дороге (широченная на 21х колесах) + лучше входит в повороты (задние колеса подруливают), но у bmw намного лучше обратная связь, поэтому ехать на ней быстро проще. Т.е. на bmw я чувствую предел, а на финике нет, поэтому оставляю запас.
Infiniti ощущается большой и тяжелой, после него Х5 как будто легковой, но при этом FX управляется не хуже… Аналогично я чувствую себя в Каене: вроде и разгоняется и рулится тормозит хорошо, но ощущения легкости и полного контроля над дорогой, как в X5, нет.
Но в целом я о своем выборе не пожалел ни разу.
Большие плюсы BMW перед FX только в экономичности и обалденной обратной связи с дорогой + пара опций (обогрев руля, активное рулевое), которых нет на FX. Внедорожные показатели меня не сильно волнуют, комфорта на плохой дороге нет ни на FX, ни на X5 (тут нужен Крузак/Лексус, про ML не скажу, по бездорожью не ездил). Плюсов FX перед X5 НАМНОГО больше.
Просьба.
Если в чем то согласны/не согласны — пишите. Хотите спросить — спросите, отвечу. Я хочу не только поделиться опытом и описать ощущения, но и сверить их в другими.
Мой прошлый отзыв о BMW-735 занял у меня не один час и получил полтора десятка комментариев.. вот для кого я его писал?
Х5 или ML хотел купить потому, что «надо что-то взять на зиму», а купил FX потому, что сильно понравился. На машину, как и на женщину, должен стоять. Когда выбираешь б/у машину за 1.5-2.0 млн., то «просто хочу» — это самый главный аргумент.
-----------------------------
ОТЗЫВ 2. Середина сентября 2013
Шумоизоляцию я перехвалил. Она отличная на стоячем авто и на хороших дорогах. На асфальте с крупными зернами идет сильный шум снизу.
Отдельно про переключение режимов подвески… Многие пишут, что в режиме «Sport» она такая же жесткая, как в старом кузове (или в новом на начальных комплектациях) и считают auto-режим удачным. На другой подвеске не ездил, поэтому судить об объективности не могу, но режим «Sport» я не выключаю никогда: ни на плохих, на на хороших дорогах. Без него машина не становится комфортнее, а дорогу чувствует хуже. Даже на плохих дорогах auto-режим подвески раздражает лишней раскачкой.
Авто очень комфортен в пробках и на хороших дорогах, неторопливая езда по трассе — не его конек, норовит выпрыгнуть из колеи. В общем, если ехать быстро, то машина порвет любого, ехать в кайф, только руль крепче держи, а медленно в правом ряду комфортно только на очень хорошей дороге. Но лучше так, чем на Прадике с крейсерской скоростью 130 км/ч
Вопрос в автосветом решается заклейкой датчиков света и переводом в положение «auto». Решение не самое технологичное, но эффективное.
Пересаживаюсь в BMW-645 на финик и обратно…. Салон в Финике намного лучше — это 100%. Шестерочного драйва нет, но летом будет сложно выбирать, какую машину брать утром. Одну, скорее всего, весной придется продавать:(Шестерка становится 100% игрушкой, а я не могу позволить тратить такие деньги на игрушка (лето отъездил только на ней, были еще Subaru Tribeca и LC-120 Prado)
В целом машина очень нравится! Разгоняется отлично, рулится отлично, опции все есть, высоко, роскошно. Только на узких парковках и где развернуться нужно не айс + комфорта на плохих дорогах не хватает. Идеальных машин нет, но эта по совокупности качеств для меня пока лучшая, другую не надо.
-----------------------------
ОТЗЫВ 3. Январь 2014
Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.
В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.
К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.
Красивый салон оказался жутко неудобным. После 300-400 км в течение пары дней реально болят ноги, т. к. на них давит выдвижной валик «как в бмв». Удобно устроиться не получается, несмотря на кучу регулировок.
Быстро ехать можно, но не хочется. Очень тяжелый руль (самый тяжелый из всех, на чем я ездил, кроме ВАЗа). Чувства контроля дороги нет: не чувствуется скорость, не чувствуется предел в поворотах. Тандему двигатель/коробка очень далеко до BMW. Полное несоответствие между меленьким гламурным рычажком коробки и грузовым ощущением при ее переводе между режимами. Мелочь, а неприятно (особенно после BMW). Кайфа от вождения в машине нет абсолютно никакого!
Про комфорт и говорить не хочется. BMW 6-й серии с маленьким клиренсом и низкопрофильной runflat резиной намного приятнее на грунтовой дороге, чем FX. На FX трясет не только вверх/вниз, но и влево/вправо.
Трасса с колеей стала просто бесить, расслабиться невозможно, машину начинает кидать в разные стороны. Он не просто жесткий, а реально неприятный, других слов не подобрать.
В общем, автомобиль оказался в конце гаража уже после пары недель владения, несмотря на плохую погоду ездить на BMW-купе приятнее, хотя ранее при дожде я обычно менял ее на Subaru Tribeca (которая в 2 раза дешевле FX).
Такое ощущение, что в машине работали только над дизайном + напихали кучу опций и мощный движок, но забыли прокатиться. Или прокатились на полигоне с идеальной дорогой. Автомобиль крайне неприятен для ежедневной эксплуатации! На нем хорошо или мчать по хорошей дороге или стоять в пробках (на 80% в этом заслуга музыки Bose). Из-за ширины более 2-х метров (шире LC-200) во дворы на нем лучше не лезть (ну и на парковках некоторые трудности), на грунтовке жутко трясет и болтает, на трассе из колеи выкидывает, если руль держать «в расслабленном режиме»
[p.s. Я ошибся
параметры FX50 4865 x 1925 x 1650
параметры TLC200 4950 x 1970 x 1880 ] - LC-200 на 5 см шире
Настоящие положительные эмоции эта машина дает только первые 2000-3000 км, потом надоедает. LC-120 я уже сменил 2 штуки и думал о покупке еще одного: он не надоедает и не раздражает, Subaru Tribeca надоела через 2 года, а на FX уже не хочу садиться.
Пока продавался автомобиль пришла зима и выявила особенности неполноценного полного привода FX, заставив сильно пожалеть о продаже Subaru. На Land Cruiser можно резко тронуться на скользкой дороге (благодаря 4x4), но в поворотах при малейшем заносе электроника душит двигатель, поэтому поворачивать можно только медленно. Subaru Tribeca с симметричным полным приводом дает возможность чуть-чуть похулиганить и в поворотах. Не знаю, как и чего там устроено, но такую уверенность на обледенелой/заснеженной дорогое мне не давал еще ни один автомобиль, хотя Tribeca нетипична для Субару (ее вес почти 2 тонны). У FX передок подключается с большим запозданием, и если летом прикольно трогаться со свистом, то зимой эта особенность заставляет забыть о резком старте со светофора, если асфальт не идеально сухой. Только медленной старт, а потом уже можно поднажать (желательно в режиме «Snow»). О том, что будет, если на заднеприводном автомобиле газовать в поворотах на льду, я думаю, вы знаете. Если из-за потока машин нужно быстро выехать со второстепенной на главную, то машину в 80% случаев придется выводить из заноса после выезда. Но все не так страшно. Войти в поворот боком тоже иногда хочется (реально полноприводные машины так не умеют, а совсем заднеприводные не для зимы), а если нужно обогнать поток, после медленного старта 400 л.с. могут легко отыграть позиции. Справедливости ради замечу, что по заснеженной дороге, как и по «каше», машина прет хорошо. Еще один + к Финику: когда торопишься, то на межгороде он все-таки ощутимо лучше Прадика; у Прадика комфортная максималка 120, а у Финика на 120ти все только начинается.
Проходимость, как и ожидалось, никакая. Была необходимость припарковаться перед гаражом на отмостке под небольшим углом после выпавшего снега (около 2 см). Отмостка неровная, в одном месте идет покруче, образуя небольшую ступеньку (около 1-2 см). Так вот в накат не смог заехать ни передом, ни задом. С разгона нельзя, справа и слева машины, да и в гараж въехать можно. Кое-как припарковался в другом месте (машина широкая, место найти не очень просто), когда выезжал, на месте перед гаражом стоял ВАЗ-2110. Понял, что продал во время, т. к. в середине января установилась погода около ноля и все дороги в частном секторе раскисли. Крузак проваливается, по колее его туда-сюда кидает, нажимаешь на газ — машина разгоняется кое-как, т. к. срабатывает стабилизация… Финик бы точно не проехал, а такие дороги будут половину весны…
Однако, что касается зимней эксплуатации, то зимой не так много кочек и неровностей, поэтому главные проблемы финика — жесткость и «болтание» — сильно уменьшились. Зима меняет стиль езды, при неторопливой езде шумка безупречная (плохая она в этой машине только внизу), запас динамики больше чем нужно, на небольших расстояниях не устаешь от сидений (и даже любуешься их красотой), машина даже начала нравится. Более того, я научился ее чувствовать. Если BMW чувствуешь с того момента, как первый раз сел за руль, то финик после 2000-3000 км тоже становится «родным», знаешь, с каким усилием нужно нажимать газ/тормоз для достижения нужного эффекта, с каким усилием повернуть руль и т. п. Неровную дорогу около дома я научился преодолевать на той скорости (достаточно быстро) при которой болтание минимально (но все же весьма ощутимо). Все «неидеальные» реакции финика нивелируются с опытом его вождения, и уже нельзя пожаловаться ни на чувство авто в поворотах, ни на ощущение скорости, по крайней мере до тех пор, пока не сядешь в BMW… Процедура «выгулять BMW вокруг квартала раз в 2-3 недели по сухой дороге» стала приносить кучу удовольствия! Ну и если сравнить с Land Cruiser-120, то первые километры на LC пугают плохой управляемостью и бедным салоном (+ недостаточной тягой двигателя), но если проездить хотя бы полдня на крузаке, на финик пересаживаться снова не хочется из-за его некомфортности. После выходных на Прадике мысль оставить Финика до весны уходила, заставляя в очередной раз снизить цену.
Раньше владельцы FX в новом кузове вызывали у меня некоторую зависть, уж больно автомобиль красив внутри и снаружи. Теперь мне их жалко, наверное, они не имеют возможности сравнить этот авто с нормальными (за те же деньгами) и не понимают, на какой гадости они передвигаются.
Пару слов про эксплуатацию: расход в городе около 20 л, на трассе при неторопливой езде (100-140 км/ч) около 15 л, проехал только 6 000 км (с 55 до 61 тыс.км.), ничего не сломалось, ТО обошлось в 17 000 руб. (с какими то мелочами). Передние колодки менялись ближе к 50 000 км, при ТО на 58 000 их остаток составил 40%, но стоят недорого — около 5000 руб. Автомобиль куплен и продан в идеальном состоянии, только требовалась замена блока памяти сидений (около 20000 руб.)
Тем не менее, о покупке не жалею (жалею о продаже Subaru). Если бы я купил вместо него, например, X5, то подумывал о смене его на FX, теперь точно не буду. За 150 000 руб. я открыл для себя марку INFINITI. Потери связаны в том числе застоем на рынке, а также с тем, что нужно было забирать хороший вариант GL, поэтому продажа получилась срочной (кстати, с начальной цены GL я те же 150 т.р. сторговал)
В общем, если хотите ездить быстро — покупайте BMW, если комфортно — Mercedes, ездить всегда и недорого — берите Тойоту. Ну и новый Range Rover шедевр, конечно, но и стоимость владения у него не как у FX или LC.
Все эти премиум-бренды типа Lexus, Infiniti, Porsche Cayenne являются продуктами маркетологов, а не инженеров, и нравятся только тогда, когда вы сами себя убеждаете в том, что у вас лучшая в мире машина и не имеете возможность сравнить с другими. Иногда получается неплохо (когда изначальная машине неплохая, типа LC, Patrol или Touareg), а иногда получается FX: двигатель мощный, дизайн обалденный, опций много, цена «ниже X5», но только пересаживаясь с него на X5 и обратно, понимаешь, какое это убожество. Nissan всегда останется Nissan, какие бы опции на него не ставили и какие бы красивые салоны под него не делали бы.
Надеюсь, новый хозяин получит от этого авто того, чего ожидает, а если нет, то продать его с наваром от моей цены не составит труда. О том, что машина мне просто не понравилась, я его предупредил при покупке, потому совесть моя чиста.
GL отдам жене, пересяду обратно на Прадик. Не получилось у меня найти «зимней машины для удовольствия», жду весну, чтобы пересесть на BMW.
Если выбираете между X5 и FX, то берите X5. Однозначно.
На вопросы отвечу.