Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti G20 1999

Infiniti G20 1999 — отзыв владельца

, Орел
15498
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.2
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 город 8 - трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: кремовый-серый
Двигатель: 2литра, 4 цилиндра, 16 клапанов
Привет всем!!!! Ранее мой отзыв был удален, но я решил рассказать все в красках об этом авто. Инфинити Джи20 выпускался как в 11 кузове, так и в 10, вроде с 1990 года. Но факт в том что G20 в кузове P11выпускался с одним только передом, все остальное лишь переделка с рестайлинговой примеры в 11 кузове. Ранее ездил на многих авто, больше всего фанат японских авто, так как у самого было несколько японцев, и ни с одним не было проблем, как с немецкими опель кадетт, фольксваген пассат, а про пятнашку и девятку вообще молчу(кусок металлолома были, после того как на иномарку пересел). Да, конечно инфинити G20 это обычное авто люкс класса, кожаный салон, автомат, все функции, внешний вид для тех лет суперский, и сразу отличает от остальных ниссан примера. продал в марте Nissan Silvia S13, да, жалко было, ибо это авто было просто суперским. Да и состояние кузова было такое, после почти 4 летнего простоя на улице, что не пришлось даже варить больные их места, тупо покрасил и все. но не в этом суть, сделал, катался, наслаждался, затевал новые планы, как сменить древний са18 на SR20 или RB25, но тут стройка, чтобы закончить дом не хватало сотню тысяч руб, в итоге с горечью выставил на продажу, авто уехало далеко в московскую область, завидую новому хозяину... Этим летом появились деньги, начал искать такую же, именно в 13 кузове, на край 200сх, но все дорого, цены фантастика, а тринашек и вообще нет в продаже в ЦФО, только на дальнем востоке. потом смотрел варианты Марк2, чазер, скайлайн в 32 кузове, ниссан цедрик и прочее праворукое, также и несколько американок: понтиак фаерберд, форд мустанг в 3 кузове и гранд чероки на крайняк. Но сначало начался хаос насчет праворуких, пугали новым законом о запретах, а душа лежала на них, но побоялся. варианты отпал. А три последних варианта разорение в налогах и бензине. Начал искать от делать нечего обычные седаны, преимуществом был на автомате, не менее 1.8 литра, тойота или ниссан, и главное не немец, не кореец и не отечественная. Чисто случайно зашел на инфинити, нашел Q45, сумма позволяла купить в старом кузове, позвонил, спросил пару вопросов и бросил трубку после ответа. 200лошадей в птс и 20 литров по городу, ужас. Мания отпала сразу. Но тут удивился, ни разу не слышал о G20, зашел на список объявлений, ну вроде же примера, ток немного изменена, а как раз срочно продавалась в подмосковье одна, ну и решил позвонить поинтересоваться, что и как, за скок отдаст, сначало цены была той же. через пол дня звонок, цену скинул, но приезжай забирай срочно, до пятницы. Я сорвался, взял денег, поехал. увидев в первый раз ее, возле заправки на стоянке, был удивлен, ранее думал что она будет маленькая, сравнивая ее с альмерой, но ошибся. Начал смотреть машину, вроде все в порядке, только бампер внизу немного треснут и сбоку царапины на краске небольшие. Прокатился, вроде супер, и едет хорошо, и автомат работает ровно, передачи переключает без дерганий, и не глючит. Пробил в гаи, позвонив в москву родственнику, все в порядке, переоформил и в путь. Полного бака хватило до орла, дорогу держит супер, настоящая мощь выскакиват после 5000 тысяч оборотов, когда педаль газа понднажмешь, ускоряется порезвее даже, чем ауди а6 2.4 на механике(когда то ездил на такой), хоть тут и автомат. Поменял с тех пор только переднюю подвеску, термостат, тормозные колодки, жду левый молдинг с двери под заказ. Запчасти стоят не так дорого, как на сливу или на тот же пассат б5, но они все оригинал только. В магазинах пробовал заказать как на примеру, но был удивлен, когда в схемах узнал, что это две совершенно разные машины, схожи только кузова. детали салона некоторые и малая часть подвески. Вообще считаю ее хорошей машиной на каждый день, внутри просторная, сзади даже мне, крупному человеку совершенно не тесно сидеть, ноги в передние спинки не упираются, сиденья удобные, кожаные, все кнопки управления расположены удобно, все работает, да и салон в хорошем состоянии, серая кожа и бежевые вставки, честно, смотрится красиво и элегантно. Но очень удивило в этом автомобиле одно: в ней нет пепельницы, ни для водителя, ни для задних пассажиров, причем так на всех заводских базовых так вроде. Отьездив уже несколько месяцев на ней, ни разу не подвела, ничего не ломалось, хоть и машина при покупке казалась напрочь убитой, все стоит заводское, даже штатная аудисистема BOSE, с 4 колонками+усилитель сзади стандартный под полкой и 2 маленькие пищалки по бокам где торпеда. Тот кто любит японские авто, но желает левы руль, кто не любитель спортивных корчей под дрифт и всяких импрез, советовал бы такую, за 13 лет не развалилась, не ломается так часто, ездит только на 92 бензине, т.к американец(смотрите в каталоге), внешний вид уже напоминет немного затюнингованное авто(родные бампера и пороги инфинити значительно ниже нисановских и выглядят эффектно), родные литые диски торже вроде немлохо смотрятся, да и фары другие, не как на примере, и само авто значительно ниже из по клиренсу. Ставлю свою оценку этому авто 4+, т.к я любитель заднеприводных авто. Не знаю, кому нравится, а кому нет, но многим знакомым приглянулась она, когда в первый раз посмотрели ее))))
на фото она, более детальные фото будут позже немного
внизу фото старой любмой машины. куплю или меняю на такую же)))))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

снята виниловая пленка с крыши и крышки багажника, с капота до сих пор нет времени снять

надо покрасить, краска старая и и выцвела где не была пленка

скоро займусь ей до конца, может оставлю себе, а если будет возможность найти сливу, продам сразу же и дешевле

сзади смешно выглядит налепленная надпись, оригинал только значек, когда покупал там пленка была и никаких надписей и не было))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
челябинск
Сообщений: 1349
первый раз такую вижу))))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
8
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
evgen audi v 8:
первый раз такую вижу))))))))))))
у нас в орле таких три вроде, и то я кроме своей еще одну серую видел))))
Мой отзыв: Infiniti G20 1999
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
"да и фары другие, не как на примере, и само авто значительно ниже из по клиренсу"

G20 это практически полная копия Примеры Камино, отличия только в отделке салона и немного экстерьера (катафоты на бамперах, например). Клиренс у нее в стоке обычный, 145-150 мм. Мож резина нестандартная или подвеска прошлым хозяином занижена. Подвеска тоже один в один: сзади балка, спереди многорычажка. Единственное существенное отличие -- экспериментов с вариатором не было: на япошках в 1997-м году на моноприводные двухлитровые забабахали.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
этож прима обычная и оптика и кузов.. думаю ценник за одно название тыщ на 10-20 больше
3
4
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
Только почему то задние фары и крышка багажника не такие как на примере обычной, и по подвеске отличается от обычной, а насчет камино не знаю, у нас таких нет))) Но ценник у примеры в такой комплектации примерно одинаковый у нас.
 
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
Посмотрел камино, жаль что она праворукая только, я бы такую другу посоветовал. Ему внешне такая как у меня нравится, только движку послабее
 
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
Сзади тоже многорычажка стоит
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
anars13:
Сзади тоже многорычажка стоит
Фото есть?
2
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Автор, объясни, пожалуйста, что там отличается по подвеске? Сам владею такой, только в комплектации G20t на ручной коробке, по крайней мере передняя подвеска один в один с Примерой. Сзади балка. Глянул мануал, ну не там варианта с многорычажкой....
Насколько я знаю, отличия есть в электрике, ну и, разумеется в оптике и ряде наружных элементов.

А так согласен, машина хорошая, надежная, выглядит интересно. Как говориться, респект разработчикам. Из вполне обычного седана, который никогда не был популярен в европе сделали премиум класс для США.
3
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
скину фото позже, когджа будет на что еще фоткать
1
1
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
вы правы, попутался, там балка тип ка на лансере с дополнительными рычагами
думаю по электрике отличий мало от примеры в люксовой комплектации, может только аудиосистема.
да и вообще авто хоть и хорошее, я им мало интересуюсь, катает так катает, не сыпется, не гниет, и то хорошо))) если поставить в сравнении со сливой, скаем и лаурелем, то это небо и земля)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Чего только не сделаешь для спасения бизнеса (Президент Ниссан) Только и надо сделать что обозвать завод другим именем - получился Инфинити, и народ хавает. Главное чтобы был доволен! А вообще прикольно получилось Инфтнити, Акура, Лексус - главное что б звучало красиво!)) А народ схавает... Имхо!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
7
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
но зато японцы лучше немецкого хлама как фольксваген, да и не все мерсы не радуют, вито 2006 года и уже гнить начинает, хотя куплен был новеньким в германии, фольксвагены, которые до сих пор не могут выпускать нормальные автомобили. Пассат б5+ был, ему далеко до таких авто, как лаурель, чазер, тот же марк 2 или ниссан максима тех же годов(2002-2004)
кстати таже фишка с ауди, тотже фольксваген, только название и пару решеток с бамперами поменяли, а содержание тоже, и цена намного выше
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1114
Ну во-первых VW это далеко не хлам скажу я вам, так как знаю не по наслышке, во-вторых Ауди это категория гораздо выше чем VW, сравнивал-знаю, в - третьих - состоятельные японцы в гараже обязательно имеют либо Mercedes-Benz, либо Audi, либо что-то еще из этой страны (porsche, bmw). А что касается "Люксовых японских брэндов", я перечислял выше, так это маркетинговый ход и сила PR, при чем нацелена она была на рынок США, где несколько другая психология и идеология. Это стратегический ход, направленный на мощную экспансию американского рынка и впоследствии всего остального. Хорошие машины японские но не выдающиеся. А на счет того что VW-хлам - это слишком!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Сергей Кос:
Чего только не сделаешь для спасения бизнеса (Президент Ниссан) Только и надо сделать что обозвать завод другим именем - получился Инфинити, и народ хавает. Главное чтобы был доволен! А вообще прикольно получилось Инфтнити, Акура, Лексус - главное что б звучало красиво!)) А народ схавает... Имхо!
Сергей, ну, смешно, честное слово :) Вы бы хоть удосужились для начала почитать историю и предпосылки создания этих брендов.
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
чё то по задним фарам не понял и по крышке и по подвеске , на примах тоже самое.. у тебя обычная прима... кроме салона отличий нет!!!!!!!!!!!! да и салон мы не видели... скинь фотки... мне так кажется это тот же х..только в другой руке
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
mar4ik:
чё то по задним фарам не понял и по крышке и по подвеске , на примах тоже самое.. у тебя обычная прима... кроме салона отличий нет!!!!!!!!!!!! да и салон мы не видели... скинь фотки... мне так кажется это тот же х..только в другой руке
У Примеры в задних фонарях поворотник и фонарь заднего хода расположены сверху, причем поворотник с оранжевым рассеивателем. А у Камино и Джи20 наоборот поворотник и задний ход снизу. И рассеиватель прозрачный у поворотника, а оранжевая сама лампа. Все три -- рестайлинговые. Решетка фальшрадиаторная на Камино и Джи20 цельная, а у Примеры две ноздри. Кроме того, у Джи20 на бамперах катафоты: на заднем -- красные, на переднем -- оранжевые.

Салон побогаче, но в незначительных нюансах. Хотя есть и жирные комплектации, пожирнее обычной Примеры.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
iRaCeR:
Сергей, ну, смешно, честное слово :) Вы бы хоть удосужились для начала почитать историю и предпосылки создания этих брендов.
А вы никогда не слышали про то, как маркетологи сочиняют красивые истории! Изначально, для завоевания рынка, тоеты, ниссаны и пр., были дешевыми и маленькими, но американцы то любят все большое и роскошное! А кто купит большое и роскошное под брэндом дешевого авто? Вот вы купите большой седан представительского класса "Lifan"? Вот и появились большие и роскошные Lexus, Infiniti, Acura
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Сергей Кос:
А вы никогда не слышали про то, как маркетологи сочиняют красивые истории! Изначально, для завоевания рынка, тоеты, ниссаны и пр., были дешевыми и маленькими, но американцы то любят все большое и роскошное! А кто купит большое и роскошное под брэндом дешевого авто? Вот вы купите большой седан представительского класса "Lifan"? Вот и появились большие и роскошные Lexus, Infiniti, Acura
Я это все слышал, и много раз :) Мне непонятно, как это связано со спасением бизнеса :) Бизнес Ниссан спасал закрытием заводов, уволнением персонала (в первую очередь эффективных менеджеров), продажей непрофильных активов и прочими весьма непопулярными в Японии, да и вообще, мерами. А бренды для североамериканского рынка были созданы с целью расширить присутствие японских производителей на рынке. Японцы вошли на североамериканский рынок с помощью недорогих автомобилей. И чтобы увеличить процент присутствия, создали для больших и роскошных самостоятельные бренды. Сказал то же самое, правда? Но немного с другим оттенком :)

А народ схавает... Так практически любой бизнес это разнообразные попытки заставить народ схавать то или это :) Создай в голове потребителя убеждение, что без твоего товара ему не обойтись -- и продавай.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Спреди примеру напоминает.а сзади мне больше санни напоминает))))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Век живи, век учись! Не знал, что 11-я Примьера тоже может быть "Инфинити". Раньше думал. что Ниссан продает машины под брендом "Инфинити", начиная с Цефиро в 33-м кузове, а тут вот оно как!
1
 
Ответить
Орел
Сообщений: 1
anars13:
у нас в орле таких три вроде, и то я кроме своей еще одну серую видел))))
Нет их только две... и вторая у меня )))
1
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
Asya Sharko:
Нет их только две... и вторая у меня )))
как машина то, сколько ездишь на ней, какая комплектация????
 
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
немного фото(ноябрь, сейчас такая же, не изменилось ничего)
1
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
салон
 
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
Сергей Кос:
Ну во-первых VW это далеко не хлам скажу я вам, так как знаю не по наслышке, во-вторых Ауди это категория гораздо выше чем VW, сравнивал-знаю, в - третьих - состоятельные японцы в гараже обязательно имеют либо Mercedes-Benz, либо Audi, либо что-то еще из этой страны (porsche, bmw). А что касается "Люксовых японских брэндов", я перечислял выше, так это маркетинговый ход и сила PR, при чем нацелена она была на рынок США, где несколько другая психология и идеология. Это стратегический ход, направленный на мощную экспансию американского рынка и впоследствии всего остального. Хорошие машины японские но не выдающиеся. А на счет того что VW-хлам - это слишком!
насчет ауди в японии, что то не слышал, и в америке тож
насчет мерсов, это классика и они всегда крутыми считались
но последнее время качество немцев упало, в сравнении с 90-ми годами.
2
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 12
Arcks:
Век живи, век учись! Не знал, что 11-я Примьера тоже может быть "Инфинити". Раньше думал. что Ниссан продает машины под брендом "Инфинити", начиная с Цефиро в 33-м кузове, а тут вот оно как!
да они что хочешь придумают, я когда в объявлении искал примеры, я подумал с названием перепутали, а оказывается и такие мелочи ездят как инфинити))))
 
1
Ответить
Владикавказ
Сообщений: 1
доброго времени суток. Приобрёл недавно g20. Не могу понять для чего кнопки на водительском козырьке. Может подскажите? А машина неплохая для своих лет. Только климат огорчает. 65 F холод, остально всё до 85 F жара. Либо холодно, либо жарко и ничего среднего.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Приветствую вас форумчани, присоединяюсь к комментам полюбившим G20. Лично мне этот автомобиль спас жизнь в ДТП, вылетел кювет по всем деревьям прошелся. А машинка очень крепкая и безопасная. Даже много деталей целые остались, вот теперь распродаю. Есть фото кому интересно, что стало с авто, даже стекла все целые были после стольких переворотов, самому пришлось рукой выбивать, что бы выбраться.
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
dzzk1988:
доброго времени суток. Приобрёл недавно g20. Не могу понять для чего кнопки на водительском козырьке. Может подскажите? А машина неплохая для своих лет. Только климат огорчает. 65 F холод, остально всё до 85 F жара. Либо холодно, либо жарко и ничего среднего.
Кнопки для открытия гаража, а климат тебя огорчает потому, что он накрылся. Если надо заменить, то могу помочь у меня есть от моей остался.
 
 
Ответить
Клин
Сообщений: 2
Givi69 нужны датчик дроссельной заслонки и хол.хода.
 
 
Ответить
Клин
Сообщений: 2
звони 89055245971
 
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 5
Задние фонари нужны
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
привет, что то осталось по джи20?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter