Не ржавеет
Неприхотливый двигатель
Недорогие запчасти, 95% всего что может сломаться подходит от бюджетной Nissan Primera P11
Достаточно место в салоне и багажнике.
Низкая подвеска, часто (всегда) цепляю бампером бордюры
Коробка автомат 4 ступ (мало для этого движка, не хватает 5 передачи)
Радиус разворота больше чем на Toyota Camry V40, несмотря на небольшие габариты авто.
Штатная магнитола - мусор.
На 250 000 тыс застучал двигатель, по моей же вине, после покупки не поменял цепь ГРМ, движок начал поджирать масло, и в один момент я его "перелил". Поставил контрактный. 15 000 двиг без навесного + 10 000 работа.
Полетели передние стойки на 270 000 (не знаю как часто менялись до меня), опять таки моя вина - езда по обочинам. замена стоек + пружины на хорошие 6500 + 1500 работа.
Перестала дуть климат контроль (замена моторчика печки) - 1000 бу + 500р работа
Полетел стартер - ремонт стартера 1500 ( при разборе выяснилось, что он ранее ремонтировался и были использованы не те детали)
Замена датчика температуры EGR - 1000 (на холостых обороты были чуть выше).
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Кожа,кондиционер,акпп,круиз
Купил в июле.Машине едет плавно, разгоняется резво, хоть и обычный автомат, SR20DE расходует немного, одного бака хватило от Москвы до Орла, даж осталось немного))))
По дороге на кочках очень била передняя подвеска, и сказывалось ощущение, что она развалится по дороге. но на следующий день загнал в гараж, посмотрел, вроде тяга одна плохенькая, амортизаторы и один наконечник. Решил поменять все на передней подвеске с 2 сторон, чтобы заранее подстраховать себя. В магазин зашел, хотел заказать как на ниссан примеру того же года(кузова схожи), но не тут то было. продавец разочаровал, половину запчастей с нее не подходят, и будут под заказ.В общем стоимость запчастей+замена подвески+заправка кондиционера обошлась в 24тысячи, думаю недорого для нее.
Всем как говорится Салам. Предидущий отзыв владельца могу откорректировать. 1. Продавец либо сам лох( как обычно), либо соврал. Все запчасти подходят от Р 11(90%), надо просто знать авто, на котором ты ездишь. Всё то, что Вы взяли за 24000, я приобрету максимум за 10000-12000рублей. Если не хотите попадать на деньги, можете заказывать мне. мои контакты 89266010059. В хорошем состоянии этот авто стоит 300-350000 рублей, не дешевле, а то что в инете, это уже неоднократно "зацелованные" по 150-200т.р. За 10000баксов таких крепких, дешёвых красив. машин нет, либо я не знаю о них. Всем спасибо.
Недостатков почти нет, не считая№1- большой угол разворота и машина в принципе не для солидных людей, а для понтов, молодёжная, хотя очень крепкая, надёжная, привлекательная и рабочая лошадка. Не пойму, почему их так мало. Лично мне в обслуге она обходится дешевле чем девятка ну и соответственно комфорт совершенно другой. Минус№2-плохая кожа, я перешил салон полностью, тем более, что хотелось бордовый цвет салона. Авто очень доволен, харизматичная и не избитая модель. В принципе, когда на комфортный авто уходит денег как на 9-ку это радует.
Поломок, кроме того, что сам попал в ДТП не было. рычаги ходят почти пять лет у меня, но я очень мало езжу. В день максимум три км. У Авто спорт. режим, при этом рядный двигатель, а это ой как немаловажно, АКПП-4, расход в городе, налог-ерунда, кож.салон, шустрый, резкий порой, будто на механике, обогревы,подогревы везде, даже налобовухе, правда нет на руле и у задних пассажиров. Машине 13 лет лучше новых корейцев, фордов, лично сравнивал в езде и комфорту, не говоря уже об обслуге, ТО.... Да, тот кто не разбирается в авто и не хочет, должен это компенсировать материально.