Всем привет дорогие дромовцы!) Мой первый отзыв , поэтому , как принято, молю о пощаде , если Вам что то не понравится...
Начну с того , что эта машина в моей жизни уже ВОСЬМАЯ! Сейчас сам удивился )
До этого были :
1) Toyota Cresta 1993 2.0 - моя первая машина , тогда (13 лет назад) это было в кредит , но всё равно очень круто. Купил у перекупов - поменял двигатель через месяц)))
2) Toyota Mark 2 1998 2.5 - владел пару недель. Пришёл с армии. Черная в обвесе, сабвуфер, состояние 3 из 10. Думал что масло нужно доливать как закончится ))
3) Honda Saber 1995 2.5 - исключительно положительные воспоминания
4) Toyota Cresta 2002 2.5 - сваренная из двух крест)) Но! Работал на ней на севере , не было денег ни на резину , ни на масло, крутил пятаки , заводил в - 50. Ей вообще всё похер! Решил продавать, когда пробило колесо на трассе, поставил домкрат, начал крутить , а он ушёл просто в кузов из-за ржавчины) Не удивлюсь , если до сих пор на ходу..Неубиваемые они конечно были.
5) Toyoya Mark 2 2003 2.5 IR-S (Б/П по России) - вот моя первая нормальная машина, сиденья были ещё в пакетах... как же я кайфовал на ней - она была великолепна. Но я решил всё продать и переехать в Сочи!
6) Honda Civic 2002 1.8- нужно было с чего начинать ,так как езда на маршрутках это днище)
7) Subaru Legacy 2003 2.0- удивительно , но в Сочи праворукие машины оказались дешевле из-за маленького спроса и данный автомобиль в достаточно хорошем состоянии мне удалось купить за 290 000 р. (конечно повезло , чувак купил шкоду в кредит и подходил срок первого платежа и субарик до сих был на руках. Он демпинговал как мог)! Позже продана за 300 000. За два года владения ничего не сломалось, хорошая машинка с душой и выглядит на мой взгляд до сих пор неплохо, а безрамочные двери ... сказка) Но бесила жесткая подвеска, сами понимаете сверху почти одни "диваны"
8) НУ И НАКОНЕЦ добрались до нашей сегодняшней машинки INFINITI G25. Конечно для меня это был некий прорыв и перед этим у меня были машинки попроще..Поэтому сравнить с чем то похожим не могу, могу лишь рассказать о своём опыте владения данным автомобилем уже чуть больше 6-ти месяцев (эйфория давно улетучилась).
Наверное стоит рассказать о том, почему выбор пал в сторону этого авто. Ну во первых, у меня было всего лишь 800 000 рублей , а за эти деньги либо GS ( в не очень хорошем состоянии) , либо RX (в ещё худшем состоянии), либо камри ... либо Мазда 6, КИА, Хёндай и куча остального барахла. Мониторил я все сайты , наверное месяц , смотрел обзоры, читал отзывы и т.д. На мой взгляд данный автомобиль выглядит посвежее всего вышеперечисленного (как внешне , так и по салону) Да и вообще снаружи очень он мне понравился, и ещё редкий автомобиль у нас в городе.
В общем загорелся им поставил себе цель , за месяц заработать на него , а на тот момент у меня было только 500 000 , и сделал это за 17 дней ! Такова сила поставленной цели и жгучего желания ) Нашел объявление за 870 000 и сделал предложение человеку , на которое он согласился через некоторое время. Оказалось у него тоже было жгучее желание покупки авто, но у него целью была новая камри с салона (чёрная с белым салоном, продавая, он с большим предвкушением , делился со мной предстоящей покупкой )
Кстати , конечно же , перед покупкой советовался с автосервисниками , мол брать не брать, на что все в один голос говорили ...да ты чё , это же ниссан , е*ись с ним сам и т.д. Двигатель не надёжный , налог "конский" (причём , я говорил, что там 222 л.с.) ... Бери Мерседес) Короче после этого я понял, что многие псевдо-эксперты просто некомпитенты и не понимают о чём говорят. Либо хотят , чтобы я стал их постоянным клиентом. Кстати немецкий автопром я вообще не рассматривал , так как считаю, что данные автомобили нужно покупать либо с салона , либо на гарантии.
Итак двигатель на этом авто является одним из самых надёжных (не беспроблемным конечно), налог "конский" после 250 л.с. - здесь 222 л.с. (что собственно и было решающим аргументом в сторону g25 , а не g35). Коробка надёжная гидротрансформаторная, ГРМ-цепь ходит 200-250 000 км.
Мой авто был с пробегом 97 000 км. Перед покупкой очень тщательно проверяли его , из крашенного были только бампера , подвеска на 9 из 10. По состоянию напоминала мне тот БПэшный Марк 2 в 110 кузове. В общем конфетка! Первые дни я чувствовал себя просто охренительно)
После покупки я сразу же провёл полное ТО, поменял все жижи , фильтра, новая резина и т.д. И кстати это моя первая машина с левым рулём и зачем я себя обманывал , что на правом даже удобнее)) Нет на левом всё таки поудобнее , но какой-то колоссальной разницы нет . Здесь местные на правый руль говорят - "руль в бардачке" ))
Комплектация максимальная с люком, монитором повышенного разрешения, память сидений, оба передних сидения электрические, подогрев дворников, руль отъезжает вместе с сидением при выходе и наоборот, камера заднего хода (как я дил без неё) , подогревы, премиальная акустическая система BOSE, система провожающая домой , подрулевые лепестки из металла (если не ошибаюсь из магния) в общем много всего , всё не упомнить. Проводя время в машине, начал замечать всякие приятные маленькие мелочи, которые наверное и делают машину более премиальной по сравнению с остальными (тех годов). Например в двери карман под бутылку и т.д. оббит мягким материалом, на дверных картах есть полоски под алюминий, так это реально металл , да и так по мелочи, даже как работают дворники конечно доставляет эстетическое удовольствие . К чему я до сих пор не привык и до сих пор кайфую, это конечно звук двигателя - какой же он приятный на данном авто.
На сегодня проблем никаких , всё работает идеально, машина приносит только радость и каждое утро радует глаз) Но спустя время всё таки нашёл минусы - целых два!
1. Слабая шумоизоляция ( сделал шумку арок - не помогло)
2. Нет вентиляции сидений ( в Сочи очень актуально )
Вот в принципе и всё , считаю за данную сумму аппарат просто бомба! Не судите строго я не писатель , поделился с Вами своей историей как мог. Всем удачи на дорогах , добра и позитива!