Доброго всем дня!
Как говорится, отзыв первый, хотя стоило это сделать давно еще по факту покупке своего первого автомобиля этой марки.
Итак, повествую сугубо от себя, не пытаясь задеть чьи то чувства или религию в отношении той или иной марки. Этой мой отзыв и мой опыт, а не способ кого-то задобрить😉
G25 стала третьим автомобилем марки за последние 4 года. Первой была G35 на 316лс 2007 и полным приводом, которая так же была подвержена ряду доработок под свои нужды и пожелания. Затем второй в семье к ряду стала G35 купэ V35 2004. Суммарный налог 90К+ на семь, как вам?)
Но после первых месяцев владения я понял одно и говорю это всем, кто охает по поводу налогов - лучше платить раз в год за машину, которая не ломается, чем оставлять на серваках большую сумма за год.
Возвращаемся все же к общей идеологии. Infiniti была не то что бы мечтой детства, но проработав вопрос покупки доскональна (пересмотрены все русскоязычные обзоры и часть англоязычных, прочитаны все отзывы, подслушаны мнения) было принято решение брать первую G.
Как оказалось ранее, прямых конкурентов, если говорить о внешнем виде, количестве опций, мощности и надежности - нет. Но с удовольствием выслушаю в комментариях, кто же может потягаться.
После продажи первых Фиников были смутные времена и мне пришлось пересесть на Lancer, который был в обзоре Академика, кстати. Спустя 4 месяца мне удалось выйти на прямую и вот я стал владельцем G25.
Машина не простая, с богатой историей, включая участие в различных выставках, в т.ч. Royal Auto Show. Бывший владелец так же был известным тюнером города и владельцем сервиса, что добавляло доверия к истории обслуживания. Он привел перед продажей в около сток, оставив несколько приятных плюшек и я забрал ее через 3 дня не долго думая. Редкий практичный цвет, перешитый салон, стойки BC Racing, странный JDM выхлоп на одну сторону и еще кое что достались мне в качестве материала для работы.
Я сразу знал как будет развиваться мой проект, поэтому все делал с умом, проводя каждые выходные в серваках, отслеживая рабочие процессы по тем или иным работам. Как итог, доработки, которые удалось внедрить за пол года:
- Полностью переваренных выхлоп на X pipe, банках Borla, кастом диффузоре, двойных насадках Acrapovich
- Тормоза Brembo 6/4 полностью отреставрированные на дисках Rotinger
- Распорка GT SPEC
- Диски Enkei AMI R20 9/9.5J
- Полный антихром пакет, включая салон
- Полный антикор днища Krown
- Открашенные маски фар
- LED птф
- Тонировка Llumar 15%
- Защита Картера и АКПП
И многое другое. Чтобы обезопасить себя от болей в одном месте, делалось все в дружественных и профильных тюнинг ателье, а не в гаражах у Дяди Вани. Не забывайте, Инфинити до безумия надежный автомобиль, если вы не кроите деньги там, где дне нужно.
Конечно же, я не забывал обслуживать, что позволяет мне приезжать в сервисы только на замену масла раз в 5-5,5К км на замену масла и фильтров.
Конечным результатом я безумно доволен и оборачиваюсь минимум 2 раза, когда покидаю машину.
Что касается ездовых качеств, то это оборотистый V6, один из тех самых надежных на 222лс, чего в нашем Санкт-Петербурге более чем достаточно, в совокупности с расходом и все тем же налогом. Управляемость на высоте, задний привод позволяет иногда побаловаться в поворотах, но без фанатизма. Не это ли идеальный городской автомобиль?)
Обслуживание - повторюсь, знал, что машина была в хорошем состоянии, при покупке заменил все масла, фильтра, свечи, приводные ремни и по мелочи. На заметку тем, кто очень хочет, но колетса - не надо брать машины по низу рынка, не имея в кармане лишние 100К наличкой. Любая, даже самая надежная машина, будь то хоть старая Камри или Лексус - если машину насиловали и кроили, в нее надо вкладываться, чтобы привести в чувства. Как говорится, "кроилово ведет к попадалову".
Прилагаю несколько фото готового проекта. Строго прошу не судить, особенно ваговодов и буду признателен за лайк, чтобы больше людей увидели этот отзыв и отдали должное данной марке при выборе автомобиля в данном сегменте💪
Что хотелось бы знать еще узнать? Дополню!
Ищите на DRIVE2 в топе😉