G25, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 AT Sport
Отличный авто! Радовал весь срок владения. Ну правда я не использовала все его возможности заднеприводного автомобиля, поэтому не могу дать объективной оценки всех его ходовых качеств.
Маленький клиренс, зимой сложно если попасть в колею, в оттепель легко «зарывается» в мягкий снег. Автомобиль тяжелый, если «сядет», выехать самостоятельно нереально.
Замена расходников, которые приходилось менять в силу износа.
G25, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За эти деньги думаю один из лучших вариантов на рынке. Красивый дизайн как снаружи, так и внутри. Качественные материалы в салоне. Надежный мотор и коробка. Наличие полного привода существенный плюс на дороге, особенно зимой.
Расход топлива (в городе порядка 15-16 л с климатом). Необходима периодическая регулировка клапанов, которая стоит недешево. Малый выбор заменитилей при замене запчастей, поэтому рекомендуется только оригинал!
На пробеге 100-150 тыс. км. поменяно: подшипники со ступицей в сборе передние. Тяги, наконечники рулевые и стойки стабилизатора. Реставрация рычагов. У кого есть люк - обратите внимание о необходимости чистки дренажей перед сезоном.
G25, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Sport
Не смотря на минусы,машина шикарная. Охота ездить на ней постоянно.
Проболема картонных прокладок масляных каналов характерная для двигаиелей vq35/37hr не обошла стороной и vq25hr устанавливаемый на g25. А это непредсказуемость... В спокойном режиме масляный насос может и будет справляться с созданием нужного давления масла на коленвал и распред. валы, но вот при попытке поддать газку в режиме спорт или просто езде на повышенных оборотах,есть риск масляного голодания, как следствие проворот вкладышей,а это грозит капиталкой (которая на этом двигателе не из дешевых). Двигатель снимается вместе с коробкой через низ ...Взять только то что на 25 двигатель эти прокладки отдельно не продаются (на 35/37 они есть отдельно) и необходимо покупать боковую крышку двигателя в сборе ( по ценам августа 2018- 20-25 т.р.). Но есть и плюс всех этих двигателей, они ремонтопригодны и есть ремонтные размеры.
Если посмотреть ценник на снятие -установку-переборку (без деталей и ремонтных работ) в интернет объявлениях и обзвоне сервисов то он в районе 80 т.р.
G25, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Очень надежный, и не прихотливый авто!, до этого были Ауди А4 (2006г, 2010г), Бмв е60 (2,5-3,0), е90 (2,0), е83 (2,5), Камри 40 (2,4), и тд., по всем параметрам G25-лучше!. За все время эксплуатации были только положительные эмоции от автомобиля ни разу не подвел! Рекомендую!!!
Не обнаружил.
Срабатывали передние парктроники реагируя на рамку номерного знака, исправил.
G25, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Владел всеми авто в его классе , Инфинити самый комфортный . Отличный внешний вид .
При очень спокойном стиле вождения , каждые десять тысяч менял колодки на 20 тыс.+ еще Тормозные диски . Естественно под горантию это не попадает ) вобщем минус один отжимание бабла на типо расходниках у официал о-в и низком качестве этих расходников .
G25, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
на мой взгляд этот автомобиль это один сплошной плюс! Внешний вид супер,притягивает взгляды,особенно в цвете жемчуг! относительно недорогое обслуживание,и комплектация. советую брать!
передние колодки часто стираються,и не важно оригинал или аналог,раз в 10-15 тысяч менять.
не было поломок к счастью,один раз обновлял программу на акпп и все
G25, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличный компромис между комфортом и управляемостью, хорош и как драйверс-кар и как авто для дальних поездок.
Хорошее соотношение цены и качества-количества автомобиля :)
Откровенно маленький багажник, задние сиденья не складываются.
Стоимость ТО у оф. Дилера...
G25, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Лучший в своем классе по соотношению цена/качество.
Надежный авто с живучей подвеской.
Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об.
Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200
Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости.
На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять...
Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться.
В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2.