Отзыв автовладельца Infiniti G25 2010

Infiniti G25 2010 — отзыв владельца

, Люберцы (Магаданъ)
73767
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.5
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2496 куб.см, 25222 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: Hi-tech
Цвет кузова: Gray
Цвет салона: Beige
Кузов: Люкъ
Ходовая часть: Двухрычажная спереди и многорычажная сзади, гидроусилитель
Двигатель: V6
Сразу скажу, что G25 куплена на длительный тест. Хотим разобраться с ней досконально.

Выбирали из бушных претендентов сегмента премиум, под бюджет в 1.200-1.500 млн рублей. Исключительно японской породы. Немцы отпали сразу же, не хотелось тратить круглые нули на ремонт/обслуживание и кататься ради шильдика, не 90-е, надо понимать. Остановились на Infiniti G25 и Lexus IS250. Неоспоримые плюсы «Алексея» подтверждаются отзывами владельцев и техническими характеристиками: тяговитый V6 мотор в связке с 6АТ отлично разгоняет 1.5 тонны веса автомобиля, в меру мягкая подвеска, отличная шумоизоляция каюты. Что еще надо? А надо не тойотовский консервативный салон, не обрубленный зад, не простецкую заднюю ламповую оптику. Посему глаз был без тени «сумнений» положен на джиху с мотором 2.5 литра, поскольку машина будет эксплуатироваться по центру Москвы, скучать в пробках. Разумеется, вариант с 3.7-литровым мотором просто шикарен, но не по карману.


ПРОЦЕСС ПОКУПКИ

В «Автоспеццентре» на Ленинском продается темно-синяя G25 на бежевой коже. Пробег небольшой, но каюта уже сильно потрепана. В глаз кидается жуткая царапина на водительском кресле, да и вообще, на лицо безалаберное отношение к автомобилю — повсюду грязь, хоть бы похимчистили перед показом. На больше всего претензий у Car leader к багажнику, который очень криво восстановлен после ДТП. После этого вопроса менеджер автосалона зачем-то полез за сервисной книгой...как будто бы там отмечаются восстановления после аварий. М-да.

Кстати говоря, у новых и поюзанных Infiniti заводская покраска оставляет желать лучшего. Я имею в виду попадание цвет в цвет бампера и кузова. Особенно это заметно у белого и серебристого цвета, как будто бы бампер красили за углом. «Да нет же, - успокоил нас пухленький менеджер отдела Trade in, - это так на заводе получается!» Ну да, точно! На новом VW Passat 2012 та же история. И у нашего тестового KIA Soul белого цвета те же проблемки. А у кого их нет? Пока я видел только белоперламутровый Honda Accord VIII с идеальным совпадением цветов...

По объявлению на форуме Club-FX договорились о встрече в Свиблово на улице Изумрудная, чтобы пощупать другую Ж25. Вышел Максим, извините за искренность, типичный представитель зажравшегося москвича, он же директор какого-то там филиала банка. Дело не в том, что он москвич, а в том, что его отношение к покупателю свинское. Машина к показу была не подготовлена, снаружи немытая. Хорошо хоть салон блестит и сияет. Вопросов по нему не было. Это уже после покупки мы узнали, что есть дыра в полу (в пенопласте) рядом с педалью «газа» и царапина на климате. Так что торговаться особо повода не было. Полюбовались, неплохо бы и прокатиться. Максим долго ломался как девочка, но в итоге сделал нам снисхождение. Прокатил. Вокруг дома. Вроде едет, уже хорошо! На прямик выезжать наотрез отказался. Типа, машина жены, которая не в силах принять участие в сем презабавном мероприятии. Ладно, поверили! Хотя вид этого мужчины вообще не вызывает ни грамма доверия, кроме сострадания: «Как же ты до такой мерзкой жизни докатился?» На этом тест-драйв закончился, оставили ему 2 рубля аванса, условились завтра провести сделку. Описывать в красках дальнейшее поведение Максима и его жены не хочется, но эта парочка оставила впечатление и надолго. Надеюсь, G25 они и вправду продали из-за «корпоративного имиджа супруги», которой некомильфо катать свой зад на японском «ширпотребе». Диагностить авто мы не посчитали нужным, так как по технике нареканий не возникло: машина едет прямо, руль из рук не вылетает, 7-ступенчатая коробка вроде бы нетолкается (по ней очень много нареканий у владельцев Infiniti G25).


СНАРУЖИ

В общем, после эмоций от покупки глянули хладнокровно на экстерьер. Что же мы видим? Свежо, однако! Новая решетка радика стала улыбчивее, чем дорестайловая. Хотя старенькая мне больше нравится, она посерьезнее да побрутальнее что ли. Бампер передний теперь агрессивный, хотя и предыдущий, который спокойный, тоже неплох, на мой имховый взгляд. Задний не такой вычурный, просто его сделали помассивнее.

Цвет кузова Gray очень даже ничего! полная сансара с каютой бежевого-песочного цвета. Удачный колер для этой «финечки».

Тонировать стекла не будем, пусть народ любуется салоном. А вот японские шторки будут очень кстати, когда на улице палит солнце. Что еще? Штатные алюминиевые диски 18 радиуса от японской фирмы Enkei. Больше в экстерьере ничего примечательного не замечено.


ТЕХНИКА

Перед стартом мысленно воодушевляешься злыми 222 покемонами в недрах V-образной шестерки двигателя VQ25HR. Но...чуда не происходит. Вернее — рывка, которого мы так ждали. Не помогает и режим DS: слух ласкает только дерзкий рев V6, не более того. Финечка едет размеренно, никуда не торопясь... очень удивляет слабый момент от заднего диффиренциала на колеса, да куда же ниссановцы подевали табун самураев?! Теперь я прекрасно понимаю желание владельцев G25 прочиповать мотор. И это не причуды богатых. А реальная необходимость. В чем же дело?

Смотрим цифры: Inifiniti G25 весит 1748 кг, а его японский дорестайловый близнец Nissan Skyline V36 -1590 кг. Получается разница в 150 кг. И у Ская 5-ступенчатый автомат. На новой Скале поездить пока не вышло чести, поэтому судить о реальной динамике не берусь. Но есть предчувствие, что Скайлайн будет шустрее G25. 7.3 секунды до 100 — такой разгон у 2.5-литрового Ская по словам одного из владельцев, который отписался в отзывах на Дроме. Верится с трудом, так как до 100 Джихе официально требуется 8.9 секунды. Упомянутый выше Lexus IS250 разбегается до ста за 8.3 секунды. Весит чуть больше G25 - 1635 кг. Вообще из этой тусы премиальных японцев самой «диетической» (во всех смыслах) оказывается прульная Toyota Mark X первого поколения. Общий вес всего 1530 кг, 215 покемонческих сил, автомат с 6 ступенями, лучшие цифры по моменту — 265 ньютонов на метр при 3800 оборотах. Жарит хорошо, кушает мало.


ПОДВЕСКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Некоторым индивидам кажется, что G25, да и вообще седаны Infiniti, очень дубовые создания, в плане подвески. Ребята, а что вы хотели от седана с уклоном на спорт? Убаюкивающей подвески Lexus? У Infiniti G два рычага спереди и многорычажка сзади, руль с гидроусилителем — лучшего состава для спорткаров не существует. Не буду разукрашивать, как эта джиха рулится даже с овощным V6, и даже на АДМ «Мячково», а на лужковском недоделанном творении «ТТК». Корни спортивного Skyline дают о себе знать. Но и комфорта хватает вполне. Не вальяжный Lexus, надо понимать, но все же очень даже ничего! Джиха достойно борется с мелкими косяками столичного асфальта, большие косяки лучше обходить (объезжать) стороной, иначе кузову придется несладко.

Да и еще хотелось добавить: когда закончится гарантия на эту Финечку, нужно быть готовым к затратам на обслуживание. Амортизатор оригинальный от 5000 рублей за 1 штуку, рычаг (а рычагов, сайлентов, ой как много) около 7-10.000 рублей. Подшипники ступиц очень любят доставать владельцев Infiniti M/Nissan Fuga, думаю, что и G в этом плане достается. Хотя если не скакать по ямам и горам, то подшипники проходят около 100 000 км.

И все-таки коробка иногда дергается - когда едешь медленно в пробке. На форуме Club FX говорят, что надо к дилеру за прошивкой АКП.

И еще не очень понравился эпизодический якобы "звон пальцев" - особенность ниссановских движков. Такой же саунд был на моей овощной полторашной Тииде. Видимо, гидрокомпенсаторы?

КАЮТА

С техникой все понятно, теперь можно потешить свое воображение эстетикой G25.Подозреваю, что многие владельцы этих изящных «пепелацев» закрывают глаза на недочеты по двигателю с коробкой. А что делать, если красота — страшная сила? Попадя один раз в финиковскую каюту, выбраться из нее будет делом виртуозным. Во-первых, посадка по-спорткаровски реально низкая, во-вторых, бежево-песочная кожа с панелями настраивает на релаксацию, вылазить не хочется! Умеют ниссановцы залезть в душу, как говорится. Мне нравится!

Да и интерфейс не вызывает паники. Все четко и ясно даже неискушенному юзеру. Тот, кто считает немецкие интерьеры эталоном по удобству — жестоко ошибается, по ходу эти люди просто не сидели в нормальных японских машинах. Причем, этот стереотип уже как лет 15 нам навязывает авторитетный журнал «За рулем». Извините, коллеги, но мне гораздо приятнее включать/выключать светотехнику классическим путем, то есть релешкой на рулевой колонке (Nissan/Infiniti, Toyota, Honda), а не лезть вниз под колонку влево (VW). И сидеть в G25 мне помягче, чем в некоторых немецких автомобилях. Обоснованной могу назвать критику в адрес Infiniti по поводу качества, не дотягивает оно до немчины. Но в чем же? По качеству салона? Здесь придраться можно к отсутствию дерева. Якобы алюминий в качестве вставок подозрительно похож на фейк. На этом мои претензии заканчиваются и начинаются комплименты. Пластик торпеды мягкий, приятно пахнущий, хотя машинке уже 2 год. Кожа еще натуральная, чего давно не встретишь в некоторых немцах. Например, в новом Е-классе: забудьте о шкурках животных, в ходу уже давно синтетика! Кресла в финечке с подогревом, но без обдува, как G37. Мягкость, как я уже говорил, шикарная. Никаких намеков на табурет. Штурвал толстенький, по-спортивному небольшого диаметра. Регулируется вверх-вниз, вперед-назад, вместе с козыркем блока спидометра. Красиво и удобно!

Управление медиа-системой можно освоить за пару дней. Есть все, кроме TV и боковой видеокамеры, как в Nissan Skyline250GT. В подлокотнике есть тюльпаны и вход USB, то есть можно воткнуть флешку с MP3 и видеофайлами. Только киношка с моей флеш-карты не запустилась, нужна особенная кодировка, по всей видимости. Звук Bose играет славно, но не дотягивает по верхним частотам до уровня Mark Levinson в Lexus. По низам все в порядке.

Назад людям с ростом 190 см лучше не садиться. Во-первых, потолок почти давит. Во-вторых, передние кресла надо сдвигать вперед, чтобы не жали колени. В-третьих, диван жестче кресел. Спереди поприятнее! Зато подлокотник такой мягкий, прям как перина, можно юзать в качестве подушки.


Вот и все пока. Машинка на гарантии до 2013 года, это успокаивает. Первое ТО досталось предыдущему владельцу на 7000 км, на второе поедем уже мы - на 17000 км.

P.S. На неделе сделаем качественный фотосет!


Infiniti G25 проекта Carleader.ru

Год выпуска: 2010
Пробег: 12.700 км
Объем двигателя: 2496 куб.см.
Мощность: 222 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 253 Нм при 4800 об/мин.
Трансмиссия: 7АТ, компания Jatco

0-100 км/час: 8.9 сек.

Максимальная скорость: 232 км/час

Расход в городе (по паспорту): 13.8 л.

Расход в городе (по факту): от 13.8 до 18 л.

Расход по трассе (по паспорту): 8.1 л.

Расход по трассе (по факту): 6 л.

Передняя подвеска: Независимая многорычажная
Задняя подвеска: Независимая многорычажная

Длина: 4780 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1470 мм
Колесная база: 2850 мм
Дорожный просвет: 132 мм

Диски/шины: Enkei, 225/50/R18
Цвет: Gray

Комплектация: Hi-tech
Стоимость: 1.250.000 руб.

Текст и фото: Александр Власов, Кар Лидер
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 4180
Извините, подробные фотографии будут выложены в среду. Пока такие. На фото не московские мажоры (привет Владивостоку и Магадану=)
23
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56942
beezmarkee:
На фото не московские мажоры
это хто ?
Собака лает - караван идёт
35
6
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Баржа та ещё. на М37 прокатился и понял что Ниссан как его в роскошьные пелёнки не укутывай и не вешай шильдик Инфинити так Ниссаном и останется. из этого сегмента по японской линии только Лексус.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
36
82
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1873
Девушка как украшение.
Мой отзыв: Audi A6 2000
4
27
Ответить
 
автор
Сообщений: 4180
ВадимTursenev:
Баржа та ещё. на М37 прокатился и понял что Ниссан как его в роскошьные пелёнки не укутывай и не вешай шильдик Инфинити так Ниссаном и останется. из этого сегмента по японской линии только Лексус.
Почему же?
Car Leader
11
5
Ответить
    
Сообщений: 38815
Предпоследнее фото навеяло 90-ми гг.. или- "зацени,здесь реальные пацаны"...

А если серьёзно-классная машинка!Симпатичная.Все линии кузова доведены до мелочей...
ЭЭЭЭЭххххххххх,рассея-рассея!. .........
Пятерочку поставлю за отзыв и за машинку.
Ну и УДАЧИ пожелаю!Удача еще ни кому не помешала.
22
4
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
6
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Как-то,о чём-то...
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
решётка радика . Это что-то новое
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
мажоров в командировку. Куда нибудь в Йошкар-олу, поднимать новый филлиал.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
4
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
зачёт, тачке, девочке и мальчикам
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
6
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорош кар
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
 
Las vegas
Сообщений: 7389
Красавец машин.
Luck will always be with me!
7
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Вот тебе и "премиальный" японец. Коробка пинается, разгон меньше, чем у 1.8 литрового Пассата. Еще и расход, наверное, в районе 15 литров. Зачем такое брать, может, ради шильдика?
20
18
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
fuzze:
Вот тебе и "премиальный" японец. Коробка пинается, разгон меньше, чем у 1.8 литрового Пассата. Еще и расход, наверное, в районе 15 литров. Зачем такое брать, может, ради шильдика?
Поправлюсь: разгон больше
3
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
этот авто должен быть с мотором 3.5. а то гламурная, но слишком посредственная по вождению повозка получится.
6
9
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Кстати, ценник у этого премиума точно премиальный. От 1.6 млн рублей за 2,5 литровый заднеприводной ниссан. Думается мне в эту сумму среди одноклассников мягко говоря не лучший выбор.
11
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
fuzze:
Вот тебе и "премиальный" японец. Коробка пинается, разгон меньше, чем у 1.8 литрового Пассата. Еще и расход, наверное, в районе 15 литров. Зачем такое брать, может, ради шильдика?
Вроде, тебя ни кто не заставляет брать этого "японца". То, что он нафаршированнее, надежнее и красивее Пассата - это и должно решать при покупке.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
25
7
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Ну я Вам ребят, традиционно, меньше пятерки не ставлю!
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
5
4
Ответить
 
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
6 литров по трассе при какой скорости?
Мои отзывы: Infiniti M35 2006, Toyota Previa
13
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
romic:
Вроде, тебя ни кто не заставляет брать этого "японца". То, что он нафаршированнее, надежнее и красивее Пассата - это и должно решать при покупке.
Я его не равняю с Пассатом. Просто факт, что "спортседан" с двигателем 2,5 и 222 л.с. едет незначительно, но медленнее Пассата с мотором 1.8, при этом потре***я процентов на 30-40 больше топлива. Я считаю, что с такими показателями в это когорте машин ловить нечего.
Дело не в секундах, конечно, но факт есть факт. Еще факт, что за эти деньги подавляющее большинство выбирает премиум европейцев. Или уж тогда лексус.
4
15
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 113
Нормальный отзыв! Все понятно, без соплей! Машина хорошая, но лекс лучше! Москвичей зацепил! )
IS 250 AWD
3
14
Ответить
 
автор
Сообщений: 4180
Александр-НСК:
6 литров по трассе при какой скорости?
80
Car Leader
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4180
fuzze:
Кстати, ценник у этого премиума точно премиальный. От 1.6 млн рублей за 2,5 литровый заднеприводной ниссан. Думается мне в эту сумму среди одноклассников мягко говоря не лучший выбор.
от 1 545
Car Leader
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
fuzze:
Я его не равняю с Пассатом. Просто факт, что "спортседан" с двигателем 2,5 и 222 л.с. едет незначительно, но медленнее Пассата с мотором 1.8, при этом потре***я процентов на 30-40 больше топлива. Я считаю, что с такими показателями в это когорте машин ловить нечего.
Дело не в секундах, конечно, но факт есть факт. Еще факт, что за эти деньги подавляющее большинство выбирает премиум европейцев. Или уж тогда лексус.
Ну начинать надо с того, что Пассат к "спорт седанам" отношения не имеет. Ни по имиджу, ни по ТТХ. Турбированный 1,8 просит более качественное топливо и более частое обслуживание, что и нивелирует его экономические прелести перед старым, добрым VQ. Кроме того, Пассат имеет еще мотор 1,4, что совершенно опускает его.
У Инфинити в слове "спорт" кроется скорее ощущения и имиджевые факторы - задний привод, комфортные для рулежки сиденья, тяговитый V6, хорошая развесовка и аэродинамика, внешняя атрибутика приспортивненного седана.

То, что большинство выбирают "премиальных" немцев - это факт. Но БМВ, Ауди или Мерцедес за ценник Инфинити, традиционно будут в более простых вариациях.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
29
3
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
+5
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4180
fuzze:
Я его не равняю с Пассатом. Просто факт, что "спортседан" с двигателем 2,5 и 222 л.с. едет незначительно, но медленнее Пассата с мотором 1.8, при этом потре***я процентов на 30-40 больше топлива. Я считаю, что с такими показателями в это когорте машин ловить нечего.
Дело не в секундах, конечно, но факт есть факт. Еще факт, что за эти деньги подавляющее большинство выбирает премиум европейцев. Или уж тогда лексус.
а есть категория юзеров, которые с BMW 320 пересели на G25 и делятся яркими впечатлениями на соответствующем форуме Финиководов) Но большинство планируют после Инфинити брать немцев.
Car Leader
3
7
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Вин маскаль
 
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 4180
romic:
Ну начинать надо с того, что Пассат к "спорт седанам" отношения не имеет. Ни по имиджу, ни по ТТХ. Турбированный 1,8 просит более качественное топливо и более частое обслуживание, что и нивелирует его экономические прелести перед старым, добрым VQ. Кроме того, Пассат имеет еще мотор 1,4, что совершенно опускает его.
У Инфинити в слове "спорт" кроется скорее ощущения и имиджевые факторы - задний привод, комфортные для рулежки сиденья, тяговитый V6, хорошая развесовка и аэродинамика, внешняя атрибутика приспортивненного седана.
То, что большинство выбирают "премиальных" немцев - это факт. Но БМВ, Ауди или Мерцедес за ценник Инфинити, традиционно будут в более простых вариациях.
у VQ есть свои недочеты, требователен к качеству топлива не меньше Пассата.
Car Leader
3
7
Ответить
    
Сообщений: 58
Сам по себе infiniti G37 / G35, несмотря на широкий перечень всем известных "болезней", автомобиль хороший, но именно для целей, которые преследовали его создатели - сделать спортивный седан по доступной цене, который будет процентов на 15-20 стоить ниже, чем его главные конкуренты (БМВ 330-335 и мерседес С350) на крупнейшем рынке сбыта - в США. 333 силы, полный привод, более менее нормальный автомат при нормальной управляемости и связи с автомобилем - вот залог успеха G37 на рынка США.

А G25 - более чем спорный автомобиль, в котором потребители должны мириться с многими недостатками, позволительными более мощному собрату.

1) Динамика: V6 - да классно, 222 силы, тоже неплохо, но в этом автомобиле все эти 222 силы куда-то растворяются. До 100 если машина в реальности выедет из 9,5 секунд, то это будет очень хорошо. Что это - почти 10 секунд для премиум седана?
Динамика получается хуже, чем у более менее "спортивных" автомобилей гольф класса , например, Skoda Octavia 1.8 TSI.

2)Салон / багажник: Я не готов мириться с отсутствием багажника как класса: неудобная форма, маленький проем, нескладывающая спинка сиденья (невозможность перевезти даже лыжи), даже в угоду управляемости и динамики. Мне нужен полноценный автомобиль. А бюджетные решения в отделке и тесный сзади диван?

3) Комплектация: Привлекательная комплектация - это одна из немногих характеристик, которая позволяет притягивать покупателей. Но этого недостаточно для поддержания продаж на высоком уровне в течение длительного времени, что подтверждают низкие объемы реализации в сравнении с конкурентами в России (3-ка БМВ, С-класс МВ и ауди А4). Почему Инфинити не предлагает бюджетных комплектаций, на которые у большой тройки приходится 75 процентов продаж? Боятся растерять ключевое конкурентное преимущество?

Обертка под именем "Инфинити" и мишура в виде широкой комплектации важны в России для многих (а не динамика, драйв и конские налоги :-)), именно по этому на G25 (а не 37) приходится 85 продаж G в России.

Но лично я не готов прощать отсутствие динамики и другие недостатки за такую цену.
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
11
8
Ответить
    
Сообщений: 58
beezmarkee:
а есть категория юзеров, которые с BMW 320 пересели на G25 и делятся яркими впечатлениями на соответствующем форуме Финиководов) Но большинство планируют после Инфинити брать немцев.
И это правильно, вернули бы только фрицы стабильно высокое качество и надежность....
4
4
Ответить
    
Сообщений: 58
beezmarkee:
от 1 545
Смотрим ссылку http://www.infiniti.ru/G/model... 1595...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43204
крутяк +5
Ipsum
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
romic:
То, что он нафаршированнее, надежнее и красивее Пассата - это и должно решать при покупке.
За 1,6 в пассате будет сильно больше всего
Надёжнее. Спорный вопрос. ТО у этого раз в 10 тыщ , стоит в 2-3 раза больше пассатовского. Если Пассат обслуживать раз в 10 тыщ и на 20-30 рублей как этот шарабан, то сколько он пробегает одному Богу известно.
Красивее это совсем на любителя. Мне, например, Пассат симпатичнее если из этих двух выбирать .
10
16
Ответить
 
автор
Сообщений: 4180
mucha:
За 1,6 в пассате будет сильно больше всего
Надёжнее. Спорный вопрос. ТО у этого раз в 10 тыщ , стоит в 2-3 раза больше пассатовского. Если Пассат обслуживать раз в 10 тыщ и на 20-30 рублей как этот шарабан, то сколько он пробегает одному Богу известно.
Красивее это совсем на любителя. Мне, например, Пассат симпатичнее если из этих двух выбирать .
У Пассатъ коробка DSG - жестокое немецкое порно, в смысле надежности. У Инфы подвеска надежнее, запчасти дешевле.
Пассадъ держится в консервативном стиле. У Инфы и Алексея более дерзкий, агрессивный облик.
Car Leader
16
1
Ответить
    
Сообщений: 58
romic:
Ну начинать надо с того, что Пассат к "спорт седанам" отношения не имеет. Ни по имиджу, ни по ТТХ. Турбированный 1,8 просит более качественное топливо и более частое обслуживание, что и нивелирует его экономические прелести перед старым, добрым VQ. Кроме того, Пассат имеет еще мотор 1,4, что совершенно опускает его.
У Инфинити в слове "спорт" кроется скорее ощущения и имиджевые факторы - задний привод, комфортные для рулежки сиденья, тяговитый V6, хорошая развесовка и аэродинамика, внешняя атрибутика приспортивненного седана.
То, что большинство выбирают "премиальных" немцев - это факт. Но БМВ, Ауди или Мерцедес за ценник Инфинити, традиционно будут в более простых вариациях.
1) Инфинити G25 к понятию спорт с 10с до 100 км/ч и овощной динамикой вообще отношения не имеет.

2)Наичие бюджетного двигателя не говорит о том, что машина плоха и неспортивна. Примеров море - например с -класс МВ (двигатели от 1 796 до 6 208 куб см.) Не думаю, что хоть какой-нибудь из существующих инфинити сможет объехать С63 AMG.

3)Про мишуру уже говорил - ее наличие не говорит о спортивности.
3
11
Ответить
    
Сообщений: 58
beezmarkee:
У Пассатъ коробка DSG - жестокое немецкое порно, в смысле надежности. У Инфы подвеска надежнее, запчасти дешевле.
Пассадъ держится в консервативном стиле. У Инфы и Алексея более дерзкий, агрессивный облик.
Да, DSG и вправду не так надежна, как хотелось бы. Но давайте вспомним первые вариаторы ниссана - они ломались и были мало ремонтопригодны. Сейчас же надежность возросла, и многие обла