Авто приобриталось жене.
больше полугода собирались поменть ее Хонду Аккорд 7 на иную машинку. Предел мечтаний был ограничен 1,5 млн. р.
начали с Мерена С седан. стартовая цена 1,35 млн.... с двигателем 1,8 хочеш что то дополнительно - доплати .. доплати и жди.
Смотрели лексус IS .. все хорошо - но в салоне очень все простенько за теже 1,5 млн.... както блрать машину в эту сумму без нормального монитора - как то не хотелось.
В итоге в один прекрасный вечер заехали в Инфинитти на Ленинском - в пределах 1,5 приобретаеш +- доукомплектованный автомобиль.
5 дней покупки: (сам часто бываю за городом - и катаюсь на Тиане2,5 полном приводе, так что сравнение будет больше с Тианой):
По кузову - что мне что жене - она понравился сразу. а там у кого какие предпочтения.
По комфорту в нутри - дает о себе знать всетаки некий уклон в спорт. Как конструктив сидений, так и расположение приборов и т.д. В тиане - это просто диван на колесах - сел и особо торопиться как то уже и некуда :))) многие запчасти что в инфинити что в тиане - Ниссановские :))
Качество сборки салона - более лучшее чем в Тиане - но думаю просто Тиану собирают в РФ, а инфинити пока еще большей частью в Японии.
Приборная доска локонична и без лишних показателей , датчиков и лампочек, кнопочек.
Тишина в салоне - в разы лучше чем в тойже Тиане, хоть и тиану толкают как бизнес класссс..
НО - за теже деньги ТИану моно взять в полном фарше и еще останеться:))) Проблема что женщина за ТИаной - смотриться УБОГО.. в принципе не разу не видел за ТИаной - женщину...
что есть в тиане чего нет в Инфините Спорт по салону:
1. телика и дивиди проигрывателя
2. поддува передних седений
3. ящика под очки
4. оттоманки у пассажирского сидения
5. подогрева задних сидений
6. навигации
7. кнопки включения полного привода ))))
Но качество сборки приборки и салона - на порядок ниже Инфинити.
кожа в салоне или там не кожа.... мое мнение что машина до 3.0 млн. - это не кожа...
Ходовые качества на дороге:
1. разгон - отличный / тормоза - тормозят уверенно.
2. управляемость / вхождения в повороты - на высоте. Только не надо забывать про задний привод - жену уже немного "проскользило" на трамфайных резиновых путях на повороте - решила ускориться )))
3. проглатываемость кочек - по трамвайным путям - как по обычной дороге (думаю сказываться большой радиус колес).
"Недостаток" - если так можно назвать его - некий тупизм в отзывчивости коробки при движении по пробкам.. т.е. хочеш резко в газ , но не на все 100% - притормаживает... - думаю надо просто привыкнуть к заднему приводу или к педали газа.
4. переключение передач менее чувствительно чем на томже мерене С (брал на тест драйв) + в Мерене 1,8 турбированный - переключения происходят довольно часто - теже 7 передач что и в инфинити но рабочие обороты - 2 - 3,5 .. в Инфинити 1 - 2 тыщи - т.е. дает о себе знать 2,5 литра.
В принципе машину приобретал жене - Она довольна. И первая предложила вместо Мерена в штатной комплектации - взять Инфинити. По москве - ее более чем достаточно. Смотриться впечатлительно. Все что нужно для езды - там есть и по комфорту и по безопасности ;) Если за город - то Тианку полный привод с телеком на крыше ))))
Если не видить что в ней теже части что и в тиане - т.е. Ниссановские.. то и в Лексусе - теже части что и у тойоты... можно сказать что машина стоит своих денег и по сравнению с конкурентами соотношение цена / качество /напичканость - Инфинити выигрывает по многим показателям. Да и по сравнению с немцами - что привлекает в японцах - есть 2 - 3 комплектации.. у немцов сидиш и собираеш ее по конкретным функциям... в итоге и ждать приходиться до полугода и цена возрастает в разы....
, а да, Страховка вменяемых денег стоит ;)