По многочисленным просьбам добавляю еще фоточки.
Пару недель назад заезжал посмотреть подвеску. Сервис не официальный, но давно знаком с хозяином и всегда делаю все у них. За 36 тысяч и 3 года вся подвеска в идеале, чего и стоило ожидать, есть только легкий стук в одной стойке стабилизатора... возможно после зимы сменю.
Также сказали что от задних колодок осталось 30%...
Сегодня заехал вновь - наступили 40 тысяч.
Заменено масло (на удивление ушло чуть больше 4х литров... думал под 5 влезет) на Mobil1 5w-30 EPS Formula. Думал брать ниссановское, но было только 5w-40. Двигатель наверное работал бы потише, но я итак его не слышу, да и ввиду неизвестности производителя ниссановского масла, а также цены равной корейской синтетике, решил все же не экономить и взял Мобил1.
Колодки так и не сменил, сняли колесо, посмотрели... за 4 тысячи пробега они почти не износились, думаю до конца зимы еще доживут. Буду ждать когда проснется скрипун :)
По цене вышло очень недорого:
масло 4л + 1л примерно 2300р
фильтр маслянные оригинал около 300
прокладка крышки поддона картера примерно 30р
ну и работа 300р
колодки задние оригинал обошлись кстати в 2000р... ну и замена будет 500-700р.