Ну вот и налетала моя ласточка 48 500км… За 8 месяцев мы с ней проехали уже 12,5 тысяч км, катались в Питер, в Казань...
Зима получилась простая, никаких проблем не возникало. Холодный пуск отлично, дорогу держит великолепно (резина 235/50 hakka 5), клиренса всегда и везде хватало, хотя стоит признать что и снега была не так уж много этой зимой...
Пришло время сменить масло, все фильтры, а так же свечи, по необходимости.
Масло было решено лить Motul 5w-40. Маслянный фильтр оригинал.
Салонник угольный неоригинал, воздушные фильтры также неоригинал.
Свечи оригинал.
102051 MOTUL Масло моторное — 2 368,00
22401EW61C NISSAN Свеча зажигания (6шт) — 4 752,00
Eolo E2694 Фильтр воздушный салона — 412,01
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона — 33,83
Nissan 15208-65F0A Фильтр масляный — 348,98
Jakoparts J1321068 Фильтр воздушный (2шт) — 580,02
После замены масла и фильтров, решили сперва глянуть пару свечей, возможно официалы меняли их на ТО30… однако как я и предполагал, официалы их не поменяли. В общем выглядели они очень грустно.
Поскольку для замены всех свечей один фиг нужно снимать обе дроссельные заслонки, было решено заодно почистить дросселя.
Ну и наконец собрали все обратно, скинули ошибки.
Компутер у них порадовал, обычно все сервисы экономят и берут только шлейф, и подрубают к обычному ноуту. А тут прям серьезный аппарат, 100 рубенов говорят стоит :)
После таких процедур, как и ожидалось, у машинки открылось второе дыхание!
Набирает обороты гораздо легче, педаль газа стала чуть более отзывчивой и мягкой. Раньше она либо ехала, либо валила. А теперь более плавно от ехать к валить переходит :)