По многочисленным просьбам добавляю еще фоточки.
Пару недель назад заезжал посмотреть подвеску. Сервис не официальный, но давно знаком с хозяином и всегда делаю все у них. За 36 тысяч и 3 года вся подвеска в идеале, чего и стоило ожидать, есть только легкий стук в одной стойке стабилизатора... возможно после зимы сменю.
Также сказали что от задних колодок осталось 30%...
Сегодня заехал вновь - наступили 40 тысяч.
Заменено масло (на удивление ушло чуть больше 4х литров... думал под 5 влезет) на Mobil1 5w-30 EPS Formula....
Наконец-то дошли руки до покраски мелочей...
К темно синему металлику не любая краска подходит... красный, оранжевый, желтый не в тему... поэтому решил покрасить золотистым цветом, чтобы блестело, но не выбивалось из общей цветовой гаммы.
Ну и немного фото ;)
Наконец-то пришли накладки на педали.
Перекрасил, установил. Помыл машинку, постелил новые ковры.
Теперь все в единой стилистике - суппорта, накладки на педали, крышка двигателя, подпяточник на ковре - все покрашено золотистой краской.
В плане перекраска передней эмблемы.
Ну вот и налетала моя ласточка 48 500км… За 8 месяцев мы с ней проехали уже 12,5 тысяч км, катались в Питер, в Казань...
Зима получилась простая, никаких проблем не возникало. Холодный пуск отлично, дорогу держит великолепно (резина 235/50 hakka 5), клиренса всегда и везде хватало, хотя стоит признать что и снега была не так уж много этой зимой...
Пришло время сменить масло, все фильтры, а так же свечи, по необходимости.
Масло было решено лить Motul 5w-40. Маслянный фильтр оригинал.
Салонник угольный неоригинал, воздушные фильтры также неоригинал....
надоел алюминий в салоне, в общем решил перетянуть сабли в дверях и панели шкурой питона.
получилось очень даже неплохо, заметно интереснее чем серые унылые вставки.
салон теперь смотрится свежее и очень даже оригинально.
к сожалению центральную консоль обшить не получится, зазоры не позволяют…
думаю что с ней сделать — аквапринт под темное дерево или аэрография?
или может есть предложения поинтереснее?
что посоветуете, коллеги? :)
п.с.
делал в конторе авто-лев (Нижний Новгород)
Спасибо большое Владимиру, человек делает качественно и с душой....
ну вот почти прошел... я бы даже сказал пролетел год наших с финей отношений.
за все 12 месяцев никаких проблем не возникало, заменены колодки сперва зад, потом перед, 2 раза заменил масло, фильтры, свечи и заодно почистили дроссель + ресивер.
всего ушло около 10 рупиев с работой.
купили летнюю резину почти новую (с пробегом 5 ткм, после продажи старой комплект вышел 12 т.р.).
итого 22 т.р. за год... вроде немало, но колодки, свечи и резина это надолго, так что если не считать их, получится всего лишь 5 т.р.
проехали мы 16 000 км, посмотрели родную Казань, побывали в Питере, покатались вдоль Финского залива......