Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti G25 2013

Infiniti G25 2013 — отзыв владельца

, Москва
8521
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный гранат
Цвет салона: Слоновая кость
Двигатель: V6 222 л/c
Итак выбор, был в основном направлен на немецкий автопром. Смотрел БМВ в различных вариантах - 5-ку новую или б/у не больше года-двух, 3-ку новую, GT-3 новую потому как б/у не было еще. Мерседес С, Е - новые. VW - Passat CC - новый. Сделанный вывод был не утешительный: БМВ - откровенное разочерование, ну как-то не так я предстовлял эти авто внутри (до этого в БМВ не сидел), очень тесно и чесно говоря бедно детали передней панели какие-то мелкие, тусклые (все это конечно объясняется продовцом как "выверенные до мелочей дизайн" но сердце не легло), конечно не в поледнюю очередь из-за стоимости данной марки. Опишу только одну характеристику после которой было принято окончательное решение БМВ не брать - в машине за 1,8 млн. (имеется ввиду GT-3, в 3-ке тоже самое), сиденье водителя регулируется по высоте выполнением следующей мех. операции - вниз как обычно рычажок сиденье опускается, а вот вверх необходимо схватится за руль подтянуть себя вверх при этом дергая за тот же рычаг и кресло поднимается))))!?!?!? Блин нет. На счет ездовых качеств скажу что Финик и поворачивает и стоит на дороге не хуже, а может даже лучше не знаю меня устраевает остальное не важно, хоты конечно паспортная динамика у БМВ интересней.
Мерседес - здесь все получше интерьеры богаче, едет наверное также как и БМВ. Но не сраслось просто из-за продовца в салоне, не хотел видимо заниматься "мелкими" клиентом (С-ки, и Е-ки в минимальных комплектациях продовать не интересно), посему был отправлен гулять по салону потом долго ждал кого то кто оценит мой авто на трейд-ин, потом еще что-то вообщем каждый наверное знает то чувство когда отношение к тебе не теплое хоть на прямую и не говорится, уехал больше не возвращался.
VW Passat СС - здесь совсем все просто, машина не примиального бренда не может стоить 1,7 млн. в более менее нормальной комплектации, хотя все не плохо совсем не плохо - интерьер и экстерьер ситаю лучшим среди описанных, в конечном итоге на выбор повлияли слухи о проблемах с DSG, кстати с этой коробкой дела имел на авто VW Touran (брал машину на прокат) и тогда остался очень доволен.
Ну и собственно после всех этих мытарств попал в предновогодний салон Инфинити на Ленинском - а там и тебе кофе, чай с печеньками и приятные продавцы и оценка авто сразу (правда в последствии были проблемы), и блин скидка 100тыр, полный фарш в авто за 1,295 млн.  такого не давал ни кто! Цвет черный гранат обалденный черный в пасмурную погоду на солнце светится красными переливами  (думаете за доплату?!) хрен уже в базе, коженый салон (слоновая кость) за (доплату!?) хрен уже в базе, эл. регулеровки водителя и пасажира, руля - в базе, ионизатор в базе, камера, музыка BOSE 10 динамиков (посмотрите для интереса сколько в БМВ и Мерсах)  и т.д.
- Спрашиваю, а может за что нибудь надо доплатить?
- Да говорят можешь доплатить 50 тыр за навигатор и 100 тыр за люк
- А зачаем?
- Ну как хочешь, больше ни чего нет, все остальное уже в БАЗЕ!!!
Эксплуатация: Полный восторг. Пока правда пройдено около 7 тыс. Авто оправдывает ожидания на 150%. Держит дорогу, поворачивает, разгоняет и тормозит без нареканий, кушает не ровности и ямы, при этом не кренится нигде. В Белоруссии раскочегарил до паспортной отметни в 230, при этом обороты были около  5200 - 5400, то есть наверное еще можно было, при этом руль реально можно было отпустить.

Для объективности минусы:
- наверное есть варианты с лучшей шумоизоляцией
- АКПП (7ст) задумчива, но это в городе и то если вяло нажимать если активнее пользоваться газом все в порядке (DSG - точно лучше)
- крышка багажника не открывается самостоятельно (самый большой косяк для меня), ну что стоило поставить пружину
- экран мультимедии староват (марально) крупная зернистость, не тачскрин и т.д. при этом камера работает четко и понятно, но как вспомню что в у других нужно было бы доплатить +300-450 минимум, все забывается.
- до сих пор не разобрался с климатом, то холодно то жарко, то дует ни туда куда хочется - вообщем пока ищу настройки, думаю, что найду.










Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34248
фото бы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Спасибо за отзыв. А какие проблемы были? Цитата "а там и тебе кофе, чай с печеньками и приятные продавцы и оценка авто сразу (правда в последствии были проблемы)"
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Отличный выбор!
Старая ценовая политика была великолепной... жаль что Ниссан решил пойти по "немецкому" пути, теперь минималка на новый Q50 будет с тряпкой... короче несуществующая в природе.
И цена от 1.7 теперь будут за 2.0 турбо...
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
"Проблемы" собственно в следующем. Видемо для того, что бы клиента подсадить за машину и программу трейдин (у меня был С4 2012г.в.) дали стоимость 480, после оформления документов, ожидание автомобиля (около 1,5 мес.), уже непосредственно при покупке ценник опустили до 415, что собственно не мало. Рассчет прост машина стоит, человек ее ждал, друзьям похвастался и тд. разве откажется. Вообщем с ними спорили как на базаре около двух часов - в итоге следующий расклад - 425+зим.шин (ХАКА7)+ТО-1, меня устроило хотя осадок все таки остался.
Мой отзыв: Infiniti G25 2013
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Евген186:
"Проблемы " собственно в следующем. Видемо для того, что бы клиента подсадить за машину и программу трейдин (у меня был С4 2012г.в.) дали стоимость 480, после оформления документов, ожидание автомобиля (около 1,5 мес.), уже непосредственно при покупке ценник опустили до 415, что собственно не мало. Рассчет прост машина стоит, человек ее ждал, друзьям похвастался и тд. разве откажется. Вообщем с ними спорили как на базаре около двух часов - в итоге следующий расклад - 425+зим.шин (ХАКА7)+ТО-1, меня устроило хотя осадок все таки остался.
Трейд ин это всегда разводяга. Проще продать самому за цену трейд ина + 50тыр, улетит с руками. Тем более что б/у С класс уходит как пирожки.
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Инфинити подкупает богатой базой за небольшие деньги.
Это вызывает восторг и эмоции. Сразу возникает вопрос: почему бмв, мерседес стоит дороже, если есть все в инфинити и даже намного больше??!!!
Ответ автор получит через 1-2 года эксплуатации.
Удачной эксплуатации.
ТО лучше делать в АСЦ Химки, очередей нет, постоянно какие-то акции на ТО.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
3
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Michael_jpn:
Инфинити подкупает богатой базой за небольшие деньги.
Это вызывает восторг и эмоции. Сразу возникает вопрос: почему бмв, мерседес стоит дороже, если есть все в инфинити и даже намного больше??!!!
Ответ автор получит через 1-2 года эксплуатации.
Удачной эксплуатации.
ТО лучше делать в АСЦ Химки, очередей нет, постоянно какие-то акции на ТО.
почему только через 1-2 года? итак вроде понятно...))
 
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Vulko:
почему только через 1-2 года? итак вроде понятно...))
потому что пропадет эйфория, и автор поймет, что немцы может и не так напичканы в базе, но намного интересней в плане драйва.
1
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Michael_jpn:
потому что пропадет эйфория, и автор поймет, что немцы может и не так напичканы в базе, но намного интересней в плане драйва.
интереснее в плане драйва с парашутом прыгнуть, или на банджи джампинг.

неужели все немцы интереснее в плане драйва?))
недавно покатался на 1.8тси супербе... никакого драйва не ощутил.

хотя в общем то да, поло седан всяко драйва больше даст...)))

короче глупость это полная. немцы-х**мцы... не нужно вещать дурацкие клише!

есть много интересных машин у разных марок... и у всех тех же производителей есть и просто поповозки. даже у мерседеса есть поповозки - A, B, C, которые в базе ничем не отличаются от аналогичных авто других производителей, только цена выше и комплектация хуже. Есть конечно возможность выбрать мотор пободрее и салон "побогаче", тока вот цена взлетит совсем в космос и лучше взять авто классом выше от производителя без излишних амбиций.
7
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Vulko:
короче глупость это полная. немцы-х**мцы... не нужно вещать дурацкие клише!
просто без комментариев.
2
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Michael_jpn:
просто без комментариев.
а когда аргументов нет, комментарии тоже куда-то улетучиваются... ;)
11
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Vulko:
а когда аргументов нет, комментарии тоже куда-то улетучиваются... ;)
Ты в своем отзыве меня забанил, когда аргументы пошли, не вижу смысла с тобой вообще продолжать беседу. Либо отмени свое решение и в твоем отзыве продолжим.
1
7
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 203
Автор, за машину 5, но за отзыв без фото только 4ка)

Подскажи плиз - как у нее:
1) зима с таким клиренсом
2) шумка
3) что выбрать после 10 улана 2.0 : аккорд 8 в максималке или G25? (речь конечно о б/у)
It`s nice to be important, but it`s more important to be nice

https://travel.drom.ru/57790/
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Michael_jpn:
Ты в своем отзыве меня забанил, когда аргументы пошли, не вижу смысла с тобой вообще продолжать беседу. Либо отмени свое решение и в твоем отзыве продолжим.
какие аргументы?) ты начал разводить срач...

"немцы круче в плане драйва" это вообще не аргумент! есть много немцев которые едут хуже и никакого драйва там вообще нет. бмв 318 что, лучше едет? или может там салон не убогий?
или в каком нибудь E250 драйв есть?

короче разбанил я тебя, но давай без дурацких срачей. клевый авто или не клевый, не зависит от страны происхождения никак. зависит только от конкретной модели.
5
1
Ответить
санкт петербург
Сообщений: 2
Vulko:
Отличный выбор!
Старая ценовая политика была великолепной... жаль что Ниссан решил пойти по "немецкому" пути, теперь минималка на новый Q50 будет с тряпкой... короче несуществующая в природе.
И цена от 1.7 теперь будут за 2.0 турбо...
вот и ошибаетесь. вчера прикупил 50тку. именно 2 литра турбо. ценник 1555 в коже. с тряпкой мог взять за 1470. за 1670 можно было взять еще с нави и системой бозе аж с 11 динамиками. так что 1555 плюс зимняя резина мишлен в подарок. по сравнению с тем что предлагается другими брендами неплохо. с учетом того что движок мерсовский и не такой прожорливый как на г25
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
маккой70:
вот и ошибаетесь. вчера прикупил 50тку. именно 2 литра турбо. ценник 1555 в коже. с тряпкой мог взять за 1470. за 1670 можно было взять еще с нави и системой бозе аж с 11 динамиками. так что 1555 плюс зимняя резина мишлен в подарок. по сравнению с тем что предлагается другими брендами неплохо. с учетом того что движок мерсовский и не такой прожорливый как на г25
то что есть у меня в базе на г25, это можно на q50 взять за 1.7 или 1.8 только!
не стоит преподносить это как супер выгоду какую-то.

движок это мерседесовский не славиться особой надежностью.

а насчет расхода это полнейший бред. турбо движок меньшего объема может меньше кушать только на холостом ходу, либо если тапку совсем не нажимать.

при бодрой езде жрать он будет столько же. законы физики никто ещё не отменял!
сколько бензина сгорело, так машина и поехала.

идея турбо движка заключается в том, что в цилиндр надувается турбиной воздух под давлением, и учитывая что кислорода там больше, можно прыснуть больше бензина, т.к. горение это всегда реакция с кислородом.

чудес не бывает!
7
2
Ответить
Юрий
Туапсе
Все настолько двояко пишут, что я не могу определиться, хочу ли я этот автомобиль((
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G25 2013 в России