Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
13 см клиренса, задний привод, отзыв про эксплуатацию зимой

13 см клиренса, задний привод, отзыв про эксплуатацию зимой

Всем привет!

Наконец добавил фото.

За почти прошедшую зиму никаких проблем с авто не было, делал только плановое ТО.

Перед зимой установил сигналку Pandora 5000, 37 к с работой, купил бушные оригинальные диски, без датчиков (25 к),

На зиму поставил шипованную резину (hakkapeliitta 5) - досталась от предыдущего владельца, купил химию для кожи:

TINTEN & KULI-EX - 650 руб, и полироль TURTLE WAX, рублей за 500. (Вообще, TINTEN & KULI-EX - чернило выводитель, поэтому следует наносить его в резиновых перчатках, и с некоторой осторожностью - владельцы РЕНО жаловались что TINTEN & KULI-EX выводит краску из кожы)) После обработки моего авто, кожа в нем выглядит "посвежевшей", гораздо приятней на ощуп и внешне.

Немного пропиарю сигналку Pandora - уже третья на моих машинах, работает отлично, без глюков и ложных срабатываний.

В 5000 засунули кучу примочек и дачтиков, самая фишка - приложение для смартофонов, в котором можно посмотреть состояние авто, закрыты/открыты двери, местоположение на карте, напряжение на аккуме, температуру внутри салона и т.д. и т.п. Так же можно "позвонить" своему авто, и велеть сделать какое-либо действие, например мой товарищ, когда за его аналогичным авто ездит жена - включает запись микрофона в салоне, чтоб контролировать,так сказать, жену :))

Я пользовался один раз, когда на заведенном авто полез в багажник, закрыл его, и авто стало на охрану. Вторых ключей с собой никогда не ношу, поэтому сначала впал в ступор, потом "позвонил" своему авто и открыл двери)) Вообщем по удобству пользования, Pandor'e зачет.

Автозапуск ставить не стал, авто прогреваю не более 5 минут. Заводится в любой мороз, без проблем. Печка начинает работает хорошо, но включается после того, как прогреется двигатель. Из-за низкого клиренса (,132 мм по паспорту), приходится аккуратно ездить во дворах и парковках. Езжу в двух режимах работы коробки - если снежной каши, льда нет, в обычном режиме, при такой езди периодически на поворотах может сносить зад (если резко стартовать), при это сразу включается ESP и "ставит" машину ровно не допуская сильных сносов. Если на улице лед, каша, включаю режим SNOW на коробке - авто становится "спокойней", медленно без пробуксовки набирает скорость, ездит предсказуемо и без сносов, как трамвай))

Подбешивает что нету крутилки переключения режим коробки, как на Infiniti M версий, - крутилка реально удобней, и смотрится забавно. Вообщем, задний привод и низкий клиренс проблем не вызывает - только мелкие неудобства, честно признаться - думал будет гораздо хуже.

На лето купил новую резину: dunlop direzza dz102, размерность 235/50/18 - по 6500 за баллон. Отзыв о ней напишу летом.

Прокатился на 8 аккорде в EXE комплектации, как раз такой рассматривал как альтернативу финику - финик нравиться больше, да и едет получше. Продавать его не планирую. Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti G25 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter