Речь пойдет о жизни этого автомобиля в России и насколько он живой к 2023 году.
На дроме на такой авто отзыв только со Штатов и Казахстана лет 7 назад. Так же дром не определяет комплектацию, в списках авто отсутствует. Компоновка редкая. В основном каталоге только есть отметки, что выпускались. На данный момент только 2 объявления о продаже, висят уже пол года. Поэтому это не помощь в выборе, а констатация фактов и просто мысли. Хотя в году так 2012 вполне встречаемый живой автомобиль был. Не редко их видела.
‘Сколько на скай и цедрик лейб финика не вешай, а левого руля у него не вырастет’.
И снова Здравствуйте читатели Дрома.
Помню я зарекалась, что больше Ауди на ДВ не возьму. Но. Я ее взяла. Взяла абсольтно такую же А8 D2. Взяла на перепродажу. Продала. Но должна была менять на этого Финика. Товарищи покрутили носом и отказались от обмена. В итоге этого финика отдали за интересную мне цену, ибо уже были в поезде под Читой и вариантов быстро скинуть его у них не оставалось. Я могла отказаться спокойно. Но что то пошло не так…
Начнем.
Снова в очередном ‘припадке’ мной был в двенадцатом часу ночи приобретен Финик. Привезли его мне товарищи плохо говорящие на русском языке, вручили ключи, уехали. Забирала в темноте не глядя. Без ДКП.
(до этой покупки Nissan Cedric, Gloria, Skyline на всей линейки моторов и приводов были. С ремонтом было понятно и как потом продать тоже). Совершенно не напрягала покупка в слепую.
На утро проснулась с ошалевшими глазами и побежала смотреть, что я там купила.
Хохотала и чесала репу долго. Мастеров, кто возьмет его на ход ставить, нашла быстро. В дальнейшем оказалось, что просто повезло, поскольку попытки попасть в другие сервисы были безуспешны. Не берут, завтраками кормят.
1. Автомат ехал только вперед. Машину пришлось толкать, что б развернуться на выезд. Паркинг из последних сил держал машину, что б не покатилась.
2. Водительское кресло было сломано. Отрегулировать, что б достать до педалей не представлялось возможным.
Собравшись с мыслями в один из вечеров отвезла авто в сервис и забыла на недельку о нем. Звонок с сервиса о цене ремонта порядка 120 тыс не удивил. Просто я впала в ступор. Делаем.
Ожидание еще 3 месяца. И наконец забираю авто, что б переоформить на себя и тут же привожу обратно в сервис. Финик живет на заднем дворе СТО, я по необходимости или просто сменить руль на время забираю его.
И так. Что имеем. Авто залито вторым слоем краски в круг. Куча сколов. Поверх этой красоты залито с баллончика ненавязчиво так не попадая в цвет. Капот, решетка радиатора и бампера от скайлайна.
Руль вытертый дотла, обмотанный изолентой и поверх накинут чехол. Ручка селектора кпп сломана. Сиденье водителя сломано,подрато. Подлокотник как руль. Люк сломан.
Ниссановское качество ‘кожи’ во всей красе.
Итоги сервиса на подъёмнике.
Снятие двс + акпп болгаркой. Подрамник был приварен, акпп приварена к подрамнику. Покупка железа морды FX, фигурная резка по заводским швам, клепание всего точечно спец. сваркой, что б как с завода. Ребятам пришлось аппарат какой то дорогой покупать для этих работ.
Мытарства поиска подходящей акпп.
Далее система выхлопа восстанавливалась. Каты до меня вырезали, пламегасителей не стояло. Просто кусок трубы приварили маленького диаметра. Трассу собрали с нуля по новой. В последствии прошили под Евро2, ЕГР и лямбды после катов заглушены электронно.
По двс менялись ролики навесные.
Устранена течь гура.
Омыватель стекла делали трижды. Надеюсь больше не возникнет вопросов.
Заменен привод. До этого стоял без кольца АБС, висели ошибки. Вся гирлянда.
Замена электро вентилятора двс.
Установка защиты Двс+акпп.
Замена тормозных дисков+колодки.
Поменяна вся ходовая, что требовало замены. Сначала предполагали, что проще задний подрамник взять в сборе да перекинуть, но обошлось меньшими жертвами. Все открутилось.
По салону купила новый руль, подлокотник, ручку селектора кпп и сиденье водителя. Сиденье было в единственном экземпляре в Москве. Судя по всему меня ждало.
Ремонт люка. Цена вопроса 25 тыс., что считаю дорого. Но других вариантов не было.
Далее кузов. Покупаю фары, решетку радиатора, капот, правую дверь, крышку багажника и оба бампера.
По электрике. Исправлена ситуация с положенной кан.шиной.
Расход топлива 26 литров на 100 км как не крути. Форсы проверили, одна под замену. Лямбды до катов обе под замену (ошибка только по одной). Свечи под замену.
Печка. Печка стояла от правого руля, дула криво. Замена.
Сварка. Варить на удивление нужно было карманы только задние. Кузов умудрился выжить. Арки и пороги на месте. Лонжероны на месте. Коррозия не сожрала. Что нельзя сказать о кромках дверей.
Выпал снег, села за руль на постоянной основе. Морозы -30. Зиму без эксцессов отъездила от звонка до звонка без вложений.
По ценам.
Фары 16500
Бампера 2 шт 10500
Дверь передняя правая 1540
Руль 7000
Капот 2500
Крышка багажника 5000
Подлокотник 1500
Кресло водителя 5000+доставка
Свечи Denso TT 13800
лямбда-зонд 2 шт 9000
Прошивка Евро2 10000
Электро-вентилятор был куплен в сборе с радиатором от Z350 (радиатор не подходит, в утиль) 5500
Привод передний 2500
Защита картера сталь 2 мм 8900
Мелочевка по ходовой обошлась порядка 24000
Тормозные диски 11000
Колодки 3800
Акпп+трасса со всей возней порядка 160000
Что предстоит.
Ремонт рулевой рейки. Эта деталь как кресло водителя. Один экземпляр, и неизвестно состояние. Поэтому ремонт.
ремонт/капиталка уже замененной акпп (пинается) если не найдется чудесным образом подходящая.
И покраска в круг.
Весело задорно в общем.
По запчастям. Вопрос только с рейкой и акпп. В остальном все есть, все в наличии, день в день можно купить. Хочешь оригинал, хочешь аналог.
Остается открытым вопрос с ремонтными работами бывших собственников. Зачем они брали это авто, если средств и возможности обслуживания не было.
Запчасти от ская и стейджи подходят, на ближайшей разборке можно взять.
Про ездовые качества смысла вещать нет пока. Обычный VQ. Обычные 284 л.с. Добротный запас хода педали газа. Обычный полный привод Atessa без кнопок отключения.
Все как всегда. Ничего нового. Обычный городской седан с кренами в поворотах.
Разницы со скаем NV нет. С ЦедроГлашами есть. Финик и скай на педаль газа резче реагируют, за счет чего машина кажется легче. Но весовая категория у них всех 1700 -1760 кг насколько помню.
Из плюсов - мамуля больше не кричит, что на встречку для обгонов высовываюсь ей))
Отзыв будет еще многим дополнятся. Поскольку всего сейчас не вспомню, что делали и сколько отдала.
Есть идея Фикс, для чего все это делается. Если получится, буду безмерно счастлива.