Начну без долгих вступлений. Последние лет 6 ездил на Митсубиси Лансер 10 1,5л 2008 года выпуска. Про нее, как нибудь, нужно написать не большой отзыв, а точнее о его надёжности и неприхотливости. Только положительные и приятные эмоции оставила эта машинка. Но с ростом семьи встала необходимость покупки второго авто, возить детей в школу, в садик, и на всякие кружки это целое дело. Работать и этим заниматься, под силу только супергероям. Кто в теме-тот поймет)) стал присматривать себе верного коня на ближайшие годы. Конкретики как таковой не было, было желание, чтобы она была шустрой (после 1.5 хочется динамики), и обязательно не из числа ширпотреба, нет в них души как не крути. Думаю, мой Лансер также относился к ним и хотелось поездить на чем то более веселом. Смотрел немцев годов 7-х 8-х, бюджет был ограничен 700 -900к дерявянными. Японцев так же рассматривал, короче говоря, все авто той ценовой категории успел перелопатить, времени было вагон и маленькая тележка. Примерно в этот период брат купил себе, как вторую машину, qx56 и я стал на ней ездить часто. Она меня приятно удивила, хотя, меня вряд ли можно считать большим поклонником огромных машин. Все таки манера езды на них разительно отличается. Спорить сложно, определенный кайф есть в езде "высоко сижу, далеко гляжу", но по мне интересней более динамичная езда, с прохождением поворотов на скоростях не доступных таким авто как qx. И вот, мое внимание зацепила инфинити, сначала присматривал fx, но интерьер у него ужасный, да и экстерьер на любителя. Далее наткнулся на объявление g35 и она мне, в принципе, понравилась. Стал изучать и почти все в один голос утверждают, что тачка огонь, только вот с прокладками маслоканалов беда. Нужно срочно менять, а то картонную прокладку выдавливает, падает давление масла и как следствие масленое голодание с проворачиванием вкладышей. А это уже капремонт или контрактник, цена вопроса от 200к. В итоге решил, что подберу себе живую машинку и буду наслаждаться динамикой, которая дарит 315 лошадок и полный привод. После долгих поисков нашел на Авито, у себя в городе, вполне достойный экземпляр. Загнал к ребятам в сервис, подняли и там все ок. Спустили и с камерой полезли в сердце авто, эндоскопия показала, что и там все сносно. Короче, ударили по рукам и с того момента стал счастливым обладателем спорткара (по сравнению с лансером). И первое ощущение после дня езды: она прет. Прошла неделя, а она все прет. Даже после нескольких недель динамика меня радовала, но не радовал расход. Он бессовестно держался выше 20л. Даже qx56 с его движком в 5,6л, порой бывал скромнее. Многое зависит от манеры езды, тогда мне хотелось прыгать от светофора до светофора и на трассе гнать до упора, а упор 220 км/ч, дальше ограничитель. А как она дорогу держит?! Просто песня... Поехать покататься по серпантинам-то, что доктор прописал. В повороты заходит отменно, как по рельсам. Но у этого качества есть обратная сторона и это жесткая подвеска. Но эта обратная сторона даже близко не стоит с таким не достатком как тормоза. Они на самом деле просто ужасные, я бы очень сильно хотел назвать их плохими, но до плохих они не дотягивают. Оттормозить с 200 один раз и это все,
на что они способны, далее нужно охладить их. И меньше чем за 100к вариантов это исправить пока не нашел. А сотку за тормоза ... жаба душит, поэтому пока с этим смирился. Доработать бы тормоза и тачка огонь, езжу и кайфую.... Потом попробую немца и сравню, а пока гоняю на япошке и вполне доволен)