Всем привет.
Впервые пишу отзыв об авто и хотел бы поделиться своим опытом 3х-летнего владения с 2013-2016 гг автомашиной Инфинити Джи35. Давно примечал это авто среди потока других машин и она почемуто выделялась для меня дизайном и как динамично рассекали в потоке. Прочитал многие отзывы с сайтов про авто и понимаю что маловато оценок касательно именно этого кузова Инфинити для тех кто надумал приобрести данное авто. Немалую роль в написании этого отзыва способствовали некоторые нестыковки и разногласия во мнении с которыми я извините не могу согласиться. Ибо закрадываются сомнения, что эти владельцы публикуют свои наблюдения в адекватном состоянии. Собственно, мой опыт владения данным авто опишу ниже. P.S. Конечно все что ниже лишь мое мнение и не является предметом для спора.
Не буду описывать историю поиска и покупки авто, считаю что это абсолютно не уместно как я шастал по рынкам и шерстил интернет и почемуто находил один шрот. Нет, так как машина не особо популярна у нас в Казахстане и выбор то не особо велик. Посмотрел 4 или 5 машин, понравилась эта и купил. До этого владел, Ауди 80 (в далекой молодости, мое первое авто), Тойота Карина Е, Субару Легаси, Импреза, Камри 40 SE, БМВ Е38.
Рассматривал ли конкурентов? Нет. Лексус АйЭс, выглядит машиной вчерашних для школьников, скучные движки, а движки по серьезней на порядок дороже. БМВ тройка, не хотелось рисковать, большие шансы нарваться на отжатый материал и вливать потом все финансы. Других вариантов я просто не видел.
Информации и рекомендации не смотрел, отзывы не читал. Просто на ура взял и купил на свой страх и риск =).
После недолгой эйфории делаю для себя обзор: Комплектация не фонтан. Нет нави, и сидушки на велюре. Когда покупал, видимо глаза замылились и я просто не обратил внимание на это :D. Налог в Казахстане на авто с двигателем 3,5л - 35000 тг с копейками, в принципе ерунда.
Из вложений продавец сказал надо сделать замок багажника, он не открывался. Во время первого осмотра его открыли один раз через СОС, вывели крючок с верхней стороны. Я честно говоря на какоето время забил на него и не заглядывал туда. Потом гдето через месяц поехал ставить сигнализацию и когда мастера устанавливали они и сделали «замок». На вопрос что было не так, ответили что просто есть кнопка в бардачке «блокировка багажника». Посмеялись. И продавца вспомнили и я на самом деле об этой машине бум-бум :D, дебилы. Но некому было задать вопрос для чего вообще нужна кнопка блокировки багажника в бардачке.
Что же считаю удачным в этом авто:
+Динамика. 3,5 литра для такого кузова более чем достаточно и в большинстве случаев с места всех оставляет глотать пыль. Двигатель гдето читал, что удостоен нескольких наград как один из самых надежных. Добавлю что за время трехлетнего владения могу только подтвердить что он достоин этой награды. По движку менял только свечи.
+Управляемость. Мощности хватает лихвой для маневренности. Обгоны на трассе совершаются легко даже с полным салоном и не напрягая двигатель. Зимой в каше снега на скорости 70-80 км с полным салоном и с двумя субарями обгоняли другие попутные авто. Было небольшое волнение что могли слететь с дороги что аж поддатые пассажиры на время замолчали :D. Но хорошо что хорошо доехали. Шины были обычные липучки.
+Брэнд. "ИнфИнити" даже звучит считаю интереснее нежели Хонда или Судзуки. Не теряется машина в однообразном потоке Камри и Прадиков. Эти две машины особо популярны в КЗ, а Камри имеет звание «Народной казахской машины».
+Надежность. За все время эксплуатации не помню чтобы расстраивался изза какой-нибудь серьезной поломки которая ударила по карману. Насколько помню, самое дорогое на что я вложился в авто было реставрация рулевой рейки: ремкомплект 8000тг, и работа 15000тг.
Курс 1 рубль=5тг.
Что же считаю НЕ удачным:
-Расход топлива. 15-16 литров 92го на сотню для авто такого размера я считаю очень затратным. Манера езды сбалансированная, спокойная езда, пробки, на свободных участках даю жару. Для сравнения 2хтонная БМВ с двигателем 3,5л имеет такой же расход при 8ми горшках.
-Комфорт. Да именно комфорт. Меня смущает что в других отзывах описывают этот авто как «комфортный авто люкс класса» :D. Я вас умоляю, Джиха35 машина люкс Брэнда, но никак не люкс класса! Места в ней не больше чем в Дэу Нексия и подобных авто. Особенно улыбает что практически все кто пишет отзывы на авто не обязательно на эту машину почему-то поголовно ростом от 190см+ и 100кг+ и описывают Джиху как они комфортно сидят за рулем а позади него может сесть такой же мужик. Неужели в России все гиганты? Про себя конкретно скажу рост 180см и на любой машине люблю сидеть комфортно и в Джихе задвигаю сидушку до конца (!) назад. Ну немогу я ездить в обнимку с баранкой)). Далее все описывают как много простора для задних пассажиров. Я скажу нету там нифига места, Нету! Только для детей и лепреконов.
-Тепло и звукоизоляция. Здесь все печально и говорить особо неочем. Изоляция отсутствует, так как инженеры мало уделили на это внимание.
Пожалуй все из конкретных плюсов и минусов.
Какие вложения были? Делал только по ходовой. Почти все сайлентблоки, все амортизаторы. Стойки амориков мне показались дороговаты, особенно передние. В итоге зажав 28000 тг за штуку решил просто отреставрировать за 8К с гарантией, благо стояли оригинальные. Задние поменял, кажется 16тон за пару. Поставил от не помню какогото другого Ниссана)), продавец уверил что подходит, и не обманул. Ближе к концу застучали чашки передних амориков, так и продал.
Сайлентблоки ставил оригиналы, от 4-9к за штуку.
«А что с двигателем? Сколько доливал масло?». Нет, не доливал вообще. От замены до замены ноль грамм. Масло синий ликви моли 10-40. Все нормально работало. В двигателе ничего не стучит не гремит, ровно работал. В коробку масло менял. Со слов спеца из ПЗМ, прежний хозяйн еще ни разу не менял масло. А пробег был помоему 120 миль. Решено было сделать замену. Как оказалось только спец жидкость надо заливать Ниссан Матик Дж, который я только в одном ПЗМ нашел и там все время и обслуживался.
Менял аккумулятор, не помню, кажется 70А или 75. Написано было Бош, но были сомнения о подлинности конечно))).
Заметил что часто дроссельная заслонка засоряется, каждые полгода чистил, хотя часто менял воздушный фильтр. Не почистишь заслонку машину тупо глохнет сразу после старта, но потом нормально едет.
Через год надо было менять радиатор охлаждения, трещину дал. Долго думал какой брать. Оригинал чтото там за 20 тон переваливал. Нашел китайский за 6 тон и призадумался. А не пролечу ли я доверив китайцам Джиху с движком с 260сил? Он же треснет при первой нагрузке. Детально технически я не подкован, может мощность движка никак не влияет на прочность радиатора. Но взвесив за и против рискнул. Стоит то копейки, если пролечу не сильно расстроюсь и поставлю оригинал. Поставил китайский, но к удивлению оставшиеся 2 года проехал без проблем с этим радиатором.
За исключением амортизаторов цены на запчасти сравнительно не дорогие как описывают некоторые и есть всегда в наличии. Средние цены такие же как на Тойота. И аналогов от Ниссана валом.
По салону, приятно выглядит панель. Интересное решение сделать регулировку руля вместе с щитком приборов. Приятные фирменные часы. Качество пластика не очень выделяет люкс бренд, так как не заметил разницу от тех же Тойотовских. Выбесило почему «спасибо» находится на пассажирской стороне??? Почему я должен тянуться кудато на правую сторону за аварийкой? Как я помню эта кнопка должна быть ближе и удобнее всех других кнопок.
Из мелочей, потеют стекла в дождь и снег. Пробовал менять салонный фильтр, не очень помогло. Как и говорил про качество пластика, в салоне постоянно чтото скрипит. Решил что с этим бороться бесполезно. Акустика Bose дает хорошее звучание музыки.
В целом впечатления от владения этим авто положительные. Но считаю на Джихе можно кататься в возрасте от 20 до 25. Младше опасно, дурь еще в голове играет а Джиха просто провоцирует давать жару и можно кучу дров наломать. Так как машина имеет спортивный характер, не стал жесткость подвески добавлять в категорию минусов. Уже с 17ми колесами ты почками чувствуешь все неровности дорожного полотна. На 16х еще куда ни шло.
При разгоне не пользовался типтроником, не очень приспособлен)), жарил на D. На механике привычнее было бы.
Видел много говорили в отзывах про тормоза. Ничего не греется, все нормально тормозит и каких либо отклонений не заметил. Если не гоняете в круговых гонках, в городе этих тормозов хватает за глаза. Хотя и пришлось поменять передние тормозные диски после кустарной проточки, завосьмерили. Вроде и мастер профи был и СТО нормальное. Фиг с ними, купил на разборе за 10тон и забыл про них.
Итого: Брать? Да, рекомендую. Конечно лучше с комплектацией по жирнее если в них вообще предусмотрены ништяки. Если следить за машиной, вовремя менять расходники, то Джиха нигде не подведет. А сам я пересел на БМВ. Погонял адреналин, теперь хочу комфорта. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.