Отзыв автовладельца Infiniti G35 2007

Infiniti G35 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
60599
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.7
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3479 куб.см, 35316 л.с.
Расход топлива по трассе: 22-28 город 14 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Premium
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: черная кожа - палисандр
Ходовая часть: ну очень умная 4WD!
Двигатель: VQ35
Много лет читаю отзывы на dromе, решился на свой – может, поможет кому-то преодолеть муки выбора…
Машин было много всяких, и только с левым рулем. С 1989 года: М2141(ВАЗ 1,6), Ваз 2107(3месяца), 21093, Fordы – Scorpio 2,0 МКП, Sierra 1,6 и2,0 двухдверка раллиспорт, Mazda 626 2,0 двухдверка спорт на ручке, Toyota Corolla 1,6 ручка двухгодовалая финская(больше жена ездила), MB E280Elegance AT(первый круглоглазый кузов 210), Митсубиси Лансер-9 2006г. 2,0 типтроник(шасси Эволюшен), Исудзу Трупер  2л дизель ручка, Nissan Terrano-2 турбодизель 2,7ручка, Kia Sportage 2,0 ручка, Шевроле Блейзер 1996 4,3л ручка( по н.в. на дачу ездим).
В 2007 году срочно понадобилась вторая машина для жены.  Денег на тот момент свободных было немного, поэтому решили брать в кредит в салоне европейку гольф-класса. Объездили город, все про-тест-драйвили – более-менее Фокус  едет, но шумный и неизысканный (деревянный) какой-то на ходу. В АНТ (Барнаул знает) уговорили прокатиться на ММС Лансер 1,6 ручка (в феврале дело было). Причем реально уговорили, т.к. внешне Лансер-9 считал и продолжаю считать одним из самых страшных авто. И тут я испытал шок, т.к. до этого такой управляемости, такой непосредственной связи между намерением водителя и действием атомобиля никогда не испытывал. Еле уговорил жену проехать за рулем – не хотела за такую страшную машину садиться, после поездки те же эмоции, что и у меня. В общем, купили мы тогда у АНТ-шников  годовалый Лансер 2,0 в самой крутой комплектации на типтронике шасси Эво, который управлялся еще круче тестового, и почти год по очереди ловили кайф от этой машины. Минусы – несолидность и зверский расход  для 143л.с. – 19л/100км зима, 17 лето, трасса правда 10.
Год сложился хорошо, встал вопрос о замене Лансера на более представительный экипаж. К тому времени я опять вернулся в семейный бизнес, поэтому выбор был в основном мой.  Первым делом протестировали новый Лансер – полное разочарование после 9 кузова. Весь кайф куда-то делся, хотя объективно авто едет быстрее за счет вариатора и лепестков.
Новый С-класс от МВ – салон и правда как от Опеля, напоминает кирзовый сапог преобладающей фактурой, т.е. роскошью и не пахнет в авто. Вообще на тот момент на пике моды были алюминиевые техно-салоны, и все супер-авто выглядели как Мазда изнутри, слава Богу сейчас снова натуральное дерево возвращается. Проехал за рулем на С-350AMG – клеевые ощущения, коробка адаптируется, подвеска и та адаптируется, и быстро! –Но! После расчета ценника в салоне (за 2,3где-то) сразу вспоминается беспомощность такого авто зимой, то, что не заводятся они после суток стоянки уже ниже -15, цены на запчасти конские… В общем, зелен виноград! И салон и вправду кирзовый…
        Упал глаз на Lexus IS250. Прочитал все что нашел про авто, отзывы владельцев – все довольны вроде, тест – драйва в городе на это авто не нашел, в Н-ске тоже не было тогда живых машин. В Тойота-Центре каждую неделю обещали автовоз , в котором едет в том числе и эта машина, и каждую неделю места в нем не хватало… Оплатите аванс, говорят, тогда точно привезем. Ну после Лансера брать без тест-драйва авто, видимо, уже не буду никогда, т.к. личный опыт перевернул все, что до этого читал. Видимо, тут как с едой – сколько людей, столько мнений. Поехали мы с супругой снова в АНТ. Они, как самый крупный автосалон в городе, выступают субдилерами по всем известным маркам авто, и на тот момент уже штук 5 Lexus IS250 продали. Договорились, что они переговорят с кем-нибудь из владельцев, чтобы устроить покатушки максимально аккуратно, и тут бывший владелец моего Лансера зашел – говорит, на кой тебе супернизкое авто на заднем приводе по нашему гололеду, да с женским имиджем… Иди, говорит, посмотри на стоянке под клиента пригнали реальный аппарат, 4 wd, за 300л.с., и за те же деньги.
        Сели, завели – реально премиум авто по салону. На дверях натуральный палисандр – это дерево, из которого делаются накладки на гитарный гриф, и отделывают яхты… В камеру заднего вида поглядели, радио послушали. Захотели тест-драйв, через пару дней нам позвонили, и я еду. ТАКОГО разгона я реально не ожидал, педаль в пол продавил и чуть в зад ВАЗу престарелому не въехал! Пообгонял на объездной, развернулся – рулится машина почти как Лансер любимый, по ощущениям, хотя объективно, конечно, гораздо динамичнее и быстрее его. При развороте валкость некоторую ощутил, что озадачило. В целом впечатление понравилось, предоплату отдал, в деталях, думаю, по факту разберусь.
         Пока ждал машину (больше месяца), перечитал по ней все что нашел, и наткнулся на интересное мнение одного нашего корреспондента, который катал это авто в Штатах и у нас потом. Так вот он жутко ругал резину, с которой Ниссан эту машину у нас продает, потом все реально подтвердилось. И валкость из-за нее в резком развороте, и жесткая, и шумная, единственное достоинство по отзывам – неубиваемая, до80 тыс. выхаживает, ну это по-моему не для этого авто достоинство…
         И действительно, когда получил машину (декабрь), сразу 5-ю Хаккапелиту надели – другое авто, только если педаль на асфальте в пол – шипы горстями летят, но тихо и дорогу держит не в пример штатной. Благо время было до лета, заказал комплект дисков Енкеевских и Goodyear Eagle F1, но! Штатный размер 225х55х17, резина Eagle F1 такого размера есть, но Made in China! А весь Интернет предостерегает – это совсем другая резина. A Made in Germany только 235х50х17. Ну, думаю, оно и к лучшему, будет клеиться сильнее. АНТ благословили, гарантию обещали сохранить, т.к. диаметр на 3мм от штатной отличается, что в пределах износа. На деле оказалась разница весьма заметной, машина стала гораздо ниже, руль существенно потяжелел, авто будто приклеили к асфальту – даже чересчур, все крены и заносы исчезли. В общем, чуть перебор со спортивностью получился, зато на трассе – вообще сказка.
         Впечатления после двух лет – классная машина, и на лето, и на зиму. Невозможного, как говаривал Мокий Парменыч, мало… На трассе вообще вседозволенность, в ситуациях, когда на большинстве других авто уже кипятком сс…, все штатно. В городе ситуация похожая, но ограничена размерами авто и очень малой величиной дорожного просвета, причем в отличие от большинства «низких» авто, где чиркаешь обвесом, здесь сразу металл скрежещет – или глушитель, или защита. В целом авто воспринимается (когда привыкнешь) как несколько перетяжеленный (особенно с полной загрузкой пассажирами) суперкар с очень перестрахованной в расчете на неопытного водителя системой стабилизации.
         Система стабилизации очень грамотно работает, когда надо спасать, т.е. когда ты уже понял, что перебрал со скоростью в повороте и уже сжимаешься весь… вдруг раз! и все хорошо, причем как спасли, непонятно. А раздражает, когда ты со всеми пассажирами за «аккуратным» водилой тащишься, который перед каждой неровностью останавливается и трогается заново, и терпение лопается, и ты на газ в полик и руль на 90 градусов, и… ничего, машинка за тебя решила, что опасно очень, песку на асфальте много и т.д.  Можно систему выключить и маневр повторить, но ты уже остыл, и доехал домой невредимым. Причем, каким-то непостижимым образом всегда оказывается, что компьютер был прав. Резвиться надо тогда, когда ты сам к этому готов (и систему соответственно вырубил)!
          Полный привод в машине – сказка, пробуксовок практически заметить не удается, просто едешь и все. Работает идеально в любых условиях на любых скоростях. Говорю ответственно, т.к. 4wd и возможные проблемы и особенности знаю, и буксовал не раз на льду и в жидкой грязи, и вращало меня, и особенности прохождения скользких поворотов осваивать приходилось на разных машинах. Здесь система тормозит сама по одному колесу, когда надо, и крутит, когда надо, тоже по одному колесу, причем время реагирования настолько мало, что заметить нереально. Причем на каждое действие ожидается прогнозируемая реакция кузова (смещение, доворот и т.д.). Если реакция отличается от ожидаемой, система вырубается, загорается индикатор неисправности. Так я неделю мучился перед заменой тормозных колодок, хотя писка еще не было, видимо, замедление системе уже казалось недостаточным, и после каждого резкого маневра вырубалась ЕСР и 4wd. После стоп-пуск все нормально до следующего раза… Думал, компутеру кирдык. Колодки поменял – все в норме (на14т.км,+ линки перед-зад). То же самое происходит при большой разнице давления в шинах (больше 0,5).
          В любом материале про эту машину половина посвящается рассуждениям на тему: премиум ли это класс или нет. Ответственно могу сказать, что если премиум – это Мерседес, то однозначно нет. В МВ залез, дверь закрыл – и ты в Германии, как в сейф и термос одновременно, любую деталь интерьера потрогал, постучал – вещь настоящая (кто владел – понимает), правда раздражают пластиковые имитации под  дерево. Здесь первое впечатление еще круче, но присидишься, все потрогаешь – где-то на уровне Ауди шестерки салон, до МВ не дотягивает, хотя в дверях дерево массивное (спереди шпон на пластик наклеенный), кожа неплохая, алюминий и даже титановый сплав (на лепестках) настоящий и массивный, но в общем пожиже как-то, на ощупь в основном. И шумоизоляция в том числе. Но! в отличие от большинства в прессе, клавиши снежного режима коробки и подогрева сидений меня почему-то не раздражают и чужеродными не кажутся.
         Про музыку штатную много хвастался производитель и много разочарованных отзывов пришлось читать, в основном не от владельцев. Себя числю в ряду аудиофилов, но не автомобильных, т.к. считаю, что в ам настоящий (хай-энд) звук строить нерентабельно, и задачи автомобильного аудио считал всегда сугубо утилитарными – дребезг заглушать и информацию доносить. Дома СЕС, Magnum ClassA, RUARK, подиум мраморный устроен и вообще отдельная комната под эти цели. Для тех, кто не в теме, поясню, что задача любого аппарата - не дать супербас, массу верха или чистую середину, а создать иллюзию присутствия при записываемом событии, т. е. концерте или записи, и при этом передать настроение исполняемого произведения. Чем иллюзия полнее, тем лучше и, соответственно, дороже аппарат. Так вот, при условии оригинальных качественных CD на стоянке через пару прослушанных композиций на 90% максимальной громкости (лучше ночью) иллюзия возникает, причем и настроение, и колорит эпохи произведения передается весьма неплохо. Поясню, что 1) по отношению к большинству слышанных мною автомобильных аппаратов подобные оценки неприменимы, т.к. звук сильно синтетический и 2) слушаю джаз(камерный), хард-рок 70х, RAMSTEEN и в последнее время очень заинтересовался готикой и металлистами мистическими типа DIMMU BORGIR. Радио и во время движения CD звучат хорошо, но в общем обычно.
         Теперь минусы. Про то, что низкий, уже сказал, причем это на самом деле создает проблемы. Переезжая трамвайные пути, порвал глушитель (26т.р. передняя пара, нержавейка), случай нестраховой, в каско не входит. Защитой чиркнешь, начинает стабилизатор об нее задевать – снять-поставить, 2удара кувалдой, ездить начинаешь осторожнее. Этой весной вообще всю весну в гараже простоял, благо Шевроле Блейзер никто не отменял. Два месяца на старичке ездить всей семьей пришлось. Т.е. когда ямы видно, это еще терпимо, но когда все еще и водой скрыто – риск неоправданный.
         Запах. Это песня вообще. До Лансера такого в авто не встречал: после резкого торможения с высокой скорости, да с маневром, салон наполняется омерзительным запахом, как раньше советская трансмиссионка ТАД-17 воняла(среднее между яйцом тухлым и болотным газом). В Лансере только после торможения, здесь и после старта с пробуксовкой воняет, аж неудобно перед посторонними, свои-то знают уже эту «особенность». Знакомый сказал, на Теане 3,5 то же. Вообще, в каталоге расписано, что салонник стоит супер чуть не нанотехнологичный, аллергены задерживает, на деле все запахи в салоне, хотя менял уже два раза по 1700р. Реально запахи в моей практике идеально убирал угольный фильтр в МВ, хотя стоил 3500р в 2003году.
         Расход. Где-то на 3 л100км больше, чем на Шевроле Блейзер 4,3 4WD на меху, кроме трассы. Звучит нестрашно, Но! в цифрах это лето 22, зима 28, трасса 14. Советовался с очень грамотным спецом, который моторы для драг-рейса тюнит, сказал, что это из-за особенностей эксплуатации, т.к. дневной пробег1) гараж – дом1 км 2)дом – работа 1,5 км 3)работа – дом (обед) 4)дом – работа 5)работа – дом – гараж, везде стоянки. Бензин 92-й, на 95 и 98 динамика лучше, после бака 95 начинает мотор на холостых подрагивать и расход растет, на 98 в январе после двух суток в холодном гараже не завелся (-42где-то), до этого все каникулы стоял с 92-м при такой же температуре - заводился, прошлый год в январе в Н-ске в апорту на стоянке две недели сугроб метр намело – с третьего раза завелся и домой поехали. В этот раз эвакуатор – АНТ – и 3 недели мучили, поменяли масло, аккумулятор, свечи,все фильтра, охлаждайку и компьютер полностью перепрошивать пришлось, т.к. холостые после прогрева держать перестал. Благо что гарантия, в основном расходники оплатил, заодно ТО-20т в сервисной штампанули. Так что 92.
         Про драг-рейсинг. Брат у меня гоняется понемногу, пригнал себе Аристу глазастую битурбо, по-моему 2004г. Интересно же обоим! Проехали на его аппарате за городом – такая ванна, я вам доложу! Вальяжный, очень комфортный аппарат, совеем не резкий, задемпфированные реакции. Разгон плавный, два ощутимых пинка, после второго ускорение серьезное, но не пугает, торможение плавное. На мой пересели в городе, как я дал с отключенной ЕСР слалом между ям по Солнечной Поляне! Ощущения как на истребителе при высшем пилотаже, честное слово, не вру! Брат аж вспотел – не ожидал такого, говорит, надо заезд устроить, но впечатлен был сильно! Через неделю на соревнованиях с ним проехали – полкорпуса я проиграл, хотя по всем ТТХ должен был победить! Там пообщался с ребятами – говорят, так и есть, проигрывает эта машина на квотере. То есть заточена не на гонку по прямой, а на ралли, и смысл атмосферника в этом. Причем проигрывает в самом конце, когда у Аристо вторая турбина стреляет, поэтому с гонками я завязал. И вообще, после посещения этого мероприятия, когда видишь, на что способны грамотно доработанные (в стоке совершенно отстойные) авто типа ВаЗ-05 или Блюберд Сильфи, вся охота гоняться на светофорах пропадает. Полезное мероприятие. Там же понял, если для адреналина скорость нужна, проще и дешевле мотоцикл. Вот где динамика реально для авто недостижимая!
         Перечитал написанное, и вспомнил старый анекдот: Видит мужик, у соседа слон появился. И все семейство вокруг него счастливое, радостное суетится. Он к соседу – ну и как слон? А тот – ну что ты! И с детьми играет, и грядки поливает, сорняки пропалывает , ими и питается. Еле мужик уговорил соседа продать ему слона, правда втридорога. Через неделю прибегает – забирай назад слона! Жрет только корм специальный дорогой, грядки все потоптал, всюду кучи огромные… А тот ему –Э, брат, ты с таким настроением слона-то не продашь…
Это я к тому, что машина продается, по причинам чисто финансовым, хотя если причины эти удастся проскочить, то машинку с удовольствием оставлю еще на несколько лет. Авто стоит своих денег.
PS: а тормоза у меня не бьет…
За фото прошу прощения, то ли с солнцем трабл, то ли с фотографом… Будет настроение, попробую еще, т. к. живьем мытый аппарат реально крут.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti G35, 2008
4.9
40116
Infiniti G35, 2008
YaroKur, Москва
Infiniti G35, 2008
4.8
70751
Infiniti G35, 2008
KaBaN4K, Новосибирск
Infiniti G35, 2008
4.4
22998
Infiniti G35, 2008
Timurio, Каменск-Шахтинский
Infiniti G35, 2008
4.8
28165
Infiniti G35, 2008
Игорь, Севастополь

Комментарии

  
Сообщений: 349
Достойный отзыв, хотя мало по технической части. Хорошая машина, хотя даешь задний привод!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
33
58
Ответить
На яву она еще красивей смотрится! 5+++ за такаю тачку!
52
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
G35x мечта , ничего не скажешь, и дури много и как бы Скайлайн, и люкс и управляемость, отзыв большой, и только 5!
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1989
54
6
Ответить
Новосибирск
Машина прекрсна но расход(((
52
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
хорошая машина, интерсно как себя в сибирские морозы -40 поведет
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Автор,я не понимаю как после MB,даже W210 у тебя сложился позитив про этот Ниссан.Понятно-продаешь.Надеюс ь когда продашь,что будет очень нескоро,душу изольешь.
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
20
98
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
просто супер авто. Мне нравится.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
11
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Автор молодец-про расход правду написал,а то здесь очень много "обезьянок" сами не ведая даже близко о чем идет речь писали что там у каких-то знакомых,братьев,сватьев,и даже у них 13-15л расход по городу.ЧИТАЙТЕ БЕСЫ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.
33
17
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4131
На Фугу очень похожа! 5
7
17
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
салончик понравился)
10
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
инфинити стоит в железном гараже...
37
2
Ответить
     
Сообщений: 67
Наверное единственная марка, у которой дизайн каждого автомобиля - произведение искусства, только 5
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
43
16
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Region56:
Автор,я не понимаю как после MB,даже W210 у тебя сложился позитив про этот Ниссан.Понятно-продаешь.Надеюс ь когда продашь,что будет очень нескоро,душу изольешь.
Мерс может и лучше в плане шумки и мягкости, НО блин я бы эту машину тока из-за салона бы купил! Смотришь на руль и реально хочется взяться за него и поехать! Самые красивые салоны на мой взгляд у Инфинити (всех моделей), Фольца Фаетона,......да пожалуй и все:)))
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
22
5
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38805
Расход около 30-ки... Жесть! Но авто реал! 5!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
11
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Rolf87:
Мерс может и лучше в плане шумки и мягкости, НО блин я бы эту машину тока из-за салона бы купил! Смотришь на руль и реально хочется взяться за него и поехать! Самые красивые салоны на мой взгляд у Инфинити (всех моделей), Фольца Фаетона,......да пожалуй и все:)))
Я тоже так думал пока не поездил на М35х{отзыв есть},но после BMW E-60 остались самые отвратные воспоминания.
11
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 875
Салон шикарный!!!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
9
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
А с Мерсом ,тем более с BMW сравнивать Инф НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ.
25
20
Ответить
   
Сообщений: 569
Красавчик +100!!!
7
2
Ответить
у новой королы 1,6 движок, при резком движении с места, запашок не приятный появляется и все в салон идет...говорят катализатор) но перед постаронними не приятно очень даже)) фиг знает как избавится.
6
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
динар888:
у новой королы 1,6 движок, при резком движении с места, запашок не приятный появляется и все в салон идет...говорят катализатор) но перед постаронними не приятно очень даже)) фиг знает как избавится.
Ездить на немецких авто
13
19
Ответить
   
Сообщений: 21428
truten:
Наверное единственная марка, у которой дизайн каждого автомобиля - произведение искусства, только 5
солидарен. это не тойота, со своим однообразным мышлением и внедрением из кузова в кузов горизонтальную панельку "типа дерево". за финик 5!
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
19
6
Ответить
Шикарная тачка , у нас одна такая ездит чудо!!!

Nissan все таки рулит !!!!!!!!
19
14
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
5!((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
3
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
классная машинка!
+5
тел . 89I4 9O11 884
6
1
Ответить
antom
Барнаул
авто зачетное, только автор что то с лошадьми переборщил на 10 штук) расход явно под манер езды). туда бы еще кресла от купе G37, тогда вообще было бы круто, если кто не знает что там за кресла, поищите в инете и облизнитесь)
3
2
Ответить
antom
Барнаул
да еще насчет звука, очень советую послушать Bang&Olufsen в новой Audi A4 вот где реально потрудились над звуком)
2
10
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Интересный финик.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
2
Ответить
     
Sultanat
Сообщений: 69687
"Финики" от "ниссан" удачные тачки..... Отзыв исчерпывающий,полезный...
Уголь- богатство Кузбасса.
19
3
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1906
салон финика на голову выше чем у мерса С-шки,динамика больше чем у любого мерса с 3.5лит двиг,обнавленый такой финик(новый впрыск)еще быстрее
24
11
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
HIMDEN:
салон финика на голову выше чем у мерса С-шки,динамика больше чем у любого мерса с 3.5лит двиг,обнавленый такой финик(новый впрыск)еще быстрее
Читай про расход ,клоун и прокатнись на Мерсе с 3.5л и ты увидишь где динамика.
13
46
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв, отличный авто! "5"
"down the road, not across"
5
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Region56:
Я тоже так думал пока не поездил на М35х{отзыв есть},но после BMW E-60 остались самые отвратные воспоминания.
Признаюсь - на данном финики не ездил, на Е 60 от БМВ тоже....Но сам эксплуатирую Mazda 626 GE 1994 года выпуска, а также Мерседес W210 (глазастик) с полным фаршем и вот что скажу - Мерс он и Африке Мерс - комфорт,плавность, разгон и прочее реально на уровне и естессно лучше чем у 626-й Мазды, но вот передняя панель, а также собственно весь салон у Мазды однозначно красивее и приятнее (не путать с качеством), а для меня красота и уют на водительском кресле оооооочень много значат. Вот поэтому я и не спорю - немцы по качеству реально выше япов, но вот по красоте, новаторству и неординарности им Японию не догнать. Говорю это как водитель очень хорошего Мерса и отличной городской машины японского производства, т.е. Mazda 626 GE, в простанородье "Кронус".
5
11
Ответить
Архангельск
Мне не по карману такая...Ставлю 5. Машина гут!!!
10
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5
«Россия, вперёд!»
 
6
Ответить
    
Сообщений: 36
Отзыв хороший, авто супер. У Меня на Королле тоже на 95 бензине холостые плавали, а на 92 все ОК. Автору 5.
1
3
Ответить
 
Емар
Сообщений: 174
фоток мало, а так 5
2
2
Ответить
    
Сообщений: 33735
красиво жить не запретишь
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
салон интересный!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
3
Ответить
Странный расход. У ближкого товаришща такой. По Москве по компьютеру 17 литров! Год назад взяли новый в Москве (отказной стоял, брали в 2009 ,а авто было конца 2008) за 1250000 руб. Разгон хорош!
Удачи на дорогах автору.
11
10
Ответить
Ну никак она не лучше немцев
Лучше уж а4 с фаршем
или а5 спортбэк
ну или а6 в бедненькой комплектации.
Салон ни очем, еще и в таком цвнте.
Черный салон только у ауди хорош.
14
44
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84138
ВещчЬ!
5
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 261
twin turbo......у аристо)
 
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отлично - 5
4
15
Ответить
Tolyan777
Барнаул
Отличный авто! Жаль, что продаешь! У меня такой же, только черный! Расход у меня 18 стабильно! Езда только по городу!
14
16
Ответить
Павел 40
Хорошая машина.Хотелось бы узнать, а инфинити купе G35 оцинкована?Если кто знает, ответьте пожалуйста.
2
 
Ответить
italianec26
1)_ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА ЭТОТ АВТО НЕ НАЗОВЕШЬ, И 37 ТОЖЕ. ВНЕШНОСТЬ НА СРЕДНИЙ БАЛЛ, ТОЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И ПРО ЛЕКСУСЫ. 2)_ РАСХОД ТОПЛИВА ПРОСТО КОНЕЦ, ДАЖЕ ЕСЛИ УЧЕСТЬ МОЩНОСТЬ, ЭТО НЕ ХОРОШАЯ ЧЕРТА ИНФИНИТИ ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ. 3)_ КАК ТАМ БЫЛО СКАЗАНО ? ДЕРЕВЯННЫЕ ПАНЕЛИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ? :))) ЭТО КОМУ КАК, НО ДЕРЕВЯННЫЕ ПАНЕЛИ СВОЙСТВЕННЫ БОЛЬШЕ В РОЛЛС-РОЙСЕ И СЕДОВЛАСОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ... БЕДА ЯПОНЦЕВ-СТАВЯТ ЭТИ ДЕРЕВЯШКИ ВЕЗДЕ КУДА НЕ ГЛЯНЬ, А ВСТАВКИ ПОД ДЕРЕВО-ВООБЩЕ АТАС, ВСЮ МАЛИНУ З... 3)ДА, АВТО ХОРОШИЙ, НАДЕЖНЫЙ И МОЩНЫЙ, НО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВЕСЬМА СКРОМНО ВЫГЛЯДИТ И....КАК НЕ КРУТИ, НО ДО НЕМЦЕВ ЕЩЕ РАСТИ.
45
84
Ответить
НАДО ЖЕ, КАКОЙ-ТО ЗНАТОК МНЕ МИНУС ПОСТАВИЛ, ВИДИМО, ОТ БОЛЬШИХ ПОЗНАНИЙ И ОПЫТА В ОБЛАСТИ АВТО. РАВНО КАК И В СРАВНЕНИИ НЕМЦЕВ И ЯПОНЦЕВ...
44
63
Ответить
dom555
Машина класс! Комментарии по g25 есть?
5
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 218
Расход 16-17л. А мерсов с двигателем 3,5л частенько рвал.
19
25
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
dom555, сам хочу брать себе g35х (сейчас 37). g25 катал в дженсере - ощущения как когда пьешь безалкогольное пиво, вроде похоже, а не торкает, такое же ощущение от is250 (сейчас у меня аккорд 7) Поэтому - онли G35X!
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
12
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Скайлайн V36 в леворуле.. 5!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Расход. Где-то в цифрах это лето 22, зима 28,/
Много.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 11503
Расход горючки у афтора такой, потому что стиль езды - создание аварийных ситуаций и "газ в пол" без разбору, цитирую:
- "педаль в пол продавил и чуть в зад ВАЗу престарелому не въехал!"
- "Пообгонял"
- "педаль на асфальте в пол – шипы горстями летят"
- "вседозволенность"
- "перебрал со скоростью в повороте и уже сжимаешься весь…"
- "газ в полик и руль на 90 градусов"
- "и вращало меня"
- "после резкого торможения с высокой скорости"
- "после старта с пробуксовкой"
- "в городе, как я дал с отключенной ЕСР слалом между ям"

Вот такие "гонщики" геморои другим создают и людей сшибают на дорогах общего пользования. Зато:
- "проигрывает эта машина на квотере.... поэтму с гонками я завязал"

На драге не едет, и такие вот "нереализованные" гонщики выкатывают в город.

Насчёт вони при разгоне с буксом - привет вариатору. Теперь все узнали у кого машины покупать не надо.
37
14
Ответить
bopa
Барнаул
Легко укладываюсь в 16-17 литров по городу, не сказать что медленно езжу, быстрей потока на 10-20км/ч. На трассе около 10 л. со скоростью 120км/ч, если плотное движение с постоянными обгонами, бывает что встречка свободна начинаешь ускорение и перестраиваешься уже на 180км/ч, то 12-14 л.
13
1
Ответить
ыукп
1) как владелец немецкой и китайской eagle f1 на протяжении 5 лет на legacy b4 турбовой скажу -- разницы нет вообще никакой (как по свойствам, как по износу, как по крепости боковин -- убил 4 покрышки, и немецкие и китайские там) , не ведитесь на всякую херь типа мейд ин германичайна, все зависит от производителя, резина релально улет, зачем с производства сняли хз.

2) по отзыву -- каким это макаром она там подкручивает каждое колесо в повороте? Чай не эвик или легенд, эти и то тока ***у подкручивают.
 
10
Ответить
Mirone12
Отличный аппарат! Сам такой (даже цвет тот же :) пользую уже 3 года. Скоро свой отчет сделаю.
Расход в городе удивляет- у меня в Москве в 16-17 л выходит. Как можно 28 л получить, ума не приложу.
12
 
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5660
Там пообщался с ребятами – говорят, так и есть, проигрывает эта машина на квотере. То есть заточена не на гонку по прямой, а на ралли, и смысл атмосферника в этом.
ну про ралли - это слишком сказано :-)
G35 - хороший авто.
5
 
Ответить
Барнаул
Автор, подскажи, плиз, сумму налога за год за аппарат твой? собралс в Барнаул брать себе такой же, вот каклькуляцию общих затрат свести думаю.
спасибо заранее
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
Denis-2084:
Автор, подскажи, плиз, сумму налога за год за аппарат твой? собралс в Барнаул брать себе такой же, вот каклькуляцию общих затрат свести думаю. спасибо заранее
37 в год. Что в 10 что в 11.
3
 
Ответить
230982
H22A RED TOP:
Насчёт вони при разгоне с буксом - привет вариатору. Теперь все узнали у кого машины покупать не надо.
У них вообще-то автомат стоит, а не вариатор.
13
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 142
Нравяца мне Инфинити достойное пафасное авто. Супер!!!
9
1
Ответить
12_13
При чем тут немцы???? Тумблеры с 90-х годов встречаются и в новых моделях. Интерьер средненький, если только тачка не за 3 ляма. Хорошие немцы только дорогие. Остальное фигня полная. финик и лексус для своей цены любого немца на два корпуса, друзья... Но g35 очень хорошая машина. За такие деньги ты найдешь путний мерен?? Бумер?? Нифига ты не найдешь. Чё говорить, японцам сказали сделать супер кар не смотря на бюджет и они сделали GTR. В 4 раза дешевле конкурентов, но быстрее и лучше. Финик - это престиж и вкус. А дешевые мерены и бумеры - знак дурного старого замыленного вкуса. Точнее весвкусия. Б/ушный финик разгоняется как бумер в кузове F10 за 6.2 сек. Вот только бумер стоит 2.5 млн. О чем вы тут вообще спорите???
37
3
Ответить
Этот отзыв помог мне при выборе. Спасибо. Расход у тя многоват, у меня трасса 10, город 14-20(медленно-очень быстро). 5
14
 
Ответить
  
Сообщений: 375
очень много слов))) не дочитал.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
1
6
Ответить
  
Сообщений: 375
Машина хороша
2
1
Ответить
Mobb_Deep
Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать такой же автомобиль, при не застегнутых ремнях безопасности на ходу автомобиль об этом не сигнализирует никак, нормальное ли это явление?
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
Mobb_Deep:
Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать такой же автомобиль, при не застегнутых ремнях безопасности на ходу автомобиль об этом не сигнализирует никак, нормальное ли это явление?
Нормальное и даже приятное. Горит значёк на приборке и всё.
1
 
Ответить
Janik260
Region56:
Автор,я не понимаю как после MB,даже W210 у тебя сложился позитив про этот Ниссан.Понятно-продаешь.Надеюс ь когда продашь,что будет очень нескоро,душу изольешь.
Я сел после цешки и я кайфую!!! это машина!!! это драйв, да шумновата, но она себе не позволяет таких вещей как МВ и в ней есть качество!!!! А менять амортизаторы или снимать панэль из-за скрипа в печке при пробеге в 11 000 км это МВ, которая включает дворники когда ей захочется!!!! За Цешку отдал 2480, и это понт!!!! и не больше!!!!! машины познаются в сравнении!!!! а переплачивать миллион, за что???? за название которое от официалов не выезжает???? или за самый примитивный полный привод??? решайте сами!!!!
14
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 69
на бывшей работе директора на такой возили. доводилось покататься. самолёт!! тишина и спокойствие внутри, можно одновременно кофе наливать и на педальку нажимать
расход да.. 25-30л.и про запах тухлых яиц :-D воняет и всё! что только не делали
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 69
люди!! одумайтесь!! откуда вы берёте расход в 17 литров!!!!!! у меня 7А-fe 15 в городе есть))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5143
ну незнаю.Я так больше минусов в отзыве автора нашел чем плюсов.Автомобиль за 2 ляма,воняет(не только от автора это слышал),тормоза бьют,расход сумашедший,да и запчасти на него стоят гораздо "интереснее" немецких..Извините меня японоводы,ну не стоит данный автомобиль два ляма,не стоит.И не тянет он на бизнес класс.Аристо(ну Лексус конечно же,извините) гораздо поинтереснее будет.Гораздо...Но немцы лучше.Во те крест лучше...Но,как говорится, лишь бы тебе нравилось...5+ за отзыв.Информативный,без всяких соплей.Написал как есть.Никого не обидел.Что очен редко бывает на данном сайте.Удачи
1
18
Ответить
моск. обл.
Сообщений: 1
На счёт расхода попахивает чушью,если только автор на кикдаунах от светофора к светафору не ездил... Говорю так потому что прошлый год ездил на Infiniti FX-45 (2008 год)
Возвращаясь с Москвы до дома (около 50 км смеш. типа ) давил прилично, специально, чтобы расход узнать,раньше никогда не заморачивался этими цифрами,так вот он получился 24 литра! Так что мне кажется что он загнул с этими показателями!!!!
9
2
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 402
Очень нравится инфинити!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11
А у меня на таком 12 расход. Зимой 12,5.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3781
недавно купил такой же 2008г пробег 115тыс, 1 хозяин, машина в отличном состоянии, но главное расход, по трассе при достаточно динамичных обгонах расход получился 11 литров проехал 500км, по городу если не тошнить получается 18-20 литров, я хз как нужно гонять что бы она жрала 22 литра, а 28 это нереально
1
1
Ответить
11331005
Всем Добра ))) Владею не давно данным авто g35 у меня расход зима с прогревами в районе 20л трасса 12л при скорости 100-120 Какой будет летом расход пока не знаю,( уверен будет меньше ) Поверьте очень ОЧЕНЬ сложно на ней ездить спокойно и не дать ей п....ы но стараюсь по реже жалко МАЛЫШКУ)))
1
 
Ответить
11331005
Фото малышки
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G35 2007 в России


Добавить отзыв