Отзыв автовладельца Infiniti G35 2007

Infiniti G35 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
7335
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 316 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12, город 14-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Сини-серый
Цвет салона: черный, кожаный.
Автомобиль покупал новым в автосалон.
Выбирал между БВМ 3, Мерседес С, лексус 250 IS. Долго ездил считал смотрел. В 2007 г. Вышла новая инфинити G35X.Для меня не марки, не авто на тот момент не предстовяла интереса. У мня была 3 годовала БМВ 325, для нашей семьи это была самая любимая авто. На мерседесе катались около 8 месяцев 300, 124 кузов. Авто не плохое, ну скучное, управляемасть не драйверское авто.
После экплуатации тойты карины, покупал новую, пользовался около года, пробег 30 000 км. Относительно крепкое авто и ВСЕ. Серая управляемасть, двигатель был 2 литра на ручке, шустрый но без "ИЗЮМА". Вообще, я считаю в тойоте есть только одна модель, это Ленд Круизер. Все остальное такси. Возможно крекпое, но там ломаться нечему.Технологии 10-15 летней давности. В этих авто нет удовольствия, чувствуешься себя водительм такси. Вообшем тайота, ниссан и прочие японские авто, это  работы. Удовольствие от пользования 0.
  
Вернемся к покупке авто, поехал к дилеру  БМВ смотрел  330 полный привод, все отлично кроме цены на момент 2007 года цена была порядка 1850-1900, что-то около 72-75 т. $. Очень дорого, быстрая, просто стремительное потеря первичной стоимости по моей оценке,  стал крепко думать. Смотрел Мерседес С350 полный привод цена аналогичная. Правда мерседес проигрывал для меня по дизайну. Все очень по пенсионерски.

Здесь случайно в наш город привезли первую G35X, я бы поражен дизайном. Стал изучать. смотреть. Атмосферный, отличный двигатель. Его ставят на ТИАНУ, МУРАНУ, FX,EX,М  только разной мощности. Вообщем я не очень люблю турбо двигателя, после АУДИ S4, слишком нежный и требовательный и турбина.
Набор опций был самый полный, не было только люка и круиз конроля. Все остальное для меня было в полном достатке. Просто драйверское авто с отличным дизайнем, ураганой динамикой, по паспорту 6 с. с копейками до 100 км.
Подвестка в меру жесткая, не люблю тойтовскую, американскую  размазню в подвестке. Цена на тот момент была 1,5 млн. Относительно конкурентов экономия почти 350 т.р. При это полный привод, дизайн, набор опций, отличная управляемость. Решил рискнуть, заказал, через месяц авто было в салоне.  
Комплектации и цвет особо не выбирал. Выбирать было не из чего.
Японцы любят на наш рынок выдать 2-3 комплектации и выбирай. Ну это не самое худшее.
Цветов было 4-5, комплектации 4. Смешно описать, чем отличались. Цвет коженого салон. Люк не люк, дерево или алюминий. Все!. Я выбрал черную кожу, без люка и естествено с алюминием. Дерево не мое.

За 4,5 года проехал более 90 т.км.  Авто показала себя на 5 балов. Очень крепкое. За период экспуатации заезжал только на ТО.
1. Первая проблема это тормозные диски, после активного торможения и поподания в воду их сильно ведет. Проточка стоит 500 р. диск. За все время, протачивал два раза. Замена на нормальные диски 50 000-100 000р. В зависимости отфирмы и тех. характеристик. Обошелся без этого, по мнению специалистов на 3-5 проточек диски готовы. Все зависит от манеры езды.
2. Заменил пластиковую защиту двигателя на металлическую, цена с установкой у дилера 6000 р. Пластик не для наших условий. Ремонтировал каждое ТО. В итоги через два года поменял.
3. Стоимость ТО с двумя воздушными фильтрами, масляный фильтр, фильтр салона замена масла и свечей порядка 12 000р. В итоги фильтр воздушные покупал и менял сам. Пара 2 800р. У дилера кадый с заменой по 2 200. замена 3 минуты двух.
4. За время пользование авто, налоги выросли с 22 000 р. почти до 38 000. Это был  главный не приятный сюрприз.
5. Самое большое вложение было, покупка двух передних рычагов. Зимой попал в сугроб а там колодец один рычаг сильно погнул. Честно, это мне сказали на ТО при проведение плановом развал схождения. Сказали, увы, рычаг менять. Заказ сразу пару. Общая цена замены пары передних алюминевых рычагов в сборе 36 000 р. Согласен не дешево!
6. Через три года умерли салоные, передние резиновые коврики. Просто порвались по швам в местах ног водителя и пассажира. Хорошо я покупал сразу пару, с текстильными.  
7. Клиренс 13-14 см. Особных пробем не было. Хотя, нельзя брать клиринс как единственый аспект просвета. Я считаю есть три главных аспекта дорожного просвета. Это размер колесной базы, ход подвестки, клиринс. За все время полный привод и клиринс авто 13-14 см, показал себя отлично.
8. Правда, бампер периодически царапал об снег и лед. Дороги в нашей стране не очень чистят.
9. Слабый кожаный салон, водительское сидение с морщина от пользования. В немцах это быть не может.
10. На вторичном рынке не дооцененная, для продажи минус, для покупке плюс.
11. Двигатель просто не убиваемый, я думаю мото рессурс на уровне 400 т.км.  

Теперь о +.
1. Ураганая отличная динамика, на трассе равных нет.
2. Музыка, звук отличный. Для штатной установки, менять не на что.
3. Салон, водительское место, размер для своего класса просто блеск. Относительно БМВ или С + 15 см по длине.
4. Нет навигации, она появилась после 2009 г.в.
5. Скромный багажник, для этого класса.
6. Отличная, покраска кузова. Соответсвует классу авто.  
7. Диски 17, для меня лично достаточно. Если есть желание можно установить 18,19.
8. Отличная управляемость, в меру жесткая и не табуретка. Для наше семьи очень комфортна. На авто ездили оба жена и я.
9. Седан с полным приводом, это песня для Сибриского климата и безопасности. Но если занесло авто, поймать практически не реально. Это мое второе авто с полным приводом, до этого АУДИ С4.  

Если бы не увеличение семьи, стоимости нового авто 2 млн. рублей и транспортный налог. Купил бы новый ИНФИНИТИ G37X. Но увы? для семьи нужен универсал. На джипах мы не ездием. Семья не видет смысла.
Для семьи, нужен авто с большим багажником, возить детскую коляску. Сейчас ищем новый универсал класса С, Е.
Авто очень рекомендую, как динамичный бизнес седан. С отличными эксплуатациоными характеристиками.
Правда они все имеют мощность более 300 л.с.          
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 11490
Вообще, я считаю в тойоте есть только одна модель, это Ленд Круизер. Все остальное такси. Возможно крекпое, но там ломаться нечему.Технологии 10-15 летней давности. В этих авто нет удовольствия, чувствуешься себя водительм такси. Вообшем тайота, ниссан и прочие японские авто, это работы. Удовольствие от пользования 0.
ты можешь считать, что угодно. Понятно, что в авто ты разбираешься слабоватенько.
Обобщения жалки. Какие "тайота, ниссан и прочие японские авто"? Может GT-R, 350Z, 370Z от Ниссана для такси? Или Супра, Соарер и новая GT86 для такси? Ты поездил ТОЛЬКО на Карине, и сделал выводы по всему модельному ряду? Ты глуп? Или ты чего ждал от Карины? У тебя не было во владении НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ машины (до G35, о котором отзывы), чтобы ты мог говорить "вообще я считаю". Хотя можно сказать так "вообще СО СВОЕЙ НЕДАЛЁКОЙ КОЛОКОЛЬНИ я УЩЕРБНО считаю, что..."

поехали дальше.
Атмосферный, отличный двигатель. Его ставят на ТИАНУ, МУРАНУ, FX,EX,М только разной мощности.
Модель то хоть знаешь?
Видимо нет.
В Тиане и Мурано VQ35DE. В финиках VQ35HR - на 80% другой мотор, на 5 лет современее DE и едет совершенно по другому, чем старенький DE.
Замена на нормальные диски 50 000-100 000р. В зависимости отфирмы и тех. характеристик. .
2 тормозных диска за сотку тысяч?
За 100000 меняют ВСЮ ТОРМОЗНУЮ систему, включая многопоршневые суппорта и колодки по кругу.
Японцы любят на наш рынок выдать 2-3 комплектации и выбирай. Ну это не самое худшее. Цветов было 4-5, комплектации 4. Смешно описать, чем отличались. Цвет коженого салон. Люк не люк, дерево или алюминий. Все!..
У тебя в одном предложении 2-3, тут же в следующем - 4. Ты думаешь, когда пишешь? Дак 2 или 4?

А перед этим ты сам же пишешь, как финик выгодно отличается комплектацией и ценой:
"Относительно конкурентов экономия почти 350 т.р. При это полный привод, дизайн, набор опций,"

Какой смысл тогда писать про "это не самое худшее"? Любишь повыбирать из беспонтового, но чтобы был выбор? Карину тоже купил по этой причине?
Заменил пластиковую защиту двигателя на металлическую, цена с установкой у дилера 6000 р. Пластик не для наших условий. Ремонтировал каждое ТО. В итоги через два года поменял...
неумный поступок.
пластиковая защита сделана для безопасности - чтобы при аварии мотор уходил вниз, а не в салон, а по железу он как на лыжах в салон въедет. не умеешь ездить на седане и цепляешь? купи кроссовер. железная защита - русский колхоз.
Стоимость ТО с двумя воздушными фильтрами, масляный фильтр, фильтр салона замена масла и свечей порядка 12 000р. В итоги фильтр воздушные покупал и менял сам. Пара 2 800р. У дилера кадый с заменой по 2 200. замена 3 минуты двух.
это ты говоришь о ТО-15 и 30, а ты пишешь наездил 90. Это все ТО, которые ты проходил за 90-тысяч? А ТО-45, 60, 75, 90?
Слабый кожаный салон, водительское сидение с морщина от пользования. В немцах это быть не может.
Я смотрю ты любитель делать глобальные выводы по одной детали.
Дак САЛОН или ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ? Слева на боковой подушке?
Может пообъективнее начнешь писать?
Ага, у немцев не может, зато у них БМВ может жрать масло, турбо-моторы Ауди могут ******** еще не выездив гарантию )))) Чо не купил немца то?
Двигатель просто не убиваемый, я думаю мото рессурс на уровне 400 т.км.
Дак ты его пытался убить?
Ураганая отличная динамика, на трассе равных нет..
да ладно )))) этот же мотор в кузове купе тебя объедет, потому легче. и чего, равных нет?
Но если занесло авто, поймать практически не реально...
Со включенной VDC пустить в занос нереально, если только специально одевать летнюю резину и ехать на голый лед.

Учи матчасть, афтор.
15
40
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 218
Автор написал нормальный отзыв исходя из своих знаний и личных представлений. Не понял что за наезд такой??? А насчёт матчасти: то тоже бы не помешало поучить т.к. ТО делается через 10тыс. а не через 15.
26
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
H22A RED TOP:
Вообще, я считаю в тойоте есть только одна модель, это Ленд Круизер. Все остальное такси. Возможно крекпое, но там ломаться нечему.Технологии 10-15 летней давности. В этих авто нет удовольствия, чувствуешься себя водительм такси. Вообшем тайота, ниссан и прочие японские авто, это работы. Удовольствие от пользования 0.ты можешь считать, что угодно. Понятно, что в авто ты разбираешься слабоватенько.
Обобщения жалки. Какие "тайота, ниссан и прочие японские авто"? Может GT-R, 350Z, 370Z от Ниссана для такси? Или Супра, Соарер и новая GT86 для такси? Ты поездил ТОЛЬКО на Карине, и сделал выводы по всему модельному ряду? Ты глуп? Или ты чего ждал от Карины? У тебя не было во владении НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ машины (до G35, о котором отзывы), чтобы ты мог говорить "вообще я считаю". Хотя можно сказать так "вообще СО СВОЕЙ НЕДАЛЁКОЙ КОЛОКОЛЬНИ я УЩЕРБНО считаю, что..."
поехали дальше.Атмосферный, отличный двигатель. Его ставят на ТИАНУ, МУРАНУ, FX,EX,М только разной мощности.Модель то хоть знаешь?
Видимо нет.
В Тиане и Мурано VQ35DE. В финиках VQ35HR - на 80% другой мотор, на 5 лет современее DE и едет совершенно по другому, чем старенький DE.Замена на нормальные диски 50 000-100 000р. В зависимости отфирмы и тех. характеристик. .2 тормозных диска за сотку тысяч?
За 100000 меняют ВСЮ ТОРМОЗНУЮ систему, включая многопоршневые суппорта и колодки по кругу.Японцы любят на наш рынок выдать 2-3 комплектации и выбирай. Ну это не самое худшее. Цветов было 4-5, комплектации 4. Смешно описать, чем отличались. Цвет коженого салон. Люк не люк, дерево или алюминий. Все!..У тебя в одном предложении 2-3, тут же в следующем - 4. Ты думаешь, когда пишешь? Дак 2 или 4?
А перед этим ты сам же пишешь, как финик выгодно отличается комплектацией и ценой:
"Относительно конкурентов экономия почти 350 т.р. При это полный привод, дизайн, набор опций,"
Какой смысл тогда писать про "это не самое худшее"? Любишь повыбирать из беспонтового, но чтобы был выбор? Карину тоже купил по этой причине?Заменил пластиковую защиту двигателя на металлическую, цена с установкой у дилера 6000 р. Пластик не для наших условий. Ремонтировал каждое ТО. В итоги через два года поменял...неумный поступок.
пластиковая защита сделана для безопасности - чтобы при аварии мотор уходил вниз, а не в салон, а по железу он как на лыжах в салон въедет. не умеешь ездить на седане и цепляешь? купи кроссовер. железная защита - русский колхоз.Стоимость ТО с двумя воздушными фильтрами, масляный фильтр, фильтр салона замена масла и свечей порядка 12 000р. В итоги фильтр воздушные покупал и менял сам. Пара 2 800р. У дилера кадый с заменой по 2 200. замена 3 минуты двух.это ты говоришь о ТО-15 и 30, а ты пишешь наездил 90. Это все ТО, которые ты проходил за 90-тысяч? А ТО-45, 60, 75, 90?Слабый кожаный салон, водительское сидение с морщина от пользования. В немцах это быть не может.Я смотрю ты любитель делать глобальные выводы по одной детали.
Дак САЛОН или ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ? Слева на боковой подушке?
Может пообъективнее начнешь писать?
Ага, у немцев не может, зато у них БМВ может жрать масло, турбо-моторы Ауди могут ******** еще не выездив гарантию )))) Чо не купил немца то?Двигатель просто не убиваемый, я думаю мото рессурс на уровне 400 т.км.Дак ты его пытался убить?Ураганая отличная динамика, на трассе равных нет..да ладно )))) этот же мотор в кузове купе тебя объедет, потому легче. и чего, равных нет?Но если занесло авто, поймать практически не реально...Со включенной VDC пустить в занос нереально, если только специально одевать летнюю резину и ехать на голый лед.
Учи матчасть, афтор.
Комментарий +5, хотя немного конечно с наездом)), а вообще много что по существу.! у самого джиха
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G35 2007 в России


Добавить отзыв