Салам всем любителям и профи железных коней! Почитав имеющиеся отзывы на данном сайте, а их очень мало именно о данной машине - решил внести свою лепту. Строго можно судить...уже почитал и решил все равно всем не угодить и не переубедить, да и не эту цель приследую. Поделюсь лишь впечатлениями, ощущениями и пару моментами на что стоит обратить внимание если решите приобрести данное авто. До этого момента владел -
Хонда СРВ 96, 98 г.г (2.0 литра),
Хонда 2003 (2.4 л),
Ниссан скайлаин-Р32, 1994- (2 литра),
Ниссан Максима 2002, 3.0 литра,
Рав4 1998 (2.0),
Тойота ЛКП 1998 (3.4),
Тойота Кэмри 40 2007 (2.4),
Тойота Кэмри 45 2010 (2.4).
Продав последнее авто, долго думал что купить. Катаясь по городу на прежних авто, всегда обращал внимание на инфинити G35...вот как действует сила притяжения)) Попалась мне данная птичка. Купил Финика G35, 2005 г.в., задний привод. Почему говорю попалась...их в нашем городе с населением 700 000 челов -всего 3 штуки.) Прикол в том что запасные части-----ххххххх найдешь! Когда была кэмри-зап.части хоть вопой ешь-не хочу). А на эту тсуко фиг тебе. Только заказ строго с ОАЭ, Алматы или Москва...а то и глядишь пендосов надо будет напрягать. Но сев за руль, забываешь напрочь что ишешь зап.части. Завожу мотор, а VQ35DE рычит во истине как синтезатор YAMAHA. Выхлоп у него BORLA. Кстати, до сих пор данное двигло входит в 10-ку лучших двигателей мира. Машина УРАГАН, туши свет! Разгон до сотни - 6.1 сек. Не мыслимо много когда за рулем, а на бумажке кажется что маловато. На дороге с места кидает почти всех, WRX, EVO, GS 350 AWD, CAMRY 3.5, CLS 350, BMW 535,Х5 4.4, S500. А вот тсукин X5 4.8 не хочет никак смотреть на мои задние фонари)))-респект Бимеру) объем большеват поэтому.(отмазался)).
Дорогу держит на ура. Зимой VDC работает супер, пробовал кидать влево-впрадо- не тут то было, как по рельсам идет. И это притом что гололед и резина KUMHO. Все дело в развесовке по осям-где-то читал характеристику 50 на 50. Кто-то говорит что 47 на 53. Что тоже отличный результат. Лобовое сопротивление 0.32. Ходовая часть по большей степени дюралевая, местами железо. Но всего же жестковатая если асфальт каменистый. Это сделали потому что машина так и требует давить на газ, азарная одним словом. На поворотах крены минимальны, даже не приходится тормозить. Когда увидел переднюю балку стабилизатора-сам офигел. Диаметр 33 мм! Такие даже на внедорожники не ставят. максимум что нашел на рынке это 29 мм. А шаровые вообще с размером мужской кулак (у кого какой, а у меня он большой)). Славо есть такое понятие EXist.ru-дай вам бог здоровья, только ценники немного спустите маленько.))
За время экспуатации пришлось поменять кое-что в ней...по мелочи этаки, т.к. бывший хозяин если его можно так вообще назвать, варвар короче, кроме телеги с ослом и данный экземпляр финика, по ходу ничего не видел и ни чего не юзал. До сих матом крою его... чуть такую технику до слез не довел. Вообщем отвлекся литорически:
1. Ступица перед - $265
2. Подшибник задний - $100
3. Верхний рычаг дуга в сборе - $210
4. Тяги стабилизаторов и втулки передние - $110
5. Вентилятор термомуфты - $200
6. Поставил Yatour -M06 для штатной музыки Bose, т.е. в те года не было еще на них МР3 или USB. Для тех кто не знает или не сталкивался, Yatour -M06 можно купит за 100 американских...и установить самостоятельно в разъем CD-changera. Поставил, удобно очень. А то штатная читает только CD диски. пришлось бы тоскать целую коропку дисков...а тоак решил задачу одним устройством и одной флэшкой. Тема.
7. Хим чистку делал обязательно. Т.к. мне показалось колхоз еще тот катался на ней. (Вот не пойму зачем покупать тачку такого класса, когда можно ездить верхом и при этом можно даже не мыть то на чем ездишь?)
8. По обьявлению увидел защиту дница от Скайлика в 35ом кузове, их аж две было - цена вопроса 100 у.е.
9. Резину на лето поставил TRIANGE со стикером мейд ин чайна...мягкая на удивление. и к тому же не дорогая.
10. Руль пришлось обшить, болезнь у них - быстро стирается.
11. и по мелочи еще кое-что.
Налог у нас в Казахтане на 3.5 литра если кто не в курсе - 200 у.е. У нас по закону до 4000 кубиков включительно - плата не более 220 у.е. Свыше 4001 см2 - начинается с отметки 1250 у.е. моментально причем! Никаких лошадок не учитывается. Поэтому владей свободно. Это +, причем весомый думаю).
Клиренс низковат, домкрат гидравлический не просунуть под дно, только свой или шиномонтажный. Передняя и задняя подвески - многорычажки, никакого мистера MC Phersona. Сразу оговорюсь запасные части в силу бренда - ДОРОГИЕ до ужаса. АААААААА, кстати, о тормозах))) Как и у всех при торможении на высоких скоростях - бьют. Производителю стыдно должно быть!!! Какой там инженер поставил крохотные суппорта на такую махину? Не выдерживают нагрузок. Решаемо, ставить либо от контрактного с малым пробегом ( от $500) либо BREMBO (от $1000). От кармана зависит.
Также у кого-то читал, что появляется запах в салоне-то ли гари то ли тормоза, или масло горящее...х... пойми- такое тоже ест маленько когда погоняешь.
ТЕПЕРЬ ИЗ БОЛЯЧЕК (как и у всех авто): СТУПИЦЫ у фиников слабые. Тормоза не ахти,но терпимо. Главное не перегревать. Водительское стекло может при закрывании снова на немного спуститься-это решаемо. Затем если пользуетесь регулировкой сидений-особенно если вас вес близиться к центнеру (100 кг), лучше выйти с салона и регулировать, т.к. привод сидений осуществляется моторчиками на конце которых шестерни. А они тсуко из пластмасса!!! могут треснуть и кердык вашему электроприводу-будете сидеть слишком близко или далеко(если не успели отрегулировать). Выход: замена шестерни.
Вообщем господа если устали просто вопу катать по городу, и хотите ощутить драйв за рулем, при покупке авто просто обратите внимание на джиху, авось понравится и вас не оттянуть будет уже за шкварник от нее))) кто знает.
В ближайший год продавать не буду, уж больно нравиться она мне, а если и надумаю, то только на Infiniti G35 или M35, 2007, либо свежее. Просто знаю что японцам можно доверять, поэтому беру исключительно их. Немцы кому как, а мне не нравятся. Пожалуй все.