общий йпривет, комрады и комрадки, пилоты и пелотки, мачо и мучачо и прочие обитатели сего замечтательного портала.
Я тут смотрю - а по купешкам-то информации буй, по нисцановским форумам как-то вломы лазить, там либо холивар от скайлайноводов лютых 34-х, либо бестолковые понты от альмеровладельцев и прочих нексияподобных (никого надеюсь не обидел, тачки ни при чем абсолютно, вполне достойные).
Итак, к чему это я? как-то поднял я капот масла там уровень глянуть, да и просто на В6 пофтыкать (хорош, зарраза), да и обратил внимание на воздухан (его там видно фрагментарно). А воздухан таки похож на чмо: грязный весь, пыльный, в херне какой-то, забитый... короче поехал я, за 200 р купил нисцановский, около магаз стал, капот дернул, думаю - поменяю прям вот сразу, на защелках всё... а вот фиг там! верхние защелки отстегнул, наощупь еще пару сбоку нашел, отстегнул, а коробочка-то не открывается! плюнул, решил погуглить. Шта? сказал мне гугл. Как салонный менять - на, а вот про воздушный на финика купе? не, не слышал! На форуме спрашивать было стремно, ибо купешек фиг у кого особо, на 25-х там все проще, засмеют ведь "а, лошара, воздухан пересунуть не может".
Спасибо одному американскому чувачку, не поленился он видос заснять да на ютубу залить, вот благодаря ему я сию процедуру и произвел, а теперь пошагово с фоточками.
1. берем ключ на 10 и отвертку плоскую
2. отверткой аккуратно поддеваем 2 клипсы воздухозаборника.
3. отсоединяем патрубок
4. видишь вон тот датчик?
5. отключаем его (клемму не скидывал, проблем никаких не было)
6. ослабляем хомут гофры, снимаем ее
7. ключом на 10 откручиваем крепежный винт
8. отодвигаем гофру, тянем вверх, там два паза внизу упругих, у меня с усилием вынулось, но без особых проблем.
9. корпус воздухана
10. профит!
собираем в обратной последовательности, мошт кому полезно будет.