Всем привет!
Я считаю, что писать отзыв об авто, которым владеешь менее полугода - глупо, однако ж дело было вечером...
У меня был пассат Б6 (1.8 ТСИ, 160 сил) - отличная тачка! Вернее отличный жоповоз: когда надо едет, когда не надо не едет, ни характера, ни индивидуальности. Такой резвый овощ для комфортного перемещения из точки А в точку Б, ну и изредка в точку G (если Вы понимаете о чем я ;)). На носу тридцатник, душа просит чего-нибудь фанового, естественно по привычке ВАГовское (были до пассата ауди 80, ауди А4/В5), т.е. рассматривались варианты ТТ, А5. На А5 конкретно не хватало средств, ТТ вменяемые тоже не попадались, от нечего делать стал смотреть все купе с мощностью за 200. Да, лирическое отступление, менять пассата задумал т.к. в семью был необходим джип, коий и приобрелся в лице Киа Соренто, 2.5 дизель, 2002 г.в., но о нем потом отзыв, он для поездок на природу с катером (спуск на воду и подъем из воды - интересная процедура ;)) и соответственно для зимней эксплуатации.
В итоге: денег нет, есть пассат, реально не битый, с реальными 75ткм пробега, продаваться не хочет вообще, т.к. москвичи (а вернее московские автосалоны с их кидаловом по ценникам) очень сильно сбивают среднерыночную, да и тяжко народ берет БУ, которое дороже свежего соляриса, если только совсем за копейки отдать. Но напомню - денег буй, фановый тачан хочется. От нечего делать стал посматривать ниссаны 350Z, скайлайны (о да, Need For Speed с первой части - моя любимая игруха), астонмартины всякие... На автоРу выскочило в рубрике "возможно вас заинтересует" интересное купе - Инфинити G35. Открываю, смотрю, радуюсь 283 л.с., закрываю, забываю. Тут на дроме выскакивает такая ж в соседней области. Напрягся, списался с владельцем, вроде непротив парень на обмен ключами на пассат мой. Доехать до него не успел, пассат стоял и ждал очереди на замену сальника заднего (вкг менял, сальник всегда потом выдавливает), пока ждал - финик ушел. Ну ушел и ушел, забыли. Но мысль осталась, стал мониторить. Были несколько смешных случаев и вариантов, в основном везде людям интересен был мой пасс с точки зрения перекупа: сразу ж скинуть. Меня сей вариант не очень устраивал, я нацелился найти человека, у которого по семейным обстоятельствам нужда в полноценном седане (у нас в семье жена моя на тигуане катается, потому мне машину хыть с одной дверью покупай) и он готов на обмен. И вот - я дождался: соседняя область, черный финик, обмен на моего пасса вполне... Списались, созвонились, встретились, посмотрелись, договорились, обменялись. Таким образом я стал владельцем сего аппарата. Еще до того как я его забрал - я нашел его бортовой журнал на драйве, все прочитал, просмотрел. Имеем Инфинити G35 купе, 2004 год, акпп 5-ст, биксенон в свежей оптике, 19-е колеса от G37 на 35 профиле, катализаторы выбиты, впаяны тестпайпы, пружины Tien, занижение перед 3 см, зад 2 см, салон кожа (говно у них кожа стоковая), климат есть, музыка с сабом вполне ничотак, мотор в хорошем состоянии, на драйве есть отчет о его переборке, акпп тоже нормально работает. в общем доволен состоянием.
Машина адски низкая! Конечно с БПАНами мне не тягаться, лежаков переезжаю аккуратнее. Жесткая, устойчивая, рулится весьма неплохо, правда к ГУРу после пассатовского электроусилителя немного привыкать пришлось, он тяжелее. Разгон заявлен 5.9 до сотки. Ну что ж, на 98-м может и выдаст. Сперва казалось, что пассат шустрее, но потом понял - задний привод как-то плавнее воспринимается, плавнее ускоряет. АКПП подтупливает иногда, есть такая болезнь, лечится переключением в ручной режим.
Расход по трассе не замерял, в городе при моей манере езды довольно резкой я на 30 литрах 95 проезжаю около 100 миль, чуть больше. Это с учетом прогревов (на холодную не езжу), пробок, с климатом и периодическими веселыми стартами со светофора.
Собственно пока больше писАть нечего, купи радиатор кондиционера поменял - ниссановский 3100 рублей. После ВАГа облился слезами радости, там "всё по 10 рублей". А, еще тормоза от скайлайна там стоят у меня, 4-поршневые, т.к. родные вроде как не айс, ну да сравнить не могу.
Машинка ярчайшая, головы сворачивают все, на светофорах постоянно спрашивают что за машин, че как, сколько едет и тд. Продолжать журнал буду, кому интересно - заглядывайте!